Госуслуги личный кабинет на компьютере регистрация
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Регистрация личного кабинета на портале Госуслуг
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись и доступ к услугам портала Госуслуг, можно непосредственно на сайте Госуслуг, через интернет-банк Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка, а также в Центре Обслуживания
Регистрация осуществляется на сайте: https://esia.gosuslugi.ru/registration/
1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
2. Подтверждение личных данных.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
3. Подтверждение личности можно сделать одним из следующих способов:
- лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
- онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
Восстановление пароля на сайте Госуслуг
Восстановление пароля от личного кабинета ГОСУСЛУГИ осуществляется на сайте:
https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
Для восстановления доступа к личному кабинету Госуслуг потребуются следующие данные на выбор:
Что делать, если изменились паспортные данные?
Рассмотрим два возможных варианта:
- Регистрация делается впервые через личный кабинет банка, но данные паспорта там не обновлены. Можно сначала обратиться в банк, чтобы они внесли изменения у себя в системе. Это в любом случае надо будет сделать, поскольку обязанность сообщать о смене данных прописана в договоре банковского обслуживания. Если возможности в банк нет, то можно изменить паспортные данные во время регистрации на странице проверки данных.
- Регистрация сделана давно и изменения надо внести в уже существующий личный кабинет. Для этого надо зайти в настройки на портале Госуслуг, открыть подраздел «Мои данные и контакты» и, выбрав паспорт, изменить данные.
Смена паспортных данных. Фото: gosuslugi.ru
Как восстановить пароль ?
При проблемах с авторизацией пользователи могут обратиться за помощью в представительства портала. Для этого необходимо прийти в ближайший МФЦ или офис Ростелекома, взяв с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники за несколько минут обработают запрос и выдадут новый пароль.
В качестве альтернативы рекомендуют самостоятельно справится с проблемой. Все действия выполняются удаленно через интернет и занимают 2-5 минут, после чего можно открывать и использовать личный кабинет.
Для самостоятельного восстановления пароля необходимо выполнить простые шаги:
- Внизу формы авторизации нажать на кнопку «Я не знаю пароль».
- Выбрать способ для восстановления данных: адрес электронной почты, мобильный номер или СНИЛС.
В новом окне требуется указать персональные данные, после чего получить ссылку для восстановления пароля. После перехода на указанный адрес, пользователю остается дважды ввести новый защитный код в специальные формы.
После успешного изменения персональных данных, на сайте появится всплывающее уведомление. Теперь можно возвращаться к форме авторизации и вводить новый пароль.
При использовании страхового номера, посетитель сайта сразу перенаправляется на новую страницу для сброса пароля. В случае с мобильным номером, клиент получит SMS сообщение с одноразовым кодом. Его нужно ввести на портале Госуслуг, после чего откроется страница для обновления пароля.
Если возникли проблемы!
При регистрации могут возникнуть ряд проблем, связанных, например, с уже имеющейся на этой учетной записи СНИЛС или телефона. Помогут разобраться в ситуации специалисты техподдержки сайта (8 (800) 100-70-10 — бесплатно по России), которые проверят все данные и подскажут, куда обратиться для разрешения ситуации. Все реквизиты техподдержки находятся на главной странице портала госуслуг.
Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему! Напишите прямо сейчас нашему консультанту онлайн. Или звоните нам по телефонам: