Коды бортового компьютера w210

Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Диагностический адаптер для мерседес.

диагностический кабель мерседес hfmscan Если Вам нужны полные возможности программы HfmScan на двигателе 104 и 111, то самое правильное решение это покупка адаптера hfmscan ELM327 USB или ELM327 WIFI/USB. При работе через него программа hfmscan сразу открывает все возможности. диагностический кабель мерседес hfmscan

Так же вы можете использовать Адаптер K-Line(либо USB KKL).

Раньше были популярны адаптеры для COM порта тогда нужен ноутбук с COM портом, но в настоящее время проще и дешевле использовать адаптеры USB KKL, ибо ноутбук с COM портом тяжело найти, да и COM порт не дает никаких преимуществ для диагностики.

диагностический кабель мерседес

Из USB адаптеров несложно найти в магазинах питерский адаптер Orion USB OBDII, который построен на чипе FTDI FT232 (лучший выбор).

В продаже можно найти диагностический адаптер VAG COM 409.1.

Эти адаптеры выпускаются в 2-ух вариантах:

— чип FTDI FT232

Лучше купить на чипе FTDI, т.к. при работе программы через этот чип, скорость обмена максимальна.

Купить VAG COM 409.1 FTDI на Украине

Так же розница предлагает адаптер [дорого!] BM9213 от MasterKit

По инструкции от адаптера подключаем к нему 3 провода:

BM9213,Mercedes,Диагностика

Для автомобилей, в которых установлен круглый диагностический разъем 38 пин и куплен OBD адаптер (Орион, VAG USB KKL 409.1), можно сразу приобрести кабель-переходник OBD2-MB38pin для подключения OBD адаптера к диагностическому разъему.

Переходник для мерседес W140, W202, W210

Для автомобилей мерседес W124, W463, где установлена прямоугольная колодка диагностики 16 пин, можно приобрести специальный кабель переходник с бананами

либо подключить к OBD адаптеру 3 провода разного цвета (очень хорошо подходят кабели питания жестких дисков, CD-ROM от старых компов, вынув провода и подогнув клемы, подключаем) как показано на фото:

черный провод — пин 4(либо 5)

красный провод — пин 16

желтый провод — пин 7

USB KKL подключение проводов мерседес

CarSoft 7.4 multiplexer W124 W202 W210 Диагностика

Резюме по адаптерам: все USB адаптеры практически одинаковые и будут работать, разница лишь в том что в 409-ом нет даже защитного диода по плюсу, т.е. более вероятно что он погорит при неправильном подключении)

В адаптерах USB встречаются 2 варианта чипа — FTDI ft232 и WCH CH340. Предпочтительнее покупать адаптеры на чипе FTDI ft232 (несколько дороже, но обеспечивают высокую скорость чтения ЭБУ)

Самый дешевый путь приобретения адаптера — купить VAG USB KKL 409.1 на аукционе ebay, самый быстрый путь для жителей больших городов — купить VAG USB KKL 409.1 через сайт бесплатных объявлений Avito.ru — заходим на Авито, выбираем город и в строке поиска пишем USB KKL, как правило будет неайдено несколько объявлений с ценой 600-800 рублей

Важно! При использовании адаптера VAG COM 409.1 для диагностики системы PMS (и ранних моделей HFM 92 года), необходимо доработать адаптер VAG COM 409.1.

мерседес w210 Рестайлинг проверка масла

мерседес w210 Рестайлинг проверка масла Mercedes Benz w210 На дорестайлинге Электронный ключ в замке зажигания…

Нужна кодировка ЭБУ W210 E280

Уважаемые соклубники и любители Мерседеса, очень прошу не проходите мимо, я столкнулся с такой проблемой как компьютер в машине, я не могу найти родной комп на него, и моя машина стоит на ремонте уже достаточно долгое время, я к Вам обращался с помощью, но особого ответа я не получил, С ремонтом я мучаюсь уже очень долго, мне уже хочется поездить на своей машине. Ппожалуйста не проходите мимо помогите пожалуйста советом. Мне нужна кодировка блока управления двигателем Е 280 2000 ГОД, МКПП, 112 двигатель с продувкой катализаторов ну или без.. Номер ЭБУ я в инете не нашел на свою машину, VIN WDB2100631B153640. проблема такая что там стоял комп от 3.2 и двигатель постоянно заливало, на холодную выключался 5й цилиндр, теперь цилиндр вообще не работает из — за того, что слишком большой впрыск. А комп от 2.8у нас в стране почти нету и найти тяжело. Поэтому я обращаюсь к Вам.

Сообщение отредактировал Except2: 26 Сентябрь 2013 — 08:27

MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

#2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

ты действительно веришь что тут тебе кто нить кодировку скажет? она примерно 40 байт (у меня МЕ2.8, мотор 2.6) и ее мало кто в глаза видел..
насколько я помню стар дает варианты кодировки сам, и ты там выбираешь, а уже дальше можно чуток под себя ковырнуть, например задние лямбды отключить (Сделать ЕВРО 2), но это я лично видел и игрался на своей машине с МЕ 2.8 (после 06.2000), если МЕ 2.1 (до 06.2000) то не знаю как там.

вообще твоя история похожа на бред — вот сам подумай как это у тебя одна форсунка льет от 3.5, а остальные от 3.2 . даже если на 2.8 поставить ЭБУ от 3.2 то мотор будет работтать только коррекции уплывут, ну и может где-то мелкие глюки вылезут. но это никак не будет связано с пропуском и отключением цилиндра.

на холодную у тебя цилиндр не работает — а компрессия на холодную есть? может там ее просто нет или она мала.
ищи нормального мастера, который будет искать проблему, а не менять прошивки туда сюда.
и кстати наблюдение — у меня 2.6, а у товарища был 3.2, так вот у нас номера ЭБУ были одинаковые.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#3 ОФФЛАЙН Except2

  • Город: Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

ты действительно веришь что тут тебе кто нить кодировку скажет? она примерно 40 байт (у меня МЕ2.8, мотор 2.6) и ее мало кто в глаза видел..
насколько я помню стар дает варианты кодировки сам, и ты там выбираешь, а уже дальше можно чуток под себя ковырнуть, например задние лямбды отключить (Сделать ЕВРО 2), но это я лично видел и игрался на своей машине с МЕ 2.8 (после 06.2000), если МЕ 2.1 (до 06.2000) то не знаю как там.

вообще твоя история похожа на бред — вот сам подумай как это у тебя одна форсунка льет от 3.5, а остальные от 3.2 . даже если на 2.8 поставить ЭБУ от 3.2 то мотор будет работтать только коррекции уплывут, ну и может где-то мелкие глюки вылезут. но это никак не будет связано с пропуском и отключением цилиндра.

на холодную у тебя цилиндр не работает — а компрессия на холодную есть? может там ее просто нет или она мала.
ищи нормального мастера, который будет искать проблему, а не менять прошивки туда сюда.
и кстати наблюдение — у меня 2.6, а у товарища был 3.2, так вот у нас номера ЭБУ были одинаковые.

Сообщение отредактировал Except2: 26 Сентябрь 2013 — 07:36

MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

#4 ОФФЛАЙН Except2

  • Город: Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

ты действительно веришь что тут тебе кто нить кодировку скажет? она примерно 40 байт (у меня МЕ2.8, мотор 2.6) и ее мало кто в глаза видел..
насколько я помню стар дает варианты кодировки сам, и ты там выбираешь, а уже дальше можно чуток под себя ковырнуть, например задние лямбды отключить (Сделать ЕВРО 2), но это я лично видел и игрался на своей машине с МЕ 2.8 (после 06.2000), если МЕ 2.1 (до 06.2000) то не знаю как там.

вообще твоя история похожа на бред — вот сам подумай как это у тебя одна форсунка льет от 3.5, а остальные от 3.2 . даже если на 2.8 поставить ЭБУ от 3.2 то мотор будет работтать только коррекции уплывут, ну и может где-то мелкие глюки вылезут. но это никак не будет связано с пропуском и отключением цилиндра.

на холодную у тебя цилиндр не работает — а компрессия на холодную есть? может там ее просто нет или она мала.
ищи нормального мастера, который будет искать проблему, а не менять прошивки туда сюда.
и кстати наблюдение — у меня 2.6, а у товарища был 3.2, так вот у нас номера ЭБУ были одинаковые.

Сообщение отредактировал Except2: 26 Сентябрь 2013 — 08:19

MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

#5 ОФФЛАЙН 9000-124

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Так машина едет даже со сброшенным ЭБУ. Просто мотор не крутится и работает, скажем так, нештатно. Если надо 9 цифр для М104.

Блин. В капсе не увидел, что 112 мотор. Распинаюсь про 104.
Мужики, прекратите писать заглавными, а. Нечитабельно же.

Сообщение отредактировал 9000-124: 26 Сентябрь 2013 — 08:22

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

очень странно, тогда должна быть причина в родном блоке которая видна осцилографом либо на катушке, либо на форсунке.
почему не можете взять кодировку с родного блока и перенести в новый?

моя кодировка, вот тебе 3 варианта, это я когда-то игрался и прошивал разными вариантами, но думаю тебе это не поможет. хотя щас попробую может у меня от 2.8 что-то есть, было несколько машин таких но не знаю читалась она или нет.

машина у меня в подписи, на ней стоит система ME2.8 — визуальное отличие от прошлых в том что есть на ней кроме расходомера еще и датчик давления во впуске (MAP). Если у тебя машина до сентября 2000 года, то у тебя все по другому, ИМХО.
да, еще визуально если МЕ2.8 то она диагностится DASом, а если более старая, то запускается HHT эмулятор и там такое мелкое квадратное окошечко.

в общем мои кодировки вот.

была:
Кодировка: 5F7B5F7B020C262B38022B4A5FA79100, 0305455832010011, сканер: 93905000
установил 918 код (без кат)
Кодировка, установить: 5F 7B 5F 7B 02 0C 26 21 38 00 2B 40 7B A7 91 00, 0000000000000000, сканер: 02902710
потом вернул свою:
Кодировка, установить: 5F 7B 5F 7B 02 0C 26 2B 38 02 2B 4A 5F A7 91 00, 0000000000000000, сканер: 02902710
кодировка нац версии, автомат, переменное ограничеие скорости (07/2010):
Кодировка, установить: 5F 7B 5F 7B 02 0C 26 2B 38 02 29 5B 5F A7 91 00, 0000000000000000, сканер: 02902710

но смею тебя уверить что тебе это не поможет.

вот еще нашел машину, эта E280 мотор как нужен, то там изначально кодировка БЕЗ КАТ, и был пропуск по одному из цидиндров. Мы его отправили в сервис на Стар чтобы закодировали правильно Euro2 либо 3 — проблема ушла, человек больше не появллся

Кодировка: 5F7B5F7B0207262138002B407B915100, 0305455832010005, сканер: 03310510

да, и вот еще что — у меня, у этого 2.8, и еще у товарища на 3.2 — у всех один и тот же ЭБУ с номером 030 545 58 32.

Ежели чего то сама кодировка это строка 5F 7B 5F 7B 02 07 26 21 38 00 2B 40 7B 91 51 00, остальное мона нулями бить, ну и код сканера не знаю вроде стар сам проставляет, и эти байты мона быить только если открыта инженерка и там есть пункт «кодирование по указанию завода». Все сказанное выше справедливо ТОЛЬКО для системы ME2.8

Сообщение отредактировал Misha190E: 26 Сентябрь 2013 — 08:51

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#7 ОФФЛАЙН Except2

  • Город: Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

очень странно, тогда должна быть причина в родном блоке которая видна осцилографом либо на катушке, либо на форсунке.
почему не можете взять кодировку с родного блока и перенести в новый?

моя кодировка, вот тебе 3 варианта, это я когда-то игрался и прошивал разными вариантами, но думаю тебе это не поможет. хотя щас попробую может у меня от 2.8 что-то есть, было несколько машин таких но не знаю читалась она или нет.

машина у меня в подписи, на ней стоит система ME2.8 — визуальное отличие от прошлых в том что есть на ней кроме расходомера еще и датчик давления во впуске (MAP). Если у тебя машина до сентября 2000 года, то у тебя все по другому, ИМХО.
да, еще визуально если МЕ2.8 то она диагностится DASом, а если более старая, то запускается HHT эмулятор и там такое мелкое квадратное окошечко.

в общем мои кодировки вот.

была:
Кодировка: 5F7B5F7B020C262B38022B4A5FA79100, 0305455832010011, сканер: 93905000
установил 918 код (без кат)
Кодировка, установить: 5F 7B 5F 7B 02 0C 26 21 38 00 2B 40 7B A7 91 00, 0000000000000000, сканер: 02902710
потом вернул свою:
Кодировка, установить: 5F 7B 5F 7B 02 0C 26 2B 38 02 2B 4A 5F A7 91 00, 0000000000000000, сканер: 02902710
кодировка нац версии, автомат, переменное ограничеие скорости (07/2010):
Кодировка, установить: 5F 7B 5F 7B 02 0C 26 2B 38 02 29 5B 5F A7 91 00, 0000000000000000, сканер: 02902710

но смею тебя уверить что тебе это не поможет.

Вот в том то и прикол что у меня небыло родного ЭБУ, у меня стоял там комп от 3.2, в момент покупки я об этом не знал, родного компа небыло, потом я долго мучался буквально года 2 не мог понять почему отключались цилиндры и двигатель подкидывало, пока я не узнал что там стоит обычный комп от 3.2, я его заменил вот на новый сейчас но тоже от 3.2 цилиндры не выключаются у меня щас но его заливает. Мне теперь нужны кодировки блока управления от 2.8. По вин коду у меня машина выпуска до сентября 2000 года (22.05.2000). Запускается диагностика Dasom, но если надо более точно продиагностировать двигатель, то есть посмотреть показания расходомера температуры масла в двигателе или лямбды, то вылазиет маленькое серое окошечко. И еще сказали мне что кодировка у меня состоит из 9 цифр.

Сообщение отредактировал Except2: 26 Сентябрь 2013 — 09:01

MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

#9 ОФФЛАЙН ЗоМер

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

ключ на 2 (включить зажигание)
быстро 2 раза нажимаешь «0» в течение 1 секунды
ключ на 0 (выкл зажигание)
нажать и держать 0
ключ на 2, продолжаем держать 0
ждать 10 сек
оно пискнет и покажет новый интервал
ждать еще 10 секунд пока не погаснет
отпустить 0

W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+ 7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы, часто такой значок обозначает, что машина не видит ключ иммобилайзера и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi.ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector