Кораблик детства – Первый Бортовой компьютер

Сценарий выпускного в детском саду «Под парусом детства» 2020
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Голос за кадром: У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться.
Так хочется вернуться вновь и вновь.

Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус.
И расставаться с ним. немного. жаль.

Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Ведущая 2: Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

Ведущая 1: Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься детей приглашаем

Ведущая 2: Итак, встречайте вот они
Самые лучшие – выпускники

Вход – танец «Мы такие разные»

1ребенок: Ты нас принял малышами
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили, как вдруг большими стали

2 ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства
Мы на садик любимый хотим наглядеться
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками И нянечкой нашей.

3 ребенок: Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
В школу портфель уже собираем.

4 ребенок: Этот праздник – день прощанья,
грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья
ВМЕСТЕ: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Последний звоночек» (после песни садятся на места)

Солнышко ласково лучиком играет,
Птички чирикают звонко под окном.
Нас детский садик любимый провожает.
В первый класс с букетами пойдем.

Припев:
А звоночек, а звоночек приглашает
Приходите поскорее детвора.
Нас учитель, нас учитель ожидает.
В школу нам идти пора.

Мы оставляем любимые игрушки,
Ну и конечно немножечко грустим.
Встретимся с вами не раз друзья-подружки,
В нашей школе, если захотим.

Куклам и зайкам мы скажем: До свиданья!
К ним не вернемся и нас не надо ждать.
Вас дорогие обнимем на прощанье
Будем детский сад наш вспоминать.

Запись: Внимание! Говорит центральный бортовой компьютер детского сада «Ивушка». Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство». И держит путь в страну знаний.

Воспитатель1 -Чтобы в той стране побыть, нам нужно море переплыть.
Воспитптель2 -Вы согласны отправиться в плаванье, в страну знаний?

Воспитатель1: Вы не боитесь трудностей? (Нет)
А настроение каково? (показывают класс)
Вместе дети: Один за всех и все за одного (берутся за руки сидя)

Воспитатели: Отправляемся, друзья, мы в далекие края!

Ребенок (с места стоя) Страна знаний нас зовет,
Пишем на листке «Вперед!»
Все скорей на теплоход,
С веселой песней он нас быстро довезет!

Ребенок: Ну как туда мы попадем?

Ребенок: Наш чудо – кораблик детства к плаванью готов!
Мы уплываем, трудно нам проститься,
С тем островком, что нас с добром встречал
Кто нас растил, нам долго будет сниться,
Спокойный наш детсадовский причал!

Ребенок: Прощай страна игрушек, смешинок и хлопушек!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем в страну фантазии, к далекой первоклассии, на нашем корабле.

Ребенок: Прощай, причал наш сказочный!
И добрый, и загадочный!
Прощай, наш, детский сад!
Отправимся мы в плаванье,
Торопимся мы к знаниям,
И не придем назад!

Ребенок: Наш кораблик уплывает
А нас что, никто не провожает?

Воспитатель1: Как это никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши, посмотрите, вот они!

Под музыку входят малыши и встают в одну линию.

Малыши вместе: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Мальчик: Мы пришли проститься с вами, и пришли всем пожелать,
Вам четверки и пятерки на уроках получать

Девочка : Мы платье надели, щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили

Читают выпускники, которые танцуют с малышами:

Носики-курносики,
Ребята озорные, жалко расставаться, очень вы смешные,
Мы за ручки вас возьмем
Танец дружный заведем (вместе)

Танец с малышами (После танца остаются на месте)

Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада
Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. (дети разводят руки) В опасное путешествие без капитана нельзя.

Под песню про капитана выходят на середину воспитатели (один –капитан, другой – боцман)

Капитан: На каждом корабле должен быть капитан и сегодня им буду я, буду стоять у штурвала.
Боцман: я буду боцманом, буду смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле.
Капитан: Все готовы к плаванью? Боцман отдать швартовый!
Боцман: Есть отдать швартовый!
В страну знаний полный вперед!
Боцман : Есть полный вперед!

Звучит гудок корабля и звук моря

Ребенок (с места): Поднимаем якоря и поймав попутный ветер,
Мы в знакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!

Ребенок: Куда, в какие дали наперекор ветрам, навстречу приключениям, к далеким берегам.
Нам путь укажут звезды.
В страну чудес и знаний,
В страну тетрадей, книжек и радостных желаний.

Запись: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна знаний всех нас ждет! Кораблю полный вперед!

Дети строятся как в начале

Песня «Морское приключение» (после песни садятся на места)

В морское путешествие отправимся друзья
Увидим неизвестные мы бухты и моря
Пройдем по океанам, рукой помашем странам.
С отважным капитаном нам штормы нипочем.

Припев: Подружимся с волнами
И с солнцем и с ветрами
И будут вместе с нами
Дельфины танцевать
Нам чайки пусть помогут
Найти скорей дорогу
И нам морские звезды
Пусть освещают путь.

От берега отчалим без грусти и печали
Ведь это лишь начало успешного пути
Пусть волны нас качают,
пусть мамы не скучают
И весело встречают
Отважных моряков.

Пр-в: Корабль достигнет цели
Хоть будут рифы, мели.
И чтоб мы все сумели
Фортуну позовем.
Пусть будут с нами рядом
И будет нам наградой
С любимым домом встреча
Ведь мы ее так ждем.

Пр-в: повтор 2 раза

Звучит музыка моря (боцман смотрит в бинокль)

Боцман: Вот мы и на острове, но он совсем не похож на страну знаний.

Запись: Внимание! Говорит бортовой компьютер!
Вы попали на остров прошлого.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Давайте вспомним мы о том, как все пришли мы в этот дом

Сценка: «Воспоминания из прошлого»

Девочка: В ясли помню заходили, слезы там текли рекой.
Думали, родители забыли, не хотят нас брать домой!
Мальчик: А помнишь, из песка я строил большие города.
Девочка: Ой, Славочка не надо, мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.
Мальчик: Да, мы с тобой играли, песком друг друга угощали.
Девочка: Любили мы песком кидаться!
Мальчик: Любила сильно ты смеяться!
Вместе: Детский сад- наш светлый дом,
Дом, где наше чудо- детство остается!

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)

Капитан: Море синее нас ждет, по местам, полный вперед!
Боцман, что там впереди?
Боцман: Все спокойно! Полный штиль.
Капитан: Ребята, вы слышите чайки кричат, над волнами моря стаей парят?
Капитан: Это- добрая примета, значит остров близко где-то.

Запись: Говорит бортовой компьютер, впереди по курсу остров «Мамы»

Капитан: Остановимся, друзья, этот остров пропустить нельзя!
Боцман: В жизни дорог будет немало, спросим себя: «А где их начало?» Вот он ответ правильный самый. Все, чем живем начинается с мамы (вместе)

Ребенок: В слове Мама, неба цвет — голубого чистого,
В слове Мама, солнца свет — ясного лучистого,
Только скажешь слово Мама, радостью повеет прямо,
Да, мы знаем, слов не мало, но прекраснее всех Мама.

Игра либо с мамами либо с детьми ( но слова проще и про маму)

Капитан: Что- то мамы засиделись, не пора ли вас поднять? Хватит вам сидеть на месте, лучше будем мы играть!

Воспитатель: Здесь зашифровано слово школьное.
Кто не видел, тот увидит
Буквы знают все из нас,
Кто не верит, тот проверит,
Слово сложим мы сейчас

Дети (вместе):1,2,3 – школьное слово сложи или нежное слово сложи

ИГРА «Сложи слово»
4 мамы (ШКОЛЬНИК), 2 голубые варежки-К,О, 2 зеленые –Ш,Ь, 2красные-Л,И, 2 синие-К,Н

4 мамы (ПОРТФЕЛЬ), 2 фиолетовые-Ь,Е, 2 красные – П,Ф, 2 зеленые – Р,О, 2 синие – П,Т

Воспитатель: Молодцы, мамы, справились с заданием.

Воспитатель 2: Сюрприз от джентльменов
Станцуют для мам они непременно
Не зря репетировали, старались,
Хореографии обучались.

Капитан: Катерок гудок дает. Занять места! Полный вперед!
Наш корабль продолжает плавание в страну знаний.
Доложить обстановку!

Запись: Говорит бортовой компьютер! Впереди остров «Игралия»

Боцман: Какой интересный остров? Но я вижу прямо по курсу опасность, пираты!

Вход под музыку пиратов! (Пиратский флаг)

1 пират (одноглазый): Мы злодеи!
2пират: Мы пираты! Как выносит нас земля!
Вместе: Если вы чуть-чуть богаты, то бросайте якоря!
1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.
Я быть пиратом очень рад
В тельняшке и с усами
2 пират: Сабля, нож и два мушкета
Хоть сейчас на абордаж
Эй, дружок, гони монету
А иначе жизнь отдашь
1 пират: Был ваш корабль, а стал наш,
А вы пойдите все к акулам.
2 пират: А мы поплывем дальше и будем искать клад,
И найдем золото, очень много золота!
Капитан: Уважаемые пираты!
Пираты (вместе): Что? Это нам?
Капитан: Отпустите нас и освободите наш корабль!
У нас важное дело.
Пират 1: Важнее золота ничего быть не может!
Пират2: А что это у вас за дело такое важное?
Капитан: Мы –дети детского сада «Ивушка», будущие первоклассники. Да-да. Мы плывем в страну знаний, в школу.
Пират2: Эй, одноглазый, а что это такое и с чем его едят?
Ну, что такое ваша школа?

Ребенок (с места) Что такое школа? Как тебе ответить.
Это куда по утрам спешат все дети,
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умножения, о глаголах и спряжение,
Про планеты и моря, и что круглая земля!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете
И отметки в дневнике, и заданье на доске
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

1 Пират: А вы знаете, что в школе главное- это Перемена.
2 Пират: И нужно запомнить главное правило:
Времени очень мало, поэтому нужно многое успеть: побегать, то попрыгать, подраться, поэтому все нужно делать очень быстро.

Пираты (вместе ): А теперь-потехе время, в нашей школе перемена.
1 звонок- «Мы маленькие дети,нам хочется гулять!»
2 звонок – «Топ-топ»(припев)
3 звонок- Ручки- ручки, ножки- ножки. ,
4 звонок – Это перемена, снова перемена!

1 Пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями ) Играет музыка
Воспитатель: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.
Пират2 : Слышь, одноглазый, они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены (вместе) Может отпустим их?
2 Пират: Ладно, отпускаем, плывите дальше
Воспитатель: А может и вы с нами?
1 Пират: Нет, мы лучше пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы. (под музыку уплывают)
Капитан: Все успели наиграться?
Боцман: Можно дальше отправляться!
Капитан: Море синее нас ждет, полный вперед!

Музыка моря и гудок .

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вы приближаетесь к острову ….(связь прерывается)

Капитан: Боцман, что вы видите, кажется, наш бортовой компьютер поломался.
Боцман: Вижу линию горизонта, Ой, только человек тонет.
Капитан: Всем пришвартоваться! Человек за бортом!
Приготовить спасательный круг (бросают на веревке круг, вытаскивают Водокрута 21)

Боцман: Никогда мы не оставим человека за бортом!
Ну кто, вы, уважаемый? И как вы попали в открытое море?

Водокрут21: Живу здесь, я – морской царь-Водокрут21.
Вот решил узнать, добрые ли вы, помогаете тем, кто оказался в беде?

Водокрут21: Мои медузки, красавицы да умницы, рассказали мне, что вы плывете по морям, по волнам, в страну знаний. Я живу здесь 1000 лет, мне скучно. Может мне оставить вас здесь, в подводном царстве? Нет? Ладно, помогу вам вернуться, если вы повеселите меня.

Хоть я и пенсионер, но зато я страстный коллекционер, люблю я собирать морской жемчуг. Поможете мне? Тогда покажу вам верный путь, а нет – то оставлю на дне морском.

Игра «Ловцы жемчуга»

(2 обруча с сетками, дети встают вокруг него, держат, 2 человека бегают за жемчугом, кто быстрее соберет)

Дети вместе: 1,2,3 морской жемчуг собери.

Водокрут: Молодцы, ребята, весь жемчуг собрали.

Но все равно мне грустно! Я – царь, мои жители, это народ, начиная с маленьких рек, морей и океанов, от маленького карасика до огромного кита, все богатства затонувших кораблей, золото, все мое. Я могу сделать сильный шторм, а могу сделать море гладкое! Но никто со мной не дружит, все меня боятся!
Капитан: Уважаемый царь, не расстраивайтесь, мы научим вас дружить, вставайте в круг.

Музыкальная игра «Ку-ку»

Водокрут: Ой, я повеселился, давно я так не резвился. Я желаю вам друзья, ни пуха, ни пера. Вот вам волшебный компас, он покажет верный путь. ( отдает компас капитану )Под музыку «Море- море» Водокрут уплывает.
Капитан : Опустить швартовый, полный вперед, в страну знаний идем!
Боцман: Есть, полный вперед! (музыка)

Запись: Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – страна знаний. Корабль «Счастливое детство» приплывает в пункт назначения.

Боцман: (смотрит в бинокль) Слева море, и справа море. Волны пляшут на просторе. Ой, я, кажется, в дали вижу краешек земли.

Воспитатель: В нашем зале становится тихо, слышно даже биенье сердец.
Ребят провожаем в школу,
Путешествию подходит конец. (вместе)

Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мальчик: В этот трогательный час,
Исполним мы прощальный вальс,
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс этот нам никогда не забыть!

Дети встают как в начале.

Ребенок: Ну вот и все, нам надо расставаться,
Но вот и все, нам плакать, или смеяться
Беспечно жили столько лет мы с вами,
Поймем мы это позже, лишь с годами.

Ребенок: Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили и заботливо растили
Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно
В прощальный добрый час , крепко мы обнимем вас.

Воспитатели подходят к детям (дети и воспитатели обнимаются)

Воспитатель: А сейчас предоставляется слово нашим дорогим родителям (ЕСЛИ ОНИ БУДУТ) Если нет, то говорим слова:

Наступает самый торжественный и волнительный момент
Вручается первая в жизни награда
Диплом – с окончанием детского сада

Воспитатель 2: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом «Ивушка» Федосова Светлана Павловна

Ребенок: До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!

Ребенок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем: он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Ребенок: Наш сад мы точно помнить будем,
Его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём
Летит по белу свету!

Мы поднялись не по будильнику
Сами собрали свои рюкзачки
Рядом идут с новым мобильником
В школу торопятся выпускники
Эй, смотрите все на нас
Мы идем в первый класс
Первый — значит высший класс
Пропустите нас!
Источник text-pesni.com

Первоклашки, всюду первоклашки
На ступеньках школы суета
Нам за ручку с мамами не страшно
Страшно встретить черного кота

Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнется урок
В класс нам пора, только волнуемся
Черный котенок взбежал на порог
Мы здесь главные сейчас
Нас ведут в первый класс
Это значит высший класс
Пропустите нас!

Воспитатели: Окончен наш бал
Завершается праздник
Счастливой дороги тебе
Первоклассник!

Кораблик детства Первый Бортовой компьютер

Муз жанры

Песни

Исполнители

© 2011 – 2022 Get-Tune.cc
get-tune.net@yandex.ru
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация

Новый голос бортового компьютера

Восстановлению динамик не подлежит. Искать аналог меня не устраивало, т.к. это долго. Коллега подогнал динамик от компьютера, запаиваем, проверяем. Отлично подошел по характеристикам, звучание отличное.

Установив на машину БК слушаем код ошибки.
420 «низкая эффективность катализатора. Этого еще не хватало. Сбросил клемму с акб, ошибка ушла и за две недели больше не появилась.
Но появилась новая беда. Стали плавать обороты при прогреве ±200об/мин при прогретом до 70 оС 1000об/мин и плавает ±50. При прогретом до 80-90 оС обороты 720 и ровные либо могут плавать ±20.
Буду снимать дроссельную заслонку и мыть форсунки.

Путешествие на корабле Детство.

Автор: Лыкова Марина Юрьевна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик», Томская область, Колпашевский район, с. Тогур.

Музыка «ВАЛЬС»
Ведущие.

  1. Добрый день, дорогие родители!
  2. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!
  3. Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми гордились и восхищались все эти годы.
  4. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая, друг друга.
  5. А дети нас не подведут…
  6. Пусть громче музыка играет,

Фанфары радостно звучат.
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Слайд ПЛАНЕТЫ. Фанфары. Звучит торжественная музыка. Вход и перестроение детей.
1-й ребенок.
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
2-й ребенок.
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад.
На планете…
Все. Детский сад!
3-й ребенок.
На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам,
К той планете по утрам.
4-й ребенок.
И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ —
Очень весело живет!
Песня «Наш любимый дом»
5-й ребенок.
Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
6-й ребенок.
Вот он пришел –
Наш первый выпускной!
А май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
Песня «Хотим мы веселиться»
Вальс «Маленькая страна» слайды
— Как жаль, Анюта расставаться навсегда…
— Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.

— Я буду по тебе скучать, Алена,
— Соскучишься, звони по телефону.

— Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова.
— На фотографии меня увидишь, Вова.

— Пусть в школе, Антон, всё будет словно в сказке.
— Спасибо, Данил, за добрые слова и ласку.
(под эту же музыку дети проходят на стульчики)
1 ведущий.
Дорогие, ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Мы прощаемся с вами и вручаем дипломы выпускников.
2 ведущий. (открывает коробку с подарками, там ничего нет, озабоченно говорит)
А здесь ничего нет!? Только вот такая клякса, на ней написано (читают дети) «Кощей».
Что это значит?
1 ведущий.
А то, что без дипломов выпускников ребята останутся в детском саду еще на год. Как я рада, а вы? (дети отвечают, предлагают выход из ситуации).

Голос. Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Экстренное сообщение! Получено видиописьмо. Включаю!
ВИДИОПИСЬМО. Волшебная музыка. На экране появляется Волшебник.
Волшебник.
Здравствуйте, мои друзья!
Рад очень встрече с вами я.
В гости вы меня не ждали,
Но, конечно же, узнали.
Я – волшебник-звездочет,
Про ваш праздник я узнал
Сундук с подарками послал…
Но он к Кощею попал…
И Кощей его заколдовал.
Замкнул на замки без ключей.
Открыть их может только дружба, знанья и смекалка
Отправляйтесь в путь скорей
Если выполните все задания,
То разрушите все заклинания.

Ребенок. Знаний, сил не пожалеем
И открыть сундук сумеем!
Волшебник.
Чтоб в стране Кощея быть,
Нужно море переплыть.
А в море — сказочные волны.
И острова загадок полны.
Вы с собой гостей берите,
И капитана пригласите!
Вас ждут большие испытания, до свидания! (изображение исчезает)
Слайды кораблей (фото детей). Музыка «Жил отважный капитан» Дунаевского.
(Дети перестраиваются в «Корабль» — углом. Капитан впереди.)
Звучит шум моря.
Капитан. Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов!
Ведущий. Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: впереди рифы. Справимся ли наши мы с этой опасностью?
ИГРА “ПРОЙДИ РИФЫ”
Дети выстраиваются за своими капитанами в 2 колонны. Капитаны должны провести змейкой свою
команду и не задеть “рифы” (кегли). В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого
меньше – тот выиграл.
Капитан. Опасность миновала, теперь можно продолжать путь.
Звучит тревожная музыка. В зал забегает Рыба-Пила.

ПЕСНЯ И ТАНЕЦ РЫБЫ-ПИЛЫ
под фонограмму “Песни рыбы-пилы” из м/ф “Голубой щенок”.

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!
Ведущий. Мы – будущие школьники. Плывем в страну Кощея, чтобы снять чары с нашего сундука.
Рыба-Пила: Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех перепилила.
Ведущий. Ах, вот оно что! Тогда, я вынуждена Вас огорчить, уважаемая. Мы, ребята смелые, ловкие, будущие первоклассники. Нам Ваши угрозы не страшны.
Рыба-Пила: Ах, не страшны?! Первоклассники говорите? Придется тогда для начала проверить вас. Ну-ка, расскажите мне о школе, о своих мечтах?
ПЕСНЯ «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»
СТИХИ «МЕЧТЫ»
1. Мечтаю стать генетиком великим,
Бессмертье человеку подарить!
Все:
Но почему?
2.
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
3.
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все:
ВАУ!
4.
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету, (достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
5. А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Все:
Чтоб в ногу вместе — это как?
Ребенок:
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все:
Да!
Ребенок:
А волшебное слово?
Все:
Скорее!
Ребенок:
Попробуй, догони! Кто резвее?
(дети-осьминоги уходят за кулисы – переодеваются, а остальные дети убегают на стулья)
Рыба-Пила злится, говорит, что плохие у детей мечты и “перепиливает” корабль из кубиков,
грозит детям, затем убегает из зала.
Капитан. Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь, надо добраться до острова. Но посмотрите, мне кажется, что кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же веселые Осьминожки.
ТАНЕЦ ОСЬМИНОЖЕК (танец мальчиков)
1-й осьминог: Мы братишки-осьминожки,
Плаваем мы по морям,
Знаем в море все дорожки
И помочь хотим мы вам.
2-ой осьминог. Не хочется вас огорчать,
Но вы у острова в плену,
Кто-то буквы разбросал,
Остров имя потерял.
Ведущий. Что ж, этот остров нас приютил. Надо бы ему помочь. А какое название у него
было?
Осьминожки.
Какое-то веселое. Начиналось на букву “У”, а заканчивалось на букву “А”.
Дети отгадывают название острова, а затем складывают из кубиков слово “Улыбка”.
ИГРА “СОБЕРИ СЛОВО”
ТАНЕЦ «УЛЫБКА»

Голос. Внимание! Говорит бортовой компьютер. Остров «Улыбка» говорит вам спасибо, что вернули ему имя, отпускает нас и снимает заклятие с одного из замков на сундуке. Счастливого пути!
Звучит шум моря.
Капитан.
Бортовой компьютер, полный вперед!
БК.
Есть полный вперед! (Слайды «Море» — групповые фото. Музыка.)
Ведущий.
А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте заодно порядок на палубе наведем.
ЭСТАФЕТА “УБОРКА НА ПАЛУБЕ”
Участвуют две команды. Для игры понадобятся по 2 швабры и по 2 пластмассовых кубика. Нужно шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
Капитан. (Смотрит в бинокль):
Вижу какой-то зеленый остров! Приготовились к посадке! Бортовой компьютер, куда
мы попали?
БК.
Это остров «Кодяропсеб», т.е. «Беспорядок»
Ведущий.
Странное название.
Неопрятка.
Хо-хо-хо! А вот и я!
Туго будет вам, друзья.
Мое имя – Неопрятка,
Обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении,
Непорядки в настроении,
И в одежде, и в прическе,
И в шкафу на вашей полке.
Ведущий.
Наши дети не такие,
А совсем-совсем другие:
Посмотри, как дети рады.
Посмотри на их наряды.
Среди них нет неопряток,
И во всем у них порядок!
Неопрятка.
Ха! Сказать-то все здесь можно.
Но проверить вас не сложно! Фу, какая ты вся чистенькая, да пригоженькая. Да и дети мне что-то определенно не нравятся. Дай-ка я на них внимательно посмотрю. Может быть, среди вас есть ребята с грязными руками? Чумазыми щеками? Немытыми глазами? Вот ты…(разглядывает детей)…нет ты, а ты. А ну-ка, покажи руки, а ногти? Тоже чистые? У меня что-то начинает чесаться в носу. Ой-ой-ой! Сейчас чихну! (Ходит по залу и пытается чихнуть).
Ведущий.
Нужно остерегаться ее, а то она чихнет и заразит всех вирусом «неопрятности». Надо остановить ее. Давайте-ка споем для Неопрятки.
Неопрятка.
Ставлю ушки на макушке,
Слушаю внимательно
Спойте мне скорей частушки,
Да очень замечательно.
ЧАСТУШКИ
Неопрятка.
Ладно, ладно. Подождите хвалиться! Мои задания еще не кончились!
Сейчас устроим испытания
И проверим ваши знания.
ЗАГАДКИ
Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы.)
Часы тоже очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.
Что возвратить нельзя? (Время.)
Ведущий советует ребятам помнить, что «Делу- время, потехе — час!», и объявляет, что как раз сейчас наступил час потехи.
Шутки-малютки.

  1. МАМА: Кто за столик хочет сесть?
    СЫН: Я!
    МАМА: Кто варенье хочет съесть?
    СЫН: Я!
    МАМА: А кто будет мыть посуду?
    СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
    МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
    СЫН: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
  2. “Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.

Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,
А у тебя, папа, ход мысли не правильный.
Папа: Может что-нибудь прибавить?
Мама: Может что-нибудь отнять?
Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.

Неопрятка.
И последнее испытание: вы путешествуете на летучем корабле, а вот какая сказочная героиня путешествует в ступе, помогая движению помелом?
Ступу заменим ведром, а вместо метлы возьмем швабру. Одной ногой встаем в ведро, другая остается на полу. Одной рукой придерживаем за ручку ведро, а другой держим швабру, в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать реквизит следующему участнику.
ИГРА «БАБА ЯГА»
Неопрятка.
Это трудная игра,
Нелегкое задание!
За дело взяться мне пора
И проявить старание.
Неопрятка.
Как не жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Среди вас нет неопряток
Ах! Какой у вас порядок!
Открываю вам замок.
Вот теперь – вам в путь пора!
До свиданья, детвора!

Голос. Внимание! Говорит бортовой компьютер. Приготовиться к отплытию!
Слайды (можно повторить первые). Музыка – шум моря.
Под песню Рыбы-Пилы из м/ф “Голубой щенок” вбегает в зал Рыба-пила.
Рыба-Пила: Это что за безобразие? Я же ваш корабль потопила, а вы опять плывете, как ни в чем не бывало!
Ведущая: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения, выход найдут.
Рыба-Пила: А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10, 3!
Дети и ведущая смеются.
Рыба-Пила: Чего смешного?
Ведущая: Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому?
Рыба-Пила: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела…
Ведущая: А три почему?
Рыба-Пила: А три, потому что…, потому что…, потому что вам домой пора, вот почему! Ведущая: Да не боимся мы тебя. Видно, ребята, опять придется сделать остановку. Давайте-ка научим Рыбу-Пилу считать.
ИГРА «УЧИСЬ СЧИТАТЬ»
(под веселую музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки ведущий говорит цифру от 2-5. Дети должны встать в кружки в соответствии с названной цифрой)
Рыба-Пила: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да? А я вот сейчас позову своих помощников – морских пиратиков, тогда поглядим, кто лучше считать умеет.
Рыба-пила свистит, вызывая пиратов.
ТАНЕЦ ПИРАТОВ
(под фонограмму песни пиратов из м/ф «Бременские музыканты»)
Рыба-пила: Вот они, мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать!
1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!
Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы собрались в школу, а наш сундук с подарками заколдовал Кощей Бессмертный. Вот мы и плывем в Страну к Кощею, чтобы снять чары с нашего сундука. Так что освободите, пожалуйста, дорогу.
1-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!
Ведущая: Что же вы такие злые?
2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в школу, тоже хотим быть умными.
Ведущая: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.
2-й пират: Море держит нас в плену.
Ведущая: Расскажите, почему?
1-й пират: Нам решить надо задачи,
А решить не можем, плачем.
Ведущая: Так и придется тебе, Рыба-пила, вместе с пиратами считать учиться. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
· Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?
· Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?
· Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?
2-й пират: Вот спасибо, помогли.
Мы решить бы не смогли.
На прощание прошу,
Польку станцевать свою.
ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»
Рыба-пила.
Заклятье с одного замка снимаю…
А теперь вам в путь пора,
Собирайся, детвора! (уходят).

Звучит шум моря.
Капитан.

Бортовой компьютер, полный вперед!
БК.
Слайды природы. Есть полный вперед!
Ведущая: Путешествие продолжается, посмотрите вокруг — какая красивая и богатая наша Россия.
Девочка.
Небо синее в России,
Реки синие в России,
Васильки и незабудки
Не цветут нигде красивей!
ТАНЕЦ «МОЯ РОССИЯ» — ПТИЦЫ

Голос. Говорит бортовой компьютер: На борт корабля получен подарок, подарок
настоящий, с ленточкой блестящей.

(Открывается коробка, из нее выбегает куколка – девочка младшей группы)
1. Привет вам ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Я девочка Катюшка,
Со мной мои подружки.
2. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
3. Желаем вам учиться, пятерки получать,
И сад «Золотой ключик»
Чаще вспоминать.
4. Мы ведь тоже подрастем,
Тоже в первый класс пойдем,
Ну, а чтобы не скучилось,
Мы для вас сейчас споем.
ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МАЛЫШЕЙ»

Голос. Внимание! Говорит бортовой компьютер. Впереди по курсу остров! Просит помощи! ( SOS!)
Фея Сказки.
Здравствуйте, ребята! Я – Фея Сказки. Хочу поздравить выпускников с праздником и пожелать вам, чтобы сказка все время была с вами. Это я звала на помощь. Кощей Бессмертный, разрезал и раскидал все сказки, чтобы вы не нашли яйцо, но если вы справитесь с этими заданиями все Кощеевы чары рухнут. Помогите собрать все картинки – они не простые, они все живые!
АТТРАКЦИОН «СОСТАВЬ КАРТИНКУ И НАЗОВИ СКАЗКУ»
(3 команды детей составляют картинки к сказкам
«Белоснежка и семь гномов», «Лягушка путешественница», «Кощей Бессмертный»)
ТАНЕЦ «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»
Фея Сказки.
А эта сказка как называется? Правильно «Лягушка-путешественница». Мальчики у нас превращаются в уток, а девочки в лягушек. Сейчас посмотрим, какие утки сильные и как они быстро перенесут лягушек через болото.
ИГРА «ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»
Фея Сказки.
В сказках все бывает, в сказках чудеса,
Чудо совершиться, если веришь ты!
(тревожная музыка). Третья картинка – сундучок, где находится яйцо – смерть Кощея!
Сундучок отопрем…(ребенок открывает маленький сундучок и достает яйцо)
И яйцо в нем найдем.
Иглу достаем…
Вы верите, что сломав иглу, рухнут чары Кощея.
(кто-то из детей достает иглу и ломает ее,
взрыв страшной музыки и сразу музыка волшебная)
Все заклятья сняты (открывается сундук – там подарки)
Теперь пора в детский сад. Говорим наши волшебные слова: «Вокруг себя повернись и в детском саду очутись!» Удачи вам, ребята!

Голос.
Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы прибыли в детский сад «Золотой ключик!»

Ведущий.
Дорогие, ребята! Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы их будете легко преодолевать! (Вносится 3 л с подкрашенной синей водой). Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе! (Вносится ведро воды). А столько слез польете вы и ваши родители за время учебы! А это – ваши отметки (показывает цифры от 1-5). К сожалению, они всякие бывают, и хорошие, и плохие! Ну что, вам не страшно? Тогда я вам предлагаю торжественно обещать!
ФАНФАРЫ. (Дети встают).
Ведущий.
Обещаю не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
Обещаем!
Дети (хором). Обещаем!
Ведущий.
Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами!
Заведующий ДОУ.
Пришло время вручать вам дипломы выпускников. Дипломы внести!
Музыка
Вместе с дипломами вручается именная золотая медаль. Раздача подарков и дипломов. Слово родителям.

Голос. Внимание! Внимание! Объявляется прощальный круг почета выпускникам детского сада «Золотой ключик» 2010 года!
Музыка. Круг почета. Выход из зала.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector