Какую выбрать программу для создания буклетов
Простой текст можно набрать в любом текстовом редакторе. Но если вам нужно красочно оформить брошюру или буклет, тут не обойдется без использования особых программ. Необходимо непросто красиво оформить набранный текст, но и сохранить правильное форматирование для печати. Данный обзор посвящен программам для создания брошюр и буклетов.
1. CaptureXT Screen Capture.
При помощи этой программы можно создать эффектную и качественную брошюру или буклет. Она позволяет составлять коллажи из снимков и фотографий, добавлять текстовые блоки и использовать рукописный текст. Управление в программе осуществляется за счет использования горячих клавиш. Благодаря этому процесс работы с программой значительно упрощается. Готовый продукт прямо из программы можно разместить на интернет-страничке или разослать по электронной почте.
2. eBooksWriter.
Это уникальная программа позволяет любому пользователю ПК создать и подготовить к публикации и печати собственное произведение. Существует несколько версий данной программы, в том числе Gold и Pro. Работать с ними будет интересно как профессиональным писателям, так и обычным пользователям. Разработчики предоставили возможность бесплатно использовать Lite-версию программы.
Помимо своих основных функций eBooks Writer также может упаковать подготовленную вами книгу в exe файл, осуществлять поиск по тексту, открывать электронные книги в браузере с сохранением разметки, защищать информацию от возможного копирования, запрашивать контактные данные пользователей для обратной связи и рассылки, вставлять мультимедийные объекты, ссылки, всплывающие окна, устанавливать автоматическое соединение с интернет-магазином для совершения покупок, добавлять в текст онлайн-справку и многое-многое другое.
3. Hyper Publish Pro
Используется для публикации различных материалов в каталогах и на сайтах. Данную программу можно применять для создания электронным брошюр с мультимедийным сопровождением.
4. PeperKiller Roboauthor
Обычно используется для создания мануалов, инструкций, руководств пользователей.
5. MySharpEBook.
Данное программное обеспечение больше подойдет тем, что немного знаком с языком программирования C#. В полной версии программы имеется подробное руководство по созданию электронной книги. Программа поддерживает отображением изображений по url, дает возможность создавать интерактивные кнопки, панели и меню.
Запись опубликована 15.06.2015 автором katrinas11 в рубрике Программы. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:
Microsoft Publisher
Microsoft Publisher — базовая издательская система, предназначенная для предпечатной подготовки, макетирования и публикации различной рекламной продукции и маркетинговых материалов: календарей, конвертов, закладок, открыток, буклетов и брошюр и прочего мерчандайзинга. Приложение Publisher осуществляет полный цикл производства конечного издательского проекта: начиная от графического и текстового наполнения документа вплоть до разметки полей, форматирования и отправки файла на печать. Арсенал возможностей продукта потрясает своим разнообразием и ассортиментом: интерфейс программы включает в себя огромное множество шаблонов и макетов для стилизованного оформления бумажного листа любых размеров и пропорций. В то же время, если вы придерживаетесь индивидуального подхода при разработке издательских проектов, пользователь может сформировать структуру готовой страницы или книги буквально “с нуля”, уделяя особое внимание тончайшим нюансам и штрихам своего изделия. Отдельного упоминания достойна процедура слияния каталогов для формирования контента часто обновляемых материалов (спецификаций, каталогов, прейскурантов и т.д.) с помощью объединения текста и изображений, извлекаемых из таблиц и форм базы данных.
Предлагаем ознакомиться с описанием наиболее занятных и вызывающих неподдельный интерес особенностей продукта, присущих большинству редакций Publisher начиная с 2003 года и более поздних:
- огромное разнообразие доступных для добавления к документу объектов. Так, на представленный по умолчанию лист можно добавить двухмерные фигуры, таблицы, клипарты из вложенной библиотеки Office, рисунки, файлы в виде вложений, гиперссылки, а также анимированные надписи и простой текст
- многогранный расширенный набор средств для форматирования при подготовке готового документа Publisher к печати. В частности, пользователь может использовать в конечном проекте конфигурацию интервалов между абзацами и междустрочных интервалов; выравнивание указанной области по ширине, по центру или по краю; увеличение или уменьшение отступов; добавление списков с нумерацией, немаркированных и маркированных списков и другие возможности
- опциональное объединение нескольких проектов Publisher в единую, общую публикацию, предназначенную для печати в издательстве, копицентре, или рассылки по электронной почте. Благодаря интеграции с почтовым клиентом Outlook, доступен выбор конечных получателей рассылки из адресной книги менеджера. Также инструментарий утилиты предлагает пользователю дополнить содержимое рассылки эффектной строкой приветствия, прикрепить к письму блок адреса, гиперссылку на свой продукт или веб-магазин, а также поле слияния, выступающее основой при добавлении элемента из перечня получателей в публикацию
- кастомизация конечного представления макета страницы в соответствии с личными требованиями или спецификациями проекта Publisher.
На нашем веб-ресурсе вы можете с легкостью найти и бесплатно скачать полную русскую версию Publisher для Windows, после чего без промедления установить дистрибутив ПО-набора на компьютер или ноутбук.
Publisher 2010 скачать бесплатно для Windows
Microsoft Publisher 2010 – популярное приложение, которое используется для создания макетов маркетинговых материалов, различных печатных изделий типа брошюр и рекламных листовок.
Даже, если пользователь не делал ничего сложнее поздравительной открытки, то у него все равно получится разобраться с данной издательской системой. Ведь интерфейс ее максимально простой и интуитивно понятный, а поэтому каких-либо трудностей с работой в ней не должно возникнуть.
А если и возникнут какие-то вопросы, то всегда можно открыть раздел «Справка», там собраны вопросы, которые чаще всего задаются пользователями. Также можно воспользоваться виртуальным мастером, который поможет быстрее разобраться в Microsoft Publisher 2010.
А вот для более опытных пользователей предлагается масса возможностей и полезных настроек. Можно редактировать картинки, менять шрифты, цвета, форматировать текст по своему усмотрению.
Создание брошюры с помощью макроса
Установка популярного пакета бесплатных макросов для «верстки текста книжкой» дополняет имеющиеся инструменты новыми возможностями. Макросы служат для создания книжек размером в половину формата А4 и могут работать практически со всеми версиями Ворд.
В отличие от инструмента «Брошюра», запуск макроса визуально меняет макет: на экране можно видеть страницы попарно в той последовательности, в которой они будут распечатываться. Но нужно помнить, что установка плагинов и макросов может затормозить работу.
Технология создания буклета в программе Publisher
Начало работы с программой Publisher определяется выбором одного из макетов в области задач «Новый буклет». Под общим термином «макет» при создании буклета понимают организацию (компоновку) и расположение изображения, текста и других элементов на странице.
Существуют следующие макеты для создания буклета рисунок 1.1:
— Буклет для печати — выбор шаблона определенного типа и заданного для него оформления (имеются шаблоны нескольких категорий — бланки, буклеты, календари и др.);
— Wed-узлы и электронная почта;
Рисунок 1.1 Начало работы в Publisher
Чтобы создать буклет, который требуется распечатать, выбирают вариант Буклеты для печати. Затем указывают тип буклета, который требуется создать. При выборе типа создаваемой публикации в Publisher отображаются эскизы доступных заготовок показанных на рисунке 1.2. Для разработки буклета на основе одной из заготовок, достаточно щелкнуть ее эскиз.
буклет publisher таблица компьютер
Рисунок 1.2 Эскизы доступных заготовок
После того как заготовка публикации откроется, можно заменить текст и рисунки заполненным любым содержанием. Также можно изменять цветовую схема и шрифтовую схему, удалять или добавлять элементы макета и выполнять любые другие требуемые изменения.
Чтобы создать веб-узел или буклет, который планируется отправить как сообщение электронной почты, выбирают вариант Веб-узлы и электронная почта рисунок 1.3.
Далее, чтобы изменить:
— макет буклета, нажимают в области задач кнопку Макеты публикаций.
— цветовую схему буклета, выбирают в области задач команду Цветовые схемы;
— шрифтовую схему буклета (предопределенные комбинации шрифтов, которые хорошо сочетаются друг с другом), выбирают в области задач команду Шрифтовые схемы;
— параметры содержимого страницы при создании веб-страниц выбирают команду Содержимое страницы рисунок 1.4.
Рисунок 1.3. Вариант Веб-узлов
Рисунок 1.4. Настройка параметров Веб-узла
Для создания буклета из набора имеющихся макетов в области задач Новый буклет в группе Начать с макета надо выбрать команду Наборы макетов. На панели задач выбрать нужный набор макетов, а в окне просмотра коллекции — нужный тип буклета рисунок 1.5.
Рисунок 1.5. Окно выбора Макетов
При выборе в области задач Новый буклет в группе Начать с команды Пустой буклет можно создать буклет самостоятельно (с чистого листа), не привязываясь ни к какому образцу или заготовке. Левая панель окна содержит список типов пустых буклетов, а в правой панели отображаются пустые шаблоны рисунок 1.6.
Как сделать буклет в ворде: пошаговая инструкция
Буклеты – это один из эффективных инструментов рекламы. Как его сделать? Ведь это раздаточный материал, который содержит всю необходимую информацию о компании, товаре или услугах. Чтобы не тратить средства на разработку дизайна буклетов, можно вполне обойтись своими силами. Буклет легко сделать в Word самостоятельно, а потом заказать печать буклетов. Мы создали для вас пошаговую инструкцию о том, как это сделать.
Итак, для того чтобы самостоятельно создать буклет необходимо:
1. Установить границы документа и его ориентацию.
Открыть документ Microsoft Word
Изменить положение страницы документа в меню «Разметка Страницы» выбрать подменю «Ориентация» — «Альбомная»
Следующим шагом необходимо настроить границы листа для того чтобы далее формировать текстовые и графические объекты.
Самый быстрый способ изменения отступов – остаться в меню «Разметка Страницы» и выбрать пункт «Поля».
В подменю уже есть заготовки разных вариантов размеров отступов по всему периметру документа. Можно выбрать шаблон «Узкий» или указать собственные значения величины отступов. Для этого во вкладке поля кликнуть на пункт «Настраиваемые поля». В появившемся окне прописать необходимую величину значении отступов и нажать «ОК».
2. Разделить документ на колонки.
Количество колонок зависит от того во сколько раз должен складываться готовый буклет. Рассмотрим стандартный буклет с тремя колонками.
Для того чтобы разделить документ в том же меню «Разметка Страницы» нужно открыть пункт «Колонки».
В появившемся меню кликнуть на иконку с необходимым количеством колонок. Документ разделится на зоны, но визуально это будет видно только после ввода текста.
Для большего удобства можно выделить границы колонок цветом. Достаточно открыть пункт «Другие Колонки» в этом же подменю.
Далее поставить галочку напротив указателя «Разделить» и нажать «ОК». Кстати, в этом же окне можно настроить размер колонок. Или увеличить их количество, если нужно больше.
Документ с разделителями:
Для того чтобы линии появились нужно ввести текст или перейти из колонки в колонку клавишей Enter.
3. Заполнить поля документа необходимым текстовым и графическим материалом.
При этом можно пользоваться всеми инструментами и возможностями Word.
- вставить изображения;
- поменять фон документа или колонки;
- воспользоваться графическими объектами WordArt;
- менять шрифты их размер и цвета.
Для создания титульного листа используется аналогичный способ.
Этот способ позволит быстро и легко сделать буклет самостоятельно.
1. Выбрать шаблон.
Для начала нужно открыть документ Word. Затем в главном меню выбрать пункт создать.
После этого появится диалоговое окно Word Office
В меню «Создание документа» выбрать шаблон «Брошюра» или «Буклет». В зависимости от версии Word, шаблоны могут находиться в списке слева как в пункте «Готовые», «Установленные» так и в пункте «Маркетинг».
2. Заполнить поля шаблона и титульной страницы текстовыми и графическими объектами.
Все, буклет готов!
1. Определить целевую аудиторию. На основе данных составить краткое рекламное послание, которое заинтересует потенциальных клиентов.
2. Сочетание цветов, шрифты, изображения. Все элементы буклета должны гармонировать между собой. Разные шрифты и их размеры, очень яркие или неожиданные сочетания цветов могут как привлечь клиента, так и вызвать отторжение. Поэтому важен баланс всех объектов.
3. Буклеты, которые печатают на профессиональном оборудовании и на специальной бумаге говорят о солидности компании. Поэтому чтобы не испортить имидж лучше не экономить и заказать печать буклетов у специалистов. Тем более что можно найти варианты с приемлемыми ценами. Например, https://www.donarit.com.
4. Варианты мест распространения. Материал рассчитан на определенную аудиторию, поэтому распространять его нужно в наиболее подходящих местах.
Составленный по всем правилам буклет способен увеличить продажи более чем на 33%, а в некоторых случаях и до 46%.