Обзор игры Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Любительский
Видео
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — геймплейное видео:
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 11 минут геймплея игры:
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — рождение героя :
Скриншоты Spider-Man Miles Morales
Сюжет
Обычный парень по имени Майлз Моралес однажды был укушен генетически улучшенным пауком, который очень быстро стал превращать его с человека в невероятно сильного супергероя. У него появляются те же способности, что и у его предшественника – Питера Паркера.
Сам Майлз еще не осознает кем он стал и как необходимо действовать в сложившейся ситуации. Парень не поминает, в какое русло ему направить свои силы. Однако Питер Паркер быстро находит нового носителя суперсилы и помогает сделать ему правильный выбор.
Спустя только год Майлз смирился с ролью супергероя и начал приносить городу добро. Совсем скоро ему необходимо вместе с Питером противостоять мощной преступной группировке, известной как Подполье.
Как победить Носорога во второй раз?
В 14-й миссии основного сюжета Майлзу снова предстоит встретиться с Носорогом. На этот раз он будет в усиленной броне, на которую не действует ядовитый удар. Так что необходимо сосредоточиться на обычных атаках, ломая броню по частям. Носорог, как и прежде, будет использовать электрический заряд. Поэтому нужно уклоняться и вновь пытаться запрыгнуть ему на спину.
Помимо этого, противник будет бросать в Майлза различные тяжёлые предметы, попадающиеся под руку. Персонаж, в свою очередь, также может с помощью паутины бросать их в ответ. После того как Носорог потеряет большую часть брони, он начнёт кидать машины и топать, запуская ударную волну. В эти моменты необходимо уклоняться и увеличивать дистанцию. Когда броня будет полностью разрушена, враг будет восприимчив к ядовитой атаке, с помощью которой можно нанести решающий удар.
Сюжет максимально похож на оригинал. Но атмосфера многое меняет
Завязка у игры предельно простая: Питер Паркер и Мэри Джейн уезжают в командировку в Симкарию (на это намекали уже в DLC «Город, который никогда не спит»). В итоге Нью-Йорк остается на попечение Майлза Моралеса – начинающего Паучка.
Паренек становится дружелюбным соседом в первую очередь для Гарлема: помогает местным решать самые разные проблемы, от сбежавшей кошки до преступлений криминальных воротил. Главная же заварушка – между бандой плохишей и алчной корпорацией. Да-да, все как в оригинале: там был «Оскроп» против демонов, здесь – «Роксон» против подполья.
(Саймон Кригер – глава корпорации Roxxon. Плоский и шаблонный злодей, которого мы больше не увидим)
У сюжета есть некоторые проблемы. Например, ради некоторых сюжетных арок идут на какие-то нелогичные допущения («Я увидел, как прыгает Человек-паук, и сразу понял, что это ты»). Выигрывает ли от этого игра? Скорее нет: в мультфильме «Человек-паук: через вселенные» ту же историю раскрыли красивее.
Я хотел было поругать авторов и за очевидные твисты, но все главные повороты сюжета вывалили уже в первой трети повествования – так что ничего страшного. Это даже хорошо, что Майлз просто решает проблемы, которые появились в начале – не отвлекает от какого-то самоосознания героя.
В плане сюжета ребята из Insomniac были не особо изобретательны, но вот с атмосферой поколдовали. На улице Рождество – волшебная пора, поэтому Человек-паук спасает грузовики с подарками детям и гоняет по улицам в шарфе и шапке.
Но самое главное – это же Гарлем. «Майлз Моралес» не мог не быть историей про афроамериканскую культуру, но авторы практически не бьют этим в лоб (ладно, в игре есть большой мурал Black Lives Matter, но это не важно).
Главный герой пишет дома музыку, а потом про это есть целый сайдквест (кстати, один из новых и изобретательных). В саундтрек игры добавили парочку хип-хоп композиций, а летать на паутине под легкие биты – гораздо приятнее. И все это работает на общий посыл игры: наши различия делают нас сильнее.
Копипаста?
Да, перед нами не просто клон Питера Паркера. В процессе прохождения Моралес обнаруживает способность становиться невидимым и создавать электрические разряды. Конечно же, эти возможности используются в геймплее. Добивания и приемы полностью переделаны под нового Паука, теперь Моралес обладает возможностью заряжать реакторы и повербанки силой своих супервозможностей и биоэнергии.
Очевидно, что благодаря невидимости стелс в игре можно проходить на изи. Но это интересно разве что как разбавление основной кампании. К тому же, невидимость костюма не постоянна.
На этом различия заканчиваются.
Оценки и отзывы игроков Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Если вы уже поиграли в «Marvel’s Spider-Man: Miles Morales», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.
Отзыв добавлен: 10 декабря 2020
Уровень DLS,а не полноценной игры, если бы цена соответствовала, то можно было бы поставить 9.
Опечатка «DLC».
Нет размаха первой игры, нет эволюции серии Batman. Мало боссов, враги: синие человечки, красные человечки (с одинаковым функционалом). Какой-то бездушный продукт получился. Действия главного босса ни как, кроме «истерический неадекват» описать не получается.