Личный кабинет Билайн

Личный кабинет для домашнего интернета и ТВ – Билайн

С каждым днем, технологии беспроводной передачи данных сети развиваются и вслед за ними развиваются интернет-провайдеры. В свою очередь Билайн, работая над качеством своих услуг и удобством использования, предлагает своим абонентам интуитивно понятный и простой личный кабинет.

Было время, когда для смены тарифного плана или получения информации о состоянии баланса счета, нужно было обращаться в офис или звонить по номеру технической поддержки. Самый важный ресурс – время, попросту уходил на задний план. Поэтому, компания Билайн разработала удобный личный кабинет, с помощью которого абоненты могут управлять услугами домашнего интернета и цифрового телевидения.

Иначе говоря, личный кабинет (сокращенно ЛК) или его официальное название «Мой Билайн» – инструмент, обеспечивающий простое и понятное управление лицевым счетов. Абоненты получают полный контроль над свои балансом, тарифным планом или списком подключенных дополнительных услуг с любого устройства. Кстати, личный кабинет работает одинаково во всех городах подключения.

Список возможностей личного кабинета:

  • Отключить услуги домашнего интернета и цифрового ТВ на время отъезда или отпуска
  • Запросить выписку затрат по действующему тарифу
  • Узнать о текущем тарифе или заменить его на другой
  • Просмотреть баланс лицевого счета на сегодняшний день
  • Пополнить или вывести деньги с вашего баланса

Как войти в Личный кабинет Билайн по номеру телефона

Зайдите на официальный сайт оператора — beeline.ru и нажмите на ссылку с надписью Личный кабинет.

На странице авторизации укажите Логин (мобильный телефон или лицевой счет домашнего интернета) и Пароль. Затем нажмите кнопку «Войти».

Как получить пароль по СМС

На телефоне с номером Билайн наберите команду *110*9# и сделайте вызов. Спустя некоторое время вы получите SMS с паролем для входа.

Получение пароля с планшета

Если на вашем планшете есть возможность приема SMS сообщений, тогда перейдите по этой ссылке my.beeline.ru/s/recoveryPassSSO.xhtml . На открывшейся странице введите телефон и получите пароль для входа.

Тем из вас, чьи планшеты не принимают СМС сообщения, но умеют подключаться к интернету через мобильную сеть GPRSEDGE3G4G нужно:

  1. Отключить Wi-Fi
  2. Закрыть браузер
  3. Снова открыть браузер и перейти на сайт my.beeline.ru

Должна произойти авторизация. В разделе «Настройки» вы сможете установить свой пароль.

Если что-то не получается звоните в службу поддержки — 8(800)700-06-11

Вход через USB модем

Перейдите по ссылке my.beeline.ru/s/recoveryPassSSO.xhtml и следуйте подсказкам системы.

Что-то не получается – позвоните оператору 8800 700-06-11. Будьте готовы назвать свои паспортные данные.

Если в договоре несколько номеров

Для получения доступа к личному кабинету на всех ваших номерах обратитесь в салон связи Билайн.

Как восстановить пароль к личному кабинету

Варианты получения пароля для активации личного кабинета

Попасть в онлайн-сервис также можно при помощи коротких USSD-запросов или звонка на номер оператора, используя телефон, USB-модем или планшетный компьютер:

  • для телефона и планшета с функцией SMS: набрать сервисную USSD команду * 110 * 9 # и ввести пароль из ответного SMS. Также можно позвонить по тел. 8 800 700 611 , озвучить паспортные данные и получить временный пароль от сотрудника мобильной компании;
  • для планшета без функции SMS с возможностью передачи данных по сети мобильной связи: отключить функцию Wi-Fi и воспользоваться функционалом сайта оператора при помощи браузера;
  • для USB-модема: на сайте оператора предусмотрена отдельная опция получения SMS с паролем на SIM-карту беспроводного модема.

Владельцу договора с нескольких номерами Билайн для управления своим абонентским портфелем необходимо обратиться в офис мобильного оператора. Еще одним способом активации профиля «Мой Билайн» может стать регистрация одного номера с последующим добавлением в личный кабинет всего номерного пакета.

После прохождения процедуры регистрации вход в личный кабинет Билайн может выполняться через аккаунт в соцсети Facebook или ВКонтакте. В такой ситуации можно обойтись без ввода логина и пароля.

Как использовать номер, если забыл пароль

С каждым может случиться неприятная ситуация, когда в доступе на персональную страницу сайта Билайн будет отказано. Причина простая – пользователь забыл уникальный пароль от входа в систему. Чтобы войти, потребуется провести процедуру восстановления, алгоритм максимально схож с первой регистрацией на ресурсе:

  1. На странице авторизации кликните на кнопу получения идентификационного кода либо введите *110*9# .
  2. Спустя некоторое время придет SMS с кодом. Напишите комбинацию в соответствующем поле идентификационного меню.
  3. После создания обязательно замените пароль и придумайте уникальный, который будете знать только вы.

Если вы потеряли пароль от системы, не стоит подбирать наудачу последовательность символов. В случае указания неверного кода 10 раз, доступ на сервис будет автоматически заблокирован на один час.

Личный кабинет – это отличный инструмент в руках пользователя. Он поможет создать идеальные условия использования сотовой связи и при этом сэкономить. Регистрация на сайте не потребует много времени и сил. Для входа потребуется лишь действующий номер мобильного.

Действия пользователя при потере пароля для входа в личный кабинет

Если вы забыли или потеряли данные для авторизации, воспользуйтесь формой автоматического восстановления входа. На восстановление доступа к личному кабинету потребуется несколько секунд.

В личном кабинете содержится информация о списке подключенных услуг, данные о подключенном тарифе, состояние счета и т.п. В верхней части страницы предусмотрены следующие разделы.

Основные функции личного кабинета

  • Услуги. Доступна информация обо всех подключенных опциях. Для подключения/отключения услуг ставьте соответствующие отметки.
  • Тарифы. В данном подразделе указаны названия, размеры и особенности актуального тарифного плана. При желании вы можете сортировать тарифы и выбирать наиболее подходящий для себя.
  • Финансы. Информация о текущем состоянии счета, платежах и предоставляемых услугах. Помимо прочего, вы можете получить сведения о том, сколько денег было снято со счета и когда. В этом же разделе можно подключить ежемесячную e-mail-рассылку, в которой будет приходить финансовый отчет за последние 30 дней.
  • Обратная связь. В этой категории сайта содержатся ответы практически на все вопросы касательно общей работы системы и личного кабинета в частности. Через раздел «Помощь» можно связаться с сотрудником компании, который поможет в решении существующей проблемы.
  • История ставок. В этом разделе содержится информация о сотрудничества с компанией.
  • Выгодные предложения. Если вам не хватает времени следить за всеми новыми тарифами и предложениями, перейдите в этот раздел. На персональной странице будет показана актуальная информация.

Важно! Благодаря простому дизайну и понятному интерфейсу вы сможете без проблем разобраться в возможностях личного кабинета. Благодаря раздел «Видеотур по кабинету» вы сможете получить максимум полезной информации за несколько минут.

Видео к статье

Попасть в «Личный кабинет» не сложно. Провайдер сделал всё возможное, чтобы упростить процедуру регистрации. Кроме этого, предусмотрено несколько вариантов авторизации, соответственно пользователь может выбрать для себя наиболее подходящий.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector