Mitsubishi asx настройка бортового компьютера

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Mitsubishi asx настройка бортового компьютера

Мицубиси ASX 12 г. Сбросизменение межсервисного интервала.

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★

Mitsubishi ASX: инструкция по эксплуатации

Mitsubishi — японский автоконцерн, который прославился качественными и надежными автомобилями. Модель Mitsubishi ASX — яркий представитель этой фирмы, поступившей в продажу десять лет назад. Машина еще не снята с производства и по-прежнему актуальна.

Базой для кроссовера послужила платформа Mitsubishi GS с трансмиссией Twin SST Clutch.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX содержит полную информацию о возможностях и технических параметрах автомобиля.

В частности кроссовер может оснащаться механической коробкой или вариатором. АКПП не предусмотрена.

Также в активе транспортного средства имеется:

  • кондиционер
  • подогрев сидений
  • средство безопасности MATS и
  • система запуска движка в минусовых температурах

Торможение контролирует регенерация в сочетании с усилителем распределения EBD, а стабилизация возложена на ABS.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX предполагает три варианта силового агрегата: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 литра. Все моторы являются четырехцилиндровыми с двумя распредвалами, которые приводят в движение 16 клапанов. Газораспределение управляется комплексом Mivec, подробности которого есть в инструкции Митсубиси АСХ.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную «механику» в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический «автомат», и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.

В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».

Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды «вылетают» на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.

Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10


В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

J2534 совместимый адаптер

Для этого нам понадобится:

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

К абель Mini VCI J2534 работает успешно на Windows Xp, Windows 7 (32bit).
У некоторых, на современных версиях кабелей могут быть проблемы на Windows 7 (64bit) и Windows 10. Решение тут https://www.drive2.com/b/2032067/

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Боковая часть кроссовера

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Задняя часть

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Как едет?

Кроссовер Mitsubishi ASX пережил множество обновлений – и дизайна, и техники. Помнится, первое время его ругали за поведение на дороге: жесткий и тряский. Теперь все совершенно по-другому: тестовый Mitsubishi ASX на зимних шинах 215/60R17 «стелет» очень мягко по разбитым весенним дорогам: мелкие неровности теряются в шинах; средние – в подвеске; и лишь на очень крупных ямах или буграх можно получить заметную отдачу по кузову. Очень важно – автомобиль при этом едет стабильно прямо, неровности его почти не сбивают с курса, коррекция рулем минимальна.

Но вот и ощущения поворота нет: руль легкий практически всегда, едва чувствуется угол отклонения передних колес. Схожая ситуация и с вариатором: с места Mitsubishi ASX берет активно, но бодрость заканчивается на 30-40 км/ч; дальше – слегка резиновые «вариаторные» ощущения от разгона; если утопить газ в пол – мотор просто зависнет на 5 500 об/мин без попытки имитации передач. К слову, в обновленном Mitsubishi ASX установлен вариатор JATCO 8-го поколения: расширен диапазон передаточных чисел (2,631-0,378); снижены потери на трение и общие потери (на 26%); вариатор облегчен; изменили программу управления. Однако и ему до лучших современных вариаторов еще далеко. В тоже время, сейчас ситуация с работой вариатора явно и намного лучше, чем было ранее; сужу по опыту езды на разных «вариаторных» моделях, построенных платформе GS (родственники-клоны ASX).

11111

Яркий дизайн и раскосые фары, формат компактного кроссовера с 2-литровым мотором и полным приводом. Ух сейчас прокачу? Скорее нет: вместо ощущения «я валю» здесь больше царит настрой «ASX тебя везет» – и по подвеске, и по вариатору; лишь двигатель пытается «проснутся» на 3-3,5 тыс. об/мин. Что ж, тогда расслабляемся и радуемся ежедневным поездкам: комфорт, стабильность движения, тишина при неспешной езде…

К такой «семейной» настройке – да салон побольше и багажник повместительней. Но нет: задний ряд просто «в рамках класса» в вопросах простора и дополнительных удобств (есть лишь подлокотник). Багажник также не поражает своим объемом, чему отчасти виной полноразмерное запасное колесо в высоком подполье.

Спереди лучше: «мягкая» панель; красивые приборы; многофункциональный ЖК-дисплей для водителя; широкие сиденья (правда, тощим могут быть уж слишком широки) с удачным профилем посадки. Климат-контроль общий, не 2-зонный, управляется обычными вращающимися барабанчиками. Да и в целом как-то «все под рукой»: щелк-клац – и будто на ASX уже пять лет езжу.

1111111111

Спереди радует ненавязчивый дизайн; из декора – чуть глянцевого пластика и «серебристой» отделки. Аналогично и с приборами: аккуратный внешний вид и отличная информативность; простой, красочный, понятный ЖК-дисплей для водителя. Сзади – все в рамках класса, но не более того: простор для пассажиров, объем багажника, возможности трансформации

Салон

Салон Mitsubishi ASX 2021

Нельзя смело утверждать, что машина имеет стильный интерьер, но вот комфортным и удобным его точно можно назвать. Отделываться новый Митсубиси АСХ 2021 модельного года будет простенькими материалами, так как автомобиль является бюджетным. Здесь можно будет встретить искусственную кожу, пластик и множество видов тканей.

Центральная консоль вряд ли кого-то впечатлит своим дизайном, так как такие решения применяются в компании еще с давних времен. Большая часть площади торпедо заполняется квадратной панелью, которая состоит из дефлекторов и огромного сенсорного дисплея, позволяющего контролировать практически весь доступный функционал.

Основная часть аналоговых элементов управления опциями собрана на границе торпедо с тоннелем. Тут располагаются шайбы климат-контроля, а также разнообразные переключатели. Сам тоннель сделан очень просто. Половина от всей его площади занята элементами управления трансмиссией и приводом. Остальное пространство включает в себя огромные круглые отсеки для стаканов, а также подлокотник, под которым находится бардачок для хранения ручной клади.

В привычном для компании стиле оформлены и посадочные места. На новом Мицубиси ASX 2020 они будут отделываться как тканями, так и кожей различного качества, и наполняться довольно мягкими материалами. Благодаря удобной форме и большим размерам тут с комфортом смогут размещаться пассажиры любой комплекции. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, подголовники, систему подогрева и несколько электроприводов для регулировок. Задний ряд без проблем уместит трех человек и порадует их подогревом.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector