Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет Мегафона — инструкция
Личный кабинет Мегафон, также известный среди пользователей как «Сервис Гид» – это система самообслуживания абонентов. Основная задача сервиса – помочь клиентам провайдера самостоятельно решить те или иные вопросы, возникающие в ходе пользования услугами связи. Регистрация в Личном кабинете бесплатна для всех пользователей.
Некоторые абоненты Мегафона не пользуются Сервис-Гидом, так как не знают всех функций интернет-помощника. Расскажем о возможностях Личного кабинета для физических лиц, как в нем зарегистрироваться и что делать, если пароль утерян.
Регистрация личного кабинета
В случае возникновения необходимости создания персонального аккаунта Мегафон с помощью компьютера нужно выполнить такие действия:
- Открыть главную страницу официального портала провайдера megafon.ru.
- В форме авторизации указать в нужном окне номер своего мобильного телефона.
- Через смартфон отправить уведомление на номер *105*00#.
- В соответствующее окно ввести секретный код, отправленный на ваш телефон в SMS‑сообщении.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Регистрационная процедура завершена. Можно приступать к использованию функционала личного кабинета.
Без пароля (через SMS-ку)
1) Сначала также переходим на официальный сайт: https://lk.megafon.ru/login/ (обратите внимание на URL!) .
2) Далее переключите режим на «Вход по SMS» , укажите свой номер телефона и нажмите «Далее» . См. скриншот ниже.
Примечание : меню входа по SMS часто недоступно в мобильной версии сайта (т.е. сайт Мегафона нужно открыть с ПК/ноутбука).
3) После, на ваш номер будет выслана SMS с одноразовым паролем для входа. Введя его в соответствующее окно — вы попадете в личный кабинет.
Пришла SMS с одноразовым паролем
Восстановление пароля от личного кабинета Мегафон
Процедура восстановления пароля от личного кабинета полностью аналогична регистрации в сервисе. Пользователю необходимо запросить новую комбинацию символов для доступа к системе самообслуживания любым удобным способом. Проще всего сделать это с помощью ввода USSD-команды на телефоне. Но допускается также восстанавливать пароли через голосовой сервис или СМС.
Пользователь также может задать собственный пароль для доступа к личному кабинету. Для этого в системе управления надо открыть раздел «Настройки» и затем перейти по ссылке «Управление данными». Новый пароль можно задать также с помощью СМС на телефон 000105 в формате «PAS новый пароль» или через выполнение USSD-команды *105*01# и ввод нового пароля с клавиатуры телефона.
Как зайти в личный кабинет другого пользователя?
Нередко клиента интересует вопрос «Как зайти в чужой личный кабинет?». Ответ однозначен. При отсутствии чужой сим-карты у пользователя, он не сможет зайти в его личный кабинет. С целью сохранения конфиденциальности данных Мегафон не предоставляет возможность войти в чужой личный кабинет.
В отсутствии доступа к ЛК самыми часто встречающимися причинами становятся неполадки с провайдером или неверно заданными параметрами. Исправить ситуацию поможет контактный центр Мегафон. Прежде чем обратиться туда, надо удостовериться, что данные были введены корректно. Для этого нужно отправить запрос * 105 * 00 # .
Как восстановить пароль от ЛК абонента
В случае, если вы забыли, или утратили пароль для входа в кабинет абонента, его можно восстановить. Точнее вы получите новый пароль, с помощью которого сможете зайти в личный кабинет. Для этого выполните простыне действия:
- Со своего мобильного телефона наберите командный запрос *105*00#вызов.
- В течение нескольких секунд вы получите сообщение на телефон от оператора, в котором будет комбинация для входа.
После авторизации в кабинете, смените временный код на постоянный и зомгните его, а лучше всего запишите новый пароль.