Инструкция на русском языке к электросамокату Kugoo M4 и M4 Pro
Во время поездки на электросамокате могут возникнуть самые разные непредвиденные ситуации, когда надо найти его в темноте, изменить настройки или понять, что означает возникшая ошибка. В полевых условиях следить за дорогой, да еще разбираться с кнопками бывает трудно, поэтому предлагаем изучить все нюансы настройки самоката заранее. Инструкция в основном описывает модель Kugoo M4 и M4 Pro, но подойдет и для других электросамокатов этой серии.
Электросамокаты Kugoo серии M имеют схожее строение и отличаются друг от друга некоторыми деталями. У них классическая конструкция двухколесного самоката со стойкой, рулем и бортовым компьютером. Однако рассчитаны они на большие расстояния, поэтому производитель посчитал нужным добавить еще и съемное сиденье. Самокат имеет механизмы складывания стойки с рулем к ножной площадке, ручек руля и сиденья. Рулевая стойка телескопическая, что позволяет регулировать ее по высоте и делать транспорт более компактным при складывании.Мотор-колесо находится сзади и отличается по параметрам в разных моделях: от 350 до 500 Вт. У моделей серии М есть передние и задние амортизаторы, что позволяет с большим комфортом ездить по трассам разного типа. В версии М2 стоят барабанные тормоза, в последующих — дисковые. В моделях М2 есть мощная фара и задний фонарь, в моделях М3 и М4 к ним добавились поворотники и стоп-сигналы. Уже старшая модель М2 получила 8-дюймовые колеса и высокий клиренс, а следующие модели снабдили 10-дюймовыми колесами, благодаря чему на всех самокатах Kugoo M вы можете ездить как по городу, так и по бездорожью. Во всех моделях серии также предусмотрена подножка.
Оценка
Поставляется в двух коробках: транспортировочной и упаковочной (черной).
- подпружиненное сиденье;
- бесшумное зарядное устройство 2A;
- механический звонок, цвет красный;
- держатель для телефона;
- набор инструментов.
Бортовой компьютер
Монохромный бортовой компьютер с голубой подсветкой, выводит данные о текущей скорости, уровне заряда акб, режим вождения, общий пробег.
Комфорт при передвижении
Электросамокат Kugoo G booster Jilong оснащен новым типом фиксации рулевой стойки. Механизм складывания упирается в крепление и фиксируется зажимной шайбой. В эксплуатации показал себя отлично, не люфтит.
Подвеска средней жесткости, установлена рычажная подвеска на сайлент-блоках. Подвеска с одной стороны колеса установлена, визуально выглядит привлекательно. Два накачиваемых 10-дюймовых колеса на внедорожном протекторе.
Kugoo G-Booster 2020 получил нового усиленного «гуся»
Две линзованные фары выдаю отличный луч света, кататься ночью вполне комфортно. Но все же лучше установить дополнительную яркую фару.
Дисковые тормоза Tolan схватывают резво, тормозной путь до 6 метров. Клиренс в 16 см, что означает возможность спрыгивания с бордюров и ступенек, ничего не задевает. Все крылья вынесены правильно, они короткие и в нужном месте.
Мотор-колесо
Самокат 23 Ah полноприводный, вольтаж в 48V даёт возможность развивать скорость в 50-53 км/ч. При этом воблинга не чувствуется, скорость же невысокая. Но неопытные самокатчики, судя по отзывам на форуме, ловят воблинг и падают.
В горку градусов под 20 завозит даже на одном (заднем) приводе, при включенных двух моторах вообще сложностей нет.
Батарея
Емкость батареи 23 А⋅ч, редакция HubRating.com проверила и одного заряда хватает при быстрой и активной езде до 45 км. Если стоит цель проехать как можно дальше, отключаем полный привод, не разгоняемся до упора. Также важно установить правильное давление в шинах.
Суммарный вес райдера 100 кг = переднее 1,9 bar, заднее 2,0 bar.
Отзыв: Электросамокат Kugoo G Booster — И радость и горе!
Вообще не надежный, постоянно подкручивать шестигранником маленькие болтики, лучше бы болта были, тяжелая система настроек, которую надо смотреть в интернете, при складывании нету ручки чтобы нести рукой
Всем привет. Купил я данный самокат в магазине Куго, в январе 2020 года за 50 тысяч рублей. Особо покататься я не мог много, так как зима. специально купил зимой, чтобы дешевле было. Но в один из дней поехал кататься и передний двигателей перестал работать, привез в магазин, сказали что проведут проверку по чьей вине и позвонят. Через неделю позвонили и сказали самокат готов, то что клемо почему-то только соскочило ( я на нем не успел прыгать по бардюрам и т. д.) .
Забрал самокат и на следующий день у него не работали верхние фары и пришлось снова ехать в магазин, через 3 дня забрал. Настроение конечно данный факт сильно испортило((
Наконец я на нем гонял, 57 км в час максимальная моя скорость при весе 85 кг. максимальный пробег не измерял на тот момент, но 20 км легко. Разгон у него очень резвый, всегда топил в пол.
Потом случилось просто ужасное. ЗАпомните, оказывается у данного самоката может заклинить газ! в Положении в пол!
У моей девушки так и случилось на моем самокате у нее заклинил газ и она жестко улетела в кувет, последствия сильные ушибы, дышать не могла и т. д. а на самокате оторвало ручку заднего тормоза.
Я отвез его в ремонт и решил за 4500 р сделать гидроизоляцию всего самоката и 1500 р за тормоз отдал. ТАк после того, как забрал из ремонта у него снова не работал передний двигатель, по гарантии мастерская сделали его и снова гидроизолировали.
Честно сказать, после всех ремонтов, мощность самоката утерялась, максимальный разгон уже 53 км в час и теперь спустя еще 2 месяца, когда начинает садится аккумулятор 60% заряда, то самокат тоже отключает передний привод и приходится постоянно делать перегазовку. Максимальный пробег стал максимум 35 км, двигатель на колесах очень сильно нагревается, думаю снова надо сдавать в ремонт.
Хочу также подметить что мой самокат имеет пробег всего 450 км.
ОН ооочень тяжелый и большой, меньше конечно чем велосипед, но в углу поставить чтобы не мешал не получится.
Честно сказать за такие деньги купить такую игрушку не рекомендую, можно лучше скутер купить. Я лично думал что проблем с ремонтом я не буду знать долго. Еще хочу подметить что постоянно в руле надо подкручивать болты, для этого вам при покупке даже шестигранник дарят
Kugoo g booster не включается бортовой компьютер
Мощный полноприводный электросамокат за вменяемые деньги.
Аналоги: falcon zero 10x, zaxboard titan, speedual, t10-ddm, iceQ5 итд.
Вес — 35кг.
Максимальный вес ездока — заявлено 300кг. (по факту, людям тяжелее 120кг самокат покупать не стоит, будет малый пробег до 30км)
Привод — полный/задний.
Колеса — 10 дюймов, пневматические, камерные.
Номинальная мощность колес — 2000w по 1000w на колесо. (1200w при 60 вольтах начиная с обновленной третьей версии 2020 года. Заявлено производителем, указано на колесах)
Ширина магнитов колес — 4.5 см (5.0 см в 3 ревизии 2020)
Скорость — до 67 км/ч в зависимости от веса ездока.
Пробег — заявлено 70км. (В реальности в среднем. Промежуточные цифры: 50кг=65км, 60кг=50км, 70кг=40км, 80кг=35км, 100кг=30км.)
Аккумулятор — 52v-18.2a/h (есть возможность установить 21a/h LG из элементов LG HG2 3000ma/h, а так же 60 вольтовую от Falcon Zero 10x или 24a/h от него же)
Время зарядки — Заявлено 7 часов. (Фактически 8-9)
Амортизация — есть (пружинно-штоковая сзади и спереди)
Безопасность — есть (ключ зажигания)
Контроллеры — 25 Ампер, 9 транзисторов по 3 на фазу.
Клиренс — 18см.
Освещение — габариты, ходовые огни, стоп-сигналы.
Звуковой сигнал — нет.
Фары — Нет.
Касательно 3 ревизии 2020 года.
Элементы батареи:
Высокотоковые 5С
DMEGC INR18650-26E
Внутреннее сопротивление 15 милиом.
Заявлено 1000 циклов заряд-разряд. После 1000 циклов потеря емкости 20%.
Токоотдача 15 ампер долговременно.
Сборщик батареи:
Zuochi group.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Отзывы о Электросамокат KUGOO G-Booster 28AH
Вокруг заказные отзывы о Электросамокат KUGOO G-Booster 28AH? Читайте плохие отзывы владельцев Электросамокат KUGOO G-Booster 28AH, НА НЕГАТИВЕ РУ.
— Электросамокат KUGOO G-Booster 28AH можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
— 1 , Игорь Ш.
Плюсы: | Только цена, и мощ |
Минусы: | Пользуюсь неделю, за неделю, заедает газ, очень часто нужно подкручивать колодки после ямки или бардюра сразу скрипеть начинают и самое главное очень плохое качество покрышек и внутренних трубок, через 2 дня использования протерлась камера, посмотрел из за ниток внутри покрышки, все очень дешёвый Китай, плюс 2 раза сам выключался и потом пока на зарядку не поставишь ни как не включить, в общем не советую брать категорически, да и переднее колесо когда едешь около 40 км в час начало немного люфтить и все это только после 3 дней использования, до 30 км в час не люфтит после да, не советую брать с таким креплением колеса самокаты вообще и лучше переплатить но взять другую фирму |
Отзыв: | — |
Немного статистики. Мой вес: 115+ Рост — 180+. Пробег: ~200км. В дождь не ездил. В большие лужи (>1см в глубину) не заезжал. На бордюры заезжал в основном низки 2-3-4см, на скорости — 3 , Tolyan Kolpakov
Плюсы: | быстрый разгон до 40 5-6 секунд до 50 секунд 8 при полной зарядке , сам лично разгонялся до 55 если весите 70 думаю и 60 пойдет |
Минусы: | пробег 150 км во мне 100кг на обеих колесах небольшие восьмерки при этом с бордюров не разу не прыгал думаю связано с тем что крепление колес с одной стороны ,всегда езжу на двух моторах на максимальных скоростях по проезжей части стыки и ямы (латки и тд ) проходит очень жестко. Нет фиксации руля при сложенном состоянии было бы намного удобнее. Пришлось колхозить заднее крыло летит от заднего колеса вся спина в грязи ( удлинил крыло с помощью три де принтера). В обязательном порядке надо делать аква защиту а это еще 3к так что думайте сами |
Отзыв: | в принципе хороший аппарат но к покупке не рекомендую думаю стоит подкопить и купить ултрон или дуалтрон понадежнее будет |
Решение. Как обойти ошибку системы
Если вас самокат не включается и не заряжается — поздравляем у вас ошибка в программном модуле. Два решения проблемы, и первое это принудительная перезагрузка. Выполняем следующие шаги:
- Отключаем зарядку;
- отключаем провода, подающие напряжение на акб;
- подключаем зарядку снова;
- и ещё раз отключаем.
Если данные операции прошли успешно, то светодиод будет гореть красным цветом при включении, а при отключении зарядного устройства – синим.
Дальше приступаем к танцам с бубнами. Подключаем кабель от АКБ к контроллеру обратно и жмем кнопку «вкл». Затем ждем красного сигнала отсутствия заряда батареи. Ну вот и все, включаем в сеть.
Если эти бюджетные бубны не помогли, то переходим ко второму варианту. Придется обращаться в сервис. Там детально проверят каждый проводочек и транзистор. С помощью качественного оборудования, инструментов и новых комплектующих все исправят и перепрошьют.