Мой друг — компьютер

Классный час «Компьютер: друг, помощник или враг?»

Цель: дать представление о влиянии компьютера на здоровье человека.

— развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером;

— дать рекомендации для сохранения здоровья при работе на компьютере;

— формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать;

— воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Ход классного часа.

1. Организационный момент.

— «Здравствуйте!» — мы ежедневно повторяем это приветствие.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему при встрече люди желают друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.

2. Что такое компьютер.

Наш классный час я начну с загадки. Слушайте внимательно! Если знаете ответ — отвечайте хором.

Он рисует, он считает,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды.

Может сделать за минуту.

Догадайтесь, что за гений?

Ну, конечно же … (компьютер)

Слово компьютер происходит от английского слова computer, что значит «вычислитель». Поначалу счет был неотделим от загибания пальцев. Пальцы стали первой вычислительной техникой. Переворот произошел с изобретением абака. Даже если вы не слышали этого слова, вы встречали, и не раз, русскую разновидность этого прибора — счеты.

Но вычисления с развитием становились более сложными, и люди хотели поручить счет машине. Около 1632 года немецкий ученый Вильгельм Шиккард изобрёл первый в истории счетный механизм. В 1642 году французский ученый Блез Паскаль создал машину, которая умела складывать и вычитать. В 1672 году Вильгельм Лейбниц создал арифмометр, который умел ещё умножать и делить.

В 19 веке англичанин Чарльз Бэббидж разработал конструкцию машины, которую можно назвать первым компьютером. Но он так и не смог его построить, так как никто не захотел финансировать его проект.

В 1970-х годах американская компания Эппл (Apple) создаёт первый персональный компьютер. В 1977 г. выпускают Apple II, где уже была клавиатура, монитор, звук и пластиковый корпус .

После этого компьютерные технологии стали стремительно развиваться. С каждым годом появлялись всё новые технологии и новые модели компьютеров.

В конце XIX века Герман Холлерит в Америке изобрел счетно-перфорационные машины. В них использовались перфокарты для хранения числовой информации. Первая ЭВМ универсальная машина на электронных лампах построена в США в 1945 году.

В нашей стране первая ЭВМ была создана в 1951 году. Называлась она МЭСМ — малая электронная счетная машина. Конструктором МЭСМ был Сергей Алексеевич Лебедев.

Второе поколение. Третье поколение.

Четвертое поколение. Пятое поколение.

Ни одна другая машина в истории не привнесла в наш мир столь быстрых и глубоких изменений.

Благодаря компьютерам стали возможными такие знаменательные достижения, как посадка аппаратов на поверхность Луны и исследование планет Солнечной системы.

Компьютеры создают тысячи удобств и услуг в нашей повседневной жизни.

Они управляют анестезионной аппаратурой в операционных, помогают детям учиться в школах, «изобретают» видеотрюки для кинематографа.

Компьютеры взяли на себя функции пишущих машинок в редакциях газет и счетных аппаратов в банках. Они улучшают качество телевизионного изображения, управляют телефонными станциями и определяют цену покупок в кассе универсального магазина. Иными словами, они столь прочно вошли в современную жизнь, что обойтись без них практически невозможно.

3. Введение в тему. Постановка цели и задач.

Наш классный час будет необычным. Он будет проходить в форме дискуссии. Что такое дискуссия?

Дискуссия — это спор, обсуждение какого-нибудь вопроса в беседе. (так объясняет значение данного слова толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова).

В некотором царстве — тридевятом государстве жил-был царь…

И было у него два сына: Старший и Младший. Так он их называл.

Старший умный был детина, ну а Младший ни так, ни сяк, просто был дурак.

Чтобы от века не отстать, чтоб детям помочь умнее стать,

Чтоб могли сыновья в современном мире жить

Решил царь ребятам компьютеры купить

Самые крутые, подключил им Интернет

Долго ли сказка сказывается, да не долго дело делается.

Прошло много лет, что же случилось с сыновьями царя?

У меня один лишь друг,
Компьютером его зовут.
Целый день с ним провожу,
На прогулки не хожу.
Спортом я не занимаюсь,
И совсем не закаляюсь,

Я с друзьями не общаюсь,
Я учуся целый день,
И поверьте, мне не лень
За компьютером сидеть,
Фильмы, игры поглядеть.
На все сайты без разбора
Выхожу вплоть до упора.

Плохо стал соображать,

Отчего вдруг? – не понять.
Стало плохо с головою…
И с глазами …Что со мною?!

Посмотрите, каким стал старший сын.

У меня есть новый друг
Его компьютером зовут.
Дружу я с ним давно,
И расскажу вам про него.

Он все по папочкам разложит,

Через принтер все размножит

Электронные файлы услуг

Инструмент «на все руки»,

И лекарство от скуки,

И учитель, и преданный друг.

До чего же энергичный

Мой попутчик симпатичный

В двадцать первый век

Посмотрите, каким стал младший сын.

Почему совершенно одинаковые компьютеры, по – разному повлияли на сыновей?

— Сегодня мы поговорим с вами о компьютере, кто он нам — друг, помощник или враг. Это и будет темой нашего классного часа.

4. Дискуссия на заданную тему.

— Почему так поставлен вопрос — «Друг, помощник или враг»?

— Дать определение слову – друг, помощник, враг (учитель записывает определения на доске)

Друг – человек, который поможет в трудной ситуации, к которому можно обратиться с проблемой, с которым интересно общаться.

Враг – человек, который приносит вред здоровью физическому и психическому, из — за которого возникают конфликты с близкими людьми.

Помощник — тот, кто помогает кому-нибудь в чём-нибудь.

Я предлагаю вам разделиться на 3 группы.

1 группа — подумайте и напишите 3-4 примера в подтверждение того, что компьютер — друг

2 группа — компьютер – помощник

3 группа — компьютер — враг

Группы озвучивают выполненные здания.

Выступление 1 группы. В каких случаях компьютер ведет себя как друг?

Можно общаться без границ в реальном масштабе времени.

Чтобы написать письмо родителям или другу, не надо куда-то бежать.

Есть множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть.

Развивающие игры тренируют память, логику, мышление.

Выступление 2 группы. В каких случаях компьютер ведет себя как помощник?

Создание текстовых документов.

Выход в Интернет.

Выступление 3 группы. Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага. В каких случаях может произойти именно так?

Сидячее положение в течение длительного времени.

Перегрузка суставов кистей рук.

Повышенная нагрузка на зрение.

Стресс при потере информации, беспричинные страхи и тревоги.

Множество агрессивных игр.

Ухудшение памяти и внимания.

Мало читаем, а значит, мало воображаем и фантазируем.

— Человечество с каждым днем становится все более зависимым от Интернета. И если лет двадцать назад компьютер был признаком высокого интеллекта его обладателей, то теперь благодаря ему, мы практически разучились писать ручкой. Мы стали зависимыми от машин, к сожалению, не только материально, но и, что более важно, психологически.

— Выберет из списка добрые советы, которые нам пригодятся во время работы на компьютере (раздать листы с советами):

1. Проводить за компьютером не более 20 минут

2. Часто проветривать комнату, где находится компьютер

3. Сидя за компьютером ровно держать спину.

4. Глаза от монитора должны находиться на расстоянии 70 см.

5. Время от времени выполнять гимнастику для глаз (каждые 10 минут)

6. Вставать из-за компьютера и делать разминку.

5. Сделаем гимнастику для глаз.

Для начала необходимо отвернуться от монитора компьютера и закрыть глаза,

быстро 10 раз зажмуриться, не разжимая век;

потом также 10 раз интенсивно поморгать (желательно это проделывать как можно быстрее и как можно шире открывая глаза);

далее нужно закрыть глаза и нарисовать ими восьмерку, сначала вертикальную, затем горизонтальную;

после этого надо помассировать виски у края глаз круговыми движениями кончиков пальцев, но здесь есть маленький нюанс: пальцы правой руки необходимо двигать по часовой стрелке, а пальцы левой – против часовой стрелки.

— Не забывайте эти упражнения, делайте их, обязательно, при работе с компьютером.

6. Заключительная часть.

— Я надеюсь, что вы сможете найти золотую середину в общении с компьютером, сделав его другом, помогающим решать различные задачи вашего развития, а не врагом вашего здоровья.

Мой друг — компьютер!

Мой друг — компьютер!
Мой товарищ — ноутбук!
Не нужен им адюльтер
И кормить не нужно с рук.
С другом, часто молча я сижу —
Или — в молчаливом споре.
Иногда программами гружу
И в этом он — потворит.
Рядышком всегда товарищ:
— Не навязчив, неприхотлив,
Не зудит, не чешется, как прыщ.
Не просит денег, не болтлив.
Вот так и живем, втроем —
В делах, в тройной заботе.
С другом, чаще дома мы поем,
А товарищ, помогает на работе.
Чего желать, чего хотеть?!
Познаю я с ними страны, Мир
— Могу и в космос полететь.
Заняться йогой, сбросить жир.
Но я молчу, лишь об одном —
О моей, глубокой тайне,
Что часто плачу перед сном,
Что одиночеством — затравлен…

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Русские пословицы и поговорки на компьютерный лад

Задания предназначены для учащихся. Вам будут предложены изречения, представляющие собой пословицы и поговорки, смысл которых изменен, так сказать, на компьютерный лад. Назовите эти пословицы и поговорки.

1. Информатике учиться всегда пригодится. (Грамоте учиться всегда пригодится.)

2. Когда компьютер обслуживают 7 техников, у него не работает монитор. (У семи нянек дитя без глазу.)

3. Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

4. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)

5. На монитор нечего пенять, коли видеокарта крива. (На зеркало нечего пенять, коли рожа крива.)

6. Бит килобайт бережет. (Копейка рубль бережет.)

7. Семь бед — один “Reset”. (Семь бед — один ответ.)

8. Подаренному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят.)

9. В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. (В Тулу со своим самоваром не ездят.)

10. Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор. (Не место красит человека, а человек место.)

11. END — программе конец. (Конец — всему делу венец.)

12. Программа высококвалифицированного программиста боится. (Дело мастера боится.)

13. Что напечатано принтером, не удалить и ножом. (Что написано пером, не вырубить и топором.)

14. И у опытного программиста бывают ошибки. (И на старуху бывает проруха.)

15. Любишь играть в компьютерные игры, люби и сам программировать. (Любишь кататься — люби и саночки возить.)

16. Интерес к программе приходит во время ее разработки. (Аппетит приходит во время еды.)

17. Где разрабатывают программы, там бывают ошибки. (Где лес рубят, там щепки летят.)

18. Будешь одновременно разрабатывать две программы — ни одна не получится удачной. (За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.)

19. На отладчик надейся, но сам старайся не ошибаться. (На Бога надейся, а сам не плошай.)

20. Одна маленькая ошибка всю программу портит. (Паршивая овца все стадо портит.)

21. На NOT и суда нет. (На нет и суда нет.)

22. Не только опытные программисты программы разрабатывают. (Не боги горшки обжигают.)

23. Не так страшна задача, как кажется. (Не так страшен черт, как его малюют.)

24. Не хвались, начиная разработку программы, а хвались, закончив ее. (Не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи с рати.)

25. За компьютером товарища хорошо, а за домашним лучше. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

26. Неправильного результата работы программы без причины не бывает. (Дыма без огня не бывает.)

27. Знал бы, где ошибусь в программе, был бы вдвойне внимателен. (Знал бы, где упаду, соломки бы подостлал.)

28. Из программы фрагмент не выкинешь. (Из песни слова не выкинешь.)

29. Каждый программист свою систему программирования хвалит. (Каждая курица свой насест хвалит.)

30. Лиха беда — BEGIN. (Лиха беда начало.)

31. Первый запуск программы всегда неудачен. (Первый блин всегда комом.)

32. Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом. (Плох тот солдат, который не надеется быть генералом.)

33. Истинное утверждение неприятно воспринимать. (Правда глаза колет.)

34. Программист программиста всегда узнает. (Рыбак рыбака видит издалека.)

35. То много комментариев к программе, то их вообще нет. (То густо, то пусто (то нет ничего).)

36. Бит — это один или ноль. (Бабушка надвое сказала.)

37. Мал бит, да важен бывает. (Мал золотник, да дорог.)

38. Семь раз подумай, прежде чем удалить файл. (Семь раз отмерь, один раз отрежь.)

39. Язык программирования, который я знаю, — друг мой. (Язык мой — враг мой.)

40. Транслятору доверяй, но правильность программы сам проверяй. (Доверяй, но проверяй.)

41. В программе на языке Бейсик правила языка Паскаль не применяют. (В чужой монастырь со своим уставом не ходят.)

42. Если не получается решить проблему вечером, отложи решение на утро. (Утро вечера мудренее.)

43. В заголовке оператора цикла с параметром использовано условие. (В огороде бузина, а в Киеве дядька.)

44. Одна бабушка сказала, что бит может принимать значения 0 или 1. (Бабушка надвое сказала — либо дождь, либо снег, либо будет, либо нет.)

45. Листинг программы все стерпит. (Бумага все стерпит.)

46. Ошибку видно, а причина не устранена. (Видит око, да зуб неймет.)

47. Каждый участник разработки программы должен работать над своей частью задачи. (Всяк сверчок знай свой шесток.)

48. Говорят, что в заголовке оператора цикла с параметром можно использовать условие, а в условии — оператор цикла. (Говорят, что кур доят, а коровы яйца несут.)

49. Если бы программист знал, где сделает ошибку, — думал бы над этим более внимательно. (Кабы знать, где упасть, так соломки б подостлал.)

50. Надо чередовать разработку программ и отдых. (Делу — время, потехе — час.)

51. Похвала приятна и начинающему программисту. (Доброе слово и кошке приятно.)

Сочинение 2

Много лет назад человек еще даже не подозревал о том, что сможет, не выходя из дома, узнать интересующую информацию с помощью мировой сети Интернет, позвонить близкому человеку в любую страну мира буквально за копейки, посмотреть любой фильм или телепередачу независимо от расписания программ или, используя нужную программу, переделать любимую фотографию. За считанные годы компьютер, из предмета роскоши превратился в предмет первой необходимости. Но, как известно, насколько компьютер полезное изобретение, настолько же он и вреден.

Нельзя не согласиться с тем, что с помощью компьютеризации упростилась работа многих сфер жизнедеятельности. Медицина шагнула далеко вперед именно благодаря компьютеру, и теперь работа многой медицинской аппаратуры невозможна без него, а соответственно, и невозможна точная диагностика многих заболеваний. В военной отрасли также используются компьютеры для применения высокоточного оружия, для которого нужна вычислительная техника. Компьютер помогает развивать мышление, пополняется запас знаний. С помощью компьютерных сетей многим удалось найти старых друзей, родственников и вторую половинку.

К отрицательным сторонам компьютера можно отнести развитие социальных сетей, что делает не актуальным живое общение. В свою очередь прогрессирует сидячий образ жизни, что способствует снижению качества жизни и развитию связанных с малоподвижностью заболеваний. Компьютерными патологиями считается нарушение зрения, искривление позвоночника. Общаясь через компьютер, человек теряет навыки здорового общения, потому, как сленг интернета начинает, по тихоньку, вытеснять человеческую речь. Человек становится неряшливым, его распорядок дня подчинен компьютерной жизни.

Сегодня уже с раннего детства детей начинают приучать к компьютеризации. Сначала при помощи игр, затем учат пользоваться различными программами. Это также имеет две стороны медали. С одной стороны – человека с детства подготавливают к той жизни, где все в компьютере. А с другой стороны, с младенчества человек уже не мыслит своей жизни без компьютеров, игр и интернета. В школах ввели предмет компьютерной грамоты, где дети изучают азы работы с компьютером.

Подведем итог: не стоит забывать о реальной жизни и полностью окунаться в виртуальную. Не нужно забывать, что все хорошо в меру.

Сочинение на тему: ТВОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР

Представьте, как было бы здорово завести дома собственно­го всезнайку, чтобы ни один твой вопрос не остался без ответа. Захотел узнать, какая погода в центре Африки или Антаркти­ды – пожалуйста. Хочешь посмотреть, как выглядит Земля из космоса, – никаких проблем. Забыл, как стояли войска во вре­мя Бородинского сражения, – вот тебе схема.

Нужно уточнить счет футбольного или хоккейного матча в прошедшем сезоне – нет ничего проще.

Сказки, скажете вы? А вот и нет. Такой всезнайка уже суще­ствует.

У меня такой друг-всезнайка есть. Иногда вечером, когда у родителей есть свободное время, а я сделал уроки, мы собираем­ся у компьютера и играем в “Кто умнее? “, используя компью­терную программу “Энциклопедия Кирилла и Мефодия”. Мама чаще всего выбирает разделы “Искусство”, “Общие знания”, папин выбор – “История”, “Экономика”, “Право”, мой – “География”, “Спорт”.

Чаще всего самым умным компьютер определяет папу.

Я хочу быть похожим на своего отца. Быть таким же начи­танным, всезнающим, энциклопедически образованным.

Беседа на тему: «Компьютер — друг, помощник или враг»

Подготовила: Керимова Любовь Александровна. Воспитатель ГБДОУ «Д/С №28 -Санкт-Петербург.

Цель: Программное содержание:

1. Ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере.

2. Способствовать становлению интереса детей к правильному использованию компьютера;

3. Дать представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения;

4. развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером;

5. Развивать навыки участия в дискуссии;

6. Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья;

Материал и оборудование:

детский и взрослый ноутбук, мультимидийный проектор, экран;

презентация, подготовленная в Microsoft PowerPoint;

3 смайлика из картона (желтый, красный, синий, прищепки бельевые 30 штук 3 цветов.

аудиозапись музыки «Друзья» группы Барбарики.

I. Организационный момент

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, меня зовут Любовь Александровна. Я рада с вами познакомиться, у вас очень добрые глаза и бьющиеся сердца. Послушайте, как бьется ваше сердце. И для того, что бы ваше сердце билось добротой до конца нашей встречи давайте объединимся в большое доброе сердце и посмотрим как оно стучит. Тук – шаг вперед, тук – шаг назад. Тук, тук, тук.

Здорово! Вам понравилось?

Дети: да, понравилось

Воспитатель: А у меня к вам загадка.

Он рисует, он считает,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды.

Может сделать за минуту.

Догадайтесь, что за гений?

Ну, конечно же … (компьютер)

Воспитатель: Ребята слышите какой-то звук? А вот кто здесь компьютер, только какой-то маленький.

Компьютер: Привет, ребята, я маленький компьютер и зовут меня Компьютер.

А у вас дома есть компьютер?

Дети: У меня есть. А у меня нет..

Компьютер: Вам разрешают играть на нем одному?

Дети: Мне разрешаю. Мне не разрешают

Компьютер: Долго вы играете или нет?

Дети: Я сколько хочу столько и играю. Я немножко играю, мама не разрешает.

Компьютер:: Вы любите играть в компьютер?

Дети: Да, любим играть.

Компьютер: И я очень люблю с вами играть! Давайте играть целыми днями.

Воспитатель: Ой, ой, ой, Компьютер! Подожди, как это целыми днями? Ты конечно хороший друг, но это вредно для здоровья человека. Сидеть за компьютером целый день!

III. Проблемная ситуация.

Вот я знаю такую историю про одного мальчика Лелика. Послушайте, я вам расскажу эту история. Присаживайтесь поудобнее. А поможет мне в этом мой помощник компьютер его зовут НОУТБУК.

Рассказ «История Лёлика»

автор Керимова Л.А.. (сопровождение презентацией с картинками Power Point)

Однажды Лелик долго сидел за компьютером. Забыл про друзей которые его звали играть, забыл о котенке которого нужно покормить. Сидел, сидел и услышал тихие голоса. (1слайд).

Заговорили его глаза:

-Мы устали смотреть на экран монитора, нам плохо видно! (2слайд) .

-Нам нужен свежий воздух! (3 слайд) .

-Не могу дышать, на меня давит спина! (4 слайд) .

— Я устал держать позвоночник! (5 слайд) .

— Мне скучно! Где друзья? (6 слайд) .

-Мы устали сидеть на месте! Как здорово мы раньше играли! (7 слайд) .

Воспитатель: Ребята а вы устали смотреть на экран?

Дети: Да, глазки щипит.

IV. Динамическая пауза (зарядка) .

Воспитатель: Давайте сделаем такие упражнения, вам нужно встать, разотрите ладошки сильно, сильно и приложите их к глазам, теперь так же приложите к ушам, разотрите колени, потопаем ногами, похлопаем руками. И продолжим слушать рассказ.

Лёлик удивился и спросил:

-Так чего же вы хотите?

И все в один голос заговорили:

— Мы хотим двигаться, играть, кувыркаться, дышать свежим воздухом, дружить с ребятами( 7 слайд) .

-Что со мной происходит, кажется мне пора отдохнуть и побежал к своим друзьям Барбарикам! (8 слайд) .

V. Динамическая пауза Танец с Барбариками «Друзья» (дети танцуют в хороводе)

И тогда Лёлик понял, что веселее развлечения, чем общения с друзьями нет. И за компьютер садился только когда хотел узнать что то новое, что бы рассказать друзьям.

Воспитатель: Вот здорово играть и веселиться с друзьями! И не нужно чтобы компьютер стал единственным развлечение, не забывайте, что есть друзья, книги и интересные игрушки. Ведь компьютер это всего лишь машина, пусть даже очень умная, но не может заменить тепло и радость живого общения друг с другом.

Компьютер: Стоп, стоп, стоп! Как же так? Что то я ни чего не понимаю. Я помогаю разучить алфавит, играю с вами, учу считать. Неужели я для вас не друг?

Компьютер: А этот большой, который НОУТБУК, неужели вам не помогал?

Компьютер: Значит он для вас кто?

Воспитатель: Хорошо, хорошо не обижайся, пожалуйста. Ребята, кажется мы его обидели.

Давайте сделаем так: те из ребят кто считает, что компьютер друг и помощник возьмите желтые прищепки и прикрепите их к желтому смайлику.

Вот и завершается наша увлекательная встреча.

Те кто считает, что из-за компьютера портится здоровье, зрение, осанка, болит голова и он опасен возьмите красные прищепки и прикрепите их к красному смайлику. И объясните свой выбор

Дети объясняют свой выбор.

Ребята, не нужно бояться умных машин,

Ведь пользу большую несут они в жизнь.

«Лишь ты позаботься о личном здоровье», –

Такие компьютер нам ставит условия.

Мне тоже очень было приятно с вами общаться. Спасибо вам большое.

Компьютер облегчает нашу жизнь. Без него современную жизнь трудно представить. Поэтому необходимо научиться жить с ним дружно. А вы ребята примите эти воздушные шарики и играйте друг с другом, веселитесь. До новых встреч!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector