Порядок списания и утилизации техники
Невозможно представить себе деятельность учреждения культуры и искусства без использования различных технических средств (компьютеров и иной оргтехники, фото- и киноаппаратуры, осветительных приборов, устройств для записи и воспроизведения звука и др.). Однако со временем эти устройства могут приходить в негодность, устаревать либо использовать их в дальнейшем становится экономически нецелесообразно. В связи с этим встает вопрос об их списании с учета. Как проводится данная процедура? Какими документами оформляется? Как отражаются в учете операции по ликвидации и утилизации техники?
Прежде чем списать технику, которую невозможно или нецелесообразно использовать, необходимо провести ряд мероприятий.
1. Подготовить решение (заключение) ликвидационной комиссии о списании техники.
2. Согласовать указанное решение с вышестоящим органом (учредителем) в установленных законодательством случаях.
3. Отразить в учете списание техники.
4. Провести разборку (демонтаж) и (или) утилизацию техники.
5. Оприходовать после разборки запчасти, пригодные для дальнейшего использования, детали и узлы, содержащие драгметаллы, металлолом.
6. Передать детали и узлы, содержащие драгметаллы, аффинажной организации, металлолом – специализированной организации.
7. Отразить в учете доходы, полученные от реализации драгметаллов, металлолома.
Остановимся на этих мероприятиях более подробно.
Читайте также
1. Наиболее распространенные аппаратные неисправности Как ни печально, исправление аппаратных поломок требует не только достаточного уровня знаний, но и, чаще всего, денежных вложений. А все, что связано с деньгами, то есть с их тратой, всегда воспринимается в штыки, и это
Неисправности привода компакт-дисков и DVD Какой компьютер может обойтись без мультимедиа? Разве что печатная машинка!Наличие привода компакт-дисков (рис. 1.10) или DVD-привода – необходимый показатель того, что компьютер является современным и многофункциональным.
Бесплатная утилизация
Мы завод по переработке электронного лома и оргтехники.
Реализуя вторичное сырье, получаемое в результате переработки, мы полностью окупаем расходы на утилизацию Вашего оборудовании и можем предложить услугу утилизации бесплатно
Видео
Так производится утилизация лазерного принтера:
Утилизация оргтехники – это необходимое дело, и руководитель предприятия должен это понимать. Вовсе не обязательно тратить собственное время и силы на самостоятельное списание оборудования с баланса, достаточно обратиться к профессионалам и сдать оргтехнику им.
Они оперативно и, самое главное, правильно утилизируют старую офисную технику, сохранив экологию региона и давая возможность получить новые изделия из вторичного сырья.
Этапы экспертизы мониторов
В ООО «Московская утилизирующая компания» экспертиза проходит по следующему алгоритму:
- заключение договора;
- проведение технического аудита;
- составление заключения о состоянии техники;
- выдача документации и дальнейшая утилизация.
Стоимость технической экспертизы в разных городах может отличаться. Чтобы узнать, сколько будет стоить профессиональная оценка состояния мониторов от ООО «Московская утилизирующая компания» в Вашем городе, загляните в раздел «Цены».
Хотите заказать экспертизу? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам. Звоните!