Маршрутный компьютер Multitronics TC 50UPL
Количество: — или — в закладки
сравнение —>
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.
Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL :
Конструкция:
1. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
2. Нулевой уровень вибрации.
3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. Журнал поездок.
19. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
23. Расчет времени до ТО — километры / время.
24. Оповещение о невыключенных габаритах.
25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
Multitronics TC 50GPL
Модель: Nexia
Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
протокол Дэу. 3
Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
протокол Авео. 2
Место крепления: На приборную панель
Впервые на рынке — бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics TC 50GPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.
Multitronics TC 50GPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический OEL дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета с диагональю 55 мм и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPLотличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics TC 50GPL от TC 50UPL:
- в TC 50GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический OEL дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
- в TC 50GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
- Наличие функции самописца («черный ящик») — график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
- Наличие дисплея пользователя 4 — одновременное отображение 12 параметров.
Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :
Конструкция:
1. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
2. Нулевой уровень вибрации.
3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
5. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
19. Журнал поездок.
20. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
22. Режим СТО.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Расчет времени до ТО — километры / время.
25. Оповещение о невыключенных габаритах.
26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение — все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Быстрота работы — часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
- Работа с большим количеством автомобилей — как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 — многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример — автомобили Nissan для рынка России.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.
Маршрутный компьютер Multitronics TC 50UPL
Модель TC 50UPL предназначена для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления, так и напрямую, что делает МК универсальным для…
Маршрутный компьютер установлен на Mitsubishi Galant EA Контролер ходовых огней с aliexpress установленный на моём.
Multitronics TC-50UPL — маршрутный универсальный бортовой компьютер для автомобиля. Впервые на рынке — бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!
Разработка и производство автомобильной электроники под торговой маркой «Multitronics» — бортовые компьютеры, парктроники, стробоскопы, тахометры.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Автозаряд — интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров
Интернет-магазин автомобильной электроники
Работаем с 2008 г.!
Мы гарантируем:
Качественное обслуживание
Огромный выбор товаров
Решение любых проблем в пользу клиента
Хорошие цены!
У нас хорошие цены! И есть скидки.
Быстрая доставка по всей России!
Оплата
У нас большое количетсво способов оплаты.
Полезное
Каталог
О нас
Поддержка
Новости
О компании
+ 7 (926)115-91-91
+7 (905)570-93-93
© 2012 Автозаряд.
Интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости товаров обращайтесь по телефону +7 (495) 761-51-71
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL
Впервые на рынке — бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.
Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL:
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Поддержка более 40 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями.
3. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Нулевой уровень вибрации.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. ЖК дисплей с RGB подсветкой произвольного цвета.
9. Контроль за качеством топлива с разрешением 0,1%.
11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
13. Журнал поездок.
14. Расчет времени до ТО — километры / время.
15. Оповещение о невыключенных габаритах.
16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
19. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
20. Смена 6-и параметров одним касанием.
21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Проговор количества залитого топлива при заправке.
25. Предупреждение о прогреве двигателя.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО.
28. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL выпускается с двумя типами индикаторов:
- Позитивный (Light) — темные символы на светлом фоне
- Негативный (Dark) — светлые символы на темном фоне.
Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2 :
- Легкое подключение — все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Быстрота работы — часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
- Работа с большим количеством автомобилей — как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 — многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример — автомобили Nissan для рынка России.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.