Как запустить антивирус Касперского

Антивирус Касперского удалил мои файлы. Что делать?

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

Помогите с одной проблемой. Пару дней назад я играл в игру ( прим. : название вырезано) и вдруг на весь экран всплыло сообщение о том, что антивирус Касперского удалил мои файлы от этой игры (якобы в них был вирус), и теперь она не запускается. Как их можно восстановить? (диска для переустановки игры у меня нет)

Говорят, что во всем нужно искать положительные моменты: может быть и тут Касперский спас вашу систему от вируса (а не испортил файлы игры)?

В общем, как бы там ни было, скорее всего сами файлы игры не удалены, а просто помещены в карантин и их можно восстановить. В этой небольшой заметке покажу, как это можно сделать.

Как запустить антивирус Касперского

Антивирус — это программа, предназначенная для выявления, а также для удаления вредоносных компьютерных программ, в частности вирусов. Она предотвращает распространение вируса и восстанавливает поврежденные файлы. Одной из самых популярных антивирусных программ является антивирус Касперского.

Как запустить антивирус Касперского

  • Как запустить антивирус Касперского
  • Антивирус Касперского: как запустить его на компьютере
  • Как закачать антивирус Касперского
  • — компьютер с выходом в интернет
  • — браузер

Откройте программу-браузер, перейдите на официальный сайт kaspersky.ru, скачайте оттуда установочный файл антивируса Касперского (http://downloads.kaspersky-labs.com/trial/registered/R7WAUYXCPA6U28PQLVT. ).

Закройте все активные программы, проверьте, установлены ли на вашем компьютере другие антивирусные программы. Если да, то удалите их. Запустите скачанный файл, чтобы установить антивирус Касперского. Откроется Мастер установки.

Нажмите кнопку «Далее», прочитайте условия лицензионного соглашения и нажмите на кнопку «Я согласен». Прочитайте текст положения о Kaspersky Security Nerwork, данная программа отправляет в лабораторию Касперского данные о угрозах вашему ПК и о вашей системе. Если вы согласны с этой системой, поставьте галочку в пункте «Я принимаю участе в программе». Если нет, то галочку можете не ставить, это необязательно. Далее нажмите кнопку «Установить».

Введите пароль администратора, нажмите на кнопку «Да», если у вас операционная система Windows Vista/7. При использовании операционной системы Windows XP ввод пароля не потребуется. Нажмите кнопку «Далее», потом кнопку «Завершить». Чтобы запустить программу «Антивирус Касперского», перезагрузите компьютер.

Активируйте пробную версию программы. Окно активации появится после перезагрузки. Выберите в нем «Активировать пробную версию», далее будет выполнено подключение к серверу активации и появится сообщение о том, что пробная версия (на 30 дней) активна. Далее обновите антивирусные базы, клацнув правой кнопкой на иконке программы в трее. Установка и запуск антивируса Касперского – бесплатная и простая процедура, после тридцати дней использования выберите один из двух вариантов, либо оплатите лицензионный ключ к программе либо взломайте ее.

Обсуждения и отзывы

Уважаемые посетители, если сайт или сервис не работает и кто-то предлагает за вознаграждение восстановить доступ, открыть файл или помочь в чем-то еще — не ведитесь это мошенники! С таким же успехом Вы можете написать здесь данные своей банковской карты 😉

Администрация данного сайта не имеет никакого отношения к сайту support.kaspersky.ru. Однако если запрашиваемый сайт не работает, попробуйте открыть следующие комбинации, иногда это помогает: http://support.kaspersky.ru, https://support.kaspersky.ru, http://www.support.kaspersky.ru, https://www.support.kaspersky.ru. Так же отключите плагины, блокирующие рекламу (например AdBlock). Сайт может быть заблокирован Вашим провайдером — тогда воспользуйтесь VPN сервисом, например этим, либо прокси, proxy6.net

Важно! В связи с последними событиями, многие Российские веб ресурсы подвергаются масштабным DDOS атакам! По этой причине сайт support.kaspersky.ru может быть недоступен или работать гораздо медленнее!

Почему не открывается антивирус касперского на компьютере

Если у Вас не устанавливается антивирус Касперского, это наверняка сигнализирует о том, что Ваш компьютер заражен вирусом.

У меня такая проблема случилась на Windows XP SP2 при попытке установить Касперского 7-й версии. Установка прекращалась с выводом сообщения об ошибке: «Error 1304. Error writing to file D:Program FilesKaspersky LabKaspersky Anti-Virus 7.0avp_io32.dll. Verify that you have access to that directory.». При попытке вручную создать файл с именем avp_io32.dll на диске выдавалось сообщение о невозможности создать файл — вирус перехватывал обращения системы к диску. Вирус был написан очень качественно — ни диспетчер задач, ни продвинутая программа ProcessExplorer не показывали подозрительных запущенных процессов. Файлы вируса, которые были на диске, также маскировались вирусом (этот список я получил потом, когда лечил диск):

D:Program FilesAnalog DevicesSoundMAXSMax4PNP.exe Trojan-Downloader.Win32.Bagle.qa D:WINDOWSsystem32driversdownld128437.exe Email-Worm.Win32.Bagle.of
D:WINDOWSsystem32driversdownld157171.exe Email-Worm.Win32.Bagle.of
D:WINDOWSsystem32driversdownld357609.exe Email-Worm.Win32.Bagle.of
D:WINDOWSsystem32drivershldrrr.exe Trojan-Downloader.Win32.Bagle.qa
D:WINDOWSsystem32driversmdelk.exe Trojan-Downloader.Win32.Bagle.qa
D:WINDOWSsystem32driverssrosa.sys Trojan-Downloader.Win32.Bagle.mm
D:WINDOWSsystem32mdelk.exe Email-Worm.Win32.Bagle.of
D:WINDOWSsystem32wintems.exe Email-Worm.Win32.Bagle.of

Поиск в TotalCommander находил эти файлы, но перейти на найденный файл было невозможно — его не было видно в списке. При попытке перезагрузиться в защищенный режим система вываливалась в «синий экран» BSOD.

Что делать в такой ситуации? Самых простых вариантов два — либо вытащить из зараженного компьютера диск и вылечить его на «чистом», незараженном компьютере, либо, если второго компьютера нет, взять другой жесткий диск, установить туда операционную систему, поставить антивирус, подключить зараженный диск и вылечить его. Я действовал по второму варианту.

Распространялся вирус через флешку (возможно, были и другие способы) — у меня на флешке оказались записанными файлы nideiect.com (вирус Trojan-Downloader.Win32.Bagle.qa) и autorun.inf (его загрузчик, который срабатывает при втыкании флешки или попытке открытия её в проводнике).

Сброс лицензии в результате переустановки Windows

Проблема того, как восстановить Касперского после переустановки Windows, возникает у многих. Дело в том, что лицензионный ключ, дающий доступ к платным функциям, не хранится в отдельном файле, и его также будет удалять очистка жесткого диска. Как результат, переустановив операционную систему и заново загрузив антивирусную программу, пользователь сталкивается с отсутствием лицензионного аккаунта на компьютере и неполноценной работой антивируса.

как восстановить антивирус касперского после переустановки windows

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector