О компании

Осторожно! Как сервисные центры разводят на деньги

В Москве, Санкт-Петербурге и прочих городах за последнее время открылось большое количество сервисных центров по ремонту цифровой и бытовой техники. Увы, не все из них работают честно с клиентом, а именно не прозрачны в стоимости ценообразования услуг. Их сайты могут привлекать изначально заниженным ценником (ниже средне рыночной), но по факту клиент заплатит значительно больше. В простонародье это называют «разводом на бабки».

Схема работает примерно следующим образом:

  1. На сайтах таких СЦ нет точного прайса ни на услуги ремонта, ни на диагностику. Все цены указаны ниже рыночных и «от». По звонку клиента в колл-центр менеджер изначально заниженную стоимость ремонта без учета деталей.
  2. У таких СЦ на сайте отсутствует адрес, куда можно отвезти технику. Они настаивают, чтобы приехал курьер и забрал технику на диагностику. Якобы, доставка и диагностика бесплатные. По факту у вас забирают технику, не дав возможности полностью ознакомиться со всеми условиями ремонта, и через некоторое время заламывают огромную цену за ремонт. Так вы подаетесь в ловушку, потому что ваша техника оказывается в заложниках в сервис-центре.
  3. Цены берутся с потолка. По телефону вам говорят цену за установку детали, а стоимость деталей ни при каком раскладе вам не назовут. И вот как раз детали вам будут стоить астрономически дорого. Например, при ремонте ЖК телевизора вам скажут стоимость ремонта около 2000 руб по телефону, а после диагностики стоимость ремонта станет 8000 руб. Затем, в ходе переговоров цена может внезапно уменьшиться в разы. Классический развод.
  4. Для завышения цены вам могут называть такие работы как «замена платы». Помните, в большинстве квалифицированных сервис-центров производят мелко-узловой ремонт (замена отдельной микросхемы), а не заменяют платы целиком.
  5. Если вы отказываетесь от ремонта, от оплачиваете диагностику. И тут второй обман — по телефону вам озвучивают стоимость диагностики от 450 руб. Если же вы отказываетесь, то вам заломят стоимость диагностики вплоть до 2000 руб. В моем случае мне заломили 1740 руб за диагностику LCD телевизора, при том, что неисправность заранее была известна и прописана в заявке.
  6. Если ремонт выполнен, то, что вам отремонтировали, может работать недолго.
    В многих отзывах указывается, например, что после ремонта телевизоров, они работают только несколько месяцев (а во многих гарантийках как раз указан срок 3 месяца, что позволяет избежать гарантийной ответственности). Так было и в моем случае: телевизор LG, в котором якобы перепаяли все светодиоды подсветки, через 2 месяца стал оказывать серые пятна на местах, где находятся линзы светодиодов.
    Во многих случаях после выполнения ремонта техника работает не так, как положено. Доходит до смешного — так называемые «инженеры» утверждают, например, что новый оригинальный картридж не подходит и он виноват в том, что принтер заминает бумагу.
  7. При попытке обращения по гарантии вас опять разводят на платный ремонт, утверждая, что новая неисправность не связано с предыдущей, ну или опять же на платную диагностику.

После общения представителем одного из таких сервис-центров выяснилось, что в некоторых случаях менеджеры, принимающие заявки клиентов, могут самовольно называть любую стоимость услуг, которая им понравится, а потом торговаться. Судя по всему, об общего оборота по заказам им идет процент.

Заказать звонок

Оставьте телефон, и мы обсудим Вашу персональную скидку.

Политика конфиденциальности «Сервис № 1» действует в отношении персональных данных, предоставляемых клиентами компании для оказания различного рода услуг.

«Сервис № 1» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в действующие положения Политики конфиденциальности, при этом данные изменения и дополнения будут иметь преимущество над действующими положениями Политики. Обращаем внимание, предоставляемые «Сервис № 1» услуги могут содержать ссылки на третьих лиц, имеющих собственные положения Политики защиты частной информации. В таких случаях «Сервис № 1» не несет ответственности за содержание и соблюдение положений Политики конфиденциальности любой сторонней компании. Предоставляя «Сервис № 1» свои персональные данные, клиент дает полное согласие на их обработку способами, предусмотренными действующими положениями Политики конфиденциальности компании.

Порядок сбора, хранения и уничтожения персональных данных

«Сервис № 1» осуществляет сбор персональных данных только с согласия пользователя и исключительно для предоставления клиенту сервиса или услуги, требующей информации частного характера: покупка в интернет-магазине, участие в акциях, гарантийное и сервисное обслуживание. Для предотвращения утечки персональных данных клиента «Сервис № 1» использует полный спектр мер информационной безопасности (технические и организационные).

Максимальный срок хранения персональных данных клиента составляет 75 лет с момента получения компанией информации частного характера. В других случаях компания хранит персональные данные клиента до прекращения своей деятельности.

Уничтожение, обезличивание или блокировка персональных данных или их части клиента производится для исключения возможности дальнейшей обработки данной информации.

«Сервис № 1» осуществляет сбор персональных данных клиента в следующих категориях:

  • время доступа и IP-адрес;
  • источники перехода на Интернет-ресурс компании;
  • интернет-страницы, которые посетил пользователь;
  • просмотры рекламных баннеров;
  • другая техническая информация, предоставленная браузером пользователя;
  • номер телефона клиента (в случае звонка на номера, указанные на сайте компании).

При совершении заказа на сайте remont-kompjuterov24.ru, «Сервис № 1» осуществляет сбор персональной информации клиента, необходимой для аутентификации пользователя/персонализации услуг/доставки заказа/обратной связи с клиентом:

  • фамилия и имя пользователя;
  • e-mail, номер телефона, адрес (в случае доставки товара по какому-либо адресу);

Информация о действиях пользователя:

  • сведения о соглашениях/договорах между клиентом и компанией;
  • информация о запросах и направленных в адрес компании обращениях;
  • данные о товарах, приобретенных клиентом, и услугах, которыми клиент пользовался;
  • совершенные платежи и другая финансовая информация, предусмотренная законодательством РФ.

Цели обработки персональных данных клиентов «Сервис № 1»:

  • продажа продукции и предоставление других услуг клиенту;
  • учет клиентских пожеланий (при разработке нового продукта или услуги);
  • осуществление обратной связи с клиентом.

«Сервис № 1» не предоставляет персональные данные клиентов третьим лицам, за исключением случаев:

  • получение прямого согласия пользователя на передачу его персональных данных третьему лицу;
  • по требованию правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
  • слияние или поглощение компании.

Использование «Сервис № 1» файлов Cookies и точечных маркеров

Файлы Cookies дают возможность сбора следующей информации о клиенте: IP-адрес/операционная система/тип браузера/адреса ссылающихся сайтов. Это необходимо для улучшения услуг, предоставляемых клиенту компании. Точечные маркеры служат для графического отражения на сайте безличной информации о пользователях (счетчики посетителей/просмотров на сайте). По своему желанию клиент в любой момент может предотвратить отслеживание своих действий, отключив Cookies.

1 фотография компании по ремонту компьютеров Сервис №1

Не связывайтесь ни при каких обстоятельствах с этой конторой. Различными способами выуживают из вас деньги и ни за что не отвечают. К примеру,переустановили Windows (естественно,лицензионный),а менее чем через полгода он сообщает о том,что лицензия заканчивается и требует ключ. Вы,конечно,обращаетесь в эту контору. И тут выясняется,что под гарантийным обслуживанием подразумевается то,что вы должны были каждый месяц оплачивать их услуги за антивирусную профилактику,что,конечно, нигде в договоре н … – показать

У Windows 10 появился синий экран и сообщение «Ваш комп нужно восстановить. Код ошибки 0хс0000225».
Обратился в REMONT-KOMPJUTEROV24.
Визит1. Приехал мастер, покопался в BIOS, предположил неисправность диска, забрал диск, аванс 500 руб и уехал.
Визит2. Диск рабочий, все тесты прошел. Забрал комп.
Визит3. Железо в норме.
Перенастройка BIOS-1950 руб
Настройка BIOS-800 руб
Установка Windows 590 руб
Создание разделов – 780 руб
Установка драйверов 2340 руб
Установка Word и Exel 380 руб
Установка пр … – показать

ограммы очистки 390 руб
Итого7230 руб!
На следующий день Windows не загружался.
Еще раз позвонил в контору, Руководитель гарантийного отдела предложил оплатить 900 руб за вызов другого мастера.
Как вам?
Чистый развод на деньги

От сервис № 1 приехал «специалист» Анатолий Кремнев. за наличный расчет сделал переустановку Виндовс на ПК. После его ухода комп завис при включении с ошибкой 00000050- синий экран. По телефону отвечает, что занят и исправлять ошибки при переустановке Виндос не собирается.

Услуга «Доставка»

Отсутствует возможность привезти оборудование в наш сервисный центр? Воспользуйтесь услугами нашей Службы Доставки. Курьер заберет ноутбук от Вас в черте города Москвы и без промедлений доставит в нашу мастерскую. Курьер несет собственную ответственность за сохранность груза. Заказать доставку Вы можете позвонив нам +7 (499) 112-04-00

Более подробно о рисках Ремонта ноутбуков на дому и почему мы не рекомендуем чинить ноутбук дома, вы можете прочитать здесь.

  • диагностика ПК/ноутбука/моноблока;
  • запуск и настройка программного обеспечения;
  • очистка от вирусов;
  • восстановление информации из памяти компьютера;
  • устранение неисправностей или замена материнских плат и разъемов;
  • замена микросхем, чипов;
  • замена и ремонт экранов;
  • замена и ремонт клавиатуры и других устройств ввода;
  • очистка системы охлаждения;
  • консультирование по всем вопросам.

Проводим анализ состояния техники в течение 45 минут – двух дней (зависит от загруженности центра). Результат диагностики – выявление причины поломки и расчет точной суммы, в которую вам обойдется ее устранение.

Мы предлагаем:

  • Замену экрана всего за 10–20 минут, в вашем присутствии. Установка выполняется бесплатно: вы платите только за экран! Предоставляется гарантия 6 месяцев.
  • Быстрая замена материнской платы на моноблоке/ноутбуке. Помощь в выборе подходящей конфигурации.

Устраним любую неисправность ноутбука

Держитесь от них по дальше

Месяц назад я начал с ними сотрудничать. Вроде ничего: за суток провели Диагностику и выполнили заказ в срок.
Напрасно я радовался. Второй заказ обещали выполнить за 2 недели. После ещё 2-х недели без конкретного ответа (они ни разу не перезвонили) я собрал технику.
С третим они вообще обнаглели: 7 рабочих дней без проведения диагностики (опять, они не разу не перезвонили. Читать отзыв Месяц назад я начал с ними сотрудничать. Вроде ничего: за суток провели Диагностику и выполнили заказ в срок.

Напрасно я радовался. Второй заказ обещали выполнить за 2 недели. После ещё 2-х недели без конкретного ответа (они ни разу не перезвонили) я собрал технику.

С третим они вообще обнаглели: 7 рабочих дней без проведения диагностики (опять, они не разу не перезвонили чтобы чего либо сообщить).

11 сентября, 2020 год

Добрый день Иньиго. Снова путанья сервиса так понимаю? «Сервисный центр №1» и «Сервис №1» . У нас редко бывают ремонты 2 недели,только если большой процесс восстановления данных или восстановление совсем мертовго оборудование и на протяжении всего ремонта, клиент всегда находится вкурсе событий. Если же вы имете что-то против и данный отзыв все же относится к нашему СЦ. Назовите ваше ФИО или же номер хоть одной квитанции вашего сданного когда либо оборудования и мы перепроверим информацию.

Ремонт компьютеров на дому в Минске

Сегодня компьютер имеется в каждом доме. С помощью такого устройства можно пообщаться с друзьями, посмотреть фильм или узнать последние новости. Многие используют ПК для работы или компьютерных игр. К сожалению, даже самые качественные и надежные устройства могут ломаться. Если компьютер работает со сбоями или на дисплее «поселился» синий экран смерти, необходим профессиональный сервис. Мы осуществляем ремонт компьютерной техники на протяжении нескольких лет. За это время набрались необходимого опыта и готовы решить любые проблемы ваших устройств. Сотрудники компании «Сервис №1» проведут:

  • Восстановление работы операционной системы.
  • Проверку компьютера на вирусы и ошибки софта.
  • Замену вышедшей из строя платы или модуля.
  • Апгрейд техники до максимального уровня.

Оставьте заявку через форму обратной связи и получите скидку на работу мастера. Скидка распространяется на все услуги более 30 рублей, за исключением стоимости запчастей.

Обратите внимание: Мы работаем только с сертифицированным оборудованием. Если материнская плата или блок питания выходит из строя они заменяются на новые. Благодаря прямому сотрудничеству с минскими поставщиками компьютерной техники, мы поможем своим клиентам приобрести нужный компонент по «хорошей цене».

компьютерная помощь в минске

6 фотографий сервисного центра IQService на улице Панфилова, 1а

Рейтинг удовлетворенности клиентов:

Работая над улучшением качества обслуживания и для понимания на что в первую очередь обращать внимание, в F1Center была разработана и запущена система оценки Вашей удовлетворенности нашим обслуживанием.

Процедура очень проста

После получения техники из ремонта каждому клиенту приходит sms сообщение с уникальной одноразовой ссылкой, по которой предлагается оценить сотрудничество с нашей компанией с помощью трех видов смайликов, улыбка которых и будет отображать степень удовлетворенности владельца отремонтированного устройства.

ИТОГИ:

Все Ваши оценки ежедневно вносятся в нашу базу данных, а результаты, в виде графиков, вы можете видеть на главной странице сайта. Учитывая что полученные результаты не влияют на оценку работы сотрудников, Вы можете быть уверены в реальности и объективности указанных данных. Полученные значения отображаются публично, чтобы Вы имели возможность проверить качество наших услуг.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector