Как заменить бортовой компьютер Renault Safrane

Renault Safrane

Бензиновые двигатели: 2.0i 8v (107 л.с.) J7R-732
2.0i 12v (132 л.с.) J7R-734/60
2.0i 16v (136 л.с.) N7Q
2.2i 8v (110 л.с.) J7T-770
2.2i 12v (138 л.с) J7T-R760
2.5 20v (165 л.с.) N7U
3.0i V6 12v (167 л.с.) Z7X
3.0 V6 24v (194 л.с.) L7X
3.0 V6 Biturbo (262 л.с.) Z7X
Дизельные двигатели:

Renault Safrane — автомобиль бизнес-класса французской компании Renault, производившийся с 1992 по 2000 год. В течение 1990-х годов Safrane был флагманской моделью компании, несмотря на небольшой объём продаж. За время производства во Франции было построено около 310 000 автомобилей.

В 2008-2012 годах под названием Renault Safrane в странах Ближнего Востока и Мексике продавался седан бизнес-класса на базе Renault Samsung SM5.

Renault Safrane/Рено Шафран «ЦЕНА РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ» или «ЧТО ПО ЧЕМ»…

Рено Шафран после покупки. Обслужили и отремонтировали. Что по чем. Сколько уже обошелся автомобиль,…

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Ответы

В 1992 году состоялся дебют переднеприводного хэтчбека Renault Safrane, пришедшего на смену Renault 25. Новая модель высшего класса вошла в историю французского автопрома, как самая большая и роскошная представительница Renault. Специалисты и автолюбители высоко оценили такие достоинства этого автомобиля как изящный дизайн, высокий уровень комфорта, активной и пассивной безопасности.

Safrane изначально предлагался покупателям в богатой для своего времени комплектации. Центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, бортовой компьютер, счетчик пробега до ближайшего ТО, климат-контроль, ABS, гидроусилитель и ряд других элементов комфорта составляли базовый список оборудования.

Автомобиль отличается мягкостью в управлении. Подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. Устойчивость на асфальте абсолютно сбалансированная. Кузов характеризуется высоким качеством и большим сроком службы.

Салон очень просторный, его задняя часть легко трансформируется и практична в эксплуатации. Первоначально модельный ряд включал два четырехцилиндровых инжекторных двигателя: рабочим объемом 2,0 и 2,2 л мощностью 107 и 110 л.с. Также на модель устанавливали их варианты с 12-клапанной головкой блока цилиндров, мощность которых достигала 135 и 140 л.с.

Самым мощным был 170-сильный 3,0-литровый V6, а самым экономичным — 2,1-литровый 90-сильный дизель, который с пятиступенчатой механической коробкой передач расходовал всего 7,8 л/100 км в городе. В марте 1993-го его дополнил 2,5-литровый турбодизель в 112 л.с., компанию которому составил 2,1-литровый турбодизель в 88 л.с.

Renault Safrane довольно часто предлагался с автоматической коробкой передач. На момент появления модели у французов не оказалось «автомата» собственной разработки, и они обратились за помощью к известному германскому производителю — компании ZF. Немцы предложили коробку серии AD4, которая уже использовалась на Volkswagen Corrado и на некоторых моделях Audi.

В ноябре 1993 года выходит версия Safrane Biturbo с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 268 л.с.

Презентация данного автомобиля прошла во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Дело в том, что при создании Safrane французы обратились за помощью к двум немецким авторитетнейшим доводчикам – Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты «Hartge» занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы «Irmscher» входило внесение в дизайн автомобиля некоторых элементов «спортивности» и осуществление окончательной сборки.

Согласно проекту «Hartge», базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч «Safrane Biturbo» разгоняется за 7,2 секунды.

Safrane Biturbo выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и Baccara. По техническому уровню Safrane Biturbo опередил многих своих конкурентов. Ни на одном французском автомобиле не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов.

На Safrane Biturbo стоят легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои «места» водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии автомобиля, автоматическая климатическая установка, аудиосистема 4×20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон (в исполнении Baccara), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и прочее. Единственное заказное оборудование – это открывающийся люк в крыше.

В 1996 году Renault Safrane подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новую гамму двигателей, ряд технических усовершенствований, изменения внешнего вида. За счет хромированной облицовки радиатора, новой передней и задней светотехники, аэродинамически более выгодного переднего интегрального бампера и видоизмененного капота Safrane приобрел несколько другой вид.

После обновления модели на Safrane начали устанавливать автоматические коробки передач японского производства. Хорошей альтернативой «автомату» служит 5-ступенчатая механическая КПП собственного производства. Она порадует приверженцев активного стиля езды.

Гамма двигателей: бензиновые 1,9 л 16 кл./136 л.с., 2,4 л 20 кл./165 л.с., 3,0 л V6/167 л.с., турбодизель 2,2 л 12 кл./113 л.с.

Подвеска Safrane. Передний McPherson подразумевает наличие амортизационных стоек и треугольных поперечных рычагов с вертикальными сайлент-блоками, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади поперечные рычаги, толкающие штанги, винтовые пружины, коаксиальные амортизаторы и все тот же стабилизатор. Ввиду того, что задняя подвеска Renault Safrane обладает так называемым подруливающим эффектом, схождение регулируется не только на передних колесах, но и на задних.

Подруливающий эффект — не единственная особенность подвески Safrane. Мощные и дорогие версии автомобиля оснащались весьма оригинальной пневморегулируемой подвеской.

Наряду с пружинами здесь использовались пневмобаллоны. В багажном отделении устанавливался компрессор и электронный блок, датчики которого отслеживали положение кузова автомобиля в данный момент. Так, если в автомобиле только водитель, он движется ровно, без проседаний и кренов. При загрузке багажом или пассажирами автоматика сама подкачает до нужного уровня амортизаторы, тем самым подняв автомобиль над дорогой. Основная задача пневматической конструкции подвески — поддержание постоянного дорожного просвета, позволяющего максимально комфортно передвигаться, в том числе и при прохождении поворотов.

На большинстве Safrane установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах. Исключение составляют лишь редкие модификации с «малообъемными» двигателями, не оборудованные ABS — у них сзади тормоза барабанного типа.

В салоне все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не испытывали малейшего дискомфорта. И не важно, о чем заходит речь — об эргономике или просто эстетике интерьера. После модернизации 1996 года салон Renault Safrane практически не изменился. Разве что немного другим стал руль с расположенным справа под пальцами пультом магнитолы, и кое-какие пиктограммы на кнопках были заменены на более внятные.

С 1995 года появилась фронтальная подушка безопасности. С 1997 года в пакет стандартного оборудования вошли встроенные в боковины передних сидений 10-литровые подушки безопасности, вполовину снижающие риск травмы при боковом ударе. Также появилась возможность заказать навигационную систему Carminat, однако поначалу в ее памяти хранились лишь подробные карты Франции.

Топ-версией Renault Safrane до 1996 года была Baccara, а после модернизации — Initiale.

В первые годы своего существования Renault Safrane имел полноприводную версию. В силу своей высокой стоимости она не имела большого покупательского спроса, поэтому после 1996 года было принято решение о прекращении выпуска полноприводных версий.

В 2000 году производство Renault Safrane было закрыто. Этому есть своё логическое объяснение. Выступая в одном сегменте с традиционно сильными «немцами», французские инженеры должны были предъявить миру нечто такое, что смогло бы привлечь к их новому творению особый покупательский интерес, но достойной замены в арсенале Renault не нашлось. Только в 2001 году компания представила модель Vel Satis, которая и является нынешним преемником Safrane.

Бортовой компьютер на “Рено Сандеро Степвей”: рейтинг лучших моделей высокого класса

Начнем обзор с класса люкс. Последнее поколение, простая установка и активация, широкий функционал. Все по первому классу.

Маршрутный компьютер Multitronics C-900M pro

Автомобильный БК, в котором объединили функции трех устройств: штатного БК, диагностического сканера и системы предупреждения. Устанавливать его рекомендуют в коммерческие авто с инжекторным двигателем, бензиновым или дизельным. При установке парковочных радаров отображает информацию о препятствиях при парковке.

Бортовой компьютер Renault Sandero

Бортовой компьютер Renault Sandero

При подключении опционального кабеля активируется функция осциллографа. Но и без дополнительной комплектации прибор обладает самым широким функционалом.

Маршрутный компьютер Multitronics MPC-800

Идеальный бортовой компьютер “Рено Сандеро 1”. При постоянном подключении к машине не разряжает батарею (не нужно включать и выключать вручную), работает автономно, устанавливается просто. Данные выводятся на смартфон, приложение не потребляет много ресурсов. В устройстве предусмотрены дополнительные подключения к датчикам, габаритам, реле включения ближнего света. Модель подходит в автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Компьютер Multitronics VC731

Может устанавливаться на машину с бензиновым и дизельным двигателем. Включает более 40 протоколов, отслеживает и уведомляет о неисправностях, предусмотрено голосовое уведомление. Оповещает о качестве бензина, отслеживает его расход, оповещает о состоянии систем, ведет журнал поездок. Управление и настройки прибора просты, с ними справится даже «чайник». Модель подходит не только к “Рено Сандеро”, но и к другим моделям, например, “Логан”.

Резюме

Safrane был запущен в 1992 году рестайлинг прошел в Июль 1996 г. .

  • Renault Safrane доступен в различных конфигурациях:
    • Моторизация: бензин или дизель
    • Трансмиссия: тяговая или полноприводная
    • Коробка передач: ручная или автоматическая
    • Подвеска: классическая или пилотируемая (гидроамортизаторы с регулируемой жесткостью) с переменной высотой (пневмофланцы, помимо обычных рессор)
    • Усилитель руля
    • Передние стеклоподъемники с электроприводом
    • Передние вентилируемые дисковые тормоза
    • Задние дисковые тормоза (барабанные только на RN)
    • Стандартный АБС (опция только для RN)
    • Передние подвески типа Псевдо Макферсон
    • Задние подвески типа Псевдо Макферсон
    • Бак 80 литров / 76 литров для версии 4×4

    Двигатели Safrane, фаза 1

    • Бензин
      • 2.0i 8s, 1995 см 3 , 107 л.с. (с 05/92 по 09/96) « Двигатель Дуврэн » (тип J7R)
      • 2.2i 12s, 2165 см 3 , 140 л.с. (с 07/92 по 09/96) «Двигатель Дуврена » (тип J7T)
      • 3.0i 12s, 2963 см 3 , 170 л.с. (с 07/92 по 09/96) « Двигатель V6 PRV » (тип Z7X)
      • 3.0i 12s, 2963 см 3 , битурбо 268 л.с. (с 11/93 по 09/96) «Двигатель V6 PRV» (тип Z7X)
      • 2.1 8s, 2068 см 3 , 90 л.с. (с 07/92 по 09/96) «Двигатель Дуврена » (тип J8S)
      • 2,5 8s, 2 499 см 3 , 115 л.с. (с 04/93 по 09/96) « Двигатель 8140 Sofim » (тип S8U) производства Sofim , коробка передач Renault.

      Тип шахта Safrane фаза 1

      • Бензин
        • 2.0i B54005, 5-ступенчатая МКПП PK1-000 или PK1-001 + ( J7R-Q732 ), 9 л.с.
        • 2.0i B54002, автомат, 4-х ступ. AD8 -. + ( J7R-Q733 ), 9л.
        • 2.2i B54305, 5-ступенчатая МКПП ПК1-001 или ПК1-002 + ( J7T-R760 ), 11 л.с.
        • 2.2i B54302, автомат 4-х ступенчатый AD8 -. + ( J7T-S761 ), 11л.с.
        • 3.0i B54402, АКПП AD8 -. +, 4-ступенчатая (PRV Z7X-C723 ), 16л.с.
        • 3.0i B544K2, АКПП AD8 -. +, 4-х ступ. (PRV Z7X-B723 ), 16л.с.
        • 3.0i B54J02, АКПП, 4-х ступ. AD8 -. + (PRV Z7X-B753 ), 16л.с.
        • 3.0i B54408, 5-ступенчатая МКПП, 4×4 PK7 -. + (PRV Z7X-P722 ), 17л.с.
        • 3.0i B54508, 5-ступенчатая МКПП, 4×4 PK9 -. + (PRV Z7X-P726 ), 14 л.с.
        • 2.1 B54605, 5-ступенчатая механическая коробка передач PK1-007 + ( J8S-T760 ), 6 л.с. (самый надежный двигатель, считается неразрушимым, если двигатель уважается) [ исх. желанный]
        • 2.5 B54805, 5-ступенчатая МКПП PK1-009 + ( S8U-L762 ), 7 л.с.
        • 2.5 B54802, AD8-005 + 4-ступенчатая АКПП ( S8U-M763 ), 8 л.с.

        Двигатели Safrane, фаза 2

        • Бензин
          • 2.0i 16s, 1948 см 3 , 138 л.с. (с 10/96 по 08/00) « Модульный двигатель Volvo » (тип N7Q), коробка передач Volvo (механическая и автоматическая)
          • 2.5i 20s, 2435 см 3 , 168 л.с. (с 10/96 по 08/00) « Двигатель Modular Volvo » (тип N7U), коробка передач Volvo (механическая и автоматическая)
          • 3.0i 12s, 2963 см 3 , 170 л.с. (с 10.96 по 09.98) » V6 PRV « (тип Z7X)
          • 3.0i 24s, 2946 см 3 , 194 л.с. (с 07/99 по 08/00) » V6 ESL « (тип L7X)
          • 2.2dt 12s, 2188 см 3 , 113 л.с. (с 10/96 по 08/00) « двигатель G » (тип G8TT)

          Тип шахта Safrane фаза 2

          • Бензин
            • B54L05, 2.0 16s МКПП vm1 + («N7Q.H7.10»), 10cv / 9cv
            • B54L0C, 2.0 16s МКПП vm1 + («N7Q.H7.10») 7cv («фискальная» КПП)
            • B54L02, 2.0 16s автомат SU0 + N7Q.J7.11 11cv
            • B54F05, 2.5 20s МКПП vm1 + («N7U.A7.00») 13cv / 11cv
            • B54F02, 2.5 20с автомат SU0 + («N7U.B7.01») 14cv / 11cv
            • B54M02, 3.0 12с автомат AD8 + («PRV Z7X.W7.55») 16л.с.
            • B54N02, 3.0 24s АКПП LMO 4HP20 + («L7X. 7,13») 13л.с.
            • B54G0E, 2.2td механическая коробка передач pk1 + («G8T. 7.40») 6cv

            Примечание: после изменения налогового законодательства в Июль 1998 г. снята с производства конфигурация мощностью 7 л.с. (коробка передач получила прозвище «фискальная коробка»; ее обычно используют администрации или компании). [ исх. желанный]

            2.0i 16s, который был 10 л.с. в классической коробке передач, идет на 9 л.с., а 2.5i — на 11 л.с.

            Renault Safrane Фаза 2

            Renault Safrane Фаза 2

            Отделки

            • Бензин
              • 2.0i RN
              • 2.0i RT
              • 2.0i Пассат
              • 2.0i 16s RTE
              • 2.0i 16s Комфорт
              • 2.0i 16s Pack
              • 2.0i 16s Ализе
              • 2.0i 16s RXE
              • 2.2 Если RN
              • 2.2 Если RT
              • 2.2 Если RXE
              • 2.2 Если Золотая пальмовая ветвь
              • 2.2 Если посвящение
              • 2.5i RXE
              • Пакет 2.5i
              • 2.5i RXT
              • Кожаный пакет 2.5i
              • 2.5i Первоначальный Париж
              • V6 24с
              • V6 24s RXT
              • Кожаный рюкзак V6 24s (с 08/1999)
              • V6i Initiale Paris
              • V6 24s Initiale Paris
              • V6i RT
              • V6i RXE
              • V6i RXE Quadra
              • V6i Baccara
              • Biturbo RXE
              • Битурбо Эллипс
              • Битурбо Баккара
              • 2.1dT RN
              • 2.1dT Ализе
              • 2.1dT RT
              • 2.2dT RTE
              • 2.2dT Comfort (с 08/1999)
              • 2.2dT RXE
              • 2.2dT Pack (с 08/1999)
              • 2.2dT RXT
              • 2.2dT Фарватер
              • Кожаный пакет 2.2dT
              • 2.2dT Камарг
              • 2,5dT RN
              • 2.5dT RT
              • 2.5dT RXE
              • 2.5dT Посвящение

              Цвета периода

              Safrane предлагался в широкой цветовой гамме: Glacier White, Iceberg Grey, Amaranth Brown и звездчатый анис, Twilight Blue, Persian Red, English Green и Abyss Green (известный как оттенок с эффектом), Opal Grey, Tungsten и Black 676. Эта цветовая серия в основном предлагалась на ph1. В 1995 году были добавлены Голубые Эгейские острова и Серый фьорд, в 1996 году они были обновлены на первой фазе 2.

              В ph2 мы обнаружили некоторые дополнительные цвета, включая синий эол, голубой лазурит, коричневую корицу (довольно редко в настоящее время), зеленый кедр и липу. А другие оттенки, такие как Hologram Grey, Navy Blue, Pearl Red, заменили цвета из предыдущих каталогов, включая Xerus, Opaque Night Blue и Persian. [ исх. желанный]

              Safrane Biturbo

              Рено Сафран Битурбо
              Иллюстративное изображение статьи Renault Safrane
              отметка Рено Спорт
              Годы производства 1994 — 1996
              Производство 806 копий
              Класс Спортивная дорога
              Двигатель и трансмиссия
              Энергия Бензин
              Мотор (ы) Двигатель V6 PRV
              Смещение 2 963 см 3
              Максимальная мощность 268 л.с.
              Максимальный крутящий момент 365 Нм
              Передача инфекции интеграл
              Коробка передач BVM5
              Вес и производительность
              Вес без патронов 1675 кг
              Максимальная скорость 250 км / ч
              Ускорение От 0 до 100 км / ч за 7,4 с
              Смешанное потребление 10,4 л / 100 км
              Шасси — Кузов
              Коэффициент лобового сопротивления 0,31
              Подвески AV + AR: ник McPherson
              Тормоза Диски (передние: вентилируемые 320 мм / задние: сплошные 265 мм)
              Габаритные размеры
              Длина 4730 мм
              Ширина 1820 мм
              Высота 1440 мм
              Колесная база 2765 мм
              Пути Передняя / задняя 1500 мм / 1500 мм
              редактировать

              Renault Safrane Biturbo — это ограниченная серия Safrane, оснащенная двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он производился с 1993 по 1996 год и продавался по цене 428000 франков в версии Baccara, что эквивалентно 92 300 евро (в 2019 году). Изготовлено 806 экземпляров. Продается с внутренней отделкой RXE (02/1994/1995), Ellipse (02-1995/1996) и Baccara (06-1994/1996).

              Он был представлен на Женевском автосалоне в марте 1992 года ; запуск производства, а также официальная презентация для прессы, происходит в Ноябрь 1993 г. . Маркетинг начинается с 1994 года по 1996 год .

              Гидравлическая ручная коробка передач имеет 5 передач. Коробка передач интегральная .

              Распределение веса спереди / сзади составляет примерно 60/40%.

              Укомплектован 4-мя шинами 225 / 45R17 или 205 / 50R17 (зимняя посадка).

              Он имеет особые передний и задний бамперы, 17-дюймовые колесные диски Hartge и хромированную выхлопную трубу. Именно Ирмшер занимается модификацией и сборкой кузова, а Хартдж (известный своими подготовками к двигателям BMW) заботится о двигателе, начиная с Alpine A610 (3-литровый V6, доведенный до 250 л.с.).

              Помимо дорогих деталей и очень хрупкой коробки передач, он остается исключительным автомобилем, предназначенным для коллекционеров. Версия V6 Quadra, которая служит технической базой, особенно для ходовой части, использует тот же ведущий вал; это тоже довольно редкая версия в наши дни. [ исх. желанный]

              Картина

              Если прогресс, достигнутый по сравнению с его предшественником, R25 был очевиден с точки зрения презентации и оборудования, продажи были значительно ниже, особенно из-за давления со стороны иностранных производителей, а также двигателей начального уровня. Кроме того, пассажирские перевозчики быстро росли и отнимали долю рынка (пример: в 1998 году в дорогих автомобилях Renault было продано две трети Espace против одной трети Safrane). Еще одно наблюдение в специализированных журналах того времени: многие опасались, что Laguna I будет мешать версиям начального уровня из-за разницы в цене. На фазе 1 это был 2.1dT, а на бензине — 2.2Si, который продавался лучше всего, а на ph2 — 2.5L 20v и 2.2dT, особенно в версии RXE или Pack and Pack Leather после 08/1999. На рынке подержанных автомобилей большинство из них хорошо продавалось благодаря беспрецедентному комфорту и прекрасному обращению. Неудачи Vel Satis при его создании косвенно способствовали такому положению дел. И последний Safrane также имел множество оборудования для них с отделкой Pack. [ исх. желанный]

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector