После переименования компьютера не виден в сети
Суть проблемы: Есть общий доступ к папке, но компы не видят друг друга в одной сети. Подключены через wi-fi роутер. У обоих компов стоит «Домашняя сеть», ip 192.168.1.100 и 192.168.1.101 у обоих маска 255.255.255.0 и шлюз 192.168.1.1
Сетевое обнаружение и общий доступ к папкам включены, брандмауэр выключен на обоих компах, уже и не знаю что делать. Все гайды в сети одинаковые по сути, а все пункты из них у меня уже выполнены. Раньше сеть работала нормально, но сейчас не в какую не могу настроить. Оба компа Windows 7 x64
Рабочая группа одинаковая, у обоих WORKGROUP. Пропинговать второй ip с первого не могу, превышено ожидание. Антивирусы не стоят, да и не в них дело, системы чистые.
Роутер TP-LINK WR340GD оба подключены через обычный RJ-45, wi-fi только для ноута служит. Настройки без понятия где посмотреть, раньше было все нормально. Я поменял комплектующие компа и сетевую карту, потому что встроенная в мать сгорела, сейчас стоит Edimax EN-9260TXE. Переустановил винду и все никак не могу настроить сеть между компами. Может быть такое, что сеть не работает потому что у обоих компов netBIOS-имя компьютера: АДМИН-ПК .
festU
NetBIOS имя пингу не мешает.Это для буквенных имен тазиков в локальной сети.(А вообще смените одно из них,дабы потом «не споткнуться»)И-нет на обоих машинах есть?Если нет пинга с машины на машину,копайте в сторону адресов,подсетей,шлюза.Кстати,адреса у машин в ручную забиты или по ДХЦП получены?Они роутер(шлюз) нормально пингуют?
Судя по информации выше,вы просто что-то где-то упустили.Проверьте еще раз,на всякий.
festU: Роутер TP-LINK WR340GD оба подключены через обычный RJ-45, wi-fi только для ноута служит. Настройки без понятия где посмотреть, раньше было все нормально. Я поменял комплектующие компа и сетевую карту, потому что встроенная в мать сгорела, сейчас стоит Edimax EN-9260TXE. Переустановил винду и все никак не могу настроить сеть между компами. Может быть такое, что сеть не работает потому что у обоих компов netBIOS-имя компьютера: АДМИН-ПК .
festU
1)Прошивку роутера не меняли?может стал с 192.168.1.1 на192.168.0.1
2)Настройки безопасности роутера,может запретили прохождение пинга внутри сети или сетевое обнаружение (как то так?)Попробуйте отключить NAT
3)Возможно в роутере настроена привязка МАС адреса сетевой карточки к адресу сети(параметр ARP Binding)
4)Не знаете как настроить роутер значит поставьте в настройках сетевых карт компов получать адреса автоматически(TCP/IPv4)
Пробуйте и результат в студию
Вроде все норм, с роутером вообще ничего не делал. спойлер
не знаю как в виндовсе, но в линуксе помогает два действия если не видет виндовые шары, это рустарт сервис самбы и рестар нетбиос, обычно виснет нетбиос, попробуй его остановить запустить из консоли
Компьютер не видит сеть
Несколько раз встречал в комментариях проблему, в которой было написано о том, что при настройке локальной сети через Wi-Fi роутер возникают проблемы с тем, что компьютер который работает на Windows 7 не видит компьютер на Windows XP. Такая проблема действительно есть, и я решил в ней разобраться.
Проблема здесь именно в особенностях сетевых настроек по умолчанию в разных операционных системах. И даже не важно, как вы соединили компьютеры, по Wi-Fi, или сетевым кабелем через маршрутизатор, проблема все равно может возникнуть.
Все решается изменением некоторых настроек на семерке и XP. Но давайте сначала рассмотрим причины возникновения проблемы, когда Windows 7 не видит компьютер на XP в локальной сети.
Вариант 1.
Запустить командную оболочку с правами админа.
Перейти в каталог c:program filesbonjour
Выполнить «mDNSResponder -remove» — это удалит сервис бонжур.
Переименовать mdnsnsp.dll во что-то иное.
Удалить каталог :program filesbonjour
Выполнить «netsh winsock reset» для сброса настроек winsock.
Вариант 2.
Эта проблема возникает после установки любых приложений из пакета программ Adobe CS3. Действительно, после установки Windows 7 были установлены программы Adobe Photoshop CS3, Dreamweaver CS3, Fireworks CS3.
Описанное выше удаление сервиса Bonjour не помогло, проблема с неопознанной сетью осталась. Рассуждая логически, устранить ее оказалось очень просто: если уже при загрузке системы возникает проблема с сетевым адаптером в виде неопознанной сети, значит в автозагрузке Windows находятся компоненты Adobe CS3 которые вызывают проблему, следовательно их просто необходимо удалить из автозагрузки Windows.
Как это сделать:
Открываем ПУСК -> все программы -> стандартные -> выполнить -> вписываем команду regedit жмем «ОК» (откроется реестр Windows) -> выбираем HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun -> в правом окошке находим запись «Adobe ARM», щелкаем по ней правой клавишей мышки и выбираем «удалить». Перезагружаемся.
Вариант 3.
Сеть будет неопознанной, пока на компьютере, подключенному к интернет, не будет явным образом указан адрес шлюза. Причем, в W7 (в отличие от XP) не получится указать самого себя: 192.168.137.1 — после нажатия «ОК» Windows 7 удалит эту запись, как некорректную.
В Вашем случае проще всего указать в качестве адреса шлюза адрес второго компьютера: 192.168.137.2 — после перезагрузки сеть станет определяемой и позволит менять свой тип. Такая установка не претендует на корректность, но позволяет решать проблему «неопознанная сеть без доступа в интернет».
Наверно разработчики Windows 7 имели ввиду, что даже сеть из 2-х компьютеров будет подключаться через отдельную сетевую карту или, в случае USB и встроенного модема — через виртуальный (программный) шлюз, типа Lan2net или другой какой-то со своим IP адресом.
Не видит компьютеры в сети windows XP
Имеете домашнюю сеть, в которую входит компьютер с windows XP? Наверняка, сталкивались с проблемой, когда он не видит другие устройства сети. Пожалуй, в этой статье и рассмотрим, каким образом решить возникшую проблему.
Ниже приведен целый ряд причин неполадки и способы их решения. Хотя бы один из них точно подойдет для вашего случая.
- Ни один ПК не виден в рабочей группе локальной сети.
Удостоверьтесь, чтобы все компьютеры были подключены к сети.
Функционирование ПК в режиме ожидания также способствует тому, что его невозможно обнаружить.
Обратите внимание на активность сетевого подключения на ПК. Для этого кликните по пиктограмме беспроводного соединения или посредством кабеля в области уведомлений.
Проверьте функционирование сетевого оборудования (роутера, коммутатора), перезагрузите коммутирующее устройство.
- Второй неполадкой могут быть различные имена рабочих групп.
Вызываем «Свойства» системы через «Панель управления» windows. Переходим на вкладку «Имя компьютера», где кликаем «Изменить», задаем имя рабочей группы, как на целевом устройстве, сохраняем внесенные коррективы.
- Откройте окно состояния подключения, чтобы проверить активность сети.
Если пакеты не отправляются или не передаются, ни один компьютер в сети не будет виден. Возможно, отошел Ethernet-разъем, кабель сильно перегнут, нуждается в повторной обжимке или поврежден.
- Задаем статичные IP и включаем
Заходим в «Свойства» активного подключения, далее открываем диалог «Свойств» TCP/IP и задаем статичные IP для всех устройств. Также прописываем маску подсети и DNS-сервер.
Жмем «Дополнительно», идем во вкладку «WINS» и переносим переключатель в положение «Включить…», как на скриншоте.
- Попробуйте деактивировать штатный и, при наличии, сторонний брандмауэры.
Заходим в «Цент обеспечения безопасности» в «Панели управления».
Перемещаем чекбокс к соответствующему пункту, жмем «Ок» и перезапускаем windows.
Посмотрите ещё: Настройка служб windows XP
- Проверяем функционирование сетевых служб, неактивность которых приводит к тому, что компьютеры сети не видны.
Вызываем контекстное меню «Мой компьютер» с windows XP, выбираем «Управление» и переходим в «Службы», как это показано на скриншоте ниже.
Находим службу «Обозреватель компьютеров», через контекстное меню выставляем «Автоматический» тип запуска и запускаем службу.
В принципе, это все, что можно посоветовать, чтобы решить проблему невозможности увидеть компьютеры через локальную сеть.
(Visited 10 178 times, 56 visits today)
При использовании WiFi проверьте открытость имени сети
Компьютер может не находить домашний WiFi, если сеть настроена как скрытая. Такие сети не отправляют окружающим беспроводным устройствам своё название (SSID). Подключиться к скрытой сети можно после ввода её имени и авторизации (при наличии шифрования). Проверить текущие настройки WiFi можно в веб-интерфейсе маршрутизатора. Подключитесь к роутеру кабелем и убедитесь, что соединение установлено (компьютер его видит). Переверните маршрутизатор и на его нижней стороне посмотрите адрес для входа в админ-панель, а также логин и пароль. Перейдите по указанному адресу в браузере, введите данные учётной записи и найдите настройки беспроводной сети.
Среди настроек будет флажок, отвечающий за видимость имени беспроводной сети. В роутерах различных производителей он называется по-разному, например, «Сделать сеть скрытой», «Скрыть SSID», «Скрыть имя сети». На маршрутизаторах TP-Link нужный пункт называется «Включить широковещание SSID», а найти его можно в меню «Беспроводной режим -> Настройки беспроводного режима». Измените этот параметр, перезагрузите роутер и попробуйте выполнить повторное подключение.
Программное обеспечение
Почему ещё бывают трудности? Проблема может быть в программном обеспечении. Если у вас в Windows включено «Восстановление системы», то будут показаны в журнале точки восстановления при установке программ. Можно вернуть операционную систему на тот день, когда сеть работала и позволить ей снова видеть подключения. Нужно выбрать состояние, нажать «Далее», действовать согласно инструкциям. Вай-Фай сеть часто может пропадать при обновлении ОС, поэтому иногда приходится после обновления переустанавливать программы, в том числе и для беспроводного соединения, и тогда компьютер снова видит то, что нужно.
Если ничего не помогло и компьютер по прежнему не видит доступные сети, то есть вероятность, что вай фай адаптер мог выйти из строя: он может сгореть во время работы, ему нужно хорошее охлаждение. Если он сгорел, то не будет отображаться в «Диспетчере устройств», эта проблема будет выдана при «Диагностике Windows». Его нужно будет ремонтировать или менять.
Итак, мы рассмотрели самые основные источники проблем при сбое работы компьютера с вай фай. Помните, что любую проблему можно устранить, если знать её причины.
Windows не видит компьютеры рабочей группы
Для удобной работы в одноранговой сети было придумано понятие — Рабочая группа сети. Несколько компьютеров, которым необходимо работать вместе, можно объединить в одну рабочую группу и тем самым выделить их из общей локальной сети. К примеру: Бухгалтерия, Экономисты и т. д.
Но бывает, что подключаемый компьютер никак не хочет лезть в рабочую группу, то есть, вроде, он добавлен в нее, а не появляется в Сетевом окружении.
Оказывается все просто.
Купили мы (мы — это IT-отдел) готовый компьютер, с установленной ОС, и решили подключить его в локальную сеть. Все бы ничего, но так как организация у нас «бедная» или «жадная», то домена у нас нет. Работу почти 300 пользователей сети мы разграничиваем либо физически разъединенными локальными сетями, либо разными рабочими группами. Этот компьютер наотрез отказался появляться в указанной ему рабочей группе. При всем при этом, при непосредственном обращении к нему по IP-адресу, все отлично работало.
Решение сложившейся проблемы, после непродолжительного чтения официального сайта Microsoft, нашлась, но его логичность под сомнением до сих пор.
Оказывается, что полноценная работа компьютера в локально сети и отображение его в рабочей группе Windows, зависит от службы: Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет (ICS). Если отключить эту службу, то компьютер в рабочей группе не появиться, но в остальном сеть будет работать нормально.
Поэтому если у Вас Windows не видит компьютеры рабочей группы, Вам нужно:
-
Запустить службу Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет (ICS) и запускать ее в автоматическом режиме при старте ОС.
Если Вам лень копошиться руками или необходимо это сделать на нескольких компьютерах, то можно воспользоваться приведенными командами, которые для удобство можно поместить в скрипт.
После этого компьютер сразу же появиться в рабочей группе, которая ему присвоена.