Учитель информатики
Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление
1. Выберите наиболее полное определение.
- а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
- б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
- в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
- г) Компьютер — это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией
2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
- а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
- б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
- в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
- г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь
3. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
- а) в оперативной памяти
- б) в процессоре
- в) во внешней памяти
- г) в видеопамяти
4. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
- а) в оперативной памяти
- б) на DVD
- в) на жёстком диске
- г) на CD
5. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
- а) процессор
- б) долговременная память
- в) клавиатура
- г) монитор
6. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
- а) тактовой частоты процессора
- б) размера экрана монитора
- в) напряжения сети
- г) быстроты нажатия клавиш
7. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?
8. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?
9. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?
10. При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:
11. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
- а) системой программирования
- б) программным обеспечением
- в) операционной системой
- г) приложениями
12. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
- а) файловая система
- б) прикладные программы
- в) операционная система
- г) сервисные программы
13. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
- а) драйверами
- б) сервисными программами
- в) прикладными программами
- г) текстовыми редакторами
14. Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?
- а) четверть месяца
- б) половина месяца
- в) один месяц
- г) два месяца
- а) используемое в компьютере имя программы или данных;
- б) поименованная область во внешней памяти
- в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
- г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой
16. Тип файла можно определить, зная его:
- а) размер
- б) расширение
- в) дату создания
- д) размещение
17. Для удобства работы с файлами их группируют:
- а) в корневые каталоги
- б) в архивы
- в) в каталоги
- д) на дискете
18. Полный путь к файлу имеет вид C:BOOKname_may_l.ppt. Расширение этого файла:
19. Полное имя файла было С:ЗадачиФизика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?
- а) D:TasksФизика.txt
- б) D:TasksФизика.dос
- в) В:ЗадачиTasksФизика.dос
- г) D: TasksЗадачиФизика.doc
21. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*
- а) hello.c
- б) hello.cpp
- в) hhelolo.cpp
- г) hhelolo.c
22. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
- а) аппаратным интерфейсом
- б) процессом
- в) объектом управления
- г) пользовательским интерфейсом
23. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
- а) свернуть, копировать, закрыть
- б) вырезать, копировать, вставить
- в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
- г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.
Для проверки знаний и умений по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» вы можете воспользоваться интерактивным тестом к главе 2, содержащимся в электронном приложении к учебнику.
КИМ Информатика 7 класс Масленикова
of your page —>
Рейтинг: 2.6 / 5 Голосов: 7
Нашли ошибку? Напишите нам
Контрольно-измерительные материалы:
Тест 1. Информация и ее свойства
Тест 2. Информационные процессы
Тест 3. Всемирная паутина
Тест 4. Представление информации
Тест 5. Двоичное кодирование
Тест 6. Измерение информации
Тест 7. Основные компоненты компьютера и их функции
Тест 8. Персональный компьютер
Тест 9. Программное обеспечение компьютера
Тест 10. Файлы и файловые структуры
Тест 11. Пользовательский интерфейс
Тест 12. Формирование изображения на экране монитора
Тест 13. Компьютерная графика. Создание графических изображений
Тест 14. Текстовые документы и технологии их создания.
Тест 15. Создание текстовых документов на компьютере .
Тест 16. Форматирование текста
Тест 17. Визуализация информации в текстовых документах. Инструменты распознавания текста и компьютерного перевода
Тест 18. Технология мультимедиа. Компьютерные презентации
7 тест персональный компьютер вариант 1
Тесты по информатике 7 класс. Тема: «Устройство компьютера»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Выберите определение компьютера.
+ 1) Электронное программное управляемое устройство для обработки информации
2) Вычислительный прибор
3) Устройство для работы с различными сигналами
4) Прибор для обработки текстов
2. Computer в переводе с английского:
3. Первый компьютер был создан:
1) в 1942 году в СССР
2) в 1945 году в СССР
+3) в 1945 году в США
4) в 1942 году в США
4. На рисунке мы видим:
1) представление информации с помощью троичного кода
+2) представление данных в двоичном коде
4) совокупность битов
5. Обрабатываемая информация, сохраняемая в памяти компьютера в виде двоичного кода – это:
1) прикладные программы
2) файлы и папки
4) внутренняя и внешняя память
6. Информация в компьютере представляется в виде:
1) набора букв и знаков
+ 3) двоичного кода
4) списка команд
7. Программа – это:
+1) алгоритм, выполняемый компьютером для решения задачи
2) последовательность электрических импульсов
3) перечень организованных в определенном порядке нулей и единиц
4) алгоритм запуска компьютера
8. Выберите основные характеристики процессора:
1) Частота импульсов и объем памяти
2) Объем памяти и разрядность
3) Возможность перезаписи и адресуемость
+4) Разрядность и тактовая частота
9. Под тактовой частотой процессора подразумевают:
1) минимальную скорость передачи информации
+2) число вырабатываемых за одну секунду импульсов
3) максимальное количество операций, доступных процессору
4) число обращений процессора к ОЗУ
тест 10. Скорость работы процессора напрямую зависит от:
1) доступного объема памяти
2) интерфейса ОС
+3) тактовой частоты
4) подключенных периферийных устройств
11. Максимальная длинна двоичного кода, который одновременно может обрабатываться и передаваться это:
1) тактовая частота
12. Отметься устройство, предназначенное для обработки данных?
3) системный блок
13. Где находятся сведения о выполняемой программе и ее данных?
+ 2) В оперативной памяти
3) В системном блоке
4) На устройстве ввода/ввода
14. ПЗУ предназначено для:
+ 1) сохранения информации, необходимой для загрузки компьютера при запуске
2) хранения программы
3) записи программ
4) хранения документов
15. Энергозависимость, быстрый доступ, объем в несколько сотен или тысяч мегабайт – это характеристики:
+3) оперативной памяти
4) центрального процессора
16. Долговременное хранение файлов, более медленный доступ, объем в несколько десятков или сотен гигабайт – это характеристики:
1) операционной системы
+2) внешней памяти
17. На рисунке изображено устройство:
+3) хранения информации
4) обработки и передачи данных
18. На рисунке изображено устройство
3) обработки текста и чисел
4) хранения и передачи данных
19. На рисунке изображена:
+1) схема информационных потоков в компьютере
2) схема хранения данных
3) архитектура фон Неймана
4) графическая схема устройства компьютера
тест-20. Укажите максимально полный список основных элементов компьютера:
7 тест персональный компьютер вариант 1
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Вариант 2
1. Анализ и выполнение команд осуществляет(ют):
1) процессор
2) устройства ввода
3) устройства вывода
4) устройства хранения информации
2. Устройство длительного хранения больших объемов информации:
1) оперативная память
2) жесткий диск
3) кэш-память
4) внутреннее ПЗУ
3. За одну операцию 64-разрядный процессор может обработать:
1) 64 бита
2) 32 байт
3) 32 бита
4) 8 бит
4. На носителе объемом 900 Мбайт размещены изображения, каждое из которых занимает 300 Кбайт. На просмотр всех изображений ушло 50 мин. Каждое изображение просматривалось:
1) более 1 мин
2) 1 мин
3) 1 с
4) более 1 с
5. За 10 с по каналу связи было передано 5 Кб информации. Скорость передачи данных равна:
1) 512 байт/с
2) 512 бит/с
3) 4096 байт/с
4) 64 бит/с
6. В течение 10 мин со скоростью 5 Гб/с может быть передано:
1) 2 457 600 байт
2) 300 Мбайт
3) 3000 Кбайт
4) 3 072 000 бит
Ответы на тест по информатике Персональный компьютер 7 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-1
4-3
5. 1
6. 4
Вариант 2
1-1
2-2
3-1
4-3
5. 1
6. 3
Глава 3. Обработка графической информации
Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика. Создание графических изображений. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 3.
Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. Форматирование текста. Визуализация информации в текстовых документах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Оценка количественных параметров текстовых документов. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 4.
Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Тесты» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий (ГДЗ).