Программирование на php
Нетривиальные задачи, связанные с оптимизацией кода php-скриптов, алгоритмами работы с файлами. Наблюдение за скоростью работы скриптов.
Алгоритмы распознавания образов, выводу текста на экран с разбиением на слова, работа с turbo prolog, изменение процессов, выполняющихся в Windows.
Как выиграть в варкрафт 3 у компьютера
Сперва нам нужно открыть WE!
Рекомендую скачать русификатор триггеров!
Заходим в триггеры
Создаем триггер с любым названием(Это и будет наш триггер с условиями победы/поражения)
События:
-Здесь ставим что должно произойти для победы/поражения,разсмотрим вариант карты AoS(DotA):
Боевая единица -> Спейифическое событие отряда ->Unit(Здесь выбираем здание которое при уничтожение у нас будет ставить поражение или победу) Умирает
Как обыграть сильный компьютер в Warcraft 3?
Специфических оттенков Warcraft 3 с компьютером довольно много. Поэтому неудивительно, что поклонников игры беспокоит вопрос, как в ней обыграть сильный компьютер.
Одна из главных особенностей, когда играешь в игру с компьютером, а не с другим реальным игроком, заключается в том, что можно успешно управлять сложностью игры самого компьютера. Существует три вида трудностей игры компьютера:
Кроме того, есть еще уровень здоровья самих юнитов компьютерного игрока, которые можно изменять шагом (каждый шаг определяется в 10%). Регулируя сложность игры с компьютером, можно варьировать и саму скорость игры, что очень неплохо для начинающих игроков.
Способность мышления компьютера далека от идеала. Это относится как к его тактике к стратегии, так и к управлению армией. Правда, в области микроконтроля порядка больше, но своих героев компьютер теряет как то часто необдуманно. Это не означает, что компьютер — плохой игрок. Сильный компьютер имеет возможность одновременно управлять всеми своими героями и юнитами. Стоит отметить, что на первых ступенях игры, когда юнитов еще не очень много, преимущества компьютера почти не ощутимы, поэтому есть большой шанс переиграть его в области микроконтроля. Но если он достиг уровня сильных масс Тиер 3 юнитов, обхитрить его будет очень трудно.
Свою тактическую слабость компьютер с лихвой восполняет другой возможностью — помощью разработчиков. То есть у него есть льготная добыча ресурсов и сооружение юнитов.
Сильный компьютер играет достаточно агрессивно, по максимуму используя магию и катапульты, а на тиер2 всегда пытается установить эксп. Кстати, если попытаться помешать ему в этом, он начинает существенно тормозить.
Еще одна сложность в битве с сильным компьютером — он может опережать вас в экономике: накопление золота и дерева у него происходит в двойном размере (20 штук золота или 20 штук дерева), что не является для него пределом. В том случае, если вы уже набили руку, играя с сильным компьютером, и постоянно выиграете, то у вас есть большой шанс дойти в игре до 30-го уровня.
Компьютер никогда не использует в игре единственного персонажа, а большинство предметов в игре он просто игнорирует. Например, применяет дубинки телепортации; некоторые юниты вообще не использует; никогда не применяет застройку башнями; не осуществляет разведку, что наталкивает на мысль о его махинации с приемами, недалеко от истины, так как сильный компьютер знает о вас почти все! Такая его уникальная особенность компенсирует все его слабые тактические стороны.
Компьютер всегда играет по одной и той же схеме, которая начинается с того, что он создает своего героя. Затем ждет, когда у него выстроится армия юнитов. Кстати, они доступны без улучшения уровня основного здания. И только после этого приступает к уничтожению стандартных монстров. Далее он приступает к созданию армии и устанавливает новые ресурсные базы.
Борясь с сильным компьютером, всегда помните о том, что ваш оппонент — достойный противник. Он может не только оказать эффективное сопротивление, но и стать победителем.
Сильный компьютер в Warcraft обладает возможностью создавать разнообразную и дорогую армию, так как у него не возникает никаких проблем, связанных с производительностью. Компьютер может активно использовать базы защиты в период обороны, при этом застройку вашей базы он не трогает.
Играя с сильным компьютером, и в процессе игры задаваясь вопросом, как обыграть его, не пытайтесь сравнивать такую игру с той, которая происходит с реальным игровым оппонентом. Игра с сильным компьютером — это прекрасная возможность:
Как выиграть в варкрафт 3 у компьютера
Секреты Warcraft III
Warcraft III ROC:
Орки. Пролог
Миссия 1
Введите iseedeadpeople и на севере вы найдёте островок с пиратами, рядом с ними «орочьи клыки», взять их никак не удастся.
Люди
Миссия 2
На северо-запад от деревни морлоков, за деревьями – лагерь огров. Выурбить можно только крестьянами (рубить лес можно через атаку — они не будут таскать дерево туда-сюда) , поэтому займёт много времени. Артефакт там пустяковый, рукавицы огра.
На юг от гномской кузницы (охотники за драконами) за лесом стоит гнолл. Тут надо взять 2 рабтников и через шифт — атаку приказать им рубить все деревья и забыть про них минут на 5. Выпадет из этого гнолла жезл неверия (3 раза развеять заклинания в области)
Пропишите iseedeadpeople и посмотрите справа от мастера клинка, на горку. Там, за деревьями, спрятались морлоки. Чтобы пробраться к ним опять придётся рубить лес, но совсем немного. вот только нету в них ничего )
Миссия 3
В правом нижнем углу, откуда выбегает Джайна есть несколько огров и овца. В овце кольцо > защиты +1.
Миссия 4
Расправьтесь с базой нежити, а затем держите путь в город Андорал. Разбейте клетку, висящую возле фонтана на площади, и из нее выскочит вурдалак по имени Тимми, который нейтрален к вашему отряду. Если помните, его можно было спасти в первой главе этой же кампании. Убейте Тимми, и он оставит кольцо превосходства, прибавляющее +1 ко всем параметрам.
Миссия 6
На западе города есть Зоопарк. В зоопарке разные животные, в том числе Крыса Фильсон. Попасть по ней невозможно (100% увёртки), магия не действует. Но можно взорвать беспрестанно кликая левой кнопкой. Останется талисман уклонения.
На запад от города в лесу палатки, при приближении к ним появятся бандиты. Уничтожив палатки, получите том силы.
Миссия 7
В левом верхнем углу стоят три скелета. Убив их получим гоблинский телескоп.
От гоблинской палатки с сапёрами немного налево и вниз. Валим деревья, открывается проход к ревенанту смерти. В нём маска соби.
Чуть правее синих драконов за деревьями – панда 7 уровня. В ней амулет маны.
Нежить
Миссия 1
За бараками стоят лошади. В одной из них артефакт.
Вы, наверняка, видели, как на площади в городе дерутся два мужика, окруженные толпой зевак. Что тут особенного? Если присмотреться, вы узнаете, что их зовут Tyler и Robert. Неужто местный бойцовский клуб? Полагаю, Тайлера Дердена никому представлять не нужно, а Роберт Полсон, если помните, — таково полное имя толстяка Боба, роль которого в фильме замечательно исполнил Meat Loaf.
Миссия 2
Вверх от базы и валим деревья. Откроется проход. В конце него два сасквача, небольшой мультик, вы их убьёте и получите когти атаки.
Справа внизу за деревьями – гранитный голем. Он, правда сам сломает деревья и выскочит, но только если подойти поближе.
За базой Утера внизу экрана есть загон для овец. В одной – гоблинский телескоп.
Миссия 5
Прямо над базой два голема, почти не видные на фоне камней. Вообще на карте много гнолловых деревень, пошерудите.
Миссия 6
По дороге вниз от лагеря, за деревьями, у реки гнолл и морлок — получите маску соби.
Миссия 7
Слева от базы маг пасёт овец. От мага останется камень здоровья, а снеся его палатку получите антимагический эликсир. В овцах ничего нет.
Миссия 8
На центральном острове другой маг пасёт овец. В маге — кольцо защиты +5, в палатке том силы +2.
В правом нижнем углу три гнолла. В их палатке свиток исцеления. Доставить туда героя можно на дирижабле .
В правом верхнем углу за базой Кирин Тора стоит маг с магической коробкой. В маге скипетр повелевания (три захвата вражеских юнитов), в коробке медальон смелости (+4 к силе и ловкости)
Орки
Миссия 1
Рядом со сгоревшим кораблём (там где 4 морлока над трупом стоят), поверните вниз вдоль правого берега. Придёте к двум драконьим отпрыскам и паре ящиков. Получите кольцо защиты +1.
Миссия 7
Когда начинаете за Кэрна, сразу сверху каменные глыбы, за ними каменный амулет (вызов голема).
Дойдёте до «голодной-голодной ящерицы» – ждите, она сожрёт грибы и проложит путь к артефакту.
Миссия 8
Справа тоже есть проход к Грому. Там охраны почти нет.
Эльфы
Миссия 2
Когда появятся баллисты, прямо около них валите деревья. За ними – гидралиск 7 уровня, который к вам присоединится.
Миссия 4
В лесу с призраками слева за деревьями три ящера. Из огромной ящерицы 10 уровня выпадет Маска Соби.
Миссия 5
В пещере с пауками справа есть грибы, превращаем их в энтов, за ними проход к «самому большому в мире Панде» 10 уровня. В нём ожерелье дриады (иммунитет к магии).
Перед призрачным мостом останавливаемся. Идём наверх. Валим кобольдов, валим грибы, за ними – слизняк, за ним – валим грибы. Оказываемся перед обрывом. По ту сторону – грибы. Превращаем их в энтов, находим беорнов, они присоединяются к вам.
Возвращаемся к призрачному мосту. Вниз. За грибами – скелеты. На повороте ещё грибы, валим их, проходим к магическому кругу. Он переносит к робе мага (+6 интеллект).
Тиренд. У фонтана, за деревом, рукавицы огра (+3). Налево по коридору деревья, но одного одного нет, можно пройти — оббегаем, огибаем стенку – магический круг. Это секретный храм Большой рыбы.
Секретная концовка
Все, что нужно сделать, чтобы увидеть секретную концовку, — пройти игру на Hard. Просто сказать, да сложно сделать. Однако существует хитрый способ для достижения этой цели. Установите уровень сложности Hard и загрузите последнюю миссию кампании Ночных Эльфов. Конечно, для этого у вас должен быть доступ ко всем главам. Во время игры нажмите Enter и введите код allyourbasearebelongtous, и вы выиграете миссию. Теперь можете наслаждаться расширенной версией финального видеоролика. Вы увидите воссозданный intro-мувик из WarCraft II, несколько забавных неудачных дублей, рок-концерт, очень своеобразную игру в футбол, и на закуску вам покажут сцену из StarCraft. Ходили слухи, что это кадры из сиквела, но, как выяснилось, создатели просто хотели показать, как выглядел бы StarCraft на трехмерном движке WarCraft III.
Ну и напоследок, зайдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите Alt + TAB, чтобы переключиться на рабочий стол Windows, а затем вернитесь в игру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены.
The Frozen Throne:
Эльфы
Миссия 1
В первой деревне около места, где полезут морлоки прыгнуть (способность Мэв) на остров справа. Там морлок и два ящика. Прыгаем на камень на юге, с него на другой остров. Там том интеллекта и кольцо защиты.
Горящий корабль незадолго до фонтана. К нему можно прыгнуть, там пара ящиков.
У фонтана прыгаем на скалу на юг. Оттуда можно направо и налево-вверх. И там и там руны, пауки и ящики.
Миссия 2
На первом острове справа, там где морские гиганты, можно прыгнуть через воду и добыть артефакт.
В забытой библиотеке в северо-западном углу карты на стене 3 тома интеллекта.
Миссия 3
Идём направо до водопада. Прыгаем вверх, там том интеллекта и руна маны.
Из комнаты с Пит Лордом можно прыгнуть на юг на стену. Немного нежити и ящики.
На перекрёстке (где второе видение про Гил’дана) прыгаем на левую стену. Рукавицы огра(+3).
Миссия 4
Настоятельно советую использовать код открывающий карту, а то трудно будет найти. От первого места раскопок прыгаем направо. Сверху – ворота, за ними появится Инфернал, из него выпадут рунные браслеты (-33% магического повреждения). Прыгаем направо от ворот на базу врагов, направо, прыгаем через водопад, там элитный страж охраняет секретный алтарь хранителей рощ, в котором лежат три монеты (за воротами). От этих ворот прыгаем вверх – том ловкости, от ворот два раза прыгаем вниз через две стены и получаем мантию интеллекта (+3).
От третьего места раскопок прыгаем на юг на стену – том силы +2.
От первых ворот на пути кораблей налево и вниз, вверх по водопаду, прыгаем к панде. Панда уходит, появляется надпись «зона отдыха панд» и остаётся могущественный артефакт — туфли ловкости (+3).
У самого выхода с уровня справа есть садик с цветочками (слева от северной вражьей базы). В садике – крыса по имени Гранк. То же что и с Фильсоном из зоопарка.
Миссия 5
Валим лес в стене рядом с комнатой с тремя монетами. За лесом – тома силы, ловкости и интеллекта.
Секретная золотая шахта на севере за деревьями (у берега моря).
В правом верхнем углу карты через воду можно прыгнуть к бочкам.
Справа и чуть вниз от базы можно прыгнуть с обрыва на пляжик с черепахами и ящиком.
Миссия 6
На дороге с юго-востока на северо-запад после второй заначки золота есть небольшой уступчик с тремя соснами и ящиком (в нём сфера огня). Можно только прыгнуть.
Возле гоблинского ларька на севере в лесу стоит бандитский лорд.
Миссия 7
На южной стене камеры паладина – бочки и ящики. В них – роба мага (+6 интеллекта).
Миссия 8
На севере между двумя вражьими базами, на остове, стоит гранитный голем. В нём – когти атаки +15. К нему надо плыть, а Иллидан умеет бегать по воде в этой миссии.
Люди
Миссия 1
Сразу сверху уничтожить деревья, выйти на пляж и отобрать у морлоков молот силы +1.
На первом острове слева за деревьями голем (зелёный и плохоразличимый на фоне деревьев).
Миссия 2
В левом нижнем углу за деревьями гидра 10 уровня. Том ловкости, камень маны и кольцо регенерации +1.
В правом верхнем углу за деревьями тусуются ящерицы. Амулет маны +150.
Миссия 3
Направо, за грибами, – каменный жетон на вызов голема.
Овец для выхода на секретный уровень надо жать так: верхняя, нижняя, средняя.
Миссия секретный уровень.
Советую уделить внимание ящикам, особенно:
Наверх и вправо – на стене магический ящик со сферой медлительности.
Слева внизу в таком же ящике – перчатки скорости и в соседнем ящике том ловкости.
Около центральной обсерватории в ящике когти атаки + 9.
Миссия 4
За прохождение секретного уровня вам дадут на эту миссию героя панду.
Миссия 6
Люди
Возле 1го лагеря орков, слева за грибами, три снеговика и две монеты. Там же, справа за грибами – фонтан маны.
Нага.
От первого фонтана на юг по правой стеночке поднимайтесь на стену – много томов и монетки.
От главных ворот налево до упора, плывём ведьмой по протоке, берём том интеллекта, немного возвращаемся и на юг. Там шлем королей, тома и охрана.
Нежить
Миссия 1
Если включить код открывающий карту, то слева – замёрзший трон в миниатюре!
Миссия 2
За стеной, направо от повелителя ужаса, охраняющего катапульты денежка и ящики. Попасть туда можно путём сноса стен труповозками с другой стороны.
Пройдя опустившуюся стену, идём направо, на юг, налево мимо паука, жмём кнопочку – стена опять поднимается и по ней можно пройти налево за артефактами (здесь надо будет катапультой снести стенки и пройти к этой монетке с ящиками).
Миссия 4
Слева, на первом острове деревенька тускарров. У них в загоне два пингвина, в большом – кольцо превосходства (+1 ко всему).
Уже за базой наг, убив арахнид, идём на юг, проходим через лес (между деревьями легко проходят войска) и оказываемся перед королём пингвинов, который оставит подарок
Миссия 7, часть 3
Когда надо пробежать по опускающимся и поднимающимся блокам, то наверху от них, в стене, лежит кольцо защиты +5. Будет трудно туда попасть в отведённое время, да и расстаться придётся с чем-то другим.
Несколько универсальных советов, которые помогут вам побеждать в Warcraft III.
Несколько универсальных советов, которые помогут вам побеждать в Warcraft III.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
Не имеет смысла играть с противником, если вы заведомо знаете, что победите. Но действует и обратное правило: если противник намного умнее вас, вы ничему у него не научитесь. Если вы чувствуете, что противник слишком силён, то не стоит биться головой о стену. Попробуйте найти другого противника.
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.
Старайтесь использовать это правило для себя. Действуйте непредсказуемо.
Несколько универсальных советов, которые помогут вам побеждать в Warcraft III.
Держи друзей близко, а врагов ещё ближе.
Подбирайтесь к противнику как можно ближе, давите на него. Теснота напрягает и действует на нервы.
«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.
Не отдавайте свои экспанды даром. Если уж суждено отдавать свою дополнительную базу, то отдавайте её подороже. То же самое относиться к юнитам. Дорожите каждым воином. Особенно глупо отдавать своих юнитов в битве с крипами.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никколо́ Макьяве́лли, 1502 г.
Не тратьте время впустую. Рано или поздно, кто то нападёт первым, и будет лучше, если это будете вы.
Несколько универсальных советов, которые помогут вам побеждать в Warcraft III.
На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации.
Смотрите реплеи, в них разобраны все игровые моменты. Наблюдайте и запоминайте, как поступить в конкретной ситуации. Когда вы столкнётесь с ней, вы уже будете подготовлены. Когда вы станете особо изощрённым игроком, то постарайтесь вывернуть любое действие вашего противника так, чтобы оно стало ему невыгодно.
И самое главное: «Чем труднее битва — тем слаще победа.»