Коды ошибок Тойота Авенсис
Второе и третье поколения Avensis, выпускавшиеся в 2003-2009 и 2009-2018 гг могут похвастать наличием хорошо разработанной системой самодиагностики. Коды неисправностей Тойоты Авенсис одни из самых подробных среди всех авто этого класса.
Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины.
Toyota Avensis Mark II общая информация (Тойота Авенсис T250 2003-2009)
СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции
На автомобили Toyota Avensis, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления, на которую, в свою очередь, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, гидроаккумулятора, рабочего цилиндра, трубопровода и педали сцепления. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в процессе эксплуатации. На автомобилях, оснащенных сенсорной системой посадки, предусмотрен выключатель блокировки пуска двигателя при не выжатой педали выключения сцепления.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости нот, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.
Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Где находится предохранитель бензонасоса тойота авенсис
Где находится монтажный блок реле и предохранителей в салоне.
Расположение компонентов (под панелью приборов). 1 — усилитель кольцевой антенны иммобилайзера, 2 — блок управления ЭУР, 3 — электронный блок управления иммобилайзером, 4 — усилитель антенны, 5 — центральный монтажный блок, 6 — реле стеклоочистителей, 7 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 8 — электронный блок корректора фар, 9 — блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП) или блок управления двигателем (модели с МКПП), 10 — реле датчика состава топливовоздушной смеси, 11 — блок управления кондиционером, 12 — разъем для подключения навигационной системы (опция), 13 — электронный блок управления блокировкой селектора, 14 — блок управления SRS, 15 — электронный блок навигационной системы, 16 — монтажный блок №6, 17 — монтажный блок со стороны водителя, 18 — интегрированное реле, 19 — реле топливного насоса, 20 — реле задних противотуманных фонарей, 21 — реле обогревателя заднего стекла, 22 — блок реле со стороны водителя, 23 — реле-прерыватель указателей поворота.
Монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя на рис. №1, цифра 17
ECU-IG 7,5A
— антиблокировочная система тормозов;
— система зарядки;
— электроусилитель рулевого управления;
— подогреватель топлива;
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE);
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE);
— система курсовой устойчивости
GAUGE2 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;
— фонари заднего хода;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— навигационная система (модификация);
— указатели поворота и аварийной сигнализации
OBD2 7,5А
— система управления двигателем
PANEL 7,5А
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX
RAD №1 7,5А
— комбинация приборов;
— противоугонная система;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— освещение салона;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— разъем для подключения дополнительного оборудования;
— электропривод стеклоподъемников;
— аудиосистема;
— электропривод зеркал
RR FOG 7,5А
— задние противотуманные фонари
GAUGE1 10А
— антиблокировочная система тормозов;
— кондиционер;
— электрохроматическое зеркало заднего вида;
— система зарядки;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— противоугонная система;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— электроусилитель рулевого управления;
— антиобледенитель щеток;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— очиститель фар;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— обогреватель зеркал;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— электропривод стеклоподъемников;
— обогреватель заднего стекла;
— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;
— блокировка переключения;
— система безопасности (SRS);
— система курсовой устойчивости
HTR 10А
— кондиционер;
— отопитель;
— обогреватель сидений
IGN 10А
— антиблокировочная система тормозов;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— иммобилайзер;
— электроусилитель рулевого управления;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— система зажигания;
— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;
— система безопасности (SRS);
— система курсовой устойчивости
TAIL 10А
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— система управления двигателем;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— задние противотуманные фонари;
— габариты
CIG 15А
— прикуриватель
FR FOG 15А
— противотуманные фары
P/POINT 15А
— разъем для подключения дополнительного оборудования
STOP 15A
— антиблокировочная система тормозов;
— система поддержания скорости (1A2-FSE);
— блок управления АКЛП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— блокировка переключения;
— стоп-сигналы;
— система курсовой устойчивости
RR WIP 20А
— очиститель и омыватель заднего стекла
S-HTR 20А
— обогреватель сидений
S/ROOF 20А
— электропривод люка
DOOR 25А
— центральный замок;
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— электропривод люка;
— система MULTIPLEX;
— электропривод стеклоподъемников;
— система дистанционного управления центральным замком
WIP 25А
— очиститель и омыватель лобового стекла;
— очиститель фар
PWR SEAT З0А
— электропривод сидений
Монтажный блок блок №6 под панелью приборов на рис. №1, цифра 16
DEF I/UP 7,5А
— кондиционер;
— отопитель;
— обогреватель заднего стекла
DOME 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;
— кондиционер;
— система зарядки;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— электроусилитель рулевого управления;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— система предупреждения о не- пристегнутом ремне безопасности;
— система безопасности SRS;
— система курсовой устойчивости
ECU-B 1 7,5А
— иммобилайзер
ECU-B 2 7,5А
— кондиционер;
— центральный замок;
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— очиститель фар;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— отопитель;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— электропривод стеклоподъемников;
— система дистанционного управления центральным замком
ST 7,5А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— навигационная система (модификация);
— система запуска
FUEL OPN 10А
— электропривод открывания крышки топливного бака
MIR HTR 10А
— обогреватель зеркал
RAD №2 15А
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— навигационная система (модификация);
— аудиосистема
D-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
D-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
FR DIC 20А
— антиобледенитель щеток;
— обогреватель зеркал
P-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
P-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
PWR SEAT З0А
— электропривод сидений
Блок реле под панелью приборов со стороны водителя на рис. №1 цифра 22
Центральный монтажный блок под панелью приборов на рис. №1, цифра 5
Где находится монтажный блок реле и предохранителей под капотом
Расположение компонентов (моторный отсек).
1 — усилитель форсунок, 2 — монтажный блок в моторном отсеке №4, 3 — монтажный блок в моторном отсеке №1, 4 — блок управления левой фарой, 5 — реле электродвигателя вентилятора радиатора, 6 — монтажный блок в моторном отсеке №2, 7 — компрессор, 8 — реле очистителей фар, 9 — блок управления правой фарой, 10 — блок управления ABS (модели с VSC), 11 — блок управления ABS (модели без VSC).
Монтажный блок под капотом №1 на рис. №6, цифра 3
ALT-S 7,5
— система зарядки
HAZARD10А
— указатели поворота и аварийной сигнализации
THROTTLE 10А
— блок управления АКПП;
— система управления двигателем (1AZ-FSE)
HORN 15А
— противоугонная система;
— звуковой сигнал
IG2 15А
— система управления двигателем;
— система зажигания
A/F 20А
— система управления двигателем (1AZ-FSE)
EFI 20А
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем
АМ2 З0A
— система запуска
CDS 30A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
H/CLN З0A
— очиститель фар
RD1 З0A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
RR DEF З0A
— обогреватель заднего стекла
HTR 40А
— кондиционер;
— отопитель
MAIN 40А
— автоматический корректор фар;
— очиститель фар;
— фары;
— система MULTIPLEX
RDI 40А
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
EMPS 50А
— электроусилитель рулевого управления
Монтажный блок №4 в моторном отсеке Toyota Avensis с 2003 года выпуска на рис. №6, цифра 2
EFI №2 7,5А
— система управления двигателем
EFI №1 10А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП — система управления двигателем
ABS 25А (модели без VSC)
— антиблокировочная система тормозов
VSC 25А (модели с VSC)
— система курсовой устойчивости
H-LP CLN З0А
— очиститель фар
ABS 40А (модели без VSC)
— антиблокировочная система тормозов
VSC 50А (модели с VSC)
— система курсовой устойчивости
ALT 100А (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
— система зарядки;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— задние противотуманные фонари;
— обогреватель сидений;
— габариты
ALT 120A (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
— система зарядки;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— задние противотуманные фонари;
— обогреватель сидений;
— габариты
Монтажный блок №2 в моторном отсеке на рис. №6, цифра 6
H-LP HI LH 10А
— фары;
— система MULTIPLEX
H-LP HI RH 10А
— комбинация приборов;
— фары;
— система MULTIPLEX
H-LP LH 15А
— фары;
— система MULTIPLEX
H-LP RH 15A
— комбинация приборов;
— фары;
— система MULTIPLEX
Бензонасос тойота авенсис
Corolla E90. 4E FE. Главное реле подачи топлива Тойота
Реле бензонасоса на карина е , 4 а-фе
Про реле бензанасоса.
Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.
Топливный насос Тойота Авенсис
Предохранитель топливного насоса на Шевроле ланос
Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.
Реле бензонасоса Toyota Carina e
Почему не заводится двигатель 2AZ-FE Тойота Камри V40 после снятия и установки клапанной крышки
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Замена предохранителей Toyota Avensis
Этот блок один из самых лёгких для разборки, чтобы провести ему профилактику. Сейчас не помню, на какой модели, вроде на девятках, чтобы располовинить тот блок, нужно несколько перемычек между двумя платами распаивать. Блок называется вроде БСК.
Мне приятель сказал и без предохранителя на тайота много чего полетело Ж)) уменя бенза насос работает а дачик бинзина не работает как поченит
Может ли быть проблема в заслонке, если обороты хх 500-550 об, при этом обороты не плавают? Редкие трудности с предохранителем не особо напрягают >)
Как гласит народна мудрость ‘ прибор защищённый предохранителем сгорает первым, тем самым спасая предохранитель’.
У моего приятеля на тойота с предохранителем до сих пор все без особых проблем. можно как то этого избежать?
Все как всегда доступно и понятно. По поводу комментариев ПРОФИ и АСОВ в ремонте электрооборудования иномарок их видио уроков я не видел.Так что что они там умеют знает лишь только определенный круг людей.
прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
у меня тож самое было на4AFE.датчик охлождающей жидкости 3х контактный поменял стало норм. По предохранителю и так предельно ясно )))
Лучше что-то конкретное по предохранителю на тойота авенсисе показал бы 🙂 Polnii bred. Dobavite . na zajim rulevoi kolonkes vnutrenii storoni. Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка
У меня на Тайота и без предохранителя куча чего навернулось ))) спс я всегда смотрю ваше видео. Супер просто
Подскажите в чем может быть проблема? Когда на улице душно или не особо жарко кондёр работает холодит хорошо. Ну а как жара он не холодит. хотя муфта пластину держит всё там крутится вертится. Моё подозрение на а игольчатый клапан. Кто что может посоветовать куда копать?
Мне приятель сказал на Авенсисе и без предохранителя много чем заниматься ) Вот вы обнаружили разъём в бензонасосе рассоединённым,сразу на хозяина подумали, а я вот думаю,что есть дебилы которые пытаются слить бензин шлангом,ковыряют ковыряют и в итоге или ломают бензонасос или как в этом случае расцепили шлангом колодку.Возможно это бывшие хозяева,т.к не работала машина у них уже, либо незадачливые сосуны бенза.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский