Программа для подсчета времени работы за компьютером
Программа Time Sheriff позволяет ограничивать время, которое ваши дети проводят за компьютером. Отдельно можно ограничивать и конкретные программы или сайты.
Наша практика показала, что наблюдение гораздо эффективнее ограничения. Ограничения вызывают негативные эмоции и желание их как-нибудь снять.
Поэтому мы рекомендуем использовать именно программы для наблюдения — Personal Monitor или Employee Monitor (о них чуть ниже).
Productivity
You can finally figure out how much time you really spend viewing pictures, reading
blogs and doing other
not work related things.
Motivate yourself.
To earn more, try optimizing your time when working on projects. Motivate Clock will count every second of your efforts.
10 лучших планировщиков задач в 2022 году
В век цифровых технологий блокноты и ручки давно забыты. На смену им пришли электронные органайзеры – программы, которые помогут оптимально распорядиться временем и установить контроль за текущими задачами. Далее мы рассмотрим особенности самых популярных в 2022 году приложений подобного рода.
LeaderTask
Российская разработка, доступная на всех платформах (Windows, macOS, iOS, Android, Web), которые синхронизируются между собой. Приложение зарекомендовало себя как надежный планировщик личных задач и таск-менеджер для управления поручениями.
Планировщик задач ЛидерТаск визуально разделен на 3 основных области: Навигатор с разделами, Список задач и Свойства задачи. Сервис предлагает широкий перечень функций, позволяющих настроить управление задачами под свои нужды. Вы сможете создать собственный метки и цвета для выделения важных задач, добавлять чек-листы и файлы, устанавливать задачам сроки выполнения и время напоминания.
Для совместной работы в команде вам будет доступно поручение задач, предоставление персональных доступов и работа в общих проектах, а также возможность переписки по задачам во встроенном чате.
Trello
Trello — это мультиплатформенное приложение, которое пользуется заслуженной популярностью. Основано на системе канбан: интерактивных карточках, перемещаемых по столбцам по мере готовности. Для начала работы необходимо создать доску, добавить участников и технические задания в виде карточек. Программа позволяет присваивать задачам метки, указывать дедлайны, комментировать, добавлять исполнителей и вложения в виде картинок или документов. Есть функция фильтрации карточек по нескольким параметрам: меткам, участникам, сроку или слову. Возможность менять фон как обои на рабочем столе ПК, не просто эстетически приятна, но и выполняет важную цель: зрительно разделяет доски (если у вас их несколько).
Any.do
Any.do имеет минималистичный дизайн, но широкие возможности. Вы сможете ставить напоминания с привязкой к месту/времени, помечать задачи тегами, структурировать подзадачи, создавать вложения. Приложение автоматически рассортирует список покупок. «Планировщик дня» поможет организовать текущие дела в соответствии с их приоритетностью, а синхронизация между компьютером, телефоном и планшетом станет приятным бонусом к основному функционалу.
TickTick
TickTick — многофункциональный планировщик дел. Синхронизируется через iOS, Android, Mac, Windows и существует как расширение для браузеров Chrome и FireFox.
Добавляемые задачи можно структурировать по проектам, разбив их тематически (например, рабочие, личные или просто «заметки»). Каждому делу можно задать определенные опции: настроить напоминания, дату, время, присваивать им уровень важности, а также оставлять комментарии или чек-листы.
В мобильной версии есть удобный виджет, при помощи которого можно не только управлять задачами, но и отмечать какие-либо регулярные действия, нуждающиеся в отслеживании. Например, установить таймер на полезные привычки, которые хотите укоренить и ежедневно повторять их в одно и то же время. В любой момент вы можете посмотреть статистику своих достижений. TickTick напомнит вам о не вовремя выполненных задачах низкой оценкой, а также мотивирует, сравнивая вашу деловитость с активностью других пользователей в процентом соотношении.
Todoist
Todoist — это лучший планировщик задач по версии The Verge, популярного американского веб-сайта, пишущего о компьютерной технике. Здесь так же, как и в Trello, есть канбан-доски для организации проектов. Задачи сортируются по дням и неделям, что помогает сосредоточиться на действительно важных делах. Им можно присваивать уровень приоритета, маркировать разными цветами, передавать другим пользователям. Приложение ведет учет вашей активности и, благодаря статистике, вы всегда сможете отследить в какой день, неделю или месяц уделяли основное внимание какому-то конкретному проекту, а о других забывали.
Remember The Milk
Remember The Milk — бесплатное приложение, которое поможет вам справиться со списком базовых дел. Поставить напоминание, добавить метку с местоположением и временем, структурировать задачи. Отправляйте себе уведомления на почту или в социальные сети – так вы точно не пропустите важную встречу или событие.
Remember The Milk
Microsoft To-Do
Microsoft To-Do позиционируется как обычный список для составления дел на каждый день. Вы можете формировать однократные и повторяющиеся задачи, дифференцировать их при помощи цветов, писать заметки и разбивать их на этапы.
Omnifocus
Omnifocus — минималистичный, но разноплановый менеджер задач, основанный на методе GTD. Это значит, что программа использует системный алгоритм для повышения вашей продуктивности. Для каждой задачи существует множество разных параметров. Вы можете определить ее продолжительность, уровень сложности и назначить ответственного за ее выполнение. Есть функция просмотра текущих дел и стадии их завершенности. Программа умеет давать рекомендации в соответствии с местонахождением человека. Например, если вы дома, то вам будут предложены задачи из списка бытовых дел: убрать в квартире, помыть посуду и т.д.
WorkFlowy
У WorkFlowy огромное количество возможностей для применения в разных областях жизни. С ней вы можете планировать свадьбу или использовать как обычный ежедневник. Вы можете группировать задачи, определять тематику, присваивать степень важности, помечать тегами заметки из разных пунктов, но общей темы. В дальнейшем это помогает быстрее найти необходимые задачи.
MyLifeOrganized
MyLifeOrganized — гибкая программа для управления проектами. Ключевая особенность – многоуровневость создаваемых задач. Их можно разбивать едва ли не до бесконечности, настраивая для каждой подзадачи индивидуальные опции. Можно использовать контексты с геопозицией, звезды, теги, флаги, устанавливать напоминания, важность и срочность, применять фильтры и виды.
MyLifeOrganized содержит множество заготовок по разным свойствам задач. Но вы можете создавать и свои виды, группировать их и видоизменять. Благодаря календарю вы сможете комплексно оценить свою загруженность: увидеть назначенные встречи, сроки завершения задач и другие запланированные дела.
MyLifeOrganized выгодно отличается от других планировщиков тем, что не основан на каком-то определенном механизме управления проектами. Есть шаблоны для работы по системе канбан, GTD, Do-it-Tomorrow и FranklinCovey.
Teramind
Это крупный комплекс, включающий в себя программы для контроля рабочего времени и мониторинга действий сотрудников. Может делать всё то же самое, что и предыдущие инструменты – отслеживать происходящее на экране, мониторить почту, записывать видео. Кроме того, может записывать звук с микрофона.
У этого приложения есть и недостатки – сложная установка, отсутствует версия под Linux, а также минимально можно купить 5 лицензий, что обходится довольно дорого. Поэтому подходит оно больше для крупных организаций, а для мелких может оказаться накладно.
StaffCop
Система контроля работы персонала StaffCop позволяет выявлять случаи мошенничества внутри организации, контролировать общение сотрудников в мессенджерах, отслеживать применение USB-устройств и принтеров, блокировать доступ к определенным сайтам, а также анализировать эффективность деятельности сотрудников.
Программа входит в число лучших решений для контроля персонала на мировом рынке и решает широкий спектр задач:
- отслеживание Интернет-активности;
- фиксирование операций с файлами и папками, установление случаев теневого копирования;
- перехват сообщений в чатах, мессенджерах, соцсетях;
- аудио и видео контроль;
- кейлоггер;
- запись журнала событий;
- учет рабочего времени сотрудников.
Обо всех подозрительных инцидентах программа отправляет руководителю соответствующие уведомления на его электронный адрес. StaffCop помогает изучать деятельность персонала и выявлять слабые стороны бизнес-процессов.
К примеру, в отделе продаж о продуктивности работы того или иного сотрудника можно судить по числу отправленных коммерческих предложений. На сегодняшний день инструмент StaffCop используют в работе более 2500 организаций, при этом первый месяц тестирования является бесплатным.
Что такое приложения мониторинга сотрудников?
Мониторинг сотрудников означает не только отслеживание времени работы или управление расписанием и рабочей нагрузкой. Программы из этого обзора могут отслеживать нажатие клавиш на клавиатуре, местоположение, создавать скриншоты. Они созданы для предприятий больших масштабов и отслеживают активность на местах, предлагая разнообразные настройки.
Эти инструменты позволяют отслеживать производительность труда. Особенно трудно это делать при работе из дома, где много отвлекающих факторов. Это разрушает существовавшую ранее структуру рабочей силы и многие приложения мониторинга требуют изменения настроек, чтобы эффективно выполнять свою задачу.
Администраторы могут сортировать приложения по производительным и непроизводительным группам для анализа разных команд, отделов и индивидуальных сотрудников. Важно иметь доступ к настройкам и группировке пользователей, поскольку производительное для одной функции приложение может быть непроизводительным для другой.
Например, менеджеры социальных сетей проводят своё рабочее время в Facebook или Twitter. Если же там сидит менеджер по продажам, это должно быть запрещено.
Эти данные об активности должны собираться на макроуровне и показываться на панели администраторов и менеджеров с подробными отчётами, где есть различные метрики производительности. Можно будет анализировать эти данные и найти лучших и худших сотрудников или сравнить разные отделы в плане эффективности при работе над проектами.
Часто инструменты мониторинга сотрудников позволяют по одному взгляду понять показатели на графиках или получить списки лидеров с активными и неактивными часами или тем, какими приложениями сотрудники чаще всего пользуются.
Также важно отслеживать нажатие клавиш на клавиатуре. Это позволяет оценить активность сотрудников. Когда есть подробный анализ того, как часто сотрудники набирают тексты и взаимодействуют с компьютером, эти данные можно сравнить со скриншотами, записями активности, аудитом и прочими инструментами глубокого мониторинга.
Это позволяет составить подробный профиль сетевой активности пользователя. Некоторые приложения позволяют узнать, когда какая кнопка на клавиатуре была нажата. Затем эти показатели можно сравнить с другими параметрами. Это даёт возможность узнать, что сотрудники делают, когда и зачем.
Мой график
Мой график — сервис, разработанный компанией VisionLabs. Программа представляет собой полноцикличную систему, которая распознаёт лица сотрудников при входе и фиксирует время их появления на рабочем месте, отслеживает перемещение сотрудников по офису, ведёт контроль времени, затраченного на решение рабочих задач, систематизирует интернет-активность.
50 рабочих мест будут обслуживаться по тарифу 1 390 рублей за всё ежемесячно. Каждый следующий сотрудник обойдётся клиенту ещё в 20 рублей ежемесячно.
Стоимость программы на 50 рабочих мест составит 1390 рублей в месяц
Для чего нужны программы контроля сотрудников и учета рабочего времени
Системы контроля персонала позволяют руководителям и собственникам бизнеса точно знать, как работают наёмные сотрудники и чем они заняты на своих компьютерах в рабочее время.
Сотрудники службы безопасности смогут анализировать действия сотрудников и выявлять тех, чья деятельность вредит компании или противоречит политикам безопасности.
Инженеры IT-отдела будут точно знать, какая деятельность пользователей наблюдалась до возникновения проблем и сбоев на их компьютерах, смогут быстро восстановить забытые пароли и случайно стертые данные.
aTimeLogger 2
Приложение для лайфлоггинга. Через aTimeLogger вы можете засекать время на выполнение любого действия и записывать всё, что делали в течение дня. Все отрезки делятся на категории и легко редактируются.
Основной плюс aTimeLogger в сравнении с конкурентами — одновременный запуск нескольких секундомеров и работа в группах.
Версия для iOS стоит 169 рублей, для Android приложение доступно бесплатно.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.