Наладчик записал ip адрес компьютера на листочке бумаги который по ошибке был разорван на несколько

Разработала учитель информатики

Под «метапредметными умениями» понимают комплекс общеучебных, междисциплинарных (надпредметных) познавательных умений и навыков. Метапредметные технологии были созданы для того, чтобы начать культивировать другой тип сознания и учащегося, и учителя, который бы «не застревал» в информационных ограничениях одного учебного предмета, а работал с взаимосвязями и ограничениями знаний каждой из дисциплин. Это возможно благодаря тому, что на учебных занятиях с использованием элементов метапредметных технологий происходит выведение учителя и ученика к надпредметному основанию, которым является сама деятельность ученика и учителя.

Наиболее важными из метапредметных образовательных результатов для обучения в основной школе являются:

— работа с знаково – символическими средствами (моделями);

— работа с таблицами, графиками и диаграммами;

— все, что связано с экспериментами (выдвижение гипотез и их опытная проверка);

— позиционность (работа с разными точками зрения, их сопоставление и выдвижение собственных);

— умение учиться: определение границы знания/незнания и поиск необходимой информации;

— контрольно-оценочные действия учащихся;

— сравнение, классификация, анализ и обобщение данных.

Вашему вниманию представлена примерная таблица с заданиями из учебников и рабочих тетрадей, с помощью которых, на мой взгляд, можно развивать и формировать метапредметные навыки у школьников по информатике.

Наладчик записал IP-адрес компьютера на листочке бумаги, который по ошибке был разорван на несколько частей. Можно ли восстановить записанный IP-адрес?

  • постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
  • определять наиболее рациональную последовательность деятельности;
  • уметь доказывать и опровергать.

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос Найдено страниц (в тыс.)
ШОКОЛАД | ЗЕФИР 15 000
ШОКОЛАД & ЗЕФИР 8 000
ЗЕФИР 12 000

Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера.

Предложите свою формулировку задачи, аналогичную данной.
  • Умение структурировать и анализировать знания, делать выводы;
  • ИКТ-компетентность — умение использовать приложение Калькулятор для решения вычислительных задач;
  • рефлексия способов и условий действия;
  • контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • умение доказывать и опровергать.

1-й этап:

Исходные данные ______________

Требуется найти_______________________

2-й этап:

Соотношения, связывающие исходные данные и результат _____________

3-й этап:

Блок-схема___________

4-й этап:

Программа на языке Паскаль ____________

5-й этап:

Отладка и тестирование программы _____

6-й этап:

Выполните расчеты при х=25743, а=12, b=3.

Опишите свои ошибки в записи программы, если они были.

Опишите ошибки алгоритма в результате тестирования, если они были.

Устраните ошибки (при их наличии) и проведите отладку и тестирование повторно.

  • Умение самостоятельно планировать пути достижения цели;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  • осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Понимание общепредметной сущности понятия «ЗНАК»;
  • общеучебные умения анализа, сравнения, классификации;
  • навыки представления информации в разных формах;
  • навыки анализа информации;
  • способность выявлять инвариантную сущность на первый взгляд различных процессов.
С чего следует начать выполнение данного задания?

Расследуется дело о хищении. В этом преступлении подозреваются Брагин, Кургин и Лиходеев. Каждый из них дал показания.

  • Брагин: «Я не делал этого. Это сделал Лиходеев»
  • Лиходеев: «Я не виноват, но и Кургин тут ни при
  • Кургин: «Лиходеев не виновен. Преступление

Следствием точно установлено, что хищение совершили двое, кроме того, подозреваемые путались в показаниях и каждый из них дал только наполовину правдивые показания.

  • Навыки формализации и анализа логической структуры высказываний;
  • способность видеть инвариантную сущность внешне различных объектов;
  • общеучебные умения анализа, сравнения, классификации;
  • навыки представления информации в разных формах;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • анализ, сопоставление, сравнение, систематизация, классификация, прогнозирование;
  • генерирование новых идей;
  • решение задачи с рассмотрением всевозможных альтернатив;
  • визуализация мышления;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

С чего следует начать выполнение данного задания?

  • постановка и формулирование проблемы;
  • поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
  • понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой;
  • представления о многообразии носителей информации;
  • основы ИКТ-компетентности;
  • умения работы с файлами;
  • умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве;
  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
  • понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества.

В каких случаях можно знаки формальных языков включать в тексты на естественном языке? Где вы с этим встречались? Приведите примеры.

  • Понимание общепредметной сущности понятия «ЗНАК»;
  • общеучебные умения анализа, сравнения, классификации.

База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

Наладчик записал ip адрес компьютера на листочке бумаги который по ошибке был разорван на несколько

наладчик записал IP-адрес компьютера а листочке бумаге, который по ошибке был разорван на несколько частей. Можно ли восстановить IP-адреc? .27 ;2.183 ;25 ; .239



Наладчик записал ip адрес компьютера на листочке бумаги который по ошибке был разорван на несколько частей можно ли востановить записаный ip адрес 9.27 2.183 25 .23

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.

Похожие вопросы

Предмет

Предмет

Предмет

Напишите программу на паскале -точка (x, y) находится в области a; – точка (x, y) находится в области b; – точка (x, y) находится в области c; – точка (x, y) находится вне всех областей. примечание: точки, лежащие на разделительных линиях, принад-лежат области b.

Предмет

Емкость одного условного печатного листа равна приблизительно 32 килобайта. сколько времени потребуется для его распечатки на матричном принтере, печатающем 64 символа в секунду?

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector