Медленные ходы ИИ в HOMM5

Герои 5 — Мод «Быстрый ход компа» и «Как в героях 6» (Обзор и оценка)

Герои меча и магии 5 Повелители орды 3.1 (герои 5) обзор мода «Ускорение хода компа» и Мод, позволяющий выбрать город для телепортации и конвертировать города и жилища в свои как в героях 6. Быстрый ход компа так сказать. — Скачать мод «Ускорение хода компа» с HW: forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7746 — Скачать мод «Любовь Михайловна» с HW: forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=823685&postcount=2 — Скачать мод «Конвертация замков и удобный телепорт» с HW: forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=999039&postcount=168 — Скачать мод «Убирающий черный экран в сетевой игре» с HW: forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=944913&postcount=4 Не забудьте зайти по ссылке выше и оценить труд автора мода — Зеркало мода «Быстрый ход компа»: yadi.sk/d/gLvZ0RFSsfYA7Q — Зеркало мода «Любовь Михайловна»: yadi.sk/d/SGLajyeo3LQuCg — Зеркало мода «Конвертация замков и удобный телепорт»: yadi.sk/d/7QlQvbWr3LQuJ4 — Зеркало мода «Убирающий черный экран в сетевой игре»: yadi.sk/d/mnwy8aL6xn35Y ✔ Мой второй канал: youtube.com/channel/UClLkxJx2cwAXOr1D2sP52fw ✔ Моя страница vk: vk.com/alexremix ✔ Моя группа vk: vk.com/heroesforfun (Faq) Ответы на часто задаваемые вопросы: — Где скачать герои 5? youtube.com/watch?v=LT57LCCg6Hw — Как играть по сети? youtube.com/watch?v=PgkmqJGrbss — Как установить мод?: youtube.com/watch?v=YWM1WRWZt5M — С чего начать освоение Героев 5? youtube.com/watch?v=xX6ws6Ie7mY&index=1&list=PLGpNWhdMwySdZryen5Atvz8rSV39FzMK3 — Информация обо мне: youtube.com/watch?v=2VEJzttY2qY&list=PLGpNWhdMwySe4HBEqtddQ6Af3QntLhDCZ&index=16&t=2s — Remix давай сыграем сетевую? vk.com/topic-87790524_34545926 — Характеристики моего компа: vk.com/topic-87790524_35409672

Герои 5 - Мод

Герои 5 - Мод

Герои 5 - Мод

Герои 5 - Мод

Я так понял по сети с другом против компов — мод на ускорение не поможет.

Медленные ходы ИИ в HOMM5

Народ, кто знает, как полечить ну очень медленные ходы в этой игре. Сгенерил здоровенную карту, поставил 6 противников. пока дождешься своего хода, можно кучу полезных дел, вплоть до зачатия детей наделать. почитал игровые форумы, там советуют конфиги поправить, только у меня таких даже значений в конфигах нет, настройки ходов выставил на максимум.

Медленные сектора
Принесли винт Toshiba, винда на него ругается как доживающий, рекомендует забекапить все, иногда.

Медленные *указатели
Экспериментирую с указателями в С#. Пишут — единственное преимущество перед обычными массивами -.

медленные потоки
При вставке данных в mysql базу через qt наблюдал очень низкую скорость записи (~10.000-20.000).

Медленные IDE
Почему все Java IDE (имел дело с Eclipse, IDEA, NetBeans) такие медленные? Мне есть с чем сравнить.

а тебе перемещение противников показывается?
в 2-3-4 точно была опция «отключить показ ходов противника». в разы ускоряло, но иногда армия противника появлялась как чертик из табакерки перед носом.

magirus, ну я эти настройки там нашел, не совсем похожи на аналогичные в старых версиях, но помогло не очень.

mik-a-el, да комп более-менее:
Operating System Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
OS Service Pack Service Pack 2
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)

Motherboard
CPU Type DualCore AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+
Motherboard Name MSI K9N Ultra (MS-7250 v2) (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Motherboard Chipset nVIDIA nForce 570 Ultra, AMD Hammer
System Memory 5120 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
DIMM1: Kingston 2 GB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)
DIMM2: Kingston 2 GB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)
DIMM3: Kingston 99U5315-028.A00LF 512 MB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)
DIMM4: Kingston 99U5315-028.A00LF 512 MB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)

Display
Video Adapter NVIDIA GeForce 7600 GT (256 MB)
3D Accelerator nVIDIA GeForce 7600 GT
Monitor Samsung SyncMaster 911N/920N(x)/MagicSyncMaster CX918N [19″ LCD] (HMCLA12597)

сама игра не тупит, но хоть не ходи)))

Очень медленные запросы
Установил Postgresql 9.6 на ubuntu 16. Выполнение запроса select * from test_table из пустой.

Медленные подключения с некоторых IP
Доброго времени суток. Прошу помочь разобраться с непонятной проблемой. Есть сайт, даже.

Быстрые и медленные порты.
Даташит говорит что у STM8 ноги бывают быстрые (до 10MHz) и медленные (до 2MHz). Решил проверить в.

Медленные sql запросы
Всем привет. Как найти компонент, который совершает медленный запрос, и как понять для какого.

Heroes of Might and Magic 5: Коды

Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec_a1.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Итого конец файла должен выглядеть так:

//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

После этого, скорее всего, надо будет в файл input_a1.cfg вставить строку:

bind show_console ‘`’

чтобы игра знала, что такое console и выглядело так:

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’

После этого будет работать консоль. Строчку bind show_console ‘`’ надо дописать в два файла (input_a1.cfg), первый в «Heroes of Might and Magic V/profiles»,
второй в «C:/Documents and Settings/Владелец/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Владелец» (Владелец — имя учетной записи)

Консоль работать будет, а коды нет, для того чтобы работали коды введите в консоле enable_cheats у вас появится сообщение о том, что коды активны, но от этого теряется играбельность игры, но это не важно.

Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:

add_all_spells — Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # — Добавить # золота
add_money # — Добавить # золота
clear_money — Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y — Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # — Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # — Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp — Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade — Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0

@Win() — Выиграть миссию
@Loose() — Проиграть миссию
add_skill NAME или ID — Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:

SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18

PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72

KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150

Герои 5 ускорение хода компьютера

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.
Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Файлы cookie

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Heroes of Might and Magic 5

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Heroes of Might and Magic 5 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Heroes of Might and Magic 5 — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Действия компа на переходе хода

Неотъемлемой частью игры на offline-турнире является «отслеживание» действий компа и направление их в свое русло на переходе хода. Зная поведение компа, можно заранее предугадать его действия и тем самым намного облегчить свою жизнь на турнире и в конечном итоге занять более высокое место в итоговой таблице участников!

Умеет ли «мыслить» комп в Героях Меча и Магии? Можно ли его «уговорить» ходить так, как хочет человек — игрок? Какие постройки он возводит, и в какие дни нанимает героев? И, наконец, как заранее предугадать его действия?

Мысль - куда пойти?

Обо всем об этом и пойдет речь в данной статье, которая специально подготовлена и написана для всех любителей героев 1.

Заранее хочу сказать, что в отдельно взятой карте поведение компа может несколько отличаться. Это отличие будет заключаться от расположения до объектов, состава стартовой армии и прочих атрибутов. Поэтому данная статья написана для общих и наиболее часто встречающихся ситуаций при примерно равном расположении объектов относительно героя компа в одном дне.

24.1 «Мысль» компа
Было бы наивно полагать, что комп может мыслить лучше, чем человек, поэтому зачастую все его «мысли» абсолютно предсказуемы. Хотя цели и задачи в игре как у компа, так и у человека одинаковые — выиграть!
Все объекты, которые интересны компу, можно разделить на следующие приоритеты в порядке возрастания:

1) Замок, деревня, либо герой под управлением игрока, в случае, если сила его армии будет выше. В безвыходных ситуациях нападает на замок и деревню игрока и со слабой по силе армией.
2) Халявное войско в постройках (предпочтение отдается более быстрым войскам, кочевникам и разбойникам), лампы с джиннами, лояльные монстры (готовые к присоединению). Дом и хижина для него представляют слабый интерес.
Примечание — разогнанный быстрыми войсками комп может проигнорировать халявные более медленные войска в принципе!
3) Крутые артефакты, повышающие характеристики, а также артефакты, влияющие на дальность передвижения героя (некоторые артефакты комп может игнорировать в принципе).
4) Шахты.
5) Ресурсы и костры.
6) Сундуки.

Как видно по приоритету, сундуки для компа представляют наименьший интерес, что только на руку игроку! Безусловно, если этот сундук будет лежать на его запланированном пути и под самым носом, то комп не побрезгует взять его, ровно, как и все остальные менее привлекательные объекты.

24.2 «Ты сюда не ходи, ты сюда ходи…»
В ситуациях, когда в одном дне у компа есть возможность выбора п. 1) — 4) настоящей статьи, его можно «заставить» пойти туда, куда нужно игроку, а не туда, куда планирует сходить он. Для этого надо использовать приманки!

Отвлекать и кардинально менять поведение (стратегию) компа можно с помощью своих героев с минимальным войском, используя их в качестве наживки, выставляя их на безопасное, и в то же время достаточное, расстояние для того, чтобы комп «клюнул» на них.

Аналогичный прием используется и при помощи своих пустых замков, либо захваченных замков компа. В нужный момент необходимо купить минимальное войско и оставить его в гарнизоне замка, для уничтожения нападающего противника, у которого захват замка, как указывалось выше, стоит на первом месте по приоритету. Для этой цели желательно держать летающих существ. И даже если противник нападет большой или огромной армией, в состав которой входят только медленные либо средние по скорости монстры, то его разгром будет стопроцентным, т.к. даже при разрушении всех крепостных стен, ему не удастся разрушить стрелковую башню, которая и сделает всю черновую работу!

24.3 Комп — строитель (в первую неделю)
Строительство компа весьма банально и зачастую прямолинейно.
За первую неделю (а она, как правило, является самой главной на любом турнире), он обязательно построит колодец, 3 жилища монстров, гильдию магов первого, а иногда и второго уровня, таверну либо гильдию воров, если на эти сооружения у него будет достаточно средств.
И, тем не менее, каждый замок под управлением компа имеет ряд особенностей при строительстве:
В замке чернокнижника комп предпочитает возводить: колодец, пещеру, крипту, болото, 2 уровня магии, гильдию воров, либо таверну;
В замке колдуньи комп предпочитает возводить: колодец, древо-дом, избушку, стрельбище либо стоунхендж, 2 уровня магии, гильдию воров, либо таверну;
В замке рыцаря комп предпочитает возводить: колодец, мазанку, стрельбище, кузницу, 2 уровня магии, гильдию воров, либо таверну;
В замке варвара комп предпочитает возводить: колодец, хижину, хибару логово, 2 уровня магии, гильдию воров, либо таверну.

Следует помнить и о том, что на оборону в гарнизоне замка комп предпочитает оставлять следующих монстров:
Замок чернокнижника — гидр. ;
Замок колдуньи — гномов;
Замок рыцаря — копейщиков;
Замок варвара — орков.

Помните, что к 8 дню, надо в обязательном порядке захватить все вражеские замки (у человека первый день всегда наступает раньше, чем у компа), поскольку к этому дню можно обойтись небольшими силами. Но на 9 день, комп закупается под завязку, и взять его замок будет уже очень непросто!

24.4 Комп — наемщик, беспредельщик!
Мною было замечено, что комп никогда не нанимает героев в первый день, а также не нанимает сразу нескольких героев в один день.
Примечание — если герой компа погибает (например, разбиваясь об нейтральных монстров), то комп нанимает еще одного героя в этот же день.

Теперь по дням:
Второй день — обязательная покупка второго героя;
Третий день — возможная покупка третьего героя;
При достижении численности героев равного 3, комп успокаивается и перестает закупать героев (т.е. у компа не может быть более 3 героев под одним флагом).
В исключительных случаях, комп может и не нанять героя во второй или третий день, но обязательно постарается это сделать на день четвертый либо пятый!

Часто применяемый способ на offline-турнирах: когда комп погибает на нейтралах или от действий игрока, то он может и не нанять героя на следующий день, а вместо этого возвести постройку, либо просто «забыть», что героев осталось 2, а не 3! В таких случаях полезно поэкспериментировать, применяя все тот же способ лоад/сейва.
Примечание — Комп также не станет приобретать героев, если у него будет отсутствовать достаточное количество золота.

24.5 Игрок-прорицатель, или как сделать так, чтобы героев компа переклинило?
Предугадать действия компа на второй и последующие дни возможно, если игрок имеет достаточно опыта и знает, как применять пункты 24.1 — 24.4 данной статьи на практике.
Более того, можно также «сломать» изначальную стратегию героев компа, «заставив» его двигаться в другом, нужном игроку направлении, а также предпринимать угодные игроку действия, будь то отстройка гильдии магов, либо любое другое возведение, посещение объекта, без использования стандартных «приманок» оговоренных в п. 24.2 настоящей статьи!
Сделать это возможно, используя метод лоад/сейва с отловом так называемых «добавочных сессий», в черновом варианте прохождения с открытой картой (для удобства).

«Добавочная сессия»это промежуток времени между загрузкой исполняемого файла героев (heroes.exe) и выходом из игры в операционную систему с получением в новой загрузке новой стратегии в поведении компа на переходе хода.
Однако, надо знать очевидную вещь: «добавочные сессии» никогда не сформируются при ППХ!
ППХ (полностью повторяемые ходы) — это ходы героев компа на переходе хода, которые постоянно повторяются от загрузки к загрузке одного и того же сейва. Формирование ППХ возможно только со второй загрузки одного и того же сейва любой сессии, при условии получения одного или несколько уровней одним из героев компа на переходе хода (см. сейв).

Именно поэтому «добавочная сессия» может быть получена и при обычном использовании метода лоад/сейва без выхода из игры, если герои компа на переходе хода не повышают свой уровень, т.е. при формировании НЕ ППХ на переходе хода героями компа!

Также надо понимать, что количество разных «добавочных сессий» весьма ограниченно, и их появление напрямую зависит от ситуации на карте.

В заключение стоит отметить, что если Вам удалось получить такую «добавочную сессию», то ее надо обязательно повторить хотя бы пару раз для того, чтобы у ведущего не возникало вопросов по проверке сейвов в случае необходимости!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector