Напоминалка на компьютер

Бесплатная Напоминалка для Windows 7

Продвинутый пользователь компьютера никогда не станет беспокоиться о том, что сможет забыть какие-нибудь важные даты, например Дни рождения своих близких, друзей, даты запланированных встреч или предстоящих дел, а просто заставит компьютер вовремя напомнить ему об этом.

Как нельзя лучше для этого подходят программы из категории напоминалка, которые обладают множеством функций и настроек. Но, не у всех пользователей есть желание устанавливать себе на компьютер дополнительный софт.

Если у вас руки растут из нужного места :), то благодаря этой инструкции, вы сможете штатными средствами операционной системы Windows 7 сделать для себя очень эффективные напоминалки, которые помимо того, что запустятся в назначенную дату и время, но и обязательно откроются поверх всех остальных открытых окон.

Не заметить их будет просто невозможно! Для этого внимательно выполните все предлагаемые мною шаги.

Напоминалка на компьютер

Напоминалка на компьютер

Напоминание – неотъемлемое средство для успешной продуктивности в любых делах. С помощью напоминаний вы не забудете о важных встречах, интересных телевизионных передачах, своевременном принятии лекарств и о других важных делах. Ниже мы рассмотрим способы создания напоминаний на компьютере: с помощью стандартных средств Windows и сторонней программы.

1. Создание напоминаний стандартными средствами Windows.

В ОС Windows по умолчанию включены полезные программы, среди которых можно найти «Планировщик заданий», которая позволит и создать напоминание, и даже установить будильник. На первый взгляд, создание напоминаний стандартными средствами может показаться несколько сложным, однако, спустя некоторое время создание новой задачи будет отнимать у вас не более двух минут.

Чтобы запустить «Планировщик заданий», откройте меню «Пуск» и в строке поиска введите «Планировщик». Также эту программу можно найти в папке «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные».

Напоминалка на компьютер

В открывшемся окне программы выберите меню «Действие» – «Создать задачу».

Напоминалка на компьютер

Во вкладке «Общее» в графе «Имя» дайте название новой задаче, чтобы не забыть, о чем именно компьютер должен будет вам напомнить. Также удостоверьтесь, что в этой вкладке отмечен пункт «Выполнять только для зарегистрированного пользователя» и снята галочка с пункта «Скрытая задача». Закончив общие настройки, перейдите во вторую вкладку.

Напоминалка на компьютер

Вкладка «Триггеры» позволяет задать время, в которое прозвучит ваше напоминание. В пункте «Начать задачу» поставьте «По расписанию», укажите периодичность выполнения напоминания и время, в которое ваш компьютер будет вас уведомлять. Поставьте галочку около пункта «Включено» и нажмите кнопку «ОК».

Напоминалка на компьютер

Перейдите в третью вкладку «Действия». В поле «Действие» выставьте пункт «Запуск программы», а в поле «Программа или сценарий» выставьте команду без кавычек: «cmd». В поле «Добавить аргументы» скопируйте следующую команду:

/C TITLE Напоминалка&ECHO.&ECHO.&ECHO текст напоминания&ECHO.&TIMEOUT -1

Не забудьте в команде заменить фразу «Текст напоминания» на свой. Такая команда позволит запускать напоминание поверх всех окон и закрывать его только после того, как вы нажмете кнопку мыши. Нажмите кнопку «ОК», чтобы завершить процесс создания напоминания.

Напоминалка на компьютер

2. Создание напоминаний с помощью сторонней программы.

Теперь давайте рассмотрим создание напоминаний с помощью сторонней программы Wunderlist. Эта программа имеет массу преимуществ:

1. Стильный интерфейс с возможностью менять фоновые изображения;

2. Кроссплатформенность (программа доступна для большинства известных настольных и мобильных операционных систем);

3. Бесплатное использование (программа имеет PRO-аккаунт, однако, бесплатных возможностей программы вполне достаточно для выполнения основных задач).

Итак, приступим. Скачать Wunderlist можно по ссылке в конце статьи на официальном сайте разработчика.

Напоминалка на компьютер

После установки программы, запустите иконку Wunderlist на рабочем столе. Система предложит зарегистрироваться или осуществить вход (если у вас уже имеется аккаунт). Аккаунт необходим для облачной синхронизации задач между всеми устройствами, на которых установлен Wunderlist.

Напоминалка на компьютер

Как только перед вами откроется рабочее окно программы, можно приступить непосредственно к процессу создания напоминаний. Для этого в нижней левой части окна выберите иконку с плюсом, чтобы создать папку, в которую будет включен список ваших задач.

Напоминалка на компьютер

Дайте название новой папке и при необходимости добавьте электронные адреса других пользователей Wunderlist, которым будет доступен этот список.

Напоминалка на компьютер

В верхней графе введите свое первое напоминание и нажмите клавишу Enter. Таким же образом добавьте в список и другие напоминания.

Напоминалка на компьютер

Выберите напоминание двойным кликом мыши и в графе «Remind me» поставьте дату и время, в которое прозвучит напоминание. Нажмите кнопку «Save».

Напоминалка на компьютер

Таким образом вы можете создавать неограниченное количество напоминаний. Просмотреть список активных напоминаний можно, выбрав в левом верхнем углу программы иконку с колокольчиком.

Напоминалка на компьютер

Программа начнет процесс синхронизации, который займет несколько секунд. В установленное время ваш компьютер издаст звуковой сигнал и отобразит напоминание в трее, поступит сообщение на электронную почту, а также напоминание прозвучит на всех устройствах, на которых имеется приложение Wunderlist и доступ в интернет для синхронизации.

Отключение при помощи редактора групповых политик

Если у вас редакция Windows 10 Pro, можно отключить уведомления при помощи редактора групповых политик.
Откройте меню «Пуск» и выполните поиск gpedit.msc. Нажмите на верхней результат и откроется редактор локальной групповой политики.

Перейдите по адресу Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Центр обновления Windows. Справа дважды кликните на «Отключение уведомлений об автоматическом запуске для установки обновлений». Выберите «Включено». Нажмите «Применить» и ОK.

После этого Windows 10 больше не будет показывать уведомлений о необходимости выполнить перезагрузку. Активация этой политики также включает «Показать уведомление, когда компьютеру требуется перезагрузка для завершения обновления» и «Перезапускать это устройство как можно быстрее, если для установки обновления требуется перезагрузка» в дополнительных параметрах в центре обновления Windows.

Если вы хотите отменить эти изменения, делается это так же, как описано выше.

Хотя эти шаги прекратят показ уведомлений, система периодически будет перезагружаться автоматически. Если вы хотите избежать внезапных перезагрузок, нужно настроить активные часы или расписание перезагрузок, когда вы не пользуетесь компьютером.

3 комментария

Спасибо, уважаемый! Помогло!

Оно то больше не блокирует,но уведомления эта появляться вот как его вообще убрать чтоб не писало,что это процесс не даёт выключить компьютер(у меня program manager появляется а вот как его вообще убрать при выключения пк?

Может кому-то пригодится?!).Сам только настроил буду смотреть помогло ли будет выходить при завершение выключения пк Элементы BrandingNeutral
Информация в данном разделе актуальна для Windows 10: 1607, 1809.

С помощью данной настройки можно отключить элементы управления на экране входа в систему. А также можно отключить экран блокировки при завершении работы системы, при этом все приложения, блокирующие завершение работы системы, будут закрыты принудительно.

Настроить отображение элементов можно в реестре

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows EmbeddedEmbeddedLogon]
«BrandingNeutral»=dword:00000000
Ниже указаны значения для определенных параметров. Для включения более одного параметра необходимо указать их сумму. Значение параметров:
0 – Отображать все элементы
1 – Скрыть все элементы (кроме иконки сетевого подключения)
2 – Скрыть иконку управления питанием
4 – Скрыть иконку переключения языка ввода
8 – Скрыть иконку вызова специальных возможностей
16 – Скрыть кнопку «Сменить пользователя»
32 – Отключить экран блокировки завершения работы с отображением программ требующих закрытия.Ещё можно ускорить выключения пк Как вариант (для самых ленивых) можно уменьшить время отжидания отклика зависших приложений при завершении работы, заглянув в параметры реестра
Путь: [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl]
Ключ: «WaitToKillServiceTimeout»
Значение по умолчанию для Windows 7= 20000 (20 seconds),
Значение по умолчанию для Windows 10= 5000 (5 seconds), можно уменьшить до 2000 (2 seconds).

Как создать напоминания стандартным способом

С помощью стандартных средств создать напоминание в виндовс 7 проще всего следующим образом. Нажмите на рабочем столе правую клавишу мышки, (откроется новое окно) подведите стрелку к опции «создать» и выберите «текстовый документ».

Далее откройте его, вставьте слово «Msgbox» и напишите без пробелов в кавычках, о чем вам нужно создать напоминания. Например:

Msgbox»тренировка быстрый набор текста»

После этого в самом верху с левой стороны жмите «файл» и выберите «сохранить». Это еще не все. Документ нужно переименовать на «reminder.vbs» без кавычек.

Нажмите на него правой мышкой, и снизу выберите «переименовать» и название «новый документ.txt», замените на reminder.vbs.

Половина работы по созданию напоминания стандартным способом выполнена. Теперь откройте «панель управления», там нажмите на «администрирование» и выберите «планировщик заданий».

С правой стороны найдите функцию «создать простую задачу» и также нажмите.

Вам откроется мастер настроек создания напоминаний. Что делать дальше, там все подробно будет описано.

Когда дойдете до места «запуск программы», где будет опция «обзор», нажмите на него и укажите на созданный вами файл «reminder.vbs», после чего «готово». Все, в заданное вами время будете получать напоминания.

Когда следует выключать компьютер

Хотя перевод компьютера в режим сна – это самый быстрый способ его выключения и оптимальный способ быстрого возвращения к работе, в следующих случаях все равно нужно завершить работу компьютера.

  • При добавлении или модернизации оборудования компьютера, например, устанавливаете память, дисковод, звуковую плату или видеоадаптер. Выключите компьютер и отключите его от источника питания, прежде чем устанавливать оборудование.
  • При подключении к компьютеру принтера, монитор, внешний диск или другое оборудование не с помощью USB или порта IEEE 1394. Выключите компьютер перед подключением устройства.

Примечание: Для подключения оборудования с помощью кабеля USB, компьютер выключать не нужно. Большинство новых устройств используют этот кабель.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector