Личный кабинет на портале Госуслуги
Восстановить пароль в личный кабинет Госуслуг можно с помощью:
- Номер мобильного телефона
- Адрес электронной почты (e-mail)
- СНИЛС
- Номера паспорта
- ИНН
Ссылка для смены пароля придет Вам в виде письма на Ваш электронный ящик (e-mail)
Кратко о личном кабинете портала Госуслуг
Личный кабинет – это виртуальный сервис, который позволяет идентифицировать свою личность при входе на портал Госуслуг.
При регистрации на сайте пользователь вводит свои персональные данные, которые затем хранятся в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система надежно защищена от несанкционированного доступа, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность ваших личных данных.
После регистрации для входа в личный кабинет потребуется только пароль (если регистрация выполнялась с этого же компьютера). Если вы хотите войти в личный кабинет Госуслуг с другого компьютера, то сервис попросит ввести:
- адрес электронки (или номер телефона, в зависимости от того, что вы указали в качестве логина); , или ИНН (а это что?), или номер паспорта.
Пошагово процесс входа описан в другой статье блога.
Для справки: портал «Госуслуги» также предлагает пользователям мобильную версию личного кабинета.
Первая инструкция
Пошаговая инструкция по первому способу входа.
- Запустите свой привычный браузер и перейдите в нем на портал Госуслуги, введя в поиске адрес www.gosuslugi.ru .
- Найдите кнопку Войти и нажмите ее. Также можно воспользоваться ссылкой Личный кабинет .
- Введите любой удобный для вас логин (номер телефона, почту или СНИЛС), впишите во второе поле пароль.
- Нажмите кнопку входа – если логин и пароль введены верно, через несколько секунд сработает переадресация на прежнюю страницу.
Теперь можно приступать к пользованию электронными услугами.
Типы и описание учетных записей
Создание Личного кабинета на сайте госуслуги.ру предполагает наличие у пользователей одной из следующих учетных записей:
Упрощенная | Такую учетную запись получить проще всего. Для этого нужно пройти простую регистрацию по номеру телефона или электронной почты. Упрощенная учетная запись в Госуслугах открывает доступ к основной справочной информации. |
Стандартная | Для получения подобной учетной записи физическое лицо должно заполнить некоторые личные данные – информацию из паспорта, СНИЛС. Стандартная учетная запись имеет расширенный функционал в сравнении с упрощенной. С ее помощью можно записаться к врачу или посмотреть наличие штрафов. |
Подтвержденная | Для получения подтвержденного аккаунта необходимо посетить Центры обслуживания клиентов с документом, удостоверяющим личность. Также такую учетную запись можно оформить онлайн. Владельцы подтвержденного аккаунта могут пользоваться всеми сервисами, которые доступны на Госуслугах. |
Как войти на портал Госуслуг через компьютер: инструкция
Итак, существует несколько способов входа в личный аккаунт на портале:
- Воспользуйтесь браузером, чтобы зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
- Кликните по надписи «Войти» или «Личный кабинет».
- Вам будет предложено войти, используя номер телефона. Этот способ можно назвать самым простым — впишите номер в специальное поле. Далее наберите пароль и воспользуйтесь кнопкой «Войти».
- Также, помимо номера телефона, пользователь имеет возможность вводить адрес электронной почты.
- Следующий способ входа в личный кабинет — использование номера СНИЛС. С его помощью также можно авторизоваться на сайте. Для этого в окне авторизации нажмите строку «СНИЛС», после чего укажите требуемый номер документа. После чего можно вводить пароль и кликать по кнопке «Войти».
- Те пользователи, которые получали съемный носитель с электронной подписью, могут осуществить вход на портал с помощью нее. Для этого потребуется кликнуть по надписи «Вход с помощью электронной подписи». После чего нужно установить съемный носитель в компьютер и дождаться завершения процесса считывания. Пароль при использовании данного способа не потребуется.
Иногда пользователи сталкиваются с техническими проблемами на сайте. Бывает, что загрузка происходит медленно или на экране появляется код ошибки.
В таком случае можно осуществить попытку входа через другой браузер или обратиться на горячую линию по номеру +7 (495) 777-77-77.
Куда обращаться? Контакты, служба поддержки, телефоны портала Госуслуги
- На странице Помощь и поддержка имеются ответы и решения на частые вопросы, а также электронная система онлайн-поддержки. Специалисты имеют доступ к базе клиентов и могут реальном времени постараться решить возникшие трудности. Их опыта и специализации достаточно, чтобы разрешить трудность любого характера. Так что, обратившись в службу поддержки, можно быть уверенным в том, что решение будет найдено.
- Отправить письмо на e-mail адрес support@gosuslugi.ru, максимально информативно изложив свою проблему. Это увеличивает шанс её быстрого разрешения.
- Обратиться к специалистам можно и по телефону:
8-800-100-70-10 — бесплатно по России;
+7 495 727-47-47 — расчёт стоимости звонка в соответствии с тарифами оператора;
115 — для звонков с мобильных телефонов (бесплатно в РФ).