Устройство за миллиарды долларов. Как квантовый компьютер заменит самую мощную технику
Ученые из университета Дьюка решили основную проблему ошибок, которые появляются при работе квантового компьютера. Они разработали метод, который позволил отслеживать погрешности квантового компьютера на каждом этапе работы. «Хайтек» объясняет, зачем нам квантовый компьютер, который никогда не ошибается и почему его до сих пор не создали.
Читайте «Хайтек» в
Сначала был персональный компьютер, потом суперкомпьютер и после квантовый компьютер. Каждое вычислительное устройство занимается своими задачами и в разы сложнее своего предшественника. В этом и кроются главные проблемы квантового компьютера, которые ученые пытаются решить.
Системные требования и драйвера
Если у вас старый компьютер, современные игры могут не работать вовсе. Убедитесь, что у вас подходящее железо. Для No Man’s Sky нужно:
- Процессор Intel Core i3 или лучше.
- 8 Гб оперативной памяти.
- Видеокарта уровня nVidia GTX 480 или AMD Radeon 7870.
- 10 Гб свободного места на диске.
Операционная система нужна 64-битная. Windows 7, 8.1 или 10. На древнейшей Windows XP не запустится в принципе, даже на 64-битной версии, как и на Висте.
Не забудьте обновить драйвера на видеокарту — в новых версиях есть улучшения специально под недавно вышедшие игры. Например, 14 августа AMD подсуетилась и выпустила драйвер специально для No Man’s Sky. Современным играм — современные драйвера и свежие обновления системы.
Типы вездеходов
- Кочевник. Самый маленький вездеход, в нем есть небольшие грузовые отсеки, в которые влезает небольшой объём ресурсов. Он обладает большой скоростью и поворотливостью. При помощи Кочевника вы сможете с громадной скоростью передвигаться по планете и исследовать её. Буровая установка оставляет желать лучшего. Данный аппарат единственный, который может передвигаться по воде , что делает его наиболее подходящим при исследовании космического объекта.
- Скиталец. Более крупный экземпляр, который по потенциальному объему ресурсов занимает следующее место после Кочевника. В нем находится больше грузовых отсеков, помимо этого на борту есть специальные капсулы для минералов. Скиталец имеет хороший бур, способный в короткий промежуток времени справиться с большим количеством руды. Также у этого вездехода неплохое оружие, стреляющее лазером, который может отпугнуть недоброжелателей. Конструкция данной машины хорошо продумана, она позволяет при помощи низкой подвески и больших колес преодолевать разнообразные непроходимые препятствия и местами даже карабкаться на горы. При этом транспорт не сильно теряет свою скорость и на нем можно так же быстро исследовать планеты, как и на Кочевнике. Ключевой особенностью Скитальца является его возможность ездить под водой, это значит, что игрок может своими глазами увидеть и изучить подводный мир. Данное творение подходит и для быстрого изучения мира, и для добычи ресурсов.
- Колосс. Наиболее грозный и большой вездеход, который, в связи со своей массой, далеко уехать не сможет даже на восьми колесах. Однако в своем салоне он имеет огромное количество грузовых капсул, в которые можно складывать ресурсы. Помимо капсул вездеход имеет отличную буровую установку, способную за короткий промежуток времени вскопать игроку множество ресурсов. Этот вид транспортного средства подходит для добычи ресурсов в No Man’s Sky, а вот покататься по планете вряд ли получится, в связи с его плохой проходимостью. В некоторые места вы и вовсе не сможете приехать на нём.
- Пилигрим. Самый маленький экземпляр вездехода. В нем нет бура и он не содержит в себе отсеки для хранения ресурсов. Единственное хорошее применение этому транспорту — быстрое исследование поверхности планеты. Пилигрим обладает колоссальной скоростью и манёвренностью, которая позволяет ему передвигаться в кратчайшие сроки на громадные расстояния. Это идеальный вариант для торопящегося путешественника.
Вездеход — крайне полезное транспортное средство на просторах игры No Man’s Sky. Однако, чтобы создать его, понадобится относительно много времени. Для постройки машины необходимо нанять инженера из расы Вай’кин (сделать квест текущим, вылететь в космос, включить звездную карту и узнать местоположение) и попросить его построить платформу для вездехода на главной базе. После выполнения нескольких его заданий, игрок сможет получить чертеж вездехода, а после создать его. Для производства потребуется добыть:
- 200 геридия,
- две вольт ячейки,
- один динамический резонатор, сделать который не так уж и просто.
Геридий в No Man’s Sky
Улучшения для вездеходов
На каждый вездеход игрок имеет право установить 4 разных улучшения. Эти улучшения после можно будет несколько раз модифицировать, для того чтобы усилить эффект. Но на Кочевника и Скитальца вы не сможете поставить все улучшения сразу, придется чем-то жертвовать и отдавать предпочтение другой модификации.
Улучшения бывают следующие:
- Ускоритель — позволяет вездеходу значительно увеличить скорость передвижения.
- Сканер — позволяет исследовать поверхность планеты, на которой находится вездеход, и отметить на карте интересные места, которые можно исследовать.
- Буровая установка — позволяет в несколько раз увеличить скорость добычи буром полезных ископаемых и значительно повысить шанс на получение редких кристаллов.
- Оружейная установка — после установки этого улучшения ваш вездеход получает возможность использовать некоторое оружие, которым можно пугать или уничтожать врагов, вставших на пути.
Видео: «Какой вездеход лучше?»
Об авторе
Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru
Кабинет Информатики
Для перехода к следующему заданию все карточки должны быть перевернуты.
Задание 2. Языки и науки.
Криптография — Методы создания паролей и шифров, обеспечение конфиденциальности
Фармацевтика — Производство лекарственных средств и лекарственных веществ и проведение клинических испытаний
Компьютерное моделирование — Создание модели на компьютере приближенной к реальному объекту, например, создание модели автомобиля для проведения экспериментов
Машинное обучение — Создание моделей и алгоритмов, направленных на улучшения способностей компьютера
Симуляция процессов — Воспроизведение на компьютере процесса, который сложно показать в реальном мире. Например, прогнозирование погоды
Криптография, фармацевтика, машинное обучение и компьютерное моделирование сейчас являются наиболее развивающимися областями науки.
Задание 3. Задачи для квантового компьютера.
- Работа с паролями и шифрами
- Симуляция процессов
- Создание новых соединений молекул для производства лекарств
- Моделирование клиентского поведения
Задание 4. Будущее рядом.
Уже используют квантовые технологии:
- флешки;
- оптоволоконная связь;
- персональные компьютеры.
Будут использовать квантовые технологии:
- Логистика доставки продуктов;
- Приватность информации в месенджерах;
- Улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.
Задание 5. Принципы работы квантового компьютера.
Верные ответы:
1. Квантовый компьютер в качестве носителей информации использует квантовые объекты, для проведения вычислений они должны быть соединены в квантовую систему.
2. Для операций над кубитами используется система операций, называемая квантовыми вентилями.
3. Существуют универсальные наборы вентилей, с помощью которых можно выполнить любое квантовое вычисление.
4. Для получения результата работы квантового компьютера надо многократно запустить квантовый алгоритм на одном и том же входном наборе данных и усреднить результат.
Поиск заброшенной базы
К сожалению, строительство колонии в любом месте невозможно, для этого вы должны найти заброшенную базу на одной из планет. Чтобы это сделать вы должны отправиться на понравившуюся планету, и отыскать там не занятую заброшенную базу. Далее зайдите в нее, отыщите большую красную кнопку с надписью «База с возможностью заселения» и нажмите на «E» (Взаимодействовать).
Заселив заброшенную базу вам нужно построить четыре терминала: строительный, научный сельскохозяйственный, оружейный. Чтобы их создать нажмите на кнопку «Z» и выберите пункт «Терминалы». Также для работы всех терминалов требуются специалисты, нанять вы их сможете на космических станциях. Помимо основных задач специалисты могут давать различные квесты и награду за их выполнение. Для начала необязательно строить все терминалы, достаточно создать строительный и нанять соответствующего работника.
Вселенная No Mans Sky
No Mans Sky представляет собой нечто вроде космической бродилки, задача игрока в которой сводится к исследованию бесчисленных планет в бескрайнем космическом пространстве. Игровая вселенная содержит 18 квинтиллионов (!) планет, причем каждая планета уникальна по своим характеристикам. Правда уникальность эта, как, впрочем, и всё в игре весьма относительна. Флора, фауна, ресурсы, представители инопланетных цивилизаций, климат и ландшафт хотя и отличаются друг от друга, в то же время имеют нечто общее, что становится заметным при посещении уже десятой планеты.
Иначе и быть не могло, графика в игре не отрисовывается вручную, такое не под силу даже целому легиону дизайнеров, а генерируется в рандомном режиме программными алгоритмами при посещении каждой планеты. И тут No Mans Sky надо отдать должное — сцены выглядят разнообразными, создавая впечатление ручной работы. А вот качество графики могло быть и получше, — если двигаться по поверхности планеты на космическом корабле с большой скоростью, можно заметить, как вдалеке будто из ничего создаются горы, строения и прочие составляющие ландшафта.
Сюжетной линии как таковой в No Mans Sky нет. Нет в ней и динамики, головокружительных поворотов, эпических сражений, интриги, опасных миссий и даваемой ими остроты ощущений. Вы просто летите от планеты к планете, исследуете окружающий мир, собираете ресурсы, продаете их на космических станциях, а на вырученные средства производите апгрейд корабля и персонажа. И так снова и снова. Здесь нельзя по-настоящему ни проиграть, ни выиграть, ни даже погибнуть. Разумные и неразумные представители чужих планет в основном миролюбивы, а если и попадаются пираты и прочие недружелюбные создания, то нужно проявлять максимум пассивности, чтобы дать им себя убить.
Во всех совершаемых действиях чувствуется однообразность. Будь то поиск и сбор ресурсов, торговля или улучшение корабля, рутина присутствует во всем. А еще одиночество. Да, в игре нет мультиплеера и сколько бы вы не бороздили космическое пространство, вы не встретите ни одного живого человека, а если каким-то чудом и окажетесь с другим игроком в одном и том же месте и в одно и то же время, то все равно не сможете друг друга увидеть, хотя разработчики обещали такую возможность.
Но наряду со всей однообразностью и медлительностью есть в No Mans Sky и немало положительных сторон. Пейзажи в игре необыкновенно яркие и красочные, и есть в этом что-то психоделическое. Животные и растения поражают своей фантастичностью, иногда граничащей с абсурдом. Но больше всего похвал заслуживает музыкальное сопровождение, — и если в чем создатели явно преуспели, так это в выборе композитора. Плюс ко всему космосим не так уже и бесцелен. Достичь центра Вселенной, где космического путешественника ждет загадочное нечто — вот основная цель игры. Что должно встретить там героя, об этом разработчики решили умолчать, пусть это будет тайной. По крайней мере, хоть какая-то загадка, ради которой стоит продолжать изматывать себя рутиной межзвездного исследования.
Вместо итога
Сетовать на примитивную графику и отсутствие динамики в игре для автора значило бы следовать инстинктам заведенной гневными отзывами и довольно прохладными обзорами толпы, но этого он делать не собирается. Впечатления, оставленные игрой в No Mans Sky, скорее неоднозначны, чем негативны, а если и чувствуешь гнев, то направлен он больше на самих создателей песочницы, столь бессовестно обманувших ожидания пользователей.
Возможно, уже в ближайшем будущем разработчики реализуют часть обещанного в анонсах, тем самым давая толчок развитию проекта, а пока почему бы не принять игру такой, какая она есть. Убогая по современным меркам графика? Вспомним хотя бы космосим Parkan: Хроника Империи 1997 года выпуска, разве не играют в нее до сих пор, хотя с момента ее выпуска прошло уже почти 20 лет? Кстати, эта ретро-игрушка имеет с No Mans Sky общие черты, взять хотя бы тот же бескрайний космос с множеством миров. Так будет ли No Mans Sky и дальше пользоваться успехом? Полагаем, что да, но при условии, что она продолжит развиваться и улучшаться. В общем, время покажет.