Лада гранта загорелся чек что делать

Бортовой компьютер лада гранта инструкция по эксплуатации

Бортовой компьютер – устройство, которое все чаще можно встретить не только в зарубежных, но и в отечественных автомобилей. Не является исключением и Лада Гранта в комплектациях «Норма» и «Люкс» (владельцы авто в комплектации «Стандарт», могут купить его дополнительно, хотя и цена достаточно высокая). Он дарит пользователю множество удобств, которые делают управление и контроль за показателями автомобиля гораздо комфортнее. Сегодня поговорим о том, что представляет собой бортовой компьютер, что комплектуется Лада Гранта, и разберем ошибки, с которыми может столкнуться пользователь.

На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. Основным элементом устройства является маршрутный компьютер, имеющий выход на дисплей. На нем отображаются такие показатели, как:

  1. Количество топлива.
  2. Количество пробега, которое автомобиль сможет пройти на остатке топлива.
  3. Время поездки.
  4. Пройденное расстояние.
  5. Счетчик расхода топлива.

Благодаря этому вы будете точно знать, как долго вы едете, и насколько критично опустел ваш бак.

Бортовой компьютер, который установлен в автомобиле Лада Гранта, комплектуется диагностическим тестером, где содержатся диагностические коды системы. Кроме того, благодаря ему вы сможете получить информацию о температуре двигателя и откорректировать его параметры. Также в нем содержатся данные о положении заслонки, напряжении в электросети машины, а также тахометр и спидометр.

Под капотом Лада Гранта, которая укомплектована данным устройством, находятся датчики. При каких-либо нарушениях, вся информация будет выведена на бортовой компьютер, который и предупредит вас о них. В частности, вы можете получить предупреждения:

  • о перегреве;
  • о неполадках в электрической цепи;
  • о превышении скорости.

Кроме того, устройство оборудовано супервизором, который всегда готов напомнить водителю о том, что у него не выключены габариты или сигналы поворота. Кроме того, он сразу же подаст сигнал в случае, если автомобиль начнет самостоятельное движение вперед или назад.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Почему троит движок Лада Приора

8 и 16 клапанов и что делать

Лада Приора

– фаворит посреди российских авто, реализации современного тс лупят рекорды. Посреди преимуществ Приоры обладатели отмечают неплохой движок, владеющий в сравнении с иными глазами моделями Лады наилучшей динамикой, салон тоже вышел очень комфортным. Но и без усилий не обходится, например, нередко троит движок, рассчитанный на 8 либо 16 клапанов.

Неисправность приводит для того, что мотор стремительно перегревается, работает изо всех сил, а чуток позднее сгорает. Новенькие интересуются, что значит – «троит» движок? Спецы объясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы ясно слышны глухие звуки. Несгоревшее горючее источает сильный душноватый запах, вибрации в течении времени нарастают, в подушках формируются трещинкы.




Рекомендации специалистов

В инструкции по эксплуатации автомобилем не указано, как обнулить расход горючего на Лада Веста. Методическую информацию водители вынуждены черпать из сети, обращаться к автоэлектрикам, в официальные представительства АвтоВАЗа.

  1. Глушим двигатель машины.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Включаем нейтральную передачу.
  4. Проворачиваем ключ в замке зажигания в положение «1».
  5. Зажимаем две кнопки с торца направом переключателе.

Как сбросить расход топлива на гранте

Как сбросить расход топлива на гранте

Как сбросить расход топлива на гранте

  1. В бортовом меню спидометра выбираем категорию «суточный пробег» (справа).
  2. Удерживаем 2 секунды, показатели мигают.

Как сбросить расход топлива на гранте

Как сбросить расход топлива на гранте

  1. Отпускаем обе кнопки, повторно зажимаем вновь.
  2. Выходим из меню.

Как скинуть ошибку на гранте бортовым компьютером

H.A.J., еще раз нажми на эту пипку. Она переключает суточный и общий. При удержании сбрасывает суточный.

а то я забоялся больше жамкать кнопки
Что бы страхов меньше было, иструкцию к машине почитайте. Лучше прямо с книжкой сесть в машину и понажимать ВСЕ кнопки описаные в инструкции.

ЗЫ сам первый раз не знал как дальний выключить, когда случайно ночью на загородной трассе включил. 😉

Что бы страхов меньше было, иструкцию к машине почитайте.
это выше моих сил ))) .
завтра наверно этим займусь .

При езде выпало из клем реле RSV-1C-M-12H. Бортовой компьютер отключился. Стрелки тахометра и спидометра замерли на шкале. Поставил реле на место. Та же беда. Работают только индикаторы поворотников. Что делать?

Некто, скинь клемму акума на время. Или проведи тест приборки. Попробуй: нажать сброс суточного пробега на приборке и поверни ключ зажигания в среднее положение. Стелки должны начать шевелиться. Выход из теста — выключить зажигание.

dikkid, Спасибо за совет. Только не помогло. Обнаружил, что индикаторы дальнего и ближнего света тоже работают. А вот стрелки замерли.

dikkid, Спасибо за совет. Только не помогло. Обнаружил, что индикаторы дальнего и ближнего света тоже работают. А вот стрелки замерли.
А позвонить дилеру или в поддержку АвтоВАЗа не пробовали? Говорят, что они не только продают и делают машины, но и знают как их ремонтировать.

При езде выпало из клем реле RSV-1C-M-12H. Бортовой компьютер отключился. Стрелки тахометра и спидометра замерли на шкале. Поставил реле на место. Та же беда. Работают только индикаторы поворотников. Что делать?

Проблему решили в автосалоне, где устанавливал сигнализацию. Реле оказалось не причем (его установили для открывания багажника с пульта). Просто предохранитель сгорел, который отвечает за показания панели приборов. Поменяли — все заработало :dance:

БК показывает 7 палочек бензина, при среднем расходе 8л/100км при этом остаток который я могу пройти 194 км. Вот я и не пойму, как же так получается и чему верить. Бак 50 литров, на БК 10 палочек значит каждое деление примерно 5 литров т.е. 7 палочек бензина это примерно 35 литров ! . 35 литров, а средний расход 8 литров от суда чисто арифметический получается все равно 400+км, а не как 190+ ! Вот объясните как же может такое быть ? И наверно верить надо все таки не остатку в км а делениям бензина ?

Я наверно вас растрою, ну нет 50 литров в баке хоть тресни, с горловиной полной и прокачками амортизаторов 47 литров,а показания бк, уже полный бак при 40 литрах покажет,досуха ты его никогда не осушишь литров 5 постоянно будет болтаться и поплавок даже не заденут,то есть бк будет видить пустой бак и в расчёт хода эти показания не попадут, соответственно

Суть в том что БК пишет остаток пробега не по среднему показателю расхода на 100 км, а по мгновенномму. Поэтому значение прогноза пробега часто скачет в большую или меньшую сторону.

попробую пояснить.
пробег на остатке это параметр прогнозируемый (не расчетный).
и считается не по среднему расходу на всём маршруте, а по среднему за последние 30км.
например, если вы, обнулив БК, проехали сперва 300км по трассе с малым средним расходом (ну скажем, 7 л/100км), а потом 30км по городу с большим (15 л/100км), то средний на маршруте у вас получится относительно небольшим (около 8 л/100км), и его будет показывать БК, но пробег на остатке будет считаться именно по расходу 15 л/100км.
и второй момент: семь сегментов это примерно 30л (плюс-минус два-три литра).
и если я угадал с примером, то пробег на остатке ваш БК покажет около 200км.

В общих чертах понятно (лучше бы уж обычный стрелочный был ) , а обнуление БК только при скидывание клеммы с акума происходит я так понимаю ?
В книженции если я не ошибаюсь написано 50 литров бак, обманул получается АвтоВАЗ .

а обнуление БК только при скидывание клеммы с акума происходит я так понимаю ?
нет — кнопочкой на панельке — как и у предыдущих моделек ваза .

В книженции если я не ошибаюсь написано 50 литров бак
книжицу всю не читал.
а УУТ тарирован из расчета емкости бака 48 л.
(залить в сухой бак можно и больше 50)

Добавлено через 2 минуты
нет — кнопочкой на панельке
тоже нет.
кнопкой «reset» на подрулевом.
разумеется, можно и клемму скинуть, но это не самый удобный способ

кнопкой «reset» на подрулевом.
точно — кнопкой в настройку вроде заходить . ошибсо — прошу прощения .

Кто нибудь знает, как считается БК средний расход на 100 км? Вычисляется среднее значение на последние 100 км или среднее на весь путь и расход с момента сброса данных БК?

Кто нибудь знает, как считается БК средний расход на 100 км? Вычисляется среднее значение на последние 100 км или среднее на весь путь и расход с момента сброса данных БК?

Средний расход вычисляется по формуле: потраченное топливо / путь.
Эти параметры сбрасываются кнопкой.
А запас хода вычисляется по другому, в расчет берется средний расход за последние 30 км пути.

Средний расход вычисляется по формуле: потраченное топливо / путь.
Эти параметры сбрасываются кнопкой.

это то ясно, вопрос в том, какой путь берется для этого вычисления — либо с момента последнего сброса (т.е. может и среднее за 500 км БК посчитать), либо за последние 100 км.

Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [4/8]

Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [4/8]

уровень — 12 0 литров . Уд е р ж а н и е правой кнопки в режиме коррекции “ доливает ” до бака 50 литра .

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector