Как войти в личный кабинет госуслуг зарегистрированному пользователю с компьютера
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Через Интернет
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи
На форму регистрации можно перейти с главной страницы портала, либо по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/
Укажите в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Обратите внимание: при регистрации вы автоматически соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и ваших детей.
На указанный при регистрации емейл придет письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты.
Важный момент: При регистрации необходимо придумать безопасный пароль (это обязательное требование и необходимо для защиты ваших данных). Пароль должен содержать:
- 8 и более символов
- прописные латинские буквы
- строчные латинские буквы
- цифры
- знаки пунктуации (!»$%&'()+,-./:;?@[]^_<|>~`).
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
После сохранения данные будут отправлены на проверку в ФМС РФ и Пенсионный фонд РФ. Проверка может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Уведомление о ее результатах будет направлено на ваш электронный адрес.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи
Существует несколько способов подтверждения учетной записи Госуслуг:
При обращении с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания (в Севастополе это отделения Ростелеком, МФЦ, РНКБ)
Если вы являетесь клиентом одного из следующих банков:
-
Онлайн, ,
- Интернет- и мобильный банк ПочтаБанкОнлайн
В профиле пользователя есть возможность заказать код подтверждения личности по Почте России.
Подтверждение и регистрация учетной записи Госуслуг возможна и через представителя по доверенности (нотариально заверенной).
Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Госуслугах
При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.
Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.
Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.
Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.
Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.
Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.
Второй шаг – стандартная учетная запись. Дополнительно указать СНИЛС и паспорт. Данные проходят проверку в ФМС России и в ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:
– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);
– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;
Полная информация о регистрации учетной записи здесь.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.
Как выглядит процесс получения электронной госуслуги?
Получать государственные услуги в электронной форме — просто и удобно. Чтобы вы не запутались, мы подготовили для вас подробную инструкцию.
Выберите интересующую услугу
Сделать это можно в разделе «Каталог услуг и сервисов» или указав ключевые слова в строке «Поиск» на главной странице портала.
Ознакомьтесь с ее описанием
На странице услуги вы найдете информацию о необходимых документах, условиях и сроках предоставления услуги.
Заполните заявление
Для этого нажмите кнопку «Получить услугу».
Авторизуйтесь на портале
Сделайте это с помощью вашей учетной записи ЕСИА (нажмите кнопку «Войти» и введите логин и пароль).
Заполните электронное заявление
Некоторые сведения в полях заявления заполнятся автоматически (из вашей учетной записи ЕСИА), другие нужно внести вручную.
Прикрепите необходимые документы
Вы можете прикрепить отсканированные документы или их фотографии.
Отправьте электронное заявление
Заполнили все поля? Нажмите «Завершить» и отправьте заявление с помощью кнопки «Подать заявление».
Следите за ходом оказания услуги
Делать это можно любым удобным способом: в личном кабинете на портале gu.spb.ru, в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга» или по электронной почте.
Как самостоятельно зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить учетную запись?
В рамках проекта РАНХиГС «Разговор с экспертом» София Малышева, специалист МФЦ, рассказывает о том, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и самостоятельно подтвердить учетную запись.
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.
Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти три шага:
ШАГ 1. Регистрация
- На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
- В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
- Дождитесь SMS с кодом подтверждения
- Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации
ШАГ 2. Заполнение личных данных
- Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
- Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства)
- Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»
- На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
- Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
- В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
- Проверьте правильность и актуальность личных данных
- Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
- После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь по телефону горячей линии
«Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»
- На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
- Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
- Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
- В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
- Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push- уведомления)
- Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»
- На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
- Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
- Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
- В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
- Проверьте правильность и актуальность личных данных
- Введите свой СНИЛС
- Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.
Если у Вас возникли вопросы или сложности с подтверждением учетной записи, Вы можете лично обратиться в Многофункциональный центр. Прием по данной услуге ведется в порядке живой очереди
П олучить дополнительную информацию можно по федеральному номеру 8-800-775-00-25, по телефону центра телефонного обслуживания 8 (3852) 200-550 .
Личный кабинет в Госуслугах
Здесь обсудим как найти свой личный кабинет в Госуслугах.
Этот веб-ресурс Gosuslugi.ru в последнее время стал наиболее востребован чем некоторое время назад. Об этом говорит статистика. Ведь на период 2019 года на нем зарегистрировались почти девяносто миллионов соотечественников.
Ну это и понятно. Ведь здесь можно существенно сократить потраченное время в получении государственных услуг.
Для того, чтобы можно было пользоваться сервисом государственного портала Gosuslugi, нужно сначала на нем зарегистрироваться.
Если регистрация была произведена ранее – нужно просто войти в личный кабинет госуслуг.
Для входа в личный кабинет на госуслугах потребуется найти его на сайте Gosuslugi.ru. Вернее сказать – найти кнопку на сайте госуслуг, после нажатия на которую войдешь в личный кабинет.
Для этого сначала нужно зайти на сайт Gosuslugi.ru.
Это можно сделать двумя способами:
Либо набрать адрес //www.gosuslugi.ru/ в адресной строке браузера, как показано на рисунке ниже:
Или написать слово «госуслуги» в любом поисковике. Как это сделать, можно увидеть ниже:
Потом необходимо нажать на ссылку официального сайта госуслуг — //www.gosuslugi.ru/
Перейдя на этот сайт – представится взору максимально простая страница портала Госуслуги. На ней нужно найти кнопку «Войти», если у вас уже есть зарегистрированный аккаунт личного кабинета.
После этого, на следующей странице необходимо написать свои персональные данные – номер телефона или СНИЛС и пароль.
Если регистрация раньше не производилась, то придется сначала зарегистрироваться на данном веб-ресурсе.
Теперь можно уверено сказать, что найти свой личный кабинет в госуслугах довольно-таки нетрудно.
Тем не менее, если возникли какие-либо трудности или вопросы, их можно задать в комментариях под этой статьей.