Какую программу для рисования выбрать? Обзор 10 лучших бесплатных программ

Какую программу для рисования выбрать?
Обзор 10 лучших бесплатных программ

5.0 Оценок: 10 (Ваша: )

Решили посвятить себя цифровой живописи, но не знаете, какие программы подойдут для старта? Начинающим художникам, особенно если раньше они работали в традиционной манере, бывает сложно разобраться в нюансах компьютерного ПО. В этой подборке мы собрали бесплатные программы для рисования на компьютере, опираясь на их удобство, поддержку графического планшета и нагрузку на компьютер.

Многие художники применяют в работе фотографии. Для обработки фото, добавления эффектов, ретуши портретов, используйте редактор ФотоМАСТЕР с функциями искусственного интеллекта. Программа содержит большой набор профессиональных инструментов и позволяет быстро улучшить фото. Скачайте программу бесплатно:

Alt

Для Windows 11, 10, 8, 7, ХР

Отдельно мы рассмотрим:

1 Krita

Список лучших программ для рисования на компьютере стоит начать с приложения под названием Крита. Одна из основных особенностей утилиты — бесконечный размер холста и имитация материалов настоящих художественных полотен. А еще — поддержка русского языка, мазки и линии, приближенные к настоящим кистям и инструментам рисования, наложение слоев, стилизация картин под масло и акварель, создание комиксов и макетов, коррекция фото и настройка расположения панелей в зависимости от личных предпочтений.

К плюсам можно отнести поддержку всех популярных платформ: Windows, Linux и Mac OS. Кроме того, за ее использование не придется платить. С сайта разработчика утилиту можно скачать бесплатно, а на сайте Microsoft программу можно скачать, заплатив $9,97. Это позволит поддержать сообщество разработчиков и получать автоматические обновления. При этом с большинства других ресурсов, включая сайт создателей ПО, редактор скачивается совершенно бесплатно.

«Домашняя Фотостудия» – российское программное обеспечение для юных и начинающих художников

Главной особенностью этой программы является то, что она специально разрабатывалась и создавалась для того, чтобы в ней могли работать дети.

Именно по этой причине программа обладает очень простым и понятным интерфейсом, однако при этом может похвастаться большим перечнем возможностей.

Благодаря своему простому и удобному интерфейсу быстро начать работать с программой может даже тот человек, кто впервые открыл графические редакторы.

Кроме того, для тех пользователей, кто имеет вопросы по работе в программе, в «Домашней Фотостудии» присутствует целая библиотека со справочной информации. Наличие такой библиотеки избавляет пользователей от необходимости посещения сторонних ресурсов или просмотра дополнительных видеоуроков.

Если говорить о функциональных возможностях этой программы, то с её помощью владелец может проводить различные манипуляции с изображением, например, изменять их цветовую гамму, накладывать различные фильтры, делать эффекты или добавлять другие изображения.

Благодаря наличию специального встроенного функционала программа позволяет всего в несколько кликов даже неопытным пользователям создавать открытки, фотокалендари и коллажи.

Для удобства владельцев в утилите присутствует встроенная система поиска, позволяющая быстро находить необходимый функционал или возможности.

«Домашняя Фотостудия» – российское программное обеспечение для юных и начинающих художников

Платные ресурсы

Полноценных бесплатных курсов для 2D-художника с нуля на русском языке нет (напишите в комментариях, если знаете). Поэтому предлагаем вам два варианта:

  1. Самостоятельный, продолжительный и неровный.
  2. Прагматичный: заплатить за обучение и получить гарантированный оффер на работу.

Первый вариант подходит для хобби. Второй – путь в профессию, в индустрию игр с заказами, дедлайнами и зарплатой.

  1. Если вы выбрали самостоятельное обучение и знаете английский на уровне чтения субтитров, то присмотритесь к подписке на skillshare.com . На Skillshare дублируются курсы из Udemy, много занятий по иллюстрации, графическому дизайну, анимации и изящным искусствам. Сейчас там 192 видео по Unity и 47 по Unreal Engine. Плюс, периодически педагоги ведут бесплатные стримы по Zoom.
  1. Для более глубокого погружения предлагаем курс 2D-художника на Гикбрейнс. Главное преимущество курса – Гикбрейнс гарантированно найдет вам работу. Это хорошая возможность получить свой первый оффер, поэтому эксплуатируйте их в рамках договора по максимуму. Деньги вернут, если не понравится. Подробнее по ссылке .

| Необходимые критерии оптимального планшета (имеющего все возможности для профессиональной работы):

1. Низкая цена — для большинства начинающих дизайнеров это самый важный критерий
2. Неограниченность — возможность работы в абсолютно любом направлении графического дизайна (от рисования до моделирования в 3D).
3. Погружение в работу — идеальная оптимизация и идеальное распознавание случайных касаний пальцев и ладони во время работы пером, для возможности беспрепятственно прислонять и поднимать ладонь в любой момент.
4. Скорость и удобство работы — наличие экспресс кнопок, с возможностью индивидуальной настройки функций для каждого приложения.
5. Мобильность — возможность работы не за основным рабочим местом.
6. Наличие дисплея на планшете (многим он не нужен, но некоторые дизайнеры предпочитают наличие дисплея)
7. Перо работающее по технологии электромагнитного резонанса (не требует зарядки), и имеющее низкий порог регистрации нажатия (Initial Activation Force).

В какой программе рисовать?

На сегодняшний день создано огромное множество программ для рисования на компьютере. Каждая из них уникальна и имеет свои плюсы и минусы. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы собрали лучшие графические редакторы в одном месте. Здесь вы можете ознакомиться с детальным описанием, почитать отзывы, сравнить рейтинг и скачать подходящую программу для рисования на компьютере через торрент или фалообменные сервисы (MEGA или Яндекс.Диск).

Профессиональный редактор векторной графики, считающийся лучшим в своей отрасли. Включает в себя колоссальный набор передовых возможностей для эффективной работы с изображениями.

Профессиональный инструмент для работы с цифровой графикой. Программа позволяет создавать с нуля картины, арты, комиксы. Обладает обширным набором функций и средств, которые только могут понадобиться при создании арт-объектов.

Мощный графический редактор с огромным набором инструментов для рисования и обработки изображений. Создан для профессиональной работы, но благодаря удобному интерфейсу, может эффективно использоваться новичками.

Простой графический редактор с солидным функционалом и удобным интерфейсом. Умеет работать со слоями и предоставляет более 30 инструментов для рисования.

Графический редактор, позволяющий создавать изображения в пиксельном стиле. Отличается простотой в работе, приятным интерфейсом и широким набором инструментов для рисования.

Полноценная художественная студия для цифровой живописи. Обладает рядом реалистичных графических инструментов и подойдёт тем, кому не хватает обычных редакторов. Прекрасный инструмент для художников, дизайнеров и оформителей.

Уникальная в своем роде программа для цифровой живописи. Максимально реалистично передает все тонкости процесса рисования и содержит огромный набор художественных инструментов.

Бесплатный аналог популярной программы Photoshop. Графический редактор GIMP – это функциональный пакет инструментов для рисования, редактирования изображений и обработки фотографий. Станет отличным помощником, для начинающих и профессиональных художников.

Комплексное решение вопроса профессиональной обработки снимков, изображений, а также создания цифровой графики с нуля. В редакторе от Adobe реально воплотить любые идеи, которые пользователь только способен себе представить. Неограниченные возможности и широчайший спектр инструментов доступны каждому.

Редактор для обработки растровых изображений, рисования с нуля на холсте. Программа обладает мощным набором инструментов, необходимых для создания качественной графики и её дальнейшей обработки.

Полупрофессиональные варианты

Перед тем как начинать пользоваться профессиональным гаджетом, стоит попробовать научиться на более выгодным по цене вариантом. Такие варианты могут подойти и для человека, которому гаджет нужен для домашнего использования.

Подойдёт такой графический планшет для Фотошопа – если, конечно, не заниматься редактированием снимков профессионально.

Модель Huion 650TF, за которую придётся заплатить не больше 8 тыс. руб., имеет разрешение 5080 lpi и хорошую чувствительность к нажатиям. Её стилус комплектуется ластиком, который позволяет корректировать нарисованные линии.

Настройки устройства достаточно гибкие, а к минусам можно отнести только не слишком удобный формат – рабочая область составляет 25,4х15,9 см.

Ещё один планшет для фотографа или художника (пусть даже начинающего) – Wacom Intuos Draw Pen стоимостью около 5 тысяч рублей. Отличиями устройства можно назвать разрешение 2540 lpi и 4 дополнительные кнопки для управления.

А к недостаткам относят сравнительно небольшую чувствительность (1024 степени нажатия) и неудобное расположение рабочей области.

Выбираем графический планшет для рисования на компьютере

Drawing pixel art is easier than ever while using Pixilart

Pixilart is an online pixel drawing application and social platform for creative minds who want to venture into the world of art, games, and programming. Pixel art is fundamental for understanding how digital art, games, and programming work.

• You have an unlimited amount of frames — submitting a large gif does take a bit longer to load.
• Edit frames by selecting the preview image.
• Move frames be using the left and right arrow icons ( ).
• Delete frames by selecting the trash can icon ( ).
• You can change each frames time by selecting the ms. 1000ms = 1 second.
• Demostration of making an animation: https://www.youtube.com/watch?v=xsXYPoX7a1o

• You can create stamps and use them for later. Create a stamp by selecting a region on the canvas and clicking ‘Save Stamp’ on the top right corner.
• Add more colors by clicking the black and white squres under the ‘Tools’ panel. • If after drawing for awhile and the drawing application seems ‘slow’. Please save your progress and reload the page.
• If the canvas seems laggy or glitchy, try using a smaller canvas size.
• Autosave saves every 1 minute.

Главное, из-за чего писался этот блог

Обычно когда мы видим разработчиков игр и туры по игровым студиям, нам показывают компьютеры. Но есть одна вещи, которые практически никогда не попадают в поле зрения. Ручка и бумага, пластилин и конструкторы — это такие же инструменты разработчика, как программы и компьютер. Их использование в разработке игр невероятно важно, поскольку с помощью них создаются первые наброски, прототипы и модели. Работа за компьютером не только утомляет, но часто лишает возможности увидеть свою работу со всех сторон, попробовать показать её кому-то и проверить, как она работает с окружением.

Не отказывайтесь от бумаги и ручки, возможно именно они помогут вам нарисовать нечто уникальное. Не забывайте лепить руками и не считайте плохой идеей собрать уровни своей игры из конструктора или кубиков. Так вы не просто посмотрите на свою работу по-новому но и будете развивать свое творческое мышление.

Спасибо за внимание.

Capcom предполагает, что может возродить некоторые из своих старых игровых серий

Новое исследование заработка персонажей видеоигр случайно обнаружило, что полицейским переплачивают

Очень интересный материал, однозначно лайк. Попробую на днях Spriter Pro, поскольку с Live2D как-то не срослось.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Tellery Spyro-Cynder Mix Как по мне, Dragon Bones лучше Просто Spriter Pro более популярен и у многих с бандла остался

NightGameMassacre Тогда его тоже попробую.

Чем сейчас и занимаюсь. Русифицирую программу PAW ZX — Spectrum для создания текстово-графических адвентюр. Завел ввод команд на клавиатуру ПК. Стало удобнее работать, чем на раскладке яверты от Спекки. Скорее всего переделаю одну из своих старых игр, сделанных в программе Quill и попутно возьмусь создавать новую. Люди до сих пор играют в текстовые адвентюры через эмули Спекки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Sioux123 Я наверное скажу уже далеко не в первый раз, но раньше в играх было больше души, игроки это чувствуют.

Tellery Spyro-Cynder Mix Да, дружище, согласен полностью. Я сейчас, попутно, играю в англоязычные текстовые игры от Спекки. Вспоминаются 90-е годы. Снова рисую карты, исследую миры. Как же мне нравились эти адвентюры. Очень был удивлен, когда запустил эмуль на полный экран, предварительно настроив его. Думал, что будет размазня на современном монике. И каково же было мое удивление, когда увидел четкий текст на экране. А как же снова интересно вспоминать Бейсик. Что-то уже подзабылось. Но когда все снова получается, вызывает просто щенячий восторг. Не знаю как другие, но я всегда вспоминал Спекки с теплотой и благодарностью.

серию rpg maker от еnterbrain нужно тоже иметь в виду.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

самый простой движок наверно Raycasting Game Maker не требует никаких особых познаний кроме рисования человечков в пейнте. (хотя я пек-пек так и не понял как упаковывать много уровней) вот оно как раз сиди дома и жди конца света а всякий гобот оно па моему слишком сложнае. был еще какой та 3д движок без программирования для уровня игр квейк 3 арена. но как бы то с ним думается возни значительно больше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Теперь я знаю, откуда в гуглплей так много говна, спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Давно искала, что то подобное! Автору респект! Думаю здесь любой сможет что-то для себя подчеркнуть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

отлично! автору респект! несколько программ скачал. буду изучать. а то надоели Source, Construct 2, Unity, UE.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Странно что не написал РПГмейкер. Вполне себе норм.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А как же Scirra Construct 2 и 3? Лёгкие в освоении, без программирования. Заточены правда под 2D. Adobe Fuse — замечательная программа и сайт для создания простеньких моделей людей и их анимации.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

sem6666 Конструкт не стоит своих денег. Зачем платить 4 тыщи за персональную лицензию, если другие движки, многие из которых бесплатны?Поэтому я не стал о нем писать и о некоторых похожих. Про удобство — это индивидуально.

NightGameMassacre GMS 2 и MMF 2.5 тоже платные. GMS 2, как по мне, тоже не стоит своих денег. Это уже чисто индивидуальные предпочтения и мнения проо цену и удобства. Но исключать его из списка, неправильно. Тем более, что так же, имеет развитое русскоязычное комьюнити.

sem6666 Сегодня почти все движки имеют русскоязычное комьюнити. Если бы этот блог был про движки вообще, я бы обязательно упомянул его и кокос, а заодно геимсалат и прочие веселые вещи. Но я писал о самых доступных и выгодных движках. GSM2 есть в стиме и получает скидки. CT тоже. По ним не раз были бандлы. Их приобрести проще. У Конструкта же замороченный ценник. Не то что бы я считал его плохим, просто он стоит дорого. Возможно, если я все таки допишу блог о том, в каких конструкторах сделаны популярные инди игры, он там будет.

Ещё нужно озвучивать игру, музыку добавить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

мaша Музыка не проблема, поскольку есть библиотеки royalty free треков и их используют даже опытные разработчики. Куда хуже дела обстоят со звуками.

NightGameMassacre Музыка самое главное, если авторская игра. Звуки можно где нибудь насобирать или насинтезировать.

вот это реально интересный материал! автору влепил лайк!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Сори, Для музыки Garageband

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Для 3д моделей думал самый популярный это zbrush.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

teoXXX Он на равне с 3д котом.

Использую RenPy, хотя и не совсем стандартно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Теперь ждем наплыв иди игр от отечественных хоумстудий)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Есть знакомые игроделы, которые перешли с Unity на Defold и визжат от счастья. Причем реально серьезную игру делают.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

годный пост. Автор, если не сложно, запили такой же толковый пост про видеоредакторы и конверторы

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

И не одной ссылки, ну что за люди.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Джонни Фест А зачем? Просто вбиваешь в поиск название и рядом слова official site. Можно еще искать на гитхабе. Сайты могут поменяться, их могут заблокировать и т.д. Лучше искать самому, главное качать с официальных ресурсов. Anefion Я в них не разбираюсь к сожалению и не уверен что это тематика сайта. Лично я пользовался OpenShot Video Editor для монтажа видео.

Не увидел: — Source Filmmaker — Garry’s Mod — Hammer (Source engine)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

_access_denied Были в прошлом блоге в разделе про анимацию, Hammer это инструмент для создания карт. мaша Музыку можно нарыть, а вот хороший звук часто просто негде создать

Я как недотворцун могу сказать, что главное в творчестве — делать это для кого-то. А вот с этим проблемы. Творчество — это тяжелая рутинная работа. И рано или поздно ты понимаешь, что занимаешься информационным онанизмом. Для кого, зачем все эти труды? Каждый вечер после работы ты должен приходить домой и онанировать несколько часов в редактор. Забить на физкультуру, социальную жизнь, уборку в доме, готовку, все на алтарь информационного онанизма. который никому не нужен. Контента в интернете сейчас триллионы. Чтобы дорасти до уровня, за который не стыдно, нужно много практики и опыта, а переходные каляки-маляки никому не нужны. Чтобы зарабатывать деньги, ты должен делать не то, что хочешь, а то что надо: рисовать порно, камвхорить, провоцировать, смехуешечки. Только вот ты этим не хочешь заниматься. Да, есть примеры, но все это единичное и то, работает, если ты не гений какой-нибудь, а большинство любителей таковыми не являются. В нулевых были уютные форумы. Ты мог что-то пилить, выкладывать в тему на форуме, у вас было уютное теплое ламповое сообщество. Сегодня нет таких ресурсов, куда можно было бы выкладывать свои поделки и ловить фидбек. Скорее всего получишь минусы или пару безликих комментариев. Самое лучшее решение — найти единомышленника в реальной жизни и стараться ради друг друга. Одинокое онанирование в интернете скорее всего принесет разочарование. По посту. Я считаю, что автор перегрузил читателя. Любителю нужно начинать с простого, все что он перечислил — слишком сложно. И тут два варианта: а) Визуальные новеллы. Куча движков по ним. Самый доступный для любителя жанр. Смотрим на успех Бесконечного лета. Для ноускилл лучший вариант. Просто рисуй, пиши текст, простенькую музыку и все. б) NESMaker (музыку нужно писать отдельно в famitracker). Программа платная, аш 40 баксов, НО! Очень важно, чтобы у редактора был потолок. Чтобы было просто и в рамках воображения одного человека. В данном случае это вычислительные мощности нес-денди. Когда известен потолок возможностей, и он довольно низок, то работать намного легче и приятней. А то ты пытаешься подражать мастер-классу, но для тебя это слишком неподъемно и ты ломаешься.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector