Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.
Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?
Mitsubishi asx настройка бортового компьютера
Мицубиси ASX 12 г. Сбросизменение межсервисного интервала.
★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★
Mitsubishi ASX Клуб
Уважаемые фычеводы!
Кого как, а меня напрягает то, что компьютер обнуляет средний расход бензина после нескольких часов стоянки. В настройках вроде есть опция ручного обнуления расхода, но она тоже перекидывается в автомат после стоянки.
Может быть кто-то сталкивался с этим и смог решить?
ksw.s Капитан
Сообщения: 871 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47 Город: Пушкино Авто: LX 2.4 МТ 4WD :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение ksw.s » 10 май 2012, 22:46
golosovd писал(а): В настройках вроде есть опция ручного обнуления расхода, но она тоже перекидывается в автомат после стоянки
Есть. Перекидывается после выключенмя зажигания.
Можно сделать что не будет, правкой кодинга — обратитесь к спецам на форуме.
П.С. дилер не поможет
VS Генерал-полковник
Сообщения: 4687 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 127 раз
Сообщение VS » 10 май 2012, 22:47
— Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.
В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.
Сообщение golosovd » 11 май 2012, 21:06
— Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.
В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.
Отлично, спасибо большое, буду договариваться!
Слава-34 Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:28 Город: Волгоград Авто: ASX 1.6 MT Invite Бирюзовый
Сообщение Слава-34 » 30 сен 2012, 18:12
А кто подскажет такой вопрос.
Откуда ФЫЧ берёт сигнал для установки времени?
Я заметил что часы на панели спешат примерно на 4-5 минут. Поставил вручную правильное время.
Через пару минут он всё-равно ставит своё. И делает так каждый раз когда я вручную пытаюсь исправить время. Вот упрямый
Можно это как-нибудь обойти?
MupoTBopeu Маршал ASX
Сообщения: 6869 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный Пробег: 100 000+ Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга :
Благодарил (а): 296 раз Поблагодарили: 2101 раз
Сообщение MupoTBopeu » 30 сен 2012, 18:23
alex87 Старший лейтенант
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение alex87 » 30 сен 2012, 20:13
Слава-34 писал(а): А кто подскажет такой вопрос.
Откуда ФЫЧ берёт сигнал для установки времени?
Я заметил что часы на панели спешат примерно на 4-5 минут. Поставил вручную правильное время.
Через пару минут он всё-равно ставит своё. И делает так каждый раз когда я вручную пытаюсь исправить время. Вот упрямый
Можно это как-нибудь обойти?
через RDS, короче грубо говоря через радио станцию, поддерживающую RDS (также как название станции). обычно на таких радиостанциях не заморачиваются и время там не точное. отключить можно в настройках магнитолы.
causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 356 раз Поблагодарили: 546 раз
Сообщение causticnem » 24 фев 2015, 12:18
marat писал(а): Все просто. Включаете зажигание (или заводите машину). Затягиваете ручник (!). Кнопкой Инфо выводите на экран менюшку Settings.Жмете Инфо дольше (пару секунд) — входите в меню. Кнопкой Инфо (коротко) выбираете в нем AVG, затем Инфо (долго) переключаете с А на М. Потом Инфо (короткие нажатия) «доходите» до Return и долгим нажатием выходите из меню . Теперь как обычно листаете экран — расход и скорость (теперь возле них горит М) показываются с начала пробега (или с момента обнуления!, если до этого обнуляли).
a3tularu писал(а): 7 Режим обнуления среднего расхода автомобиля. При выключении зажигания средний расход не сбрасывается.
При выставлении в меню Settings режима Manual, он теперь не сбрасывается в «Auto» ни при выключении зажигания, ни при стоянке в течение более 4-х часов. Т.е. выбрав данный режим в меню, он остается таковым до вашего решения вернуть на «Auto». Вот здесь viewtopic.php?t=785 говорилось, что при стоянке более 4-х часов все равно возвращается в «Auto». Проверено — не возвращается.
causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 356 раз Поблагодарили: 546 раз
Бортовые компьютеры для Мисубиси (Mitsubishi)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.
Модель: Airtrek
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q
Модель: Colt (Z30) VI поколение
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.3 (4A90), 1.5 (4A91)
Протокол: CAN
Модель: Carisma
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.6
Протокол: Mitsu1, тип ошибок 3
Модель: Carisma
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 GDI
Протокол: Mitsu3
Модель: Carisma
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q
Модель: Challenger (правый руль)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1
Модель: Delica (правый руль)
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.8 (дизель)
Тип двигателя: 4M40
Протокол: Mitsu5
Модель: Delica (правый руль)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Eclipse
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q
Модель: eK-Active
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 0.6
Протокол: OBD2Q
Модель: Endeavor
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 3.8
Протокол: Mitsu3, OBD2Q
Модель: Galant
Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu5, тип ошибок 2
Модель: Galant (правый руль)
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu3
Модель: Galant VR-4 (правый руль)
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5
Протокол: Mitsu1
Модель: Galant (пр-во США)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q
Модель: Galant
Год выпуска: с 2007. 2009
Объем двигателя: 2.4
Протокол: CAN
Модель: Grandis (правый руль)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q
Модель: Grandis
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu3
Модель: L-200 (дизель)
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5
Протокол: CAN
Модель: Lancer
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.5
Протокол: Mitsu1
Модель: Lancer
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.3
Протокол: Mitsu2, тип ошибок 3
Модель: Lancer IX
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q
Модель: Lancer X
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN
Модель: Mirage
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q
Модель: Montero
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 3.5
Протокол: Mitsu1, OBD2Q
Модель: Montero
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 3.8
Протокол: Mitsu1
Модель: Montero Sport
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 3.8
Протокол: OBD2Q
Модель: Outlander
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q
Модель: Outlander
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q
Модель: Outlander
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 3.0
Протокол: CAN
Модель: Outlander
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 / 2.4
Протокол: CAN
Модель: Pajero
Год выпуска: с 1996
Объем двигателя: 3.5
Протокол: Mitsu5
Модель: Pajero (правый руль)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu5
Модель: Pajero
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Протокол: Mitsu1
Модель: Pajero
Год выпуска: с 1998, 1999
Объем двигателя: 3.0
Протокол: Mitsu1
Модель: Pajero 3
Год выпуска: 2000, 2004
Объем двигателя: 3.2 (дизель)
Модель двигателя: 4M41
Протокол: Mitsu2
Модель: Pajero
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5
Протокол: CAN
Модель: Pajero 4
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 3.2 (дизель)
Протокол: CAN
Модель: Pajero iO
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.8 GDI
Протокол: Mitsu1
Модель: Pajero Mini
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 0.66
Модель двигателя: 4A30T
Протокол: Mitsu1
Модель: Pajero Pinin
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q
Модель: Pajero Sport
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Pajero Sport
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 3.0
Протокол: Mitsu1, Mitsu3
Модель: Pajero Sport
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Pajero Sport
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель, только 116 л.с.)
Протокол: Mitsu2
Модель: Pajero Sport
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 3.0
Протокол: CAN
Модель: Pajero Sport
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5 (дизель, 170 л.с.)
Протокол: CAN
Модель: Space Star
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q
Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на следующие модели Mitsubishi: Airtrek, Airtrek Turbo, ASX, Carisma, Cedia, Chariot, Colt, Delica, Diamante, Eclipse, Galant, Galant VR-4, Grandis, L200, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Sportback, Legnum, Mirage V, Montero, Montero Sport, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero iO, Pajero Mini, Pajero Sport, RVR, Space Star, Space Wagon.
ASX: Штатный бортовой компьютер и панель приборов Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross
- Индикация панели приборов, контрольные лампы и сообщения бортового компьютера #post116365
- Описание выводимой информации на дисплее приборов и бортовом компьютере #post116366
- Настройка систем, информации и показаний бортового компьютера #post116368
- Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): принцип работы, как настроить, самостоятельный сброс #post15679
- Настройка громкости звука указателей поворота #post38733
- Ручной/Автоматический счетчик расхода топлива #post116834
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 32,576 Поблагодарил(а) 6,559 Получено благодарностей: 6,264 (сообщений: 3,497).
Настройка громкости звука указателей поворота на приборной панеле нового образца (после 2010 г.в.)
Миниатюры
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 32,576 Поблагодарил(а) 6,559 Получено благодарностей: 6,264 (сообщений: 3,497).
Вот по приборке нового образца:
— КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
— Описание выводимой информации на дисплее приборов и бортовом компьютере
— Настройка систем, информации и показаний бортового компьютера
Мицубиси асх бортовой компьютер
Сразу извиняюсь за «многобукафф» )))
Итак, друзья, пришла мне на днях в голову идейка.
Предыстория. Наткнулся я в клубе на одного товарища, который «свапнул» свою Аську до 2,4 и теперь очень волнуется за состояние вариатора (к слову — волноваться-то, в общем, не о чем. Там он в точности такой же). Поставил на него дополнительное охлаждение и теперь постоянно мониторит температуру коробки. Вот эта идея и показалась мне интересной, ибо в его отчёте было выложено фото с экрана телефона с установленной на программой hobDrive и выведенными на экран показаниями с двух датчиков. А точнее — температурой вариатора (точнее, жидкости в нём) и пресловутым счётчиком деградации данной жидкости. Это показалось мне интересным, ибо до сих пор я видел, как до данных показаний добирались только спецы с МУТ-3 сканером или его производными. Но в посте данного товарища чёрным по белому, что в вышеописанном случае используется именно телефон и elm327 bluetooth-адаптер! Посему, было решено пробовать.
Ну а теперь — непосредственно по теме. В моём распоряжении имелся старенький навигатор Lexand STA 7.0 Неплохая для своей цены машинка под управлением Android 4.4 Несмотря на общую медлительность — сначала карты Garmin, а потом и «Навител-Навигатор» крутил он довольно сносно. Так же в наличии был насквозь китайский elm327 bluetooth-адаптер с гордым названием OBD MASTER (см. фото 1). Этот адаптер когда-то был подарен мне небезызвестным Николаем Войницким. Я тогда ещё не был с ним близко знаком, просто заказывал всякие приятности в клубной закупке (это даже до групп ВК было, по-моему). Заодно начитавшись форумов спросил про данный адаптер. Николай ответил, что он мне его может просто подарить, ибо сам побаловался и адаптер валяется не нужный ему. Тогда мы ещё не знали, насколько он может быть полезен.
И в самом начале сразу же натыкаюсь на препятствие. На Lexand STA 7.0, как оказалось, отсутствует bluetooth-модуль! Телефон даже не рассматривался, ибо есть проблемы со зрением, а всматриваться в маленькие циферки — то ещё удовольствие. В итоге — решил сделать себе подарок и приобрести новый навигатор, соответственно — так же на Андроиде (знаю, что можно было сэкономить и купить ELM327 Wi-Fi адаптер, но мы же не ищем лёгких путей, верно?))) ) После перекапывания сети в поисках подходящего устройства выбор был остановлен на ВНЕЗАПНО опять же продукции Lexand. На этот раз: Lexand SC7 Pro HD – как весьма достойный по отзывам и соответствующий всем моим требованиям, включая наличие bluetooth и невысокую цену (ВНИМАНИЕ. Это НЕ реклама данной фирмы. Просто у меня вышло именно так. Главными и основными условиями были Android, bluetooth, экран не меньше 7 дюймов и чтобы устройство было в пределах досягаемости, дабы не ждать, пока его доставят. В общем — о самом приборе дальше ни слова. Главное в данной статье – процесс).
В общем купил, настроил под себя и начал искать программное обеспечение. Тихо охренел от цены hobDrive (ага, 600 с лишним рэ в гугл-плей. ), и решил попробовать установить и настроить программу Torque (приобретённую когда-то ранее за вчетверо меньшие деньги (кто заинтересуется – приобретать не обязательно. Но об этом – ниже). Подключил адаптер в диагностический разъём (фото №2). Установил Torque и начал копаться (фото №3). Оказалось – программа ШИКАРНЕЙШАЯ. Очень классно оформлена, очень гибкая в настройке. Можно выбрать под себя тему, размеры приборов, расположение….. Идеально подойдёт тем, кто отказался от штатной магнитолы в пользу альтернатив на Android. Это просто отлично реализованный бортовой компьютер. В общем — одни эмоции. Всем владельцам навигаторов, телефонов, ГУ (особенно ГУ!) на Android КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую.
Однако и тут нашлись подводные камни. Особо интересующие меня датчики (в частности – вариатора) в программе отсутствовали В ПРИНЦИПЕ. Снова полез в сеть и сразу же наткнулся в гугл-плее на плагин для Torque: «Advanced LT for Mitsubishi», который, по идее, и добавляет программе возможность видеть нужные