Навык хакер в fallout 4

Навык хакер в fallout 4

Профессия взломщика полезна на пустошах – запертые терминалы скрывают ценные награды, а иногда полезную информацию. Почему бы не стать профессионалом?

Навык хакер в fallout 4

Навык Хакер в Fallout 4

Хакер в Fallout 4 – навык категории «Интеллект» в S.P.E.C.I.A.L, повышающий способность взлома разнообразных терминалов, разбросанных по локациям Содружества. Система взлома не изменилась с предыдущих частей – сначала герой проходит проверку навыка (зависит от сложности электронной панели: легкая, средняя, сложная), а затем подбирает кодовое слово. При неудаче (выбранные варианты не сработали 4 раза подряд) терминал блокируется на десять секунд, перезагружается из-за возникшей нагрузки и параметров безопасности, а затем позволяет вновь копаться в информации, подбирая возможные варианты.

Четвертый ранг перка «Хакер» в Fallout 4, отменяет даже десятисекундную блокировку. Опция весьма сомнительная – закрыть терминал после третьей неудачной попытки и снова приступить к взлому можно и без лишнего ожидания. Зачем тратить драгоценные очки на прокачку уже доступной функции?

Как повысить навык «Хакер» в Fallout 4? Перейти в панель навыков при повышении уровня. Отыскать категорию «Интеллект», улучшенную до 4 уровня. Спуститься на «четвертый этаж» системы S.P.E.C.I.A.L., выбрать нужный навык и потратить очки на апгрейд.

Часто задаваемые вопросы

1. До какого уровня стоит повышать умение «Хакер» в Fallout 4? Как минимум до третьего, исходя из краткого описания навыка:

— 1 Ранг. Современные программы шифрования не способны остановить опытного взломщика. Средние компьютерные системы более не страшны.

— 2 Ранг. Интуиция или опыт? Сложные терминалы легко поддаются взлому.

— 3 Ранг. Мастерство – залог успеха. Очень сложные электронно-вычислительные машины не способны остановить непревзойденного гения.

— 4 Ранг. Система блокировки более не замедляет процесс взлома.

2. Как получить способность «Хакер» в Fallout 4? Довести способность «Интеллект» до четвертого уровня.

3. При попытке взлома появляется уведомление «Необходим более высокий уровень навыка «Хакер» в Fallout 4. Терминал серьезно защищен, придется повышать степень соответствующего навыка.

4. Как повысить умение «Хакер» в Fallout 4? Заглянуть в систему S.P.E.C.I.A.L. сразу после повышения уровня, отыскать вкладку с «Интеллектом».

И совет – взломанные двери и контейнеры можно взломать двумя способами – отмычкой и с терминала. Логично сначала воспользоваться воровскими навыками и ловкими руками, а уже затем подбирать ключевые слова на компьютере.

Универсальный взломщик / Locky Bastard

Вам надоело ковыряться шпильками в замках в игре Fallout 4? Тогда этот мод для вас. Мод вносит изменения в систему взлома замков, теперь можно вскрывать замки не только шпильками, но и гранатами, пулемётами и даже ногами.

Подробнее:

Отстрел замков
Шанс на успех привязан к типу вашего оружия, уровню замка и перкам взлома.
В целом, это имеет низкий / средний шанс на успех, но использовать можно несколько раз. При стрельбе по замку есть шанс сломать его, плюс потеря боеприпасов.
Чтобы отстрелить замок, просто наведите на него прицел, находясь на небольшом расстоянии, направьте оружие и используйте подсказку. Некоторое оружие, такое как криолятор или толстяк, не может быть использовано для открытия замка. Замки сейфов отстрелить нельзя.
С уровнем взломщика 3, вы сможете отремонтировать сломанные замки, но они всегда будут становиться на уровень сложнее предыдущего.

Подрыв замков
Успех зависит от вашего ранга эксперта по взрывчатке и уровню замка.
Взорвать можно любой замок, даже сломанный. Это имеет довольно высокие шансы на успех, но будет стоить вам взрывчатку и клей.
Для того, чтобы взорвать замок, присядьте перед ним как можно ближе и посмотрите на замок. Если у вас не выбрана подходящая взрывчатка (граната/мина) или отсутствует клей, появится окно с предупреждением.
Да, и очевидно, что будет взрыв. Прячьтесь! Кроме того, враги вас услышат.

Сбивание замков
Шанс на успех связан с вашей силой, хотя она имеет очень низкий эффект, если вы не носите силовую броню.
Только двери могут быть открыты ногами. Вы можете бить по двери столько раз, сколько захотите, пока дверь не откроется. Но, если вы не носите силовую броню, можете травмировать ногу.
Очень низкий шанс на успех без силовой брони и умеренный в броне.
Для того, чтобы ударить по двери, встаньте перед ней, как можно ближе и опустите оружие.

Взломщик
Теперь вы можете попробовать открыть любые замки, независимо от их уровня (за исключением тех, которые требуют ключ, терминал или другие элементы питания).
Вместо доступа к новым уровням замков, перки взлома увеличивают ваши шансы на открытие замков соответствующих уровней.
В целом, если вы не имеете необходимых перков, взлом стал несколько сложнее чем ваниль и немного легче, если имеете

Совместимость:
Конфликтует с модами, изменяющие перки взломщика.
Совместим с Locksmith — 100%

ХОКИДО

В данном квесте мы станем вершителями судеб, так как от нас теперь зависит жизнь множества людей в двух поселениях. И только вам решать – жить им далее или же погибнуть. Ну как, трудно быть почти что богом?…
Все квесты Fallout 4 и его дополнений приведены списком вот здесь. Там же вы найдёте и прохождения их.

id квеста xx001b44

В миссии Лучше не вспоминать мы добрались до памяти старого синта ДиМА. И эти данные нас не совсем уж порадовали. Похоже, этот тип просчитывал варианты, как уберечь Акадию и её жителей от возможного нападения людей и последующего их уничтожения.

С другой стороны под боком завелись представители культа Детей Атома, которые обосновались на базе подводных лодок, где и хранилась спрятанная память синта, а также находилась готовая к пуску ракета с ядерным зарядом. С ними также нужно было что-то делать.
Мы же, следуя за важными информационными вехами, двинулись на раздобычу вещественных данных. Так в квесте Какой должна быть жизнь, мы разузнали о смерти настоящей женщины Эйвери и подменой её синтом (это первый человек, встретивший нас на острове).
Настоящий квест запускается в двух случаях – при нахождении ключа к запуску ракет и/или кода на отключения конденсаторов тумана.
Рассмотрим каждый случай в отдельности

Ключ запуска ракет

Нам нужно раздобыть ключ к запуску ракет. Его расположение можно узнать в тайной комнате в Гранд-отеле «Харбор». Именно при входе в него начинается настоящий квест.
Путь вам будут пеграждать супермутанты.
Основной проход (на втором этаже) к комнате с кодом завален. Так что придётся пробираться через проломы в стенах помещений с правой стороны. Там на вас также нападут супермутанты с гончими.
Путь вас приведёт к цифровой панеле, на которой необходимо ввести пароль. Вы его узнали, порывшись в памяти ДиМА. Так что проблем не должно возникнуть. В результате откроется потайная комната за шкафом.
Внутри нас интересует только терминал, где мы узнаем место расположения самого ключа. Помимо этого прослушиваем голозапись (также в терминале). Там будет слышен разговор, где женщина выпытывает у чела (капитана подводной лодки, что сейчас до сих пор находится на базе – Ядре) расположение ключа. Тот на корабле в доках Фриндж-Коув. Также он скажет код доступа – 4467512.
После прослушивания записи наша карта обновится, и мы двинемся к поставленной перед нами цели.
Возле места расположения кодов на вас могут напасть удильщики. Если таковое случится, то их будет очень много (как минимум два легендарных и штук шесть обычных).

Поэтому желательно отправляться в путь с исправной бронёй, а также с хорошим запасом тяжёлого вооружения и гранат.
Ключ находится на затонувшем судне под водой.

Теперь у вас есть манёвр действий:

1. Поговорить с ДиМА по поводу ключа
Этот разговор приведёт вас к возможности нейтрального решения проблемы и к мирной концовке сюжетной линии через миссию Реформация.

2. Уничтожить Ядро, воспользовавшись ключом
Двигаем в Ядро и идём на подлодку в помещение Исповедника. Сразу за его троном находится пульт управления ракетами. Вставляем ключ и сваливаем с Ядра на полной скорости. А затем наблюдаем взрыв станции. Всё – Дети Атома соединились со своим божеством.

В этом случае квест Реформация считается проваленым. А вы получаете навык «Житель Фар-Харбор», повышающий вашу сопротивляемость ко всем видам урона. Настоящая миссия завершается. И запускается квест – Семейное дело.

3. Поговорить с Верховным Исповедником по поводу ключа (как дополнительное действие)
В этом случае двигаем в Ядро и говорим с Тектом. Вы можете ему выразиться не только по поводу ключа, но и показать вирус для ветряков, ежели такое уже раздобыли. Если вы предложите Исповеднику воспользоваться ключом для воссоединения с Атомом, то он откажется, намекая на великую миссию на земле.

Однако, его можно убедить, что главный герой – посланник самого Атома. В этом случае тот будет готов к ритуалу. И мы можем повторить действия из пункта 2.

Смотрим это на видео:

Код отключения конденсаторов тумана

Как только вы нашли его зарытым на островке, запускается настоящий квест. Теперь мы можем отправиться к ветроэлектростанции, дабы отключить турбину.

Ищем вход в служебное здание. Внутри него вы уткнётесь в запертую дверь, кнопка отпирания которой не работает. Для его активации достаточно восстановить питание. Для этого зайдите в соседнюю комнату. Там расположен распределительный щит, но в нём не хватает трёх предохранителей. Поэтому отправляемся на их поиски. Они лежат на стеллажах (два) и столе (один) рядом с нужной нам входной дверью с неработающей кнопкой. Вставив предохранители в пустые ячейки, возвращаемся к двери и теперь без проблем входим. Точнее под аккомпанемент турелей, что начинают в вас палить – отстреливаем их.
Далее нам направо и через проломы в соседние помещения. Там вас уже заждался штурмотрон, так что будьте готовы разбираться с ним в тесном помещении.
В комнате с нужным нам терминалом есть ещё турелька. Вот только после её ликвидации запускаем комп и активируем самый нижний пункт меню. Всё – электростанция вырубается. А вслед за нею и все конденсаторы тумана на острове. В этот момент считается проваленным квест – Реформация, если таковой уже вами запущен, плюс все начатые побочные за Фар-Харбор.
При выходе вы встретитесь с ещё одним штурмотроном.
У вас появилась новая задача – сообщить Исповеднику о содеянном. Тот доволен вашими делами. И, конечно же, постарается оплатить работу бронёй Бастион Атома, что повышает сопротивляемость урону от энергетического оружия. Также вы получаете навык Воитель Атома.

Смотрим это на видео:

На этом настоящая миссия завершена и вы можете приступить к выполнению миссии Семейное дело.
Как видите, каждый из квестов практически приводит нас к концу сюжетной линии игры. Причём вариантов окончания сюжета достаточно много. В статье Все концовки, мы постараемся рассмотреть их каждую в отдельности.

Fallout 4 — Как открывать шпильками?

Данный гайд расскажет поэтапно о Fallout 4 как открывать шпильками, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Читы на боеприпасы Fallout 4

  • 000DF279 — Патроны для гамма-пушки
  • 0001DBB7 — Заряд плазмы
  • 0001F66B — 308 калибр патроны
  • 0001F278 — 5.56 калибр патроны
  • xx 037897 — 7.62 калибр патроны (xx — порядковый номер вашего DLC Nuka-World, например 06)
  • 0001F66A — 45 калибр патроны
  • 0004CE87 — 38 калибр патроны
  • 0009221C — 44 калибр патроны
  • 00245D6A — 10 мм патроны
  • 0001F66C — 5 мм патроны
  • 00245D68 — Патроны для дробовика
  • 000FD11C — Пушечное Ядро
  • 001025AA — Инопланетные бластерные патроны
  • 000CAC78 — Топливо для огнемёта
  • 000DF279 — Гамма патроны
  • 000FE269 — Железнодорожный гвоздь
  • 0001DBB7 — Плазма катриджи
  • 0018ABDF — 2 мм электромагнитные катриджи
  • 000CABA3 — Ракета

player.additem
Пример: player.additem 00140C3D 1 — добавит в рюкзак одну левую руку брони T-60

T-60 X-01 Силовая Броня Рейдеров T-45 T-51
Левая Рука 00140C3D 00154AC3 00140С52 00154ABD 00140C4C
Правая Рука 00140C45 00154AC4 00140С53 00154ABE 00140C4D
Шлем 00140C4A 00154AC5 00140С54 00154ABF 00140C4E
Правая нога 00140C3F 00154AC7 00140С55 00154AC0 00140C4F
Левая нога 00140C49 00154AC6 00140С56 00154AC1 00140C50
Часть груди 00140С42 00154AC8 00140С57 00154AC2 00140C51

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector