Контроль работы персонала

Лучшие системы учета рабочего времени 2020

Системы учета рабочего времени — способ контролировать сотрудников и узнать, кто в коллективе действительно работает, а кто в большей степени отдыхает. С помощью такой программы можно улучшить эффективность деятельности команды. Схема ее работы примерно одинаковая: на ПК устанавливается софт, который собирает данные о действиях пользователя на компьютере.

Программы учета рабочего времени отличаются принципом работы, графиком, возможностью отмечать отпуск или отгул, отчетами, режимом. Мы собрали лучшие предложения по мнению наших читателей. Такая подборка поможет быстрее определиться с выбором подходящего решения для своего бизнеса.

Органайзер LeaderTask для работы с персоналом

  • Весь штат в одной программе, список отделов, сотрудников
  • Просмотр всех задач сотрудников
  • Поручения, перепоручения
  • Командная работа в общих проектах
  • Внесение корректировок
  • Мгновенные уведомления
  • Автоматический перенос просроченных задач на «Сегодня»
  • Задачи «Поручено мне»
  • Статусы для выполнения задач: «Отложено», «Отменено», «В работе», «Готово к сдаче»

Мониторинг работы сотрудников на компьютере

+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о пользователях

Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20

  • Участник Skolkovo
  • Премии Рунета 2018, 2019, 2020

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Топ 10: Системы учета рабочего времени

CrocoTime

Система учета рабочего времени для среднего и крупного бизнеса. Автоматический мониторинг рабочего времени за компьютером, учет встреч и звонков. Делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные.

Yaware Time Tracker

Сервис для эффективного мониторинга работы сотрудников. Контроль опозданий, уходов раньше положенного, отсутствия сотрудников на рабочих местах. Есть мобильное приложение для трекинга выездных сотрудников.

Тайм Доктор

Онлайн программа учета рабочего времени. Отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Есть съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.

FaceTimer

Сервис для автоматического учета и контроля рабочего времени продавцов и сотрудников через распознавание лиц. Позволяет фиксировать приход и уход, контролирует присутствие сотрудников на рабочем месте, уведомляя руководство о проблемах дисциплины. Формирует табель рабочего времени с подробным отчетом о посещениях и отработанном времени.

Kickidler

Программа собирает информацию о том, в каких программах работал сотрудник и сколько времени он провел на различных сайтах. Формируются отчеты, в которых руководитель может видеть эффективность работы подчиненных и подразделений как согласно графикам рабочего времени сотрудников, так и за весь период без учета графиков. Кейлоггер перехватывает все нажатия клавиш сотрудников на их рабочих компьютерах.

Bitcop

Система контроля компьютеров и учета рабочего времени персонала. Мониторинг программ, сайтов, поисковых запросов. Трекинг задач. Оценка продуктивности. Фотографии рабочего дня. Скрытый режим работы.

StaffCounter

Решение для управления персоналом. Позволяет не только контролировать деятельность ваших сотрудников за компьютером, но и измерять их продуктивность. Учет рабочего времени, запущенных приложений и посещенных web-сайтов. Снимки экрана. Анализ набранного текста. Автоматические оповещения о нарушении трудовой дисциплины. Широкий спектр отчетов по отделу и по каждому сотруднику.

Workly

Система учёта рабочего времени для некомпьютерных компаний. Позволяет удобно вести учет рабочего времени при помощи биометрического терминала либо Android-планшета, который можно установить на входе.

Мой график

Сервис планирования графика работы персонала. Учет опозданий, отгулов, больничных, отпусков. Составление графика работы одним нажатием. Учет рабочего времени без оборудования. Ключевые показатели эффективности

primaERP

Облачное приложение для учета рабочего времени. Состоит из нескольких приложений, которые можно самостоятельно (или в команде) использовать в онлайн-интерфейсе, на планшете или телефоне.

CleverControl

CleverControl

Это облачное решение для удаленного контроля персонала.

С помощью CleverControl можно в реальном времени наблюдать за экранами компьютеров работников из любой точки мира. Программа с функцией отслеживания поисковых запросов показывает, какие приложения открывают сотрудники и какие сайты они посещают.

Приложение позволяет записывать звук, видео и нажатие клавиш на клавиатуре, а также делать скриншоты экранов. Кроме того, программа фиксирует использование принтера, флешки и других устройств, что предотвращает утечку внутрикорпоративной информации.

Облачное решение с удаленным доступом через веб-аккаунт, для работы которого не требуется выделенный сервер

Быстрая установка и простые настройки. Чтобы использовать программу, не требуются специальные навыки в IT-сфере

Приложение работает на компьютерах сотрудников в скрытом режиме. При необходимости его можно дистанционно удалить из учетной записи.

Обзор возможностей Yaware.TimeTracker

Автоматический учет рабочего времени

Понимание того, как персонал распоряжается временем и сколько часов ежедневно уделяет работе, когда берет выходной или отпуск. Вся статистика автоматически попадает в табель учета рабочего времени, который можно загрузить на компьютер для дальнейшей обработки данных.

Анализ продуктивности

Вы зафиксируете реальную нагрузку на команды из ресурсов, которыми персонал пользовался в течение дня, а не со слов работника «я занят». Увидите, действительно ли есть потребность в дополнительных кадрах или нужно прокачать существующую команду.

Мониторинг дисциплины

Вы поймете причины очередных срывов дедлайнов, сократите количество опозданий, переработок и запросов «можно я пойду сегодня раньше». При необходимости сможете включить снимки экрана/веб-камеры для всей компании или выборочных сотрудников.

Скрытый и явный режим мониторинга

Работники могут знать об использовании трекера или нет. В первом варианте, персонал видит свою статистику работы и может принимать меры для ее улучшения: блокировать непродуктивные сайты, смотреть на свою позицию в рейтинге или анализировать динамику работы.

Управление проектами и задачами

Весь объем запланированной работы в одном месте: со сроками, ответственными за выполнение, бюджетом и ожидаемым результатом. Закрыв проект, вы сможете посчитать стоимость задач, часы работы и оценить насколько результат окупил потраченные на него деньги/усилия.

Личная статистика

Возможность воспитать самомотивированный персонал, который не нужно контролировать. Работники самостоятельно будут анализировать свою эффективность, блокировать отвлекающие факторы и 100% рабочего времени тратить на достижение целей компании.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector