Автосигнализация на VW Jetta 2011-2019 гг. – персональный подбор от StarLine
Volkswagen Jetta – воплощение всего того, что автомобилисты привыкли видеть, ощущать и требовать от немецкого концерна. Характерный практицизм читается во всем – от вместительности машины до оформления. Уверенные ездовые качества сочетают комфорт и управляемость, а неровности дороги Джетта успешно «глотает».
- Почему угоняют Volkswagen Jetta в Украине?
- Нюансы защиты от угона VW Джетта
- Варианты сигнализаций для Jetta
- Доступные функции комфорта
- Дополнительные механизмы защиты Джетты от угона
Умеренный спрос на VW Jetta среди украинских автолюбителей резко возрос после того, как американские модели начали поступать на рынок. За рекордно короткий отрезок времени на дорогах стали встречаться модели Джетта с американскими корнями или комплектациями, опережая в численности европейские варианты.
Что же установить?
В настоящий момент существует большой выбор музыкальных устройств для авто Фольксваген Джетта. Каждая автомагнитола являет собой неповторимый комплекс высококачественных опций, позволяющих выбрать во время поездки такое развлечение, которое будет вам по душе. Рассмотрим модельный ряд штатных автомагнитол для Джетта, а также, какими положительными качествами они обладают.
RCD 210
Стандартная МР3 автомагнитола модификации RCD 210 от Volkswagen сильно отличается не только прекрасным дизайном, но и очень качественным исполнением. Если выбрали для своей машины штатную магнитолу RCD 210, что вы получаете при этом?
RCD 210
Данная модель способна удивить, она обладает:
- отличным качеством звучания;
- современным FM-радио, поддерживающим GALA, EON и RDS.
Магнитола содержит разъемы для подключения всевозможных внешних устройств. В общем, данная автомагнитола является очень компактным аппаратом, у которого добавочные разъемы очень удобно размещены в бардачке Фольксваген Джетта.
RCD 310
С оригинальной автомагнитолой Volkswagen Jetta RCD 310, у вас появится вероятность насладиться отличным звучанием и акустическим стереоэффектом. В данной модели вмонтирован дисковод, позволяющий проигрывать файлы в МР3 и WMA формате.
RCD 310
Благодаря функции «звук вокруг» вам дается возможность почувствовать «на полную» все четыре динамика мощностью в 20 ватт каждый. Округлые формы, хромированные ручки и переключатели придают автомагнитоле Фольксваген Джетта внешнюю гармонию. Эта магнитола обладает довольно широким набором функций, который является оптимальный для этой модификации.
RCD 510
Еще одна модель, позволяющая наполнить вашу жизнь информацией или любимыми музыкальными композициями. Оригинальная автомагнитола RCD 510 для автомобилей Volkswagen Jetta. Это одно из новейших устройств доступных для оборудования авто. Но данная модификация не пользуется большим спросом, так как большой спектр встроенных функций отразился на ее стоимости.
RCD 510
Автомагнитола RCD 510 оборудована следующими опциями:
- Слот для приема SD карт.
- Выход для подключения телефона.
- CD чейнджер для шести дисков.
- Читает МР3-формат.
- FM радио, поддерживающее GALA, EON, TIM, TP и RDS.
- Жидкокристаллический цветной монитор с большим разрешением.
Кроме обычного меню опций, дисплей можно применять в качестве сенсора, чтобы управлять функциями. А если подключить GPS навигатор монитор станет отличным помощником в дороге. Высокое качество звука гарантировано четырьмя 20-ватнами каналами. Таким образом, все необходимое вы сможете получить в одном устройстве.
RMT 100
Магнитола RMT 100 – еще одна модель, которая сможет развлечь вас в пути. В ней сочетается комплекс функций и легкость управления. Данная мультимедийная система оборудована МР3-плеером, USB входом, AUX — входом и Bluetooth адаптером, благодаря ему можно общаться при помощи громкой связи. Также эта модификация поддерживает подключение различных внешних устройств. Однако, чтобы ее установить, необходимо купить специализированную рамку для монтажа.
Стоит заметить, что штатная магнитола на Фольксваген Джетта 5 оборудована мобильным адаптером. Данный разъем очень полезен в салоне автомобиля: ваш мобильник может послужить источником для аудио и видео библиотек, а также станет добавлением к каждой автомагнитоле.
Бортовой компьютер фольксваген джетта
Алёнка » 28 мар 2007, 19:49
КлёнЗелёный » 29 мар 2007, 07:33
waskadagama » 29 мар 2007, 09:07
Для того, что бы зайти в меню настроек должна быть опция MFA+. Что бы сказать есть ли эта опция на автомобиле нужен ВИН.
Rguest » 30 мар 2007, 15:20
Разобрался я Как раз ту ссылку что Клён привел — там и подсказали, спасибо людям большое , отписал им спасибу
OldMan » 30 мар 2007, 15:48
При попытке просмотра (по ссылке на сайте дилера) получаю ошибку скрипта. Может сюда поместите (кто видит) ответ, чтобы тема была исчерпана?
КлёнЗелёный » 30 мар 2007, 16:15
http://www.atlant-m.ru/board/
Как войти в главное меню MFA ? (борт компьютер+)
(от: Konstantin) написано: 23:28 25/03/2007
Машинка Гольф+ у меня, полноэкранный Борт Компутер PLUS (в приборной панели который между спидометром и тахометром)- вроде и средний расход и температуру и другие параметры — все показывает как надо, а вот войти в главное меню что бы в настройках покопаться
(от: Trener) написано: 14:18 26/03/2007
На руле над кнопкой «ОК» есть кнопка с тремя полосками. Это и есть вызов меню. Ок — подтверждение выбранного пункта.
Я же написал — у меня не мултируль, есть кнопки на подрулевом переключателе
(от: Konstantin) написано: 17:12 26/03/2007
(от: Trener) написано: 17:38 26/03/2007
Так и нажимайте клавишу «В» (мануал, стр 19) Она отвечает за выбор и вызов меню.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Что в остатке?
Еще одно «открытие» по результатам нашего теста состояло в том, что в баке осталось неожиданно мало топлива. Совершенно не стоит верить обещанному производителем расходу. Jetta вовсе не малоежка.
Теххарактеристиками было обещано 7.5 литров на сто километров в городе, 5.2 по трассе и 6 литров в смешанном цикле. Это очень далеко от реальности. В соответствии с показаниями бортового компьютера средний расход на дистанции в 450 км, из которых примерно треть пришлась на городскую езду, у нас составил 9.2 литра. В городе эта цифра не опускалась ниже 12 литров. И лишь на трассе нам удалось добиться 7 литров на сто километров.
Следует так же учесть, что рекомендованное топливо для Jetta – 98-й бензин. 95-й лишь допустим. Так что вряд ли можно говорить о Jetta, как об автомобиле, который экономит ваши деньги.
Если в целом оценивать «плюсы» и «минусы» 150-сильной Jetta, создается впечатление, что пока автомобиль «сырой». Большая часть его специфических особенностей, это, скорее всего, вопрос настройки. Наверняка на заводе в Мексике, где производится Jetta, очень скоро внесут соответствующие корректировки, и автомобиль остепенится, станет гораздо более предсказуемым и легким в управлении. Тогда и «минусов» не останется.
Разве что штатные покрышки будущим владельцам придется сменить на более «цепкие» — в случае с Jetta это желательно.
В плюсах же то, что Jetta – истинный современный Volkswagen. Практичный, комфортный, высокотехнологичный, да и просто очень красивый автомобиль. В нем нет излишеств, новомодных систем автоматической парковки, контроля слепых зон, камеры заднего вида и т.д. Вернее, всего этого нет в базовой комплектации. Но, честно говоря, в Jetta и не возникает чувства сожаления по поводу отсутствия всего этого.
Автор Дмитрий Европин, главный редактор журнала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото Фото автора и фирмы-производителя