Сбиваются настройки при запуске двигателя Ниссан Кашкай
При запуске двигателя стрелка тахометра отклоняется назад ниже нуля, происходит сбой настроек компьютера( переключение с русского на английский язык, сбиваются часы, температура).
Измерял утечку и она показывает 0.02-0.003, потом прыгает 0.03-0.05 и обратно 0.02. Это нормально или нет.
В чём проблема? Реле поворотов щёлкает часто в левом положении ручки, лампочки все исправны. А так-же еле-еле вспыхивает лампа стопа.
Не заводится машина после замены двигателя.
При температуре -9 по показанию на приборном щитке машина заводится нормально. При температуре — 10 и ниже заводится с трудом или вообще не заводится. При езде, при нажатии на педа.
Не знаю что конкретно в Вашем автомобиле, это по месту смотреть надо, но такое поведение электроники — симптом просадки напряжения при запуске. Аккумулятор ли тому виной, стартер или плохие контакты — тоже по месту проверять надо.
Почему магнитола на Ниссан Кашкай запрашивает код ?
Магнитолы на Ниссан Кашкай блокируются из- за того, что на них пропадает питание, чаще всего это бывает при снятии аккумулятора, при его замене или зарядке, или же при замене самой магнитолы. Стоит заметить, что есть два типа блокировки:
- По иммобилайзеру , магнитола по CAN шине определяет в родном автомобиле она стоит или нет.
- Если в родном и на магнитоле нету запроса кода, то магнитола включится.
- Если в родном и на магнитоле есть запрос кода, то магнитола запросит код.
- Если не в родном, то заблокируется, при этом никакие кнопки реагировать не будут, надпись на экране SECURE.
- Запрос кода . Если ввести верный код, то магнитола включится. Если ввести 3 раа неверный код, то магнитола заблокируется на 1 час, если ввести 9 раз неверный код, то магнитола заблокируется насовсем. На экране будет написано «Обратиться к дилеру» но в этой ситуации дилер уже не поможет.
Варианты замены АКБ для Ниссан Кашкай
Поскольку размеры монтажной пластины кроссовера остаются неизменными, это позволяет использовать изделия совершенно разных размеров и характеристик, от стандартных до увеличенных, для замены батарей, отслуживших свой срок:
- стандартный — 24,2×19,0×17,5см, 55-65А*ч, 410-680А;
- максимальный — 27,8×19,0×17,5см, 70-80А*ч, 600-780А.
Подумайте, какой аккумулятор вам нужен для Nissan Qashqai со стандартными размерами:
- Autofan 55R — бытовая батарея с размерами 24,2х19,0х17,5см, пусковым током 420А и емкостью 55А*час;
- Varta AGM D52 — немецкая 60-амперная батарея премиум-класса с размерами 24,2×19,0×17,5 см и увеличенным до 680 А пусковым током;
- Moll M3plus 62R — еще одна качественная батарея из Германии, с размерами 24,2 x 19,0 x 17,5 см, емкостью 62 Ач и пусковым током 600 Ач.
Для второй группы с максимальными размерами можно использовать следующие батареи:
- Ecostart 77R — бюджетная версия с размерами 27,8×19,0×17,5 см, 77 А*ч, 680 А;
- Varta Black E13 — аккумулятор средней ценовой категории с размерами 27,8×19,0×17,5 см, 70 Ач, 640 А
- AlphaLine AGM 70R можно назвать премиальным аккумулятором с ценой и характеристиками 27,8х19,0х17,5 см, 70 А*ч, 760 А.
Все эти батареи имеют обратную полярность и предназначены для установки на кроссоверы с бензиновыми двигателями.
Для дизельных вариантов можно рекомендовать следующие продукты:
- Crona 75R — одна из самых доступных батарей с размерами 27,8×19,0×17,5см, емкостью 75А*ч и пусковым током 600А;
- Akom 75R — это аккумулятор среднего класса с размерами 27,8×19,0×17,5 см, обратной полярностью выводов, емкостью 75А*ч и номинальным током холодного пуска 700А;
- Тем, кто любит батареи премиум-класса, мы рекомендуем Inci Acu AGM 70R с размерами 27,8×19,0×17,5 см, пусковым током 760 А и емкостью 70 А*ч.
Чтобы помочь вам сделать выбор, вот несколько таблиц, в которых представлены лучшие характеристики аккумуляторов в зависимости от поколения кроссовера и варианта силового агрегата.
Первое поколение (год выпуска 2006-2010):
Силовой агрегат | Емкость, А*ч | Размеры, см | Пусковой ток, A |
1,5 л, 106 л.с. (e) | 70-80 | 27,8×19,0×17,5 | 600-780 |
1,6 л, 114 л.с. | 55-68 | 24.2×17.5×17.5, 24.2×19.0×17.5 | 420-680 |
2,0 л, 141 л.с. | 55-68 | 24.2×17.5×17.5, 24.2×19.0×17.5 | 420-680 |
2,0 л, 150 л.с. (e) | 55-80 | 24.2×19.0×17.5, 27.8×19.0×17.5 | 420-780 |
Модернизированное первое поколение (год выпуска 2010-2013):
Силовой агрегат | Производительность, А*ч | Размеры, см | Пусковой ток, A |
1,5 л, 106 л.с. (e) | 55-80 | 24.2 x 19.0 x 17.5, 27.8 x 19.0 x 17.5 | 420-780 |
1,6 л, 117 л.с. | 55-80 | 24.2 x 19.0 x 17.5, 27.8 x 19.0 x 17.5 | 420-780 |
1,6 л, 130 л.с. (e) | 55-68 | 24.2×17.5×17.5, 27.8×19.0×17.5 | 420-680 |
2,0 л, 141 л.с. | 50-80 | 24.2×19.0×17.5, 27.8×19.0×17.5 | 420-780 |
2,0 л, 141 л.с. | 50-80 | 22.0×22.0×16.4, корейская сборка | 420-780 |
2,0 л, 150 л.с. (e) | 55-68 | 24.2×17.5×17.5, 27.8×19.0×17.5 | 420-680 |
2-е поколение Nis
Силовой агрегат | Эффективность, А*ч | Размеры, см | Пусковой ток, A |
1,2 л, 115 л.с. | 55-68 | 24.2×19.0×17.5 | 420-680 |
1,5 л, 110 л.с. (e) | 55-80 | 24.2 x 19.0 x 17.5, 27.8 x 19.0 x 17.5 | 420-780 |
1,6 л, 163 л.с. | 55-80 | 24.2 x 19.0 x 17.5, 27.8 x 19.0 x 17.5 | 420-780 |
1,6 л, 130 л.с. (e) | 55-80 | 24.2 x 19.0 x 17.5, 27.8 x 19.0 x 17.5 | 420-780 |
2,0 л, 144 л.с. | 65-80 | 27.8×17.5×17.5, 27.8×19.0×17.5 | 600-780 |
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?
ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…
2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение
3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц
4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)
5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.
На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.
Измерение тока утечки Кашкай J11
Три недели понаблюдал за напряжением на аккумуляторе по утрам, оно составляло 12,7 — 12,8 В. Это при ежедневных поездках на машине. А вот после стоянки машины 2 дня, напряжение понизилось до 12,5 В, что для свежего аккумулятора многовато.
Решил проверить ток утечки (потребление тока) во время стоянки машины, так как установлена сигнализация с GSM модулем, которая всегда на связи с приложением на телефоне. На прошлом Кашкае был установлен GSM пейджер, который потреблял 80 мА, после переделки блока питания ток уменьшился до 40 мА
www.drive2.ru/l/509537328885137991/.
На всякий случай перед измерением снял ламочку подсветки багажника. Подсветки зоны ног в машине нет. Лампы освещения салона выключены. Снял воздуховод целиком, чтобы не сломать хлипкие пластиковые защелки. Снимается не совсем просто, надо от корпуса воздушного фильтра тянуть вверх одновременно поддевая плоской отверткой защелку.
Ставится соответственно сверху вниз, чтобы стенки корпуса воздушного фильтра вошли в пазы воздуховода.
Чтобы не сбросились настройки бортового компьютера и мультимедия Яндекс, на время снятия минусовой клеммы подключил к плюсовой клемме аккумулятора и массе дополнительный аккумулятор от UPS на 7Ah.
Сначала переключатель и щупы мультиметра установил на измерение тока с пределом 10 А, подключил щупы между минусовым токовыводом и клеммой массы. Поставил машину на охрану, закрылись замки, сложились зеркала, ток при этом был около 9 А, далее ток быстро упал до 1,5 А. Через 1 мин ток упал до 0,01-0,02 А. В этот момент подключил к плюсовой клемме доп. аккумулятор и переставил щупы и переключатель мультиметра на измерение тока с пределом 200 мА. Отсоединил доп. аккумулятор, ток потребления от основного аккумулятора в режиме охраны составил 16-19 мА, что довольно мало.
Кашкай J10 рестайл засыпал через 10 минут, Кашкай J11 рестайл засыпает через 10 — 15 мин, скорее всего зависит от головного устройства.
Аккумулятор в машине установлен на 70 Ah RENAULT NISSAN (TUBOR) 12V-L3 720 A (EN), произведен в России, по информации из интернета, в Нижнем Новгороде. На прошлом Кашкае штатный аккумулятор был на 60 Ah.
Надеюсь с таким малым потреблением тока машиной и сигналкой аккумулятор прослужит долго.
Повторное измерение через год здесь www.drive2.ru/l/560451314320933008/
PS Во время отпуска машина простояла на стоянке 14 дней, напряжение по вольтметру после снятия с охраны 12.4 В, напряжение по сигналке до снятия с охраны 12,6 В.
PS2 Так как в машине теперь установлен амперметр с датчиком тока на эффекте Холла, несколько раз наблюдал за током потребления при засыпании машины. При работе Мультимедиа с выключенным двигателем ток 4 А, после вытаскивания ключа из замка зажигания ток 1.7 А в течении 3х мин. Далее гаснет светодиод на ручнике ток 0.2-0.5 А еще 12 мин, только потом ток снижается до 20 мА. После открытия двери машина просыпается, ток 1.7 А, далее через 1 мин опять засыпает. Если долго возиться с машиной лучше оставить дверь приоткрытой, машина все равно уснет, но при открытии этой двери уже не будет просыпаться.