Бортовые компьютеры для Фольксваген (Volkswagen)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.
Модель: Amarok (2HB, 2HA)
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI, biTDI, (CNFB, CNEA, CSHA)
Протокол: CAN
Модель: Beetle
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)
Протокол: CAN
Модель: Bora
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6
Протокол: VAG, OBD2
Модель: Caddy
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2P
Модель: Caddy
Год выпуска: с 2007, 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q, VAG7
Модель: Caddy
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: VAG1
Модель: Caravelle
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 TDI
Модель двигателя: AXB
Протокол: VAG1
Модель: Caravelle
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI
Протокол: CAN
Модель: Jetta
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 06A 906 018 BJ
Протокол: VAG3
Модель: Jetta
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q
Модель: Jetta
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q
Модель: Jetta
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
Протокол: VAG1
Модель: Golf MK4
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q
Модель: Golf MK4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2P
Модель: Golf MK5
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 06A 906 033 CD
Протокол: VAG3
Модель: Golf MK5
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2S
Модель: Golf MK6
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDI
Протокол: VAG3, CAN, OBD2
Модель: LT28
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Модель двигателя: AVR
Протокол: VAG1
Модель: Multivan
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Идентификатор: 074 906 018 C
Протокол: VAG1
Модель: Passat
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Passat
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 3.2
Протокол: CAN
Модель: Passat B4
Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8A0 907 311 K
Протокол: VAG6
Модель: Passat B5
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG2
Модель: Passat B5+
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 906 018 F
Протокол: VAG6
Модель: Passat B5+
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8 (турбо)
Протокол: OBD2Q
Модель: Passat B5
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Идентификатор: 038 906 019 BK
Протокол: VAG
Модель: Pointer
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG7
Модель: Polo Sedan
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6
Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN
Модель: Sharan
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 037 906 025S
Протокол: VAG9
Модель: Sharan
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.3
Протокол: VAG3
Модель: Sharan
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P
Модель: Sharan
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG3
Модель: T5
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG1
Модель: T5
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN
Модель: Tiguan
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN
Модель: Transporter
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 044 906 024 E
Протокол: VAG CE
Модель: Transporter T4
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: —
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG9
Модель: Transporter T4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P
Модель: Tuareg
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1
Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на такие модели Volkswagen: Amarok, Arteon, Beetle, Bora, Bora Variant, Caddy, Caravelle, Corrado, Crafter, Cross, Eos, e-Up, Fox, Gol, Golf, Golf Cabriolet, Golf Country, Golf GTE, Golf GTI, Golf Plus, Golf R, Golf Rallye, Golf Sportsvan, Golf Variant, Iltis, Jetta, Kafer, Karmann Ghia, LT, Lupo, Lupo 3L, Lupo GTI, Multivan, New Beetle, New Beetle Cabrio, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Passat R36, Passat US, Passat Variant, Passat W8, Phaeton, Pointer, Polo Classic, Polo GTI, Polo R, Polo Sedan, Polo Sedan GT, Routan, Santana, Saveiro, Scirocco, Scirocco R, Sharan, Taro, Teramont, Thing, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Vento.
Меню бортового компьютера Фольксваген туарег
Туарег / Панель приборов / Небольшая обзорочка бортового компьютера.
Меню БК Touareg 2003 цветной дисплей!
СЕКРЕТЫ Volkswagen Passat b7 b6 b8 cc, golf 6 7, Tuareg
Обзор бортового компьютера Volkswagen Tiguan
Смена языка комбинации приборов VAG.
Passat B6 2010. Обнулить сервис интервал. Вход в меню бортового компьютера. Reset servis interval.
VOLKSWAGEN TIGUAN. Настройка. Бортовой комьютер.
Сброс межсервисного интервала Джетта 6 или как попасть в главное меню настроек бортового компьютера.
27 Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.
Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Напоминание о необходимости заправки
При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.
Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.
На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».
На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.
Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.
При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».
Напоминание о необходимости перерыва в движении
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.
При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.
На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.
При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.
Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.
Обзор бортового компьютера Volkswagen Tiguan.
Всем привет! Рекомендую к просмотру тем, кто недавно приобрёл себе туарег 1 поколения! Более подробно — что…
Органы управления и контрольные приборы Фольксваген Туарег
1.3.1 Органы управления и контрольные приборы
Органы управления на многофункциональном рулевом колесе Контрольные приборы Черно-белый дисплей в приборном щитке Цветной дисплей в приборном щитке Предупредительные и информационные сообщения на дисплее Сигнальные и контрольные лампы Электролюк Управление наружным освещением Ав.
1.3.2 Органы управления на многофункциональном рулевом колесе
Рис. 1.20 . Органы управления на многофункциональном рулевом колесе Клавиши на рулевом колесе работоспособны только при включенном зажигании ( рис. 1.20). 1. Клавиша круиз-контроля. 2. Клавиша (Внесение в память) круиз-контроля. 3. Клавиша подсветки органов управления н.
1.3.3 Контрольные приборы
Рис. 1.21 . Контрольныеприборы: 1 – указатель температуры масла в двигателе; 2 – тахометр; 3 – часы; 4 – кнопка установки часов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – дисплей; 7 – указатель уровня топлива; 8 – кнопка обнуления счетчика; 9 – спидометр; 10 – счетчик пути; .
1.3.4 Черно-белый дисплей в приборном щитке
Рис. 1.24 . Дисплей при активном многофункциональном указателе: 1 – диапазон радиоприема; 2 – принимаемая радиостанция; 3 – накопитель многофункционального указателя; 4 – многофункциональный указатель; 5 – наружная температура; 6 – позиция селектора автоматической коробки передач .
1.3.5 Цветной дисплей в приборном щитке
ПРИМЕЧАНИЕ Действительно для автомобилей: с приборным щитком Premium. На цветной дисплей в приборном щитке выводятся постоянные показания, функции меню и сообщения. Рис. 1.32 . Зоны цветного дисплея Дисплей поделен на несколько зон ( рис. 1.32). В левой зо.
1.3.6 Предупредительные и информационные сообщения на дисплее
Предупредительные и информационные сообщения При появлении неисправностей в автомобиле на дисплее появляются соответствующие пиктограммы с предупредительными или информационными сообщениями. При включении зажигания или во время движения осуществляется мониторинг целого ряда функций, систем .
1.3.7 Сигнальные и контрольные лампы
Рис. 1.38 . Расположение сигнальных и контрольных ламп Рис. 1.39 . Спецификация сигнальных и контрольных ламп Сигнальные и контрольные лампы указывают на действие определенных узлов и систем или предупреждают о нарушениях в работе узлов и систем. Н.
1.3.8 Электролюк
Открывание и закрывание электролюка При включенном зажигании управление электролюком осуществляется посредством поворотного переключателя. Закрывание электролюка Рис. 1.40 . Поворотный переключатель управления электролюком Поверните переключатель в положение А ( рис. 1.
1.3.9 Управление наружным освещением
Включение дневного света Рис. 1.42 . Переключатель наружного освещения Включите зажигание, переключатель наружного освещения должен находится в позиции 0 ( рис. 1.42). Включение автоматического управления головным светом (ALS) Для включения автоматического управления .
1.3.10 Аварийная сигнализация
Аварийная сигнализация служит для предупреждения других водителях о стоящем на проезжей части автомобиле. Если необходимо остановить автомобиль по технической неисправности: 1. Поставьте автомобиль как можно дальше от проезжей части; 2. Нажмите клавишу , чтобы включить аварийную сигнализа.
1.3.11 Подрулевой переключатель света фар и указателей поворота
Этим переключателем также включают парковочное освещение и световой сигнал. Включение указателей поворота Рис. 1.44 . Подрулевой переключатель света фар и указателей поворота Подожмите рычаг до упора вверх 1 ( рис. 1.44) для включения указателей правого поворота или вни.
1.3.12 Стеклоочистители
Управление стеклоочистителями и стеклоомывателями осуществляется посредством подрулевого переключателя. Рис. 1.45 . Подрулевой рычаг стеклоочистителей и стеклоомывателей Прерывистое движение щеток (лобовое стекло) Сдвиньте рычаг кверху в фиксированное положение 1. Д.
1.3.13 Зеркала
Внутреннее зеркало Для безопасности движения важно иметь хорошую видимость через заднее стекло. Внутреннее зеркало при включенном зажигании устанавливается автоматически в противослепящее положение от светового потока сзади. При переводе селектора автоматической коробки передач в положение .
1.3.14 Лючок горловины топливного бака
Рис. 1.49 . Клавиша отпирания крышки лючка топливозаливной горловины Крышка лючка топлиеозалиеной горловины отпирается с места водителя ( рис. 1.49). Открывание топливозаливной горловины Нажмите клавишу кзади. Крышка лючка отопрется. Откиньте крышку и отверните пробку .
1.3.15 Открывание капота моторного отсека
Рис. 1.51 . Ручка отпирания капота моторного отсека Капот моторного отсека отпирается с места водителя ( рис. 1.51). Прежде чем открыть капот, удостоверьтесь, что поводки стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Вытяните р.
1.3.16 Облегчение посадки в автомобиль
Рис. 1.53 . Кнопка слева на рулевой колонке для облегчения посадки и высадки При этом для водителя облегчается посадка в автомобиль и высадка из него ( рис. 1.53). При нажатии этой кнопки водителю легче сесть за руль и выйти из автомобиля. При высадке из автомобиля Пос.
1.3.17 Обогреваемые передние сиденья
Рис. 1.54 . Выключатели-регуляторы обогрева передних сидений Подушки и спинки передних сидений имеют электрообогрев ( рис. 1.54). Поверните соответствующий выключатель-регулятор . В исходном положении 0 обогрев сидений выключен. Обогрев сидений функционирует только при вк.
1.3.18 Передний центральный подлокотник с ящиком для мелких предметов
Подлокотник можно сдвинуть вперед или назад. Открывание ящика Сдвиньте подлокотник назад. Нажмите клавишу на торце подлокотника. Откиньте подлокотник вверх. Сдвигание подлокотника Закройте подлокотник. Нажмите и держите нажатой клавишу на торце подлокотника и сдвигайте его. Подл.
1.3.19 Центральный подлокотник с двумя ящиками для мелких предметов
Рис. 1.55 . Центральный подлокотник с открываемым верхним ящиком; в крышке откидываемый держатель для баночных напитков Подлокотник можно сдвинуть вперед или назад ( рис. 1.55). Открывание верхнего ящика Нажмите клавишу 1. Откиньте крышку вверх. Чтобы откинуть держат.
1.3.20 Задний центральный подлокотник
В спинке среднего сиденья находится откидываемый подлокотник с ящиком для мелких предметов. Перчаточный ящик В перчаточный ящик может подаваться охлажденный воздух. Рис. 1.56 . На стороне переднего пассажира: перчаточный ящик Ящик можно открыть, потянув ручку ( рис. 1.
1.3.21 Задняя центральная консоль
Открывание вещевого ящика Рис. 1.62 . Ящик для вещей, управление обогревом сидений и штепсельная розетка Нажмите крышку А ( рис. 1.62). Крышка откроется. Обогрев сидений Поверните соответствующий выключатель-регулятор B. В исходном положении 0 обогрев сидений выключен.
1.3.22 Пепельницы и прикуриватель
Открывание и закрывание передней пепельницы Для открывания сдвиньте крышку пепельницы (спереди в центральной консоли) вперед. Для закрывания подожмите крышку несколько вперед. Крышка сама закроется. Опустошение пепельниц Рис. 1.65 . Вставка и дефиксатор в открытой пепельнице.
1.3.23 Огнетушитель
Штатный огнетушитель допускает многократную зарядку и находится в выдвижном ящике под правым передним сиденьем. Вынимание огнетушителя Откройте выдвижной ящик под правым передним сиденьем. Выньте за ручку огнетушитель наружу. Крепление огнетушителя Уложите огнетушитель в держатель т.
1.3.24 Багажное отделение
ПРИМЕЧАНИЕ Все предметы багажа должны быть надежно закреплены. Для сохранения хороших ездовых качеств автомобиля необходимо: – распределить груз по возможности равномерно; – положить тяжелые вещи как можно дальше вперед; – закрепить все предметы багажа в багажнике подходящи.
1.3.25 Разделительная сетка
Разделительная сетка предотвращает попадание предметов из багажного отделения в салон. Вытягивание разделительной сетки Рис. 1.69 . Разделительная сетка Откройте крышку А на потолке ( рис. 1.69) (также и на правой стороне),под которой гнездо для крепления разделительной.
1.3.26 Багажник на крыше
Разблокирование опорных поперечин (для снятия или передвижки) Рис. 1.71 . Фиксаторный рычаг Откройте крышку А ( рис. 1.71) опорной поперечины с левой стороны. Вставьте прилагаемый ключ в замок В и поверните ключ в вертикальное положение. Немного наклоните фиксатор С. .
1.3.27 Панель управления CD-ресивера
ПРИМЕЧАНИЕ CD-ресивер имеет защитное кодирование. Если после включения CD-ресивер не работает и на дисплее надпись SAFE, это означает, что CD-ресивер заблокирован. Рис. 1.73 . Органы управления CD-ресивера: 1 – поворотно-нажимная ручка; 2 – клавиши станций; 3 – автомати.