Мегафон личный кабинет — Вход по номеру
Мегафон личный кабинет – это удобный сервис дистанционного взаимодействия между мобильным оператором и клиентом. Пользователь, имеющий активную SIM-карту и доступ в интернет, может воспользоваться практически всеми предоставляемыми услугами, не посещая офис компании. В личном кабинете можно пополнить счет, поменять тариф, добавить или убрать любые опции и прочее.
Мегафон – созданный в 2002 году мобильный оператор, действующий на всей территории России, предоставляющий широкий перечень услуг как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.
Официальный сайт компании – megafon.ru. Это и портал, где можно найти важную информацию, и сервис, где доступно управление SIM-картой и используемыми опциями. На сайте можно посетить интернет-магазин, проконсультироваться в службе клиентской поддержки. То есть на сайте клиенту предоставляется самый широкий перечень возможностей.
Зайдя на главную страницу сайта, посетитель видит следующие разделы:
- вход в личный кабинет;
- магазин;
- тарифы;
- интернет;
- услуги и опции;
- роуминг;
- акции;
- оплата;
- поддержка.
Тарифы и услуги
Зайдя в раздел «Тарифы», клиент может поменять существующий тариф, подключить выбранный тарифный план. Предоставляется возможность настройки тарифа по собственному усмотрению: выбрать и убрать элементы, составляющие комплекс предоставляемых услуг.
В разделе приведен список тарифов с настройками по умолчанию. В каждом блоке содержится информация о включенных услугах, количестве предоставляемых минут на звонки, месячной абонентской плате. Установив нужные параметры, клиент может заказать SIM-карту с выбранным тарифом, либо поменять существующий тарифный план, если карта уже есть.
Раздел «Услуги и опции» предоставляет перечень всех предлагаемых оператором услуг. В подразделе «Популярные» можно увидеть самые часто заказываемые опции. Для удобства поиска услуги распределены по тематическим категориям. В блоке каждой услуги можно найти подробное описание опции, информацию об условиях ее подключения, стоимости.
Оплата и финансы
В разделе «Оплата» можно узнать, как пополнить счет, какие услуги доступны при нулевом балансе, как настроить автоплатеж, как погасить задолженность, какими способами проверить баланс. Войдя в раздел, клиент сразу может перейти в платежный подраздел, где выбрать подходящий способ пополнения счета, ввести телефонный номер и сумму. В завершение подтвердить процедуру оплаты.
Плюс в пополнении счета через официальный сайт в том, что комиссия в этом случае не берется.
Акции
В разделе «Акции» перечислены все предлагаемые оператором на данный момент акции. В блоке каждой из перечисленных акций содержится подробная информация о ее условиях, стоимости, сроках действия. Любую акцию прямо на сайте можно заказать, нажав на кнопку «Подключить».
Поддержка
Зайдя в раздел «Поддержка», пользователь видит перечень вопросов, наиболее часто задаваемых администраторам сервиса. Если возникли какие-то проблемы, связанные с обслуживанием мобильной связи, то не стоит спешить и сразу набирать номер горячей линии. Следует зайти в раздел, где с высокой вероятностью найдется ответ на интересующий вопрос. Поиск нужного ответа не вызовет затруднений, так как все вопросы помещены в тематические категории. Также можно воспользоваться строкой поиска.
Если же ответ на вопрос так и не удалось найти, то можно позвонить по бесплатным номерам горячей линии: 8(800)5500500 для жителей России, +7(926)1110500 для звонков с других стран.
Как войти в личный кабинет МегаФон?
Личный кабинет доступен по ссылке: http://lk.megafon.ru/login/ – Для входа, Вам необходимо заполнить специальные поля: Номер Вашего телефона, пароль, и ввести защитный код с картинки.
Для получения пароля отправьте USSD запрос с Вашего мобильного телефона набрав команду: *105*00# Вызов . Ответ к Вам поступит по SMS в течении 30 секунд.
Другие способы получения пароля: отправить СМС 00 на номер 000110 , или можно использовать специальную автоматическую систему, набрав 0505 и следовать советам автоответчика.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация аккаунта на портале Megafon требует наличие пароля. Получить его можно простой комбинацией, отправив командный запрос *105*00#вызов. В ответ вы получите сообщение на телефон, в котором будет находится временный пароль. Теперь можно приступать к регистрации личного кабинета. Для этого:
- Зайдите на сайт Мегафон по адресу www.megafon.ru .
- В верхней панели справа кнопка «Личный кабинет», нажмите на нее.
- В форме авторизации можно использовать вкладку «Вход по паролю», если вы получили его отправкой запроса ранее.
- Если используете вкладку «Вход поSMS», то сначала введите номер телефона, а затем нажмите кнопку «Далее».
- На телефон придет сообщение с временным кодом для входа, введите его в пустое поле на экране.
- Зайдите в настройки профиля и установите постоянный пароль, который нужно запомнить или записать.
Кабинет можно зарегистрировать и в мобильном приложении. После того, как вы скачаете приложение, откройте его, вы попадете на страницу входа. Здесь нужно выполнить такие действия для регистрации аккаунта:
- Введите свой номер телефона.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Запросить на номер своего телефона пароль для входа.
- Дождитесь сообщения на телефон с временным паролем входа.
- После этого вам нужно придумать цифровой пин-код для входа в дальнейшем.
Дополнительную защиту аккаунта на Мегафоне, который используется через мобильное приложение, можно усилить с помощью системы распознавания по отпечатку пальца.
Как войти в личный кабинет Мегафон: восстановление пароля
Иногда возникает ситуация, когда необходимо знать, как восстановить пароль в личный кабинет Мегафон. Чтобы восстановить пароль, можно воспользоваться теми же способами, которые предусмотрены для получения его впервые, то есть описанными выше. Если делать это через сайт, система потребует от вас кодовое слово, которое вводилось при регистрации. Если делать через свой телефон, она пришлет пароль через SMS без требований подтверждений.
Чтобы сменить пароль, достаточно зайти в личный кабинет, оттуда перейти в настройки, где найти пункт управления этими данными. Пройдя в него, можно сменить секретные данные на нужные. Еще один способ, который позволяет сменить пароль через SMS. Для этого сообщение отправляют на номер 000105 с таким содержанием: «PAS новый пароль» . Создать новый можно, набрав на телефоне сервисный запрос *105*00# , после чего надо ввести новые данные.
Дополнительная информация: вопрос-ответ
Несмотря на то, что регистрироваться в Личном кабинете и пользоваться им совсем несложно, у абонентов могут возникнуть некоторые вопросы. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Существуют ли иные способы получения пароля при регистрации?
Если после отправки USDD-команды идентификационный код не был выслан, можно получить его двумя способами. Отправить SMS получателю 000110, введя в текстовое поле комбинацию «00». Или же позвонить на 0505. Это голосовой сервис, здесь потребуется переместиться в пункт тарифных планов и услуг, где клиент может получить пароль для входа.
Что делать, если забыли пароль от ЛК?
Идентификационную комбинацию, которую клиент получает при регистрации, рекомендуется запомнить, а ещё лучше — записать и сохранить. Но далеко не все абоненты так поступают, и довольно часто возникает ситуация, когда войти в кабинет не получается, потому что забыт пароль. Получить новый можно посредством отправки комбинации *105*00# с телефона, указанного в процессе регистрации. Через несколько секунд на номер поступит ответное сообщение с кодом доступа.
Есть ли возможность сменить пароль?
Многие клиенты сомневаются в надежности пароля, предоставленного системой. В этом случае стоит заменить его другой комбинацией. Потребуется пройти в личный кабинет, выбрать вкладку настроек, а затем переместиться в раздел «Настройки входа». Здесь надо сначала ввести прежнюю идентификационную комбинацию, а затем записать свою и сохранить внесенные изменения.
Как видно из изложенного, регистрация и использование Личного кабинета не представляют особенной сложности. Здесь доступно множество функций, кроме того, клиент получает возможность сэкономить время, не затрачивая его на попытки дозвониться в клиентскую службу, чтобы получить ответ на тот или иной вопрос или осуществить манипуляции с номером.
Узнайте, сколько осталось трафика
Для осуществления проверки остатка трафика вам следует воспользоваться личным кабинетом. У вас в таких случаях должен быть доступ к интернету. Зайдите в личный кабинет и пройдите в раздел «Текущие скидки и пакеты услуг», где вы увидите сведения по трафику, а именно о том, сколько по объёму потрачено и сколько ещё доступно.
Если вы потеряли SIM или же не намерены более пользоваться ею, заблокируйте её, что делается быстро благодаря Личному кабинету. Отыщите в нём раздел услуг, а там – «Блокировка текущего номера», после чего вы увидите форму, где необходимо указать сроки, а именно начала и конца блокировки. Затем жмите на клавишу для блокировки.
Если вы не регистрировались в Личном кабинете, вы всё равно сможете заблокировать SIM при помощи PUK-кода, выданного вам при покупке. На странице входа в поле ввода пароля введите PUK-код, и ваша карта заблокируется на 90 дней.
Приметим, что разблокировка карты тоже производится легко, поэтому при утере идите в салон связи или же позвоните оператору для осуществления уже полной блокировки карты, так как вашу SIM могут найти и разблокировать командой *105# .
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете Мегафон
Существуют несколько способов получения данных для входа, простых и доступных всем абонентам. Мы подробно расскажем, как бесплатно зарегистрироваться в личном кабинете Мегафон каждым доступным способом.
Компьютер
Если вы хотите создать личный кабинет Мегафон через ПК, необходимо сделать следующее:
- Откройте официальный сайт сервиса или перейдите по ссылке выше;
- На главной странице вы увидите форму входа;
- Введите свой мобильный в нужное поле;
- На смартфоне наберите комбинацию *105*00# ;
- Вы получите специальный код в СМС;
- Укажите код в необходимом поле;
- Нажмите кнопку входа. Готово!
Теперь вы знаете, как проходит регистрация абонента в личном кабинете на lk.megafon.ru. Рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет Мегафон другими способами. А также, после прочтения этой статьи, советуем вам прочитать другую нашу статью про то, как зайти в личный кабинет Мегафон.
Телефон
Воспользоваться смартфоном не сложнее, чем зарегистрироваться в личном кабинете Мегафон через компьютер. Чтобы завести мой личный кабинет в Мегафоне, необходимо:
- На клавиатуре ввести код *105*00# ;
- Запомнить полученные в СМС данные;
- Открыть приложение;
- В нужные поля ввести свой номер и полученные цифры;
- Нажать на кнопку входа.
Таким образом вы получите доступ к сервису. Как видите, это совсем несложно, регистрация в личном кабинете Мегафон по номеру телефона происходит в несколько кликов и доступна каждому абоненту.
Что же делать тем пользователям, кто купил СИМ-карту оператора для использования модема? Ниже рассмотрим, как подключить личный кабинет Мегафон владельцам таких устройств.
Клиентская поддержка
По любым вопросам вы всегда можете обратиться в службу поддержки Мегафон. Удобнее всего набрать номер горячей линии 8 800 550 05 00. Операторы обычно отвечают в течение 1-2 минут и помогают устранить проблему.
Мегафон является одним из крупнейших операторов связи в России. Компания работает уже более 17 лет, предоставляя услуги по всей территории РФ. У Мегафона налажено сотрудничество как с физическими, так и с юридическими лицами. Среди преимуществ компании – обеспечение качественной мобильной связи, скоростного интернета и другие полезные сервисы.