Схема Подключения Мультитроникс
Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.
Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.
Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10
Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.
Определяется Cons 1!
Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.
Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.
Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.
multitronics comfort x15
Мультитроникс с350 бортовой компьютер
Вы попали на несуществующую страницу. Был введен неправильный адрес или страница по какой-либо причине была удалена с сайта.
Ничего страшного. По любой ссылке отсюда, Вы без проблем вернетесь в нужное место.
Также Вы можете перейти на
главную страницу сайта
А здесь, можно попробовать
вернуться назад.
Будьте снисходительны к администратору сайта, если это его промах.
Спасибо.
Инструкция бортовые компьютеры Multitronics C-350
На этой странице находится инструкция бортового компьютера Multitronics C-350. Предложенное руководство Вы можете бесплатно скачать и пользоваться. Для чтения файла, подойдет программа Adobe Reader, установить которую можно пройдя по ссылке, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение сделает дольше продолжительность ее бесперебойной работы.
Поддерживаемые протоколы:
- Протокол «Январь»: Январь 5.1, Bosch 1.5.4 (N), VS 5.1 Ителма, Январь 7.2 (+)
- Протокол «Бош М7.0»: Bosch MP7.0
- Протокол «Бош М7.9.7»: Bosch М7.9.7 (+)б М73
- Протокол «М74»: Итэлма М74 (кроме М74CAN), Bosch ME17.9.7, Итэлма М75
- Протокол «OBD2E»: Автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2
Дополнительные системы ВАЗ
- АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)
- САУО — система автоматического управления отопителем
- САУКУ — система автоматического управления климатической установкой
- Visteon — климатическая установка Visteon
- ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
- СНПБ — система надувных подушек безопасности
- Электропакет — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс»
- МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»
- ABS 8 — антиблокировочная система Bosch ABS 8
- БУСО — блок управления стеклоочистителем
- Артикул: 333
Бортовой Компьютер Multitronics C350 E32А — отзывы
Купил себе в ВАЗ 21093. Пользуюсь с 2012 года Экран при минусовой температуре немного подтормаживает картинки. Предупреждает звуковым сигналом, когда минусовая температура, прогрет двигатель, забыл включить-выключить свет или габариты. Есть температурный датчик окружающей среды, очень удобно зимой Отображение мгновенного расхода в час, мгновенного расхода на 100 км, напряжение бортовой сети, время поездки и пробег. В меню ТО подробная расшифровка.
Multitronics C350 / C340 часть первая
Стараюсь писать что-то полезное. И этот пост не о том как установить бортовой компьютер Multitronics C350/С340 в авто.
Сегодня хочу рассказать об интересном косяке бортового компьютера Multitronics C350.
Дело в том что кто-то где-то съэкономил и вместо хорошего стабилизатора на 3,3В влепили самый дешманский!
Компания «Мультитроникс» не может не знать об этом косяке, но нафига что-то исправлять, если и так берут! (можно судить по постам на драйве).
Данную фигню с напряжением я заметил первой зимой после установки Терморегулятора напряжения. Дело в чем в бортовике стоит максимальный порок напряжения 14,9 или 15в (или я сам его подправил), а мой регулятор зимой держит 14,4-14,5в на прогретом авто.
Бортовик подогреваясь от печки начинает завышать напряжение и вываливается ошибка (Напряжение бортовой сети 15в).
В демисезонный период проблем нет, а вот в жару когда в салоне +55 и более Multitronics C350 начинает реветь типа уже не 15В, а все 15,5-15,8В. При этом в бортовой сети реально 14-14,2В.
Короче это не дело! Или есть несогласные?!
Совершенно случайно мне хороший человек Алексей, скинул ссылочку на эту проблему на форуме (проблема датируется 2008 или 2010годом). Так вот до этого у меня были варианты, что плывет делитель резистивный или опорное напряжение, но после изучения ветки форума сомнения отпали!
Ссылку я сейчас не найду, но смысл в том что меняют стабилизатор на более мощный и температуростойкий.
А сейчас к делу.
Снимаем и разбираем бортовик.
Верхняя минус — черный провод в колодке БК.
Нижняя — выход стабилизированного напряжения 3,3В.
Проводки подключены к «левому» мультиметру, мониторинг внутреннего напряжения питания электроники БК. (с красной кнопкой).
Правый мультиметр мониторит входное напряжение на колодке бортовика (черный и красный провода).
Всем тем кто думает, что бортовик Multitronics C350 берет напряжение из данных ЭБУ — ПРИВЕТ!
Напряжение входное 13,98В это практически 14В (для бортовика это так и будет).
Но фишка в чем микросхема стабилизатора еще холодная и напряжение держит 3,28В — при этом напряжение на экране 13,8В.
Вот спустя примерно минуту
На 3,25в кстати и сделана штатная корректировка напряжения Бортовой сети -0,4в (в функциях БК)
Сейчас проверим на разных напряжениях, при комнатной температуре около 20-23градусах.
Теперь смоделируем нагрев.
Ставим 14,5в на блоке питания и греем феном стабилизатор и попутно плату.
Обратите внимание, что при этом намеряет БК!
Нравится?
И максимальная ерунда которую я смог выжать, дальше не стал издеваться.
Входное 14,5В или точнее 14,48В
Внутреннее напряжение для питания бк — 3,15в (где те самые 3,25в?!)
Хочется съязвить!
Проблемы с бортовым напряжением?
Хочешь повысить напряжение?
Не знаешь какой регулятор купить?
КУПИ бортовой компьютер Multitronics C350 или C340 ! Это минимум +0,5В к бортовой сети и плюс 3к рубля производителю!
ЭЙ Мультитроникс! Это че за фигня?!
Я покупал бортовик, а купил себе проблем?! Сложно было стабилизатор нормальный поставить?!
Исполнение моего бортовика или аппаратная реализация e32B.
А теперь тест с термопарой у стабилизатора, чтобы знать цифры при температуре!
Все так же, только добавляется крайний мультиметр с температурой.
Поехали, напряжение подаваемое на бк 14,48В.