Kyocera M2035DN не сканирует по USB в Windows 10
Столкнулся не давно с такой проблемой. У пользователя стояла МФУ Kyocera M2035DN. Подключенная к компьютеру по USB кабелю. С печатью проблем не было но вот сканировать он отказывался категорически. К сожалению, выяснить когда сканер перестал работать и после чего, да и работал ли вообще мне не удалось, сказали просто давно. Windows 10 стояла лицензионная Pro версии 1909 (Сборка ОС 18363.1016).
В общем что я только не делал, удалял все драйвера устанавливал все заново, поменял USB кабель, пробовал переключить в другой порт USB. Устанавливал разные программы для сканирования. Результат был один и тот же. При попытке сканирования TWAIN драйвер писал не удалось подключиться к аппарату.
Оставалось только одно полностью переустанавливать всю систему. Но ради того чтобы чтобы настроить сканер это явно глупо.
В общем осталось одно решение. Попробовать подключить его по сети.
В картриджах закончились чернила
Если операция печати выполняется с компьютера, то на экране будет показано соответствующее сообщение. Не заметить окончание чернил в картриджах можно в случае, если выполняется операция по копированию документов (примениться к МФУ Kyocera) либо при сбоях драйвера устройства.
Если тонер в чернильницах подходит к концу, то соответствующая информация отображается на лицевой панели принтера в виде мигающего индикатора «Внимание». Обычно в таких случаях устройство продолжает свою работу, но при программном сбое печать может быть остановлена.
Если же индикатор «Внимание» на лицевой панели горит непрерывно, это означает полное окончание чернил в картриджах. Печать может быть продолжена только после замены или дозаправки чернильниц.
❷ Перебитый провод, «разбитый» USB-порт и т.д.
В этот подраздел статьи я решил вынести наиболее популярные причины невидимости принтеров (связанные с его подключением) , которые уже набили оскомину всем, кто часто устраняет подобные вопросы. ?
Испорченный USB-кабель / В качестве примера
Итак, что необходимо проверить:
- USB-кабель : нет ли на нем повреждений, скруток, следов от домашних питомцев и т.д. Крайне желательно попробовать заменить его на другой, либо проверить его на рабочем принтере/ПК ( прим. : просто в некоторых случаях повреждения внутри могут быть не видны на глаз);
- обратите внимание на сам USB-порт — не расшатан ли он, нет ли в нем пыли/грязи? Если есть возможность — попробуйте подключить устройство к другому порту;
- как у вас подключен USB-кабель от принтера : не используются ли различные переходники? ( прим. : некоторые подключают устройство к USB-портам на мониторе, клавиатуре и т.д.). Попробуйте подключить принтер напрямую к USB-порту на задней стенке ПК;
- если у вас очень длинный USB-кабель — замените его на более короткий.
✓ Диагностика ПО и переустановка драйвера
Например, мог просто удалиться драйвер или пользователь забыл его установить. Дело в том, что без специального ПО устройство просто не будет правильно распознаваться. Как правило, оно поставляется на специальном диске, который идет в комплекте с каждым принтером. Если же вдруг такого диска нет, то можно просто поискать ПО в интернете на сайте производителя. Здесь важно правильно выбрать модель устройства, и чтобы драйвер соответствовал разрядности установленной на компьютере пользователя операционной системы.
После установки, необходимо перезагрузить компьютер, подключить заново устройство, после чего им можно будет пользоваться.
Теперь рассмотрим вариант, когда ПО просто работает некорректно или «слетело». В обоих случаях потребуется его переустановка. Чтобы ее осуществить, требуется выполнить следующий алгоритм действий:
- Шаг 1. Сначала зайти во вкладку «Панель управления», после чего «Программы и компоненты», где находим драйвер МФУ и удаляем его, затем перезагружаем ПК;
- Шаг 2. Зайти в меню «Пуск», найти вкладку «Принтер и факсы», после открыть меню «Файл» и «Драйверы» или войти в «Диспетчер устройств»;
- Шаг 3. Выбираем нужную модель принтера и удаляем ее;
- Шаг 4. Осуществляем установку драйвера.
Когда ты человек-оркестр
Не подхватывает бумагу, замятие бумаги в лотке. Подхватывает по 2 листа.
Здесь виноваты ролик подачи и тормозная площадка. По чистке и замене есть отдельная статья на нашем сайте: чистка ролика подачи FS-1020/1025/1040/1060/1120/1125 MFP
Это можно сказать даже не проблема, а трудность, с которой нередко сталкиваются владельцы данных аппаратов, чаще при использовании МФУ. Мне не раз задавали этот вопрос по телефону и вызывали только из-за того что у пользователя МФУ не закрывается задняя крышка. Тут фишка в том, что на термоузле есть верхняя крышка, которая откидывается для того, чтобы достать застрявшую бумагу или просто заглянуть вовнутрь печи, и пока эта крышка печи будет откинута, задняя крышка принтера не защелкнется при закрытии.
На заметку. Передняя дверца не закрывается без вставленного картриджа. Там стоит флажок, который мешает полному закрытию дверцы. Если его приподнять, то крышка закроется без картриджа.
Почему windows 10 уходит в синий экран?
Идем в панель управления и смотрим какие были установлены последние обновления на windows 10
т.е. в процессе я сначала ставил обновления и на дату 11 числа мы не смотрим, соответственно смотрим на дату которая идет от 9 числа (на сегодняшний день дата 11 чисто)
В моем случае я удалил первое обновление за 8 число которое имеет номер 5000802 и после этого все работает на ура.
7. Линии или точки при печати
Решение: Заменить картридж, необходим серьезный ремонт
Артефакты при печати обычно связаны либо с плохим качеством картриджа и ты отделаешься малой кровью, если проблема будет в этом. Обычно это предвестник серьезных проблем с аппаратной частью: повреждение блока проявки или износ фотовала.