Настройка бортового компьютера Peugeot 307

Расшифровка сообщений бортового компьютера

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Ещё один совет – не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе , так и в гугле .

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Настройка бортового компьютера Peugeot 307

Pioneer DEH-X5500BT в пежо 307, с сохранением штатного БК.

Замена магнитолы с сохранением управления бортового компьютера. Peugeot 308

Перевод выводимых на экран бортового компьютера уведомлений.

Overspeed warning- Превышение скорости
ABS fault- Ошибка ABS
Brake fluid low- Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
ESP fault- Ошибка ESP
Automatic gearbox fault- Ошибка работы АКПП
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Automatic wiper- Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active- Экономичный режим
Battery charge fault-Зарядка батареи
Low Fuel Level- Низкий уровень топлива
Max coolant temperature- Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure- Давление масла
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition- Ключ в замке зажигания
Door open engine running- Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low -Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault -Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking-Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault- Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом
предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk- Засорение сажевого фильтра
Airbag fault- Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off- Выключение топливного насоса
Puncture warning -Повреждение шины
Under — inflation warning -Падение давления в шине
Type pressure not detected- Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning- Не пристёгнут ремень безопасности
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Peugeot 307

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Диагностика машины

Если ваш Peugeot 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с экраном, установленным в торпеде, то вы можете узнать о поломках из него.

На этом экране не указаны коды ошибок, но есть некоторые фразы (Защита от загрязнения, ABS, Автоматический стеклоочиститель), которые указывают на любые другие дефекты двигателя, коробки передач и т. Д. Peugeot Club, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, экран ошибки бортового компьютера. Без перевода стюардессы, это может быть трудно понять этого владельца автомобиля, но особенно для наших пользователей ошибки будет рассмотрен позже.

Теперь мы расскажем вам, что делать с владельцами автомобилей, которые не могут сразу идентифицировать ошибку в Peugeot 307, 308, 407. Эти владельцы автомобилей должны создать диагностику автомобиля без помощи других. Как это сделать? В этом нет ничего особенно сложного. Вам нужно будет приобрести специальный адаптер для подключения через разъем ODB2. Вам также понадобится мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

ремонт автомобиля Peugeot 307

Приборная панель с бензиновым двигателем Peugeot 307

Постоянно включенный или мигающий или работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности. Загорание некоторых сигнализаторов мо­жет сопровождаться звуковым сигналом или появлением соответствующего сообщения на многофункциональном дисплее. Не игнорируйте эти предупреждения. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию ПЕЖО.

Если во время движения автомобиля за­горится центральный сигнализатор неис­правности STOP, немедленно останови­тесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.

Центральный сигнализатор неисправно­сти STOP

Связан с сигнализаторами: падения дав­ления масла в двигателе, температуры мас­ла, сигнализатором падения уровня охлаж­дающей жидкости, сигнализатором падения уровня тормозной жидкости, неисправности системы распределения тормозных момен­тов колес, указателем температуры охлаж­дающей жидкости и сигнализатором не за­крытых дверей в виде пиктограммы на дис­плее. Загорается при каждом включении зажигания. В случае мигания сигнализато­ра при работающем двигателе немедленно остановитесь. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорание этого сиг­нализатора при работающем двигателе со­провождается зуммером и сообщением «Не­достаточное давление масла в двигателе» или «Долейте масла в двигатель» на много­функциональном дисплее. Немедленно ос­тановитесь. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор падения уровня охлаж­дающей жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорается на 3 се­кунды при каждом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровож­дается зуммером и сообщением «Долейте охлаждающей жидкости» на многофункцио­нальном дисплее. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.

Внимание: Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в ви­ду, что в системе охлаждения имеется избыточ­ное давление. Во избежание получения ожога, отверните крышку расширительного бачка сна­чала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорается при каж­дом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением на многофункциональном дис­плее о причине сигнала неисправности: «Не выключен стояночный тормоз», при вклю­ченном или не полностью выключенном стояночном тормозе; «Уровень тормозной жидкости недостаточен», при падении уров­ня тормозной жидкости в бачке ниже допус­тимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного вы­ключения стояночного тормоза); «Неисправ­на тормозная система», загораясь одновре­менно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес. При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Загорается при каждом включении за­жигания. Появление этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождает­ся звуковым зуммером и сообщением на дисплее «Отсутствует заряд батареи». Сиг­нализатор горит: при отказе электрической цепи заряда батареи; при ослаблении креп­ления клемм батареи или стартера; при об­рыве или ослаблении натяжения ремня при­вода генератора; при отказе генератора. Проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор неисправности антибло­кировочной тормозной системы (АБС)

Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор не гаснет или продолжает го­реть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении рабо­тоспособности АБС. При этом полностью со­храняется возможность торможения авто­мобиля в обычном режиме с использовани­ем усилителя тормозов. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением «Неисправна система АБС на многофункциональном дисплее.

Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор продолжает гореть или заго­рается при работающем двигателе или если при движении автомобиля звучит зуммер и появляется сообщение «Система ESP/ASR неисправна», обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО. Этот сигнализатор мигает при включении данной системы и горит постоянно при ее отключении.

Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя

Загорается при каждом включении за­жигания. Сигнализатор засорения сажево­го фильтра связан с сигнализатором авто­матической бортовой системы диагностики двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением на дисплее: «Неис­правна система очистки отработавших га­зов» свидетельствует о нарушении работо­способности системы снижения токсично­сти; «Уровень присадки к дизтопливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения сажевого фильтра» свидетельствует о неисправной работе сажевого фильтра.

Его мигание при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением «Неисправен каталитический нейтрализа­тор» на многофункциональном дисплее, сви­детельствует о нарушении работоспособно­сти системы впрыска топлива или зажига­ния. Это может вывести из строя каталити­ческий нейтрализатор (касается только ав­томобилей с бензиновым двигателем). Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Индикатор включения свечей накалива­ния дизельного двигателя

Загорается при каждом включении за­жигания. Необходимо дождаться его вы­ключения, прежде чем включать стартер.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Загорание этого сигнализатора сопрово­ждается зуммером и сообщением «Вода в топливном фильтре» на многофункциональ­ном дисплее. Возможен выход из строя сис­темы впрыска топлива. Срочно проконсуль­тируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Загорание этого сигнализатора сопрово­ждается зуммером и сообщением «Подушка безопасности пассажира отключена» на многофункциональном дисплее. Если по­душка безопасности переднего пассажира отключена, сигнализатор будет загораться при включении зажигания и продолжать го­реть все время. Во всех случаях, если сигна­лизатор мигает, проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор подушек безопасности

Сигнализатор горит в течение несколь­ких секунд после включения зажигания, за­тем гаснет. Загорание этого сигнализатора
при работающем двигателе сопровождает­ся зуммером и сообщением «Неисправна по­душка безопасности» на многофункциональ­ном дисплее, свидетельствующим о: неис­правности передних подушек безопасности,
или: неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор загорается при работаю­щем двигателе, если водитель не пристег­нул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального уровня топлива

Сигнализатор загорается на три секунды после включения зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем дви­гателе сопровождается зуммером и сооб­щением «Мало топлива в баке» на много­функциональном дисплее. С момента заго­рания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака со­ставляет примерно 60 литров). Его мигание свидетельствует о нарушении работоспо­собности датчика уровня топлива. Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Если стрелка находится в зоне А — темпе­ратура соответствует норме. Если стрелка находится в зоне В — температура слишком высока. Начинает мигать центральный сиг­нализатор неисправности STOP в сопрово­ждении зуммера и сообщения «Двигатель перегрет» на многофункциональном дисплее. Остановка обязательна.

Внимание: Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в ви­ду, что в системе охлаждения имеется избыточ­ное давление. Во избежание получения ожога, отверните крышку расширительного бачка сна­чала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Дисплей приборной панели

После включения зажигания он последо­вательно выполняет три функции: указате­ля пробега до очередного технического обслуживания; указателя уровня масла в дви­гателе; счетчика пробега (общего и суточного).

Примечание: Показания счетчика общего и суточного пробега можно прочитать еще в тече­ние 30 секунд после выключения зажигания, а также они высвечиваются при открывании двери водителя и при отпирании/запирании замков автомобиля.

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 секунд загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до оче­редного технического обслуживания.

Максимальный уровень

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя. Срочно обрати­тесь на сервисную станцию ПЕЖО.

Минимальный уровень

Проверьте уровень с помощью масляно­го щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке, и с момента ос­тановки двигателя прошло не менее 10 минут.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector