Как выделить больше оперативной памяти для Rust
Rust — это многопользовательская игра на выживание, которая позволяет игрокам строить базы, создавать предметы и сражаться с другими игроками на карте, заполненной всеми видами ресурсов. Можно с уверенностью предположить, что эта игра будет требовательной к компьютеру.
Загружаются тысячи ресурсов, включая всех игроков и NPC на сервере. Rust может потреблять больше оперативной памяти, чем игры вроде GTA 5 или Witcher 3, где мир настолько массивен и детализирован.
Вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы знать, как выделить Rust больше игровой оперативной памяти перед запуском игры и избежать сбоев. Большинство из этих методов применимо и к другим играм.
RUST (Раст) системные требования:
Минимальные системные требования игры RUST (Раст)
ОС | Windows 7 с SP1 или позже |
Процессор | Core 2 Duo E4400 2.0GHz или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ |
Видеокарта | GeForce GT 340 или Radeon X1900 GT |
Оперативка | 4 Гб |
Интернет | 512 Кбит/сек |
Максимальные системные требования игры RUST (Раст)
ОС | Windows 7 с SP1 или позже |
Процессор | Intel Core 2 Duo 3.0 GHz или AMD Athlon 64 X2 6000+ |
Видеокарта | nVidia GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850 |
Оперативка | 8 Гб |
Интернет | 1 Мбит/сек |
Следование этим требованиям позволит вам сделать так, чтобы rust не лагал.
Советы по выживанию в Rust
1. Не доверяйте никому. В Rust новичков принято называть «кепками» или «голозадыми». Последнее прозвище не лишено смысла — новые игроки и правда появляются в игре в чем мать родила. Поэтому в первый час вам будет банально нечем и негде защититься. Так что поначалу просто убегайте от любых людей, особенно если они выглядят «богаче» вас или ТЕМ БОЛЕЕ просят не бояться их — многим бывалым игрокам доставляет удовольствие устраивать дедовщину. Просто представьте, что вы оказались «на зоне» и сразу поймете как себя вести.
2. Будьте осторожны. На этом острове полно опасностей: дикие звери и не менее дикие люди атакуют все живое в поле своего зрения. Если поблизости кто-то есть — пригнитесь и спрячьтесь в зарослях или под холмом. В Rust не принято помогать новичкам. А принято их отстреливать, кромсать, колоть или употреблять в сыром виде.
3. Добывайте ресурсы разумно. Первое, чем нужно запастись — древесиной. Поначалу для этого придется стучать по деревьям булыжником (начальным инструментом для всех игроков). Однако столь изматывающее занятие расходует много калорий, а еды в Rust много не бывает. Так что сначала осмотритесь по окрестностям и попробуйте найти древесину на земле — ее можно будет просто подобрать, не тратя драгоценные силы.
4. Каменный топор — первое орудие лысой обезьяны. Он серьезно увеличит скорость добычи древесины, а также позволит с переменных успехом отбиваться от других голых мужчин (а от одетых — просто не успеете xD). Для его создания потребуется всего 10 единиц древесины и 5 единиц камня. Так что обзаведитесь им как можно скорее!
5. Следите за состоянием своего организма. Чтобы выжить в Rust, нужно не только много трудиться, но и вести здоровый образ жизни. В игре есть три строки состояния: здоровье, сытость и облучение. Первые две не должны упасть до нуля, а третья — подняться выше 400 единиц. Иначе — смерть. Так что не ешьте сырое или пережаренное мясо, не раздражайте своим бомжеватым видом ветеранов сервера и не суйтесь надолго в радиоактивные места без соответствующей защиты. Только и всего.
6. Храните домашний очаг. Костер или печь — пламенное сердце цивилизации. Никогда не отлучайтесь от очага надолго и защитите его двойными стенами с дверью на замке. Ведь именно он вас кормит, согревает и снабжает оружием. Именно здесь вы жарите мясо, отогреваетесь после ночной охоты и плавите руду.
7. Не играйте в одиночку. Побегать первый вечер можно и одному. Однако так слишком сложно развиваться и защищаться от набегов. Поэтому загляните на один из фанатских форумов или групп в социальных сетях и найдите себе там хотя бы пару товарищей.
8. Легкая добыча — олени и кабаны. Их относительно легко можно забить камнями или топором. Подготовьтесь к охоте, запасшись снарядами и закидывайте жертву со среднего расстояния. А если она подбежит ближе, то нанесите пару ударов. После этого вы обеспечите себя мясом на пару дней, пока оно не испортится.
9. Постройте укрытие. Когда накопите около сотни единиц древесины, то можно будет построить некое подобие сарая. В нем можно будет провести первую ночь. А располагать жилище лучше в малоприметных местах вроде ущелий между горами, чтобы хоть немного снизить вероятность скорого рейда.
10. Как проспитесь — за работу. На второй день в идеале нужно уже иметь в помощниках несколько товарищей. Собирайте как можно больше ресурсов для строительства, крафта и апгрейда инструментов. Ставьте ограждения, размещайте ловушки, изучайте новые чертежи и ежеминутно будьте готовы к нападению людей одного из соседних «паханов».
? Сколько весит Rust?
26 Гб. – занимает игра на диске.
Скачать Rust можно только с официального сайта игры. После установки Раст на ПК игра будет занимать 26 Гб на HDD или SSD диске. Перед тем как скачать и установить симулятор, убедись что на твоем ПК есть 26 Гб свободного места. Учти, что после обновлений и патчей выживалка может занимать на несколько сотен Мб больше места на жестком диске.
Напиши в комментариях какая конфигурация у твоего ПК и на каких настройках графики у тебя запустился симулятор выживания Раст. Будущим игрокам будет интересно узнать.
Настройки графики
Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.
Graphics Quality — настройки графики
Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.
Shadow quality – качество теней.
Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.
Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.
Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.
Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.
Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.
Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.
Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.
Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.
Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.
Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).
ImageEffects — эффекты изображения
Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:
- OFF – полностью отключает сглаживание;
- FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
- SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
- TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.
Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.
High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.
Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.
Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.
Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.
Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.
Mesh quality – качество сетки
Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.
Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.
Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.
Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.
Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.
Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.
Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.
Physics — физика в игре
Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.
Experimental — экспериментальное
Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.
Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.
Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.
Системные требования Rust
Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
Геймплей
Создав персонажа, вы попадаете в мир, где у вас нет ничего. Вот совсем, не считая набедренной повязки. А холода грядут, вокруг бродят крайне недружелюбно настроенные хищники, да и кушать охота. Придется поработать.
Сначала – осторожно обшарить окрестности. Наверняка найдете что-нибудь полезное: оружие, немного еду, какую-нибудь одежду. А дальше придется крутиться самостоятельно: охотиться, шить себе наряды из шкур, готовить пищу на разведенном огне, строить дом, делать оружие. Причем не просто: захотел и сделал. Собрать предметы, изучить чертеж, а уже потом начать работу. Лучше всего играть в компании – тогда у вас есть реальный шанс создать своим героям более-менее комфортные условия. А если компания большая – даже город свой построить можно, с блекджеком и… ну в смысле со своими законами.
В одиночку куда сложнее. И страшнее. Во-первых, как уже говорилось, здесь бродят дикие звери. Но от них отбиться гораздо проще, чем от других игроков. Особенно если нападают толпой. Зачем им это? А затем, что в этом милой и доброй игре все, как в настоящем мире, и у убитого персонажа можно забрать всё имеющееся у него добро, и за этот счет неплохо поживиться. Вам же придется начинать все с нуля. Так что чем «круче» вы прокачаете своего персонажа, лучше оденете и вооружите, тем более лакомой добычей он будет для других игроков. Весело, правда?
Интересная функция
Иногда (здравствуй, День Зет!) с воздуха сбрасывают гуманитарную помощь. Она представляет собой вместительный зелёный контейнер, наполненный всяческой пользой. В нём есть всё, что пригодиться человеку, пытающемся остаться в живых в критических условиях апокалипсиса: взрывчатку, тринитротолуол, боеприпасы, полезные схемы, которые можно изучить на месте исследовательским набором «Research Kit».
Раз мы заговорили о нём, стоит обмолвиться, что пользоваться набором для сбора данных надо как можно чаще – тогда в вашей копилке крафтовых рецептов значительно прибудет.
Советы по выживанию в Rust
1. Не доверяйте никому. В Rust новичков принято называть «кепками» или «голозадыми». Последнее прозвище не лишено смысла — новые игроки и правда появляются в игре в чем мать родила. Поэтому в первый час вам будет банально нечем и негде защититься. Так что поначалу просто убегайте от любых людей, особенно если они выглядят «богаче» вас или ТЕМ БОЛЕЕ просят не бояться их — многим бывалым игрокам доставляет удовольствие устраивать дедовщину. Просто представьте, что вы оказались «на зоне» и сразу поймете как себя вести.
2. Будьте осторожны. На этом острове полно опасностей: дикие звери и не менее дикие люди атакуют все живое в поле своего зрения. Если поблизости кто-то есть — пригнитесь и спрячьтесь в зарослях или под холмом. В Rust не принято помогать новичкам. А принято их отстреливать, кромсать, колоть или употреблять в сыром виде.
3. Добывайте ресурсы разумно. Первое, чем нужно запастись — древесиной. Поначалу для этого придется стучать по деревьям булыжником (начальным инструментом для всех игроков). Однако столь изматывающее занятие расходует много калорий, а еды в Rust много не бывает. Так что сначала осмотритесь по окрестностям и попробуйте найти древесину на земле — ее можно будет просто подобрать, не тратя драгоценные силы.
4. Каменный топор — первое орудие лысой обезьяны. Он серьезно увеличит скорость добычи древесины, а также позволит с переменных успехом отбиваться от других голых мужчин (а от одетых — просто не успеете xD). Для его создания потребуется всего 10 единиц древесины и 5 единиц камня. Так что обзаведитесь им как можно скорее!
5. Следите за состоянием своего организма. Чтобы выжить в Rust, нужно не только много трудиться, но и вести здоровый образ жизни. В игре есть три строки состояния: здоровье, сытость и облучение. Первые две не должны упасть до нуля, а третья — подняться выше 400 единиц. Иначе — смерть. Так что не ешьте сырое или пережаренное мясо, не раздражайте своим бомжеватым видом ветеранов сервера и не суйтесь надолго в радиоактивные места без соответствующей защиты. Только и всего.
6. Храните домашний очаг. Костер или печь — пламенное сердце цивилизации. Никогда не отлучайтесь от очага надолго и защитите его двойными стенами с дверью на замке. Ведь именно он вас кормит, согревает и снабжает оружием. Именно здесь вы жарите мясо, отогреваетесь после ночной охоты и плавите руду.
7. Не играйте в одиночку. Побегать первый вечер можно и одному. Однако так слишком сложно развиваться и защищаться от набегов. Поэтому загляните на один из фанатских форумов или групп в социальных сетях и найдите себе там хотя бы пару товарищей.
8. Легкая добыча — олени и кабаны. Их относительно легко можно забить камнями или топором. Подготовьтесь к охоте, запасшись снарядами и закидывайте жертву со среднего расстояния. А если она подбежит ближе, то нанесите пару ударов. После этого вы обеспечите себя мясом на пару дней, пока оно не испортится.
9. Постройте укрытие. Когда накопите около сотни единиц древесины, то можно будет построить некое подобие сарая. В нем можно будет провести первую ночь. А располагать жилище лучше в малоприметных местах вроде ущелий между горами, чтобы хоть немного снизить вероятность скорого рейда.
10. Как проспитесь — за работу. На второй день в идеале нужно уже иметь в помощниках несколько товарищей. Собирайте как можно больше ресурсов для строительства, крафта и апгрейда инструментов. Ставьте ограждения, размещайте ловушки, изучайте новые чертежи и ежеминутно будьте готовы к нападению людей одного из соседних «паханов».