Где находится предохранитель абс Mitsubishi Pajero Sport
Буквально вчера у коллеги по работе возник интерес узнать, где находится предохранитель абс Митсубиши Pajero Sport в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике сразу становится понятно где расположен предохранитель абс Митсубиши Pajero Sport.
ДВС ходит до 60000тыс а потом ТР И ТО НА всех авто ну мах. 100тыс. Приезжали новые авто на 10000 10литров до 100000 км. Пробега а так мах. Придел до кр 200000 а так народное поверье так называемые 500000 это быль
Сама эта модель тойоты в принципе технически сложнее чем обычная легковуха. Поэтому и дороже в обслуживании. Но в ходовую я бы не ставил китайские з а либо аналоги либо оригинал. Конечно проголосовав рублем и обзором на эти З
подскажите пожалуйста в ниве правая внутренняя граната вибиваэтся как в 09 вазе или както подругому??
. городят. АКПП ММС V4A51 угробить — надо ооочень постараться. Не говорю уже по айсин. Обзор убитого коробаса)
Реально интересно сравнить его с Прадо по динамике, раскачке и отдачи мелочей в руль. Хороший тест драйв.
1. нельзя так шланг пережимать. затыкай шланг гайкой пробкой. 2. промывать тормозухой? Если уж по уму со смазкой перебираешь, то поверхность должна быть чистой от всех других веществ. Промывка должна производиться спиртом. 3. Постоянно боролся за чистоту, вытирал руки, а то, что поршень постоянно касался грязной части суппорта не беспокоит) Если уж не стал очищать суппорт целиком, так хоть ветошью бы прикрыл. 4. Столько мучений по установке пыльника и поршня) зажал бы суппорт в тиски — всё бы собралось мгновенно и без мучений. 5. Зачем смешал две смазки? слипкот при установке поршня попал и на манжету, на которой уже была тойотовская смазка. Лучше что-то одно выбрать.
Mitsubishi Pajero Sport *регулярно горит предохранитель*
Автомобиль притащили на эвакуаторе. Стёкла на Pajero были открытыми, владелец пояснил:
— всё отключилось, даже стёкла закрыть не мог
Как выяснилось из разговора с клиентом, у него часто возникает такая проблема:
«регулярно горит предохранитель, в автосервисе меняю и потом езжу». На вопрос: «как часто такое происходит», ответ: «бывает долго, а если куда-то за город поеду по кочкам – намного чаще».
Смотрим, какой предохранитель «горит». Им оказался предохранитель на 40 ампер в монтажном блоке. Логично. Когда он выйдет из строя, тут не только стекла нельзя закрыть, но и автомобиль завести не получится:
Поменять предохранитель, взять деньги и отпустить клиента – не наш стиль работы. Несолидно делать из клиента постоянную «кормушку».
Надо найти причину: «почему предохранитель горит».
Так как на этот предохранитель завязано много элцепей, надо было пройти каждую и определить причину короткого замыкания.
Один из «+» идет на коммутатор системы зажигания под капотом.
Снимаем разъем – замыкание пропало. Значит, где-то «близко»,-☺
Внимательно осматривается жгут, шевелим провода и добираемся до причины: на фото ниже помехоподавительный конденсатор и сам виновник коротких замыканий (фото справа).
Так как клиенту регулярно меняли предохранитель, а не искали причину замыкания, проблема стала уходить «вглубь» и дошла до той стадии, которая на фото справа — вверху – провод уже начал плавиться. И можно представить, что могло бы произойти летом в жаркую погоду,- т. н. «случайное возгорание в моторном отсеке».
А почему проблема чаще возникала за городом, думаю, понятно: автомобиль тряхнуло на кочке, провод отошел, «коротнул» — предохранитель «выбило».
В какой-то мастерской предохранитель ставится обратно, но только до следующей кочки, -☺
Назначение и расположение предохранителей Mitsubishi Pajero Sport первого поколения
Блоки предохранителей имеются в салоне и в моторном отделении автомобиля.
В салоне автомобиля блок предохранителей расположен перед сидением водителя, как показано на рисунке.
В моторном отделении блок предохранителей расположен, как показано на рисунке.
Номинальные токи плавких предохранителей
На крышках обоих блоков предохранителей указаны наименования электрических систем и номинальные токи плавких предохранителей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запасные плавкие предохранители установлены в блоке предохранителей.
Для замены перегоревшего предохранителя всегда пользуйтесь предохранителем с таким же значением номинального тока.
Салон автомобиля
• В зависимости от модели Вашего автомобиля и его технических характеристик (комплектации) некоторые из перечисленных предохранителей могут не устанавливаться.
Моторный отсек
* 1: Для автомобилей с бензиновыми двигателями
* 2: Для автомобилей с дизельными двигателями
• В зависимости от модели Вашего автомобиля и его технических характеристик (комплектации) некоторые из перечисленных предохранителей могут не устанавливаться.
Другие материалы раздела
Защитные устройства электрических цепей
13.18.1. Плавкие перемычки Общие сведения Расположение плавких перемычек, предохранителей и IOD-разъема («разъема хранения»), 1992-98 гг.
Предохранители
Общие сведения Предохранители смонтированы в отдельном блоке, который крепится с левой стороны в салоне, либо на брызговике, либо под передней.
Расположение защитных устройств электрических цепей
13.18.3.1. Автомобили 1983-89 гг. Общие сведения ГЛАВНАЯ ПЛАВКАЯ ПЕРЕМЫЧКА На автомобилях 1983-89 гг. находится на положительном полюсе батареи.
Автомобили 1992-98 гг.
Общие сведения Расположение реле (1992-98 гг.) 1. Реле клапана ABS-системы (до 1994 г.) 2. Реле привода ABS-системы 3. Гидравлический.
© 2022 manuals4car.ru. Возрастная категория сайта 18+.
При поддержке моторазборки — MotoVrazbor.ru
Все права защищены. При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.