Маршрутный компьютер Multitronics RI-500
Просто выдели текст с ошибкой и нажми Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».
© 2007 — 2019 «РомИго-Планета Цифры»
Все поля обязательны к заполнению.
Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена! Ожидайте звонка от нашего специалиста
С уважением, РОМИГО.
Ваше сообщение об ошибке успешно отправлено.
Спасибо за сотрудничество!
Маршрутный компьютер Multitronics RI-500
Количество: — или — в закладки
сравнение —>
звестно большое количество хороших и не очень, платных и бесплатных программ для мобильных устройств и универсальных недорогих bluetooth-адаптеров ELM-327 и др.
Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно) и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой без дополнительной техподдержки, то это, наверное, самое дешевое решение.
— Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики было постоянно подключено к Вашему авто, и при этом не разряжало АКБ, его не нужно было каждый раз при пользовании автомобилем, включать и выключать программно и физически, то Вам подойдет только MPC-800.
— Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики могло работать автономно, независимо от мобильного устройства, собирая, обрабатывая и храня статистику Ваших поездок и, при необходимости, показывать ее на мобильном устройстве, то Вам подойдет только MPC-800.
— Если Вы хотите, чтобы программа диагностики не всегда была открыта на Вашем мобильном устройстве, и при этом через мобильное устройство всегда работали десятки различных предупреждений с Вашими настройками, в том числе и голосом, о необходимости ТО, о превышении скорости, температуры двигателя, температуры АКПП, аварии напряжения и др, автоматически расшифровывались коды неисправностей в момент возникновения, то Вам подойдет только MPC-800.
— Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство имело все возможные дополнительные внешние подключения: к датчику уровня топлива (который зачастую не поддерживается в протоколе диагностики), к габаритам (для предупреждения о включении/отключении), к реле включения ближнего света (для функции автосвет), к датчику уличной температуры (входит в комплект МРС-800), то Вам подойдет только MPC-800.
— Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство полноценно работало на автомобиле с газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа, то Вам подойдет только MPC-800.
— Если Вы хотите, чтобы на Вашем мобильном устройстве полноценно автоматически работали парктроники (задний и передний) «Multitronics» с функцией озвучивания расстояния голосом, то Вам подойдет только MPC-800.
— Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.
Напряжение питания 9. 16 В
Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,12 А
в дежурном режиме не более 0,017 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
Требования к датчикам в универсальном режиме:
— форма сигнала прямоугольная
— логический ноль 0. 0,5 В
— логическая единица 3,5. 12 В
— форма сигнала прямоугольная
— полярность + / —
— датчик уровня топлива
— сопротивление 0. 500 Ом
— напряжение 0. 15 В
— зависимость любая
Максимальная нагрузка на выходе управления ближним светом: 200 мА
Требования к мобильному устройству:
— операционная система Android 2.1 и выше
— наличие модуля связи Bluetooth
— возможность подключения других bluetooth устройств, а не только работа в качестве гарнитуры (актуально для автомобильных головных устройств)
Размеры бортового компьютера (Д х Ш х В): 100 х 55 х 25 мм
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры (стандартные)
1. Давление во впускном коллекторе
2. Давление топлива в магистрали
3. Длительность впрыска
4. Коррекция левая (только для TOBD1)
5. Коррекция правая (только для TOBD1)
6. Массовый расход воздуха (MAF)
7. Напряжение бортовой сети
8. Напряжение датчика давления кондиционера
9. Напряжение датчика кислорода 1
10. Напряжение датчика кислорода 2
11. Лямбда (только для Subaru)
12. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
13. Обороты двигателя
14. Остаток топлива в баке
15. Положение дроссельной заслонки
16. Положение шагового двигателя
17. Электромагнитный клапан (только для TOBD1)
18. Прогноз пробега на остатке топлива
19. Мгновенный расход в час
20. Мгновенный расход на 100 км
21. Мгновенный расход в час
22. Расчетная нагрузка на двигатель
24. Температура окружающего воздуха
25. Температура воздуха во впускном коллекторе
26. Температура охлаждающей жидкости двигателя
27. Температура масла в АКПП
28. Угол опережения зажигания
29. Поправка угла опережения зажигания (просмотр, только для Микас)
Средние за поездку
30. пробег за поездку
31. средняя скорость за поездку
32. время в поездке
33. средний расход на 100 км за поездку
34. израсходованное топливо за поездку
35. стоимость поездки
Средние с момента сброса
36. пробег с момента сброса
37. средняя скорость с момента сброса
38. время с момента сброса
39. средний расход на 100 км с момента сброса
40. израсходованное топливо с момента сброса
41. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
42. общий пробег
43. средняя скорость общая
45. средний расход на 100 км общий
46. израсходованное топливо всего
47. общая стоимость поездок
Средние в пробках
48. пробег в пробках
49. средняя скорость в пробках
50. время в пробках
51. средний расход на 100 км в пробках
52. израсходованное топливо в пробках
53. стоимость в пробках
Средние не в пробках
54. пробег не в пробках
55. средняя скорость не в пробках
56. время не в пробках
57. средний расход на 100 км не в пробках
58. израсходованное топливо не в пробках
59. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
60. пробег до заправки
61. средняя скорость до заправки
62. время до заправки
63. средний расход на 100 км до заправки
64. израсходованное топливо до заправки
65. стоимость до заправки
Средние для бензина
66. пробег с момента сброса
67. средняя скорость с момента сброса
68. время с момента сброса
69. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
70. израсходованный бензин с момента сброса
71. стоимость поездок на бензине
Средние для газа
72. пробег с момента сброса
73. средняя скорость с момента сброса
74. время с момента сброса
75. средний расход газа на 100 км с момента сброса
76. израсходованный газ с момента сброса
77. стоимость поездок на газу
Диагностика
78. Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ двигателя
79. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ABS, SRS и т.д.)
Multitronics маршрутный компьютер ri 500
Очень тихий — чтобы услышать его голосовые сообщения, надо закрывать окна и глушить магнитолу. VG1031U был значительно громче.
Я попытался разобраться в причинах сего явления.
Оказалось, что «матюгало» (то бишь, динамик) установлен на съемной панели и вещает через набор прорезей на тыльной стороне этой съемной панели. При установке панели на подобающее ей место эти прорези оказываются в 1-2 миллиметрах от глухой пластиковой «стены» несъемной части МК. Образуется такая своего рода замкнутая камера, не дающая звуку выйти наружу.
Спрашивается, каким местом думали разработчики-дизайнеры?
Собственно, у меня уже возникла мысль — насверлить пару десятков миллиметровых отверстий в стенке стационарной части МК, чтобы звук уходил через них в «подторпедное пространство». Собственно туда же у меня в свое время уходил звук от VG1031U, и ничего — слышно было нормально.
Но я боюсь, что из-за просверленных отверстий ослабнет жесткость несъемной части МК, и конструкция может не выдержать.
Здесь же ведется разговор о конкретной модели МК, поэтому отклоняться в сторону от темы не будем.
Практически никаких трудностей.
Единственное, как я уже говорил, почему-то в комплекте нет болтов или саморезов, чтобы прикрутить металлические кронштейны («уголки») к пластиковым боковинам.
Вот эта картинка:
На картике показано, что кронштейн крепится тремя болтами. Это неверно — на самом деле в кронштейне всего два отверстия (видимо, разработчики изменили конструкцию, но в руководстве это дело не отразили).
Традиционные «советские» саморезы не подходят — малы по диаметру. Подходят Реццовские саморезы (можно взять те, которыми крепится ящик-бардачок — тогда получится по одному саморезу на каждый кронштейн, и этого, в принципе, достаточно для крепления).
Что касается электрических подключений. Линию габаритов можно не подключать — экран и так нормально подсвечивается. Короче, только вилку в диагностическую колодку и датчик температуры — больше ничего.
P.S. На сайте производителя увеличили рекомендуемую цену за прибор — стало 4100 руб. вместо 3750 руб.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500
При приобретении этого товара у нас Вы можете:
-посмотреть его в рабочем состоянии на стенде;
-произвести пробное подключение к автомобилю и примерить размещение в салоне;
-произвести установку (платно);
-произвести обновление ПО.
Мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:
Конструкция :
1. Съемная лицевая панель ! — впервые на рынке!
2. Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.
Диагностика и предупреждения:
7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
12. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
14. Более 200 функций.
15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
18. Смена 6-и параметров одним касанием.
19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
20. Журнал поездок.
21. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
25. Расчет времени до ТО — километры / время.
26. Оповещение о невыключенных габаритах.
27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
detector