Коды ошибок Peugeot

www.chipsoft.com.ua

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 24, 2017 11:17 am

Доброго всем дня. С праздником Украинцы! Вопрос — чем можно прошить данный авто, и надо удалить маску ошибок по ДПРВ на впуске или выпуске.

Сообщение sergio » Чт авг 24, 2017 1:10 pm

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 24, 2017 1:50 pm

Сообщение alfa » Чт авг 24, 2017 5:35 pm

Как бы не получится порубив маску полечить данный автос. Если впрыск типа EP6, то легче починить. Шкивы на валах конусные, бывает один уходит. Если есть осцилка с датчиков, то по двум выставить третий не проблема. Один вал стоит ниже другого, аля BMW.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 24, 2017 8:10 pm

alfa писал(а): Как бы не получится порубив маску полечить данный автос. Если впрыск типа EP6, то легче починить. Шкивы на валах конусные, бывает один уходит. Если есть осцилка с датчиков, то по двум выставить третий не проблема. Один вал стоит ниже другого, аля BMW.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.

В принципе очень нужно правильное решение. Но я вычитал кучу тем по этому поводу, но даже ремонт гбц(адакт-форум) не помог. Выход один — замена гбц, это то что касается ремонта. Я думаю снять ДПРВ и порезать маску, так что бы не горел чек. Авто на продажу, клиент не сильно готов вкидывать денег.

Сообщение alfa » Пт авг 25, 2017 8:57 am

Мы сейчас ни о чем. Постараюсь на пальцах, к этим авто нельзя подходить не прочитав VIN, или код OPR. Там разновидностей впрыска, мама не горюй, плюс механизм подъема клапанов.
Есть осцилка с трех валов? Не помню код мотора, на пикасо встречал, что клапан управления VVTI на впуске постоянно открыт, тоже чуть было по впуску на ремонт не приговорил.
И если был ремонт, то я бы не взялся выставить все без приспособ которых просит производитель.

Изображение

[/url]

[/img]
1.Временный натяжитель цепи: ( 0197-M )
2. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A1 )
3. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A3 )
4. Приспособление для фиксации коленвала: ( 0197-BZ )
5. Уклономер: ( 1376-A )
6. Приспособление для удержания цепи ГРМ: ( 0197-E )
7. Специальное приспособление: ( 0197-2B )
8. Специальное приспособление: ( 0194-3D )

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 12:17 am

Я хотел разобраться, что происходит в двс, когда появляется ошибка Р1337-Р1340 (у кого как), ошибка плавающая и появляется не санкционировано, зависимость одна, ТОЖ 95 и выше и авто едет накатом, хотя опять же не всегда. Как только появляются пропуски, эбу уходит в аварию отключая подачу топлива. Я подумал если отключить уход эбу в аварию — это один вариант, и второй вариант отключить чек по ошибке дпрв. Во втором случае двс работает как исправный, и уже не уходит в аварию по пропускам и не отключает форсунки.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.

Сообщение DENVER » Сб авг 26, 2017 12:40 am

мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно . более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как — то грубо , но на них цена . один больше 100 S

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 12:47 am

DENVER писал(а): мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно . более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как — то грубо , но на них цена . один больше 100 S

Сообщение alfa » Сб авг 26, 2017 8:50 am

avtoteh_dnepr писал(а): Я хотел разобраться, что происходит в двс, когда появляется ошибка Р1337-Р1340 (у кого как), ошибка плавающая и появляется не санкционировано, зависимость одна, ТОЖ 95 и выше и авто едет накатом, хотя опять же не всегда. Как только появляются пропуски, эбу уходит в аварию отключая подачу топлива. Я подумал если отключить уход эбу в аварию — это один вариант, и второй вариант отключить чек по ошибке дпрв. Во втором случае двс работает как исправный, и уже не уходит в аварию по пропускам и не отключает форсунки.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.

Изображение

Где выше видно,что проблема в муфте VVTI или синхронизации валов??
Пропуски могут быть из-за чего угодно, даже из-за механизма привода подъема клапанов. Хозяин что то подозревает, с какого менять ГБЦ если причину не нашли.
И сканер по ОБД и типа лаунча может не видеть парочку кодов неисправности, да и параметры к примеру датчика положения регулируемого клапана

Коды ошибок Peugeot

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у « Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км., однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Ошибка engine fault пежо 308

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделСистема охлаждения,печка, кондиционер
  • Для печати

Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

Модератор: pegonak

Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

ShinobiSS 31 янв 2013, 12:40

Добрый день, тянулся сегодня в пробке. Тут опа, запищала машина и выдала ошибку: «Engine fault: Repair needed», — сразу же осмотрел всю приборную панель и обратил внимание, что температура перевалила за отметку 90 градусов, буквально чуток(до красной зоны еще очень много). Тут же включил печку на максимум, стрелка в течении секунд 20 вернулась обратно на отметку 90 градусов. Потом, пока тянулся температура через минут 10 снова сделалась чуть больше 90, снова включил печку и тут она в течении секунд 2 вернулась резко обратно на отметку 90. Тянулся-тянулся. доехал до работы, смотрю, а ошибка уже исчезла. Не пищит, в журнале ее нету. Чек не загорался вообще.

При ошибке, все работало нормально, двигатель тянет нормально, работает ровно, посторонних звуков нет.

Что за нафиг? Поделитесь, пожалуйста опытом.

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

Admin 31 янв 2013, 14:34

У тебя может быть 3 варианта:
1. термостат заклинило на малой круг
2. накрылся блок с реле и термо регулятором включения вентилятора ( в народе называют резистор), так как по ходу если первая накрывается скорость, то справляется с охлаждением вторая
3. реле включения вентилятора охлаждения.

Мне конечно больше кажется, что вариант 2, если я прав, готовь под 700 грн за его замену с самим блоком.
P.S.: Эту процедуру лучше сейчас ехать делать на Илту, такие блоки у них обычно есть на складе и + пачка электриков, а на Види, Толик электрик в отпуске.

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

ShinobiSS 31 янв 2013, 14:57

Пошел только что потестил. Короче машина после 2.5 часов простоя в течении 5 минут прогрелась до 80 градусов. Вентилятор за это время ни разу не включился. Но после 95 вдруг резко очень громко зажужжал и температура резко встала на 90.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector