13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Все еще делаешь записи в бумажном блокноте? А почему бы тебе не воспользоваться онлайн-планировщиком для ведения дел? Мы подготовили подборку из 13 лучших приложений, которые помогут каждому стать более собранным и эффективным.
Add author snippet
- Полезные приложения, чтобы организовать себя
- Полезные приложения, чтобы помнить о важном
- Полезные приложения, чтобы сфокусироваться
Any.do
Any.do представляет собой многофункциональный ежедневник. В нем можно создавать задачи и списки покупок, а синхронизация с календарем позволяет отслеживать все записи и планы. При создании задачи необходимо выбрать для нее список (среди готовых или добавить свой) и тип уведомления.
Также предусмотрена функция работы в команде – вы можете прямо в планировщике раздавать поручения определенным пользователям. Приложение имеет приятный интерфейс с настраиваемым фоном. Доступно для ПК, мобильных устройств, носимых гаджетов и в качестве расширения для браузеров.
- легкий в освоении интерфейс;
- русский язык;
- создание списков дел;
- синхронизация с календарем Google;
- голосовое создание задач;
- версии для популярных ОС.
- за Премиум-версию с дополнительными возможностями оплата снимается на год вперед.
EssentialPIM
EssentialPIM — бесплатный органайзер с удобным интерфейсом на русском языке. Отличается от платной версии отсутствием некоторых функций.
Интерфейс программы схож с интерфейсом типичного почтового клиента, в пределах одного окна программы можно просмотреть сразу дела на сегодня, заметки, контакты и прочее.
При добавлении нового контакта можно установить напоминание о его дне рождения, выбрать звуковой сигнал или приложение, которое запустится в определенное время. Работа с заметками хорошо организована, присутствует возможность создания таблиц, добавления изображений, форматирование текста и т. д.
В общем, данный бесплатный органайзер предлагает работу с электронной почтой, заметками, списком дел, календарем, контактами, задачами и многим другим.
Все сохраненные в EssentialPIM данные автоматически шифруются, есть возможность импорта и экспорта данных.
Данную программу можно установить как на компьютер с операционной системой Windows, так и на смартфон или планшет на базе Android и iOS.
Если вас интересует полноценный органайзер, то рекомендуем скачать EssentialPIM.
LeaderTask
LeaderTask — представляет собой органайзер для разных устройств компьютеров, смартфонов и планшетов на базе Android и iOS.
Функционал данного приложения предполагает работу с календарем и списком задач. Для задач можно указывать время, давать описание и прикреплять метки для последующего удобства в поиске задач по определенным критериям.
Интерфейс LeaderTask на русском языке простой и в то же время значительно удобный.
Exiland Assistant Free
(наша оценка 8 баллов из 10)
Загрузить (7,7 мб, платная и бесплатная версии)
Многофункциональная программа-органайзер позволяет вести базу данных, содержащую контакты клиентов, родственников, знакомых, друзей, партнеров с возможностью моментального поиска по части слова. По сути, Exiland Assistant является хранилищем вашей информации и может служить заменой несколько отдельных программ, поскольку теперь вы сможете хранить наиболее важную для вас информацию в одном месте: адреса, телефоны, заметки, идеи, задачи, ссылки и пароли, а также вести события.
Органайзер достаточно прост в освоении, имеет гибкие настройки и богатые функциональные возможности. Записывайте легко дни рождения, важные встречи и события. Данные надежно зашифрованы и могут быть закрыты паролем при запуске программы. Кроме локальной версии, существует и сетевая версия органайзера Exiland Assistant, предназначенная для работы нескольких пользователей с общей, единой базой данных.
Имеется бесплатная версия с ограниченным функционалом, но достаточным для среднего пользователя, в случае надобности можно купить программу, ценник от 590 до 1550 руб.
Для чего нужны
Планировщики – это специальные программы, которые устанавливаются на цифровое устройство (смартфон, планшет, ноутбук, компьютер) и помогают организовать список дел. Они позволяют рассортировать их по категориям и установить время на исполнение.
Любой подобный сервис станет личным карманным секретарем, который грамотно разложит дела и напомнит о встрече. Особенно удобно иметь общую платформу при командной работе. Каждый видит круг своих обязательств и задач в общей системе, поэтому взаимодействовать с коллективом в рамках проекта гораздо проще.
Для успешного выполнения запланированного одного только приложения будет мало. Нужно еще иметь четко выстроенную систему управления делами и понимать принципы тайм-менеджмента.
10 лучших приложений ежедневников, которые помогут все успеть
В детстве нам всем казалось, что время идет медленно. Тогда мы успевали сделать не только все, но еще ломали голову над тем, чем бы еще заняться. Теперь все иначе. Учеба, работа, семья, дом. В суматохе дел мы порой не успеваем перевести дух и пропускаем что-то важное. Чтобы это не случалось, сегодня на смартфоны можно установить ежедневники и планеры, которые будут вовремя напоминать о важных встречах и намеченных делах.
Полезная подборка бесплатных приложений планировщиков и ежедневников для iOS и Android систем , которые помогут все успеть в нужное время.
Список дел: ежедневник и напоминания о делах
Приложение позволяет отказаться от записных книг и перенести все в электронный формат. Разработчики тщательно продумали процесс управления задачами и постарались совместить простоту с функциональностью. Записанные дела получится сортировать по категориям, выделять среди них приоритетные, дополнять вложениями. На них можно создавать напоминания.
Планировщик обладает простым интерфейсом. На главном экране отображаются актуальные дела. Пользователь может открыть календарь, оценить загруженность на предстоящие недели или просмотреть, что предстоит сделать в конкретный день. Дела легко дополняются внутренними подпунктами. Такая возможность полезна при планировании громоздких задач и составлении списков покупок, целей или желаний.
- приятный минималистичный интерфейс;
- виджеты для рабочего стола;
- отслеживание прогресса по дням, неделям, месяцам;
- синхронизация с помощью Google Диска.
Пользователь также может добавлять повторяющиеся дела. Периодичность настраивается от ежедневной до ежемесячной. Выходные дни получится исключить, чтобы на отдыхе не видеть лишних уведомлений, связанных с работой.
Татьяна Бородина
Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Татьяна работает с нашим проектом уже давно. Вы наверняка заметили приятный и простой стиль её изложения. Татьяна универсальный автор. Мы рады, что её статьи помогают тысячам посетителей нашего сайта.
Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.