Как заменить бортовой компьютер Mitsubishi L200

Как заменить бортовой компьютер Mitsubishi L200

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi
Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi
Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Бесплатная доставка

В качестве акции мы предлагаем бесплатную доставку. Бесплатная доставка включет в себя — бесплатную доставку, если вы закажите товар наложенным платежом то вы оплачиваете комиссию за перевод наложенного платежа в почтовом отделении.
Бесплатная доставка не распространяется на доставку СДЭКом.

Гарантия на все автомагнитолы 1 год. Снятие и установка магнитолы по гарантии производится в присутствии клиента БЕСПЛАТНО устранение гарантийной проблемы решается в течении дня, при наличии комплектующих на складе, максимальный срок гарантийного ремонта 30 дней. Круглосуточная поддержка по работе и обслуживанию магнитолы БЕСПЛАТНО.

автоэлектрик

На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива. Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

Система MFI уменьшает выброс вредных веществ в выхлопных газах используя контроль топливо воздушной смеси. Блок управления двигателя измеряет время до включения замкнутого контура регулирования топливо воздушной смеси. В течении 30 секунд после достижения условий для проверки — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800, блок управления двигателя ожидает перехода топливной системы в замкнутый контур (активности датчика каслорода он ожидает). И если активности нет, выставляет ошибку P0125. Соответственно для того чтобы определить неисправность нужно выбрать на сканере вот эти параметры. Это состояние топливного контура, температура двигателя, топливные коррекции, обороты и напряжения с датчиков кислорода.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

И как видно на этой фотографии все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие, активности датчика кислорода нет. Состояние топливной системы — OPEN LOOP. После этого проверяем целостность нагревателя датчика кислорода мультиметром, наличие напряжения подогрева кислородного датчика, всё это есть, но на выходе датчика напряжение отсутствует — датчик кислорода неисправен. Замена переднего датчика кислорода решает проблему.

Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125

Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно.

Остужаем машину, подключаем сканер и проверяем работу датчиков кислорода, но не тут то было — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также судя по стоп кадру ошибки, неисправность появилась при полностью прогретом двигателе, на скорости более 100 км в час. Это же подтверждает и владелец, чек всегда загорался при движении по трассе.

Выбираю в сканере нужные параметры и прогреваю двигатель на оборотах около 2000

Минут через 20 датчик кислорода банк1 — сенсор 1 завис около 0,2 вольт, датчик кислорода после катализатора показывает что смесь на самом деле очень богатая. Топливные коррекции полезли вверх. Ну и топливный контур через некоторое время переключился на разомкнутый. Датчик кислорода банк 1 сенсор 1 неисправен. Такое проявление неисправности не подходит под описание из мануала, другие автопроизводители используют для таких случаев формулировку — нет активности датчика, но инженеры ММС почему-то решили так.

Дополнительно проверяем датчики контролькой — осциллографом. Это сигнал исправного датчика, неисправный же просто прямую линию показывает.

Как значительно улучшить внешний вид автомобиля? В первую очередь с помощью тонировки, тонированная (в рамках закона) машина выглядит более дорого. Также можно обклеить кузов автомобиля плёнкой, этим вы сохраняете лакокрасочное покрытие и можете недорого сменить цвет автомобиля. Также автосервис https://art-car.pro/ предоставляет и другие услуги по уходу за внешним видом вашего автомобиля, как кузова, так и салона.

Похожие страницы:

  • Ошибка P0130 Oxygen Sensor System Mitsubishi Colt
  • Устраняем ошибки Р0136, Р0137, Р0138, Р0140 на…
  • P0140 Oxygen Sensor (rear) Circuit No Activity
  • Ошибка Р0132 и Р0152 ниссан
  • Ошибка Р0130 Лада Веста
  • P0031 Oxygen Sensor (front) Heater Circuit Low Input

Зачем может понадобиться демонтаж торпедо

Если лампочка перестала загораться при запуске двигателя или стрелка спидометра не реагирует на увеличение скорости, значит, появились проблемы с контактами или с самими приборами. В первую очередь необходимо убедиться, не отошли ли клеммы из гнезд. Вот и первая причина снятия приборной панели. Вы сможете осмотреть электронику и проверить, есть ли там повреждения. Некоторые приборы можно продиагностировать только при снятой приборной панели.

Также торпедо придется снять для ремонта или замены бортового компьютера. В инструкции описан последовательный демонтаж, поэтому вы сможете остановиться на нужном этапе и выполнить нужные работы. При необходимости отдельные компоненты консоли L200 можно заменить на новые. Зачем демонтировать приборную панель мы уже разобрались, теперь можно переходить к инструментам.

Что понадобиться для снятия приборной панели

Приготовьте следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка. В качестве альтернативы можно воспользоваться битой РН2.
  2. Тонкая отвертка или любой подходящий инструмент, которым можно поддеть пластик. Желательно чтобы он был тонким, так как нам придется выщелкивать клипсы.
  3. Кусок ткани или другого материала. Он нужен для того, чтобы не повредить края приборной панели.

Важно! Стоит сразу предупредить владельцев Mitsubishi L200, что пластик в торпедо очень мягкий. Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик.

Выбор языка сообщений дисплея

Для сообщений дисплея можно выбрать английский, французский или испанский язык.

3. Нажмите кнопку ADJ для отображения опций функциональных кнопок.

2. Нажмите кнопку LANG.

3. Нужный язык устанавливается нажатием функциональных кнопок или .

4. После выбора языка нажмите функциональную кнопку SET.

Если вы хотите выбрать другие единицы измерения, нажмите кнопку (А) и удерживайте ее более 3 сек. При этом единицы измерения изменятся следующим образом.

Примечание. В целях безопасности производить настройки разрешается только на стоянке.

При отсоединении аккумуляторной батареи

После отсоединения аккумуляторной батареи данные, хранящиеся в памяти, могут быть стерты. В этом случае действуйте следующим образом.

Проверка питания системы

Если данные стерлись из памяти, при повороте ключа зажигания в положение АСС на дисплее появится следующее сообщение. При этом необходимо выполнить следующее.

1. Запустите двигатель (или поверните ключ зажигания в положение ON).

2. После запуска двигателя (или включения зажигания ON) на дисплее появится следующее сообщение: «Проверка установки соединения системы».

3. Через непродолжительное время раздастся звуковой сигнал, соединение будет установлено, а на дисплей выведется следующее сообщение: «Соединение системы установлено».

4. Дисплей перейдет в режим отображения информации маршрутного компьютера.

Уход за монитором

При загрязнении жидкокриссталического дисплея (например, отпечатки пальцев) протрите его сухой мягкой тряпкой.

Примечание. Не пользуйтесь влажной тряпкой или абразивными чистящими средствами — это может повредить дисплей.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector