Как создать калькулятор для сайта

Создание калькулятора

Прикладные программы являются неотъемлемой частью жизни каждого пользователя персонального компьютера, такие программы отвечают за выполнения множества задач, таких как написание текстовых документов, обработка аудио или видео файлов, а также выполнение математических расчетов. Подобные приложения позволяет решать огромное количество задач быстрее и точнее, чем это смог бы обычный человек и является существенным фактором в развитие различных сфер деятельности человека начиная с простого ведения учета расходов за месяц и заканчивая запуска ракет в космос.

Целью курсовой работы является углубление знаний и расширение навыков по разработке алгоритмов и их реализации на персональном компьютере на примере создание калькулятора на языке Python для выполнения простейших математических вычислений.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— провести анализ предметной области;

— изучить доступные средства программирования;

— изучить существующие аналоги приложения;

— разработать компоненты приложения.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав каждая из которых состоит из 3 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений, по завершению работы поставленная цель была достигнута, задачи были выполнены.

Для выполнения работы был использован аналитический метод исследования и также метод моделирования.

Как сделать калькулятор на сайте

Калькулятор – это интерактивная форма. Человек, к примеру, выбирает цвет, материал, размер, количество чего-либо, нажимает на кнопку «Посчитать» и получает итоговую цену по заданным критериям. Такой подход применим не только к вещественным товарам, но и к услугам – объёму ипотеки, стоимости аренды жилья, проезда в такси, замены масла и фильтров в автосервисе, приглашению Деда Мороза или аниматора на детский праздник, ну и так далее.

Всё, что обладает каким-либо набором фиксированных опций, переменных свойств, можно выразить формой калькулятора услуг. Случай доставки еды – идеальный пример: пицца с обычным, двойным сыром, грибами или без, оливками или без них, на толстом или тонком тесте. Одни сплошные опции, которые элементарно упаковать в форму, по которой человек, во-первых, самостоятельно соберёт интересный вариант, во-вторых, узнает его цену и, в-третьих, ему не придётся разговаривать с менеджером – многих это напрягает: задавать вопросы, запоминать ответы, формулировать заказ и т. д. А в калькуляторе всё наглядно и просто.

Профит ещё и в том, что вы будете меньше тратить времени на тех, кто всё равно сомневается и не купит. Самообслуживание – интересная вещь. Если человека устраивает услуга/товар/конфигурация, он может оплатить заказ прямо в форме в любое время дня и ночи. Данные по заказу придут вам на почту или/и на телефон. В итоге, все сэкономили время и силы. Также использование калькулятора положительно влияет на SEO-показатели сайта, поскольку улучшаются поведенческие факторы, плюс можно добавить низкочастотные запросы для увеличения эффекта.

Калькулятор можно добавить на сайт разными способами: заказать у веб-студии, фрилансера-программиста либо с помощью онлайн-конструктора. Последний способ наиболее простой, надёжный и доступный по стоимости. Таких инструментов не так уж много на рынке, наиболее удачный из них во всех отношениях – это uCalc, российский конструктор калькуляторов товаров и услуг. Давайте его рассмотрим подробнее в качестве примера того, что можно сделать с помощью подобного инструмента и как его добавить на сайт.

BitCalc — это CRM и CMS для любых расчетов

Мы создали систему, которая превосходит все существующие аналоги по универсальности в расчетах и визуализации.

Система BitCalc не просто калькулятор, это полноценная Система Управления Контентом (CMS) с Панелью Управления (ПУ) онлайн-расчетами и управлением заказами и клиентами. Систему BitCalc ставим на ваш домен 3-го уровня (оптимальное решение), а на сайт ставим html-код, который отображает калькулятор (таким образом один калькулятор можно поставить на несколько сайтов, а в ПУ создать несколько калькуляторов). Считая на вашем сайте формируется заказ, который передается в Панель Управления. Дальнейшие работы с заказом проводятся из Панели Управления (воспроизведение заказа снова в калькуляторе, управление статусами выполнения заказов).

Выпущена новая версия программы: сдаем в аренду/продаем калькулятор/расчетную систему для Расчетов и Управления Заказами: калькулятор вы сами устанавливаете или создаете на наших серверах в Панели Управления (напр. в Личном Кабинете bitronica.ru), код загрузки калькулятора (простой HTML-код) встраиваете на свой сайт (с поддержкой PHP не ниже 5.6). Все расчеты, сделанные посетителями вашего сайта преобразуются в заказы и хранятся в Личном Кабинете. Войдя в Личный Кабинет вы сможете как просмотреть заказы, так и воспроизвести их на калькуляторе, с возможной корректировкой и сохранением как «новый заказ». Это удобно при совместной работе заказчик-технолог и поиску правильной технологии изготовления и цены продукта.

Как создаем калькуляторы? «Помогаем создать аналог любого калькулятора для сайта или локальной сети. Новая Панель Управления 2020 позволяет создавать любую структуру любого калькулятора с любыми формулами, дизайн создается по правилам HTML, унифицированная Корзина заказов, получение Заказов после расчета на наших калькуляторах. Бесплатный ознакомительный период 14 дней.»

Что еще можно создать на технологии калькуляторов

На универсальном калькуляторе, кроме расчетов, можно создавать: формы, билеты, анкеты, бланки, тесты, опросы, вести совместные работы. Все внесенные данные сохраняются как новые ответы/заказы с оповещением по электронной почте и их можно просмотреть в первоначальном виде. Хотите распечатать с типографской точностью — подключим печать в PDF.

Базовая версия Калькулятора BitCalc 6.х

Интерфейс Чиста Калькулятор

Рабочее окно Чиста Калькулятора

Похоже на Блокнот, не правда ли? Главный недостаток — отсутствие блока клавиш для ввода данных при помощи мыши. Однако пусть это Вас не пугает — Вы легко сможете вводить данные с клавиатуры. Причем как с числовой (активировав ее кнопкой Num Lock), так и текстовой (можете вводить комментарии и функции).

Все элементы управления Чиста Калькулятором это: ячейки памяти, которые могут запоминать текущее числовое значение и позволяют в дальнейшем с ним работать, кнопка очистки страницы (аналог сброса на калькуляторе) и Справка.

Вот о Справке мы сейчас и поговорим.

Справка Чиста Калькулятора

Не изучив Справку, Вы не сможете использовать в полной мере всех тех функций, которые предлагает нам Чиста Калькулятор.

Управляется программа исключительно «горячими» клавишами. На скриншоте выше как раз раскрыт раздел Справки о них. То, что Enter запускает расчет введенных данных, мы знаем по стандартному калькулятору. Чтобы перевести курсор на новую строку без вычислений, нажимаем CTRL+Enter. Вот и все премудрости. Также, нажав F1…F10, мы можем занести данные в соответствующую ячейку памяти (М1…М10), а сочетание CTRL+Del, очистит лист.

uCalc – бесплатный конструктор калькуляторов для сайта

uCalc – бесплатный конструктор калькуляторов для сайта

uCalc – онлайн-сервис, конструктор разнообразных форм для сайтов, интерактивных и обычных. В базовой версии бесплатен и позволяет много чего сделать. Специфические премиум-функции вроде возможности приёма оплаты прямо из формы, прикрепления файлов и вставки своего кода доступны на платных тарифах. Зато почти все остальные возможности можно пользовать, не вложив ни копейки: полный набор элементов, кастомизацию дизайна и структуры форм.

Сервис позволяет собирать формы с выпадающими списками вариантов, ползунками, полями ввода значений и прочими смысловыми перегородками. В конце формы могут быть размещены поле для вывода результата подсчёта калькулятора или, к примеру, кнопка для отправки данных с заполненных клиентом полей. Полученный калькулятор или сложную форму можно разместить на любом сайте, созданном в конструкторе, с помощью CMS или в самописном проекте. Это легко сделать, вставив код на нужную страницу.

Таким образом, uCalc открывает обалденные возможности для бизнеса, особенно для малого ввиду простоты и бесплатности. Везде, где можно считать какие-то величины по фиксированным мерам и стоимости, пригодится калькулятор. Нет подходящей формы для сбора заявок или анкетирования? Такую тоже можно собрать в uCalc. Калькулятор товаров и услуг – находка, подобных сервисов довольно мало. Заказывать разработку у фрилансеров дорого. Да и не нужно. Возьмите готовое бесплатно.

Сколько стоит заказать калькулятор?

Цены на разработку виджета настолько вариативны, что разбирать каждую категорию – гиблое дело. Некоторые профессиональные студии и разработчики запрашивают около 25 тыс. руб. С фрилансерами ситуация обстоит дешевле, но возникает вопрос, что вы получите за 500-1000 рублей.

Получить все необходимые интеграции, кучу автоматизированных функций и прочих интересных фишек за 2-3 тыс. вряд ли возможно. Цена даже в пределах 6-10 тыс. не гарантирует наличия админки (то есть возможности самостоятельно настраивать калькулятор без участия программиста). За 500 руб. вам напишут простой скрипт. Каждый выбирает то, что ему подходит по требованиям и бюджету. Когда нужен стандартный калькулятор на сайт, почему бы не сэкономить. Но если вы хотите полнофункциональный готовый коммерческий продукт, который действительно работает и приводит к вам клиентов, лучше обратиться к проверенным специалистам. Студия Web112 не утверждает, что у нее самые низкие цены. Но мы точно знаем, что соблюдаем выгодный для вас баланс между стоимостью и качеством.

Глава 1. Теоретические аспекты создания приложения Калькулятор в объектно-ориентированном языке программирования Python

Язык программирования является формальным языком, предназначенным для записи компьютерных программ, он определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые будут выполняться исполнителем.

Большая часть языков программирования состоят из инструкций для компьютера. Существуют программируемые машины, которые используют специфические инструкции, а не языки программирования.

Описание программного языка как правило разделяется на два компонента синтаксис (форма) и семантика (значение). Некоторые языки четко определены при помощи документаций, например, ISO стандарты в случае с языком программирования C, тогда как другие используют декларативные формы, то есть описывается, что представляет собой проблема и ожидаемый результат.

Языки программирования обладают следующими характерными чертами:

Функции и цели – язык компьютерного программирования используются для взаимодействия между человеком и машиной, в большинстве случаев в роли машины выступает компьютер.

Абстракция – языки программирования обычно содержат абстракции для обозначения и управления структурой данных и порядком управления.

Сила выражений – теория алгоритмов классифицирует языки программирования, по алгоритмам, которые они способны выражать.

История языков программирования начинается с 1940 года. В этом году был создан первый современный компьютер, но мощности компьютера на тот момент не хватало для выполнения программ на языке ассемблера и было необходимо вручную переписывать команды на язык нулей и единиц.

Конрад Цузе создал свой высокоуровневый язык Планкалкюль (Plankalkül) в 1943-1945 для своего Z1 компьютера, но язык не был имплементирован.

Первые функционирующие языки программирования появились в 1950-х годах. Short Code Джона Уильям Мокли, предложенный в 1949 году, был одним из первых высокоуровневых языков для электронного компьютера. В отличие от машинного кода, выражения в Short Code представляли из себя понятные математические выражения. Однако при каждом запуске программы она переводилась в машинный код что существенно замедляло скорость работы и по сравнению с эквивалентным машинным кодом Short Code был медленнее.

В ранних 1950-х, Алик Глени разработал Autocode, возможно первый компилируемый язык программирования. В 1954 году вторая итерация данного языка известная как Mark 1 Autocode была разработана для Mark 1 Брукером Р.А. Затем в 1950-х вместе с Университетом Манчестера Брукер разработал Autocode для Ферранти Меркури. Версия для EDSAC 2 была разработана Дугласом Харти из Кембриджского Университета.

В 1954 году командой под лидерством Джона Бакус из IBM был изобретен FORTRAN. Это был первый повсеместно используемый высокоуровневый язык программирования с имплементацией функций. Данный язык все еще используется для написания программ оценки производительности суперкомпьютеров.

Период с 1960 по 1970 годов принес расцвет языков программирования. Большинство современных парадигм программирования появились именно в этот период.

Speakeasy – разработан в 1964 году в ANL Стэнли Кохен, является объектно-ориентированным языком программирования. Использует синтаксис Fortran как свою основу. Данный язык всё еще используется.

Simula – разработан в поздних 1960-х Нигардом и Далем как надстройка Algol 60, был первым языком с поддержкой объектно-ориентированного программирования.

C – компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения, разработанный в 1969—1973 годах сотрудником Bell Labs Деннисом Ритчи как развитие языка B.

Smalltalk – середина 1970-х, предоставил фундаментальный дизайн объектно-ориентированного языка.

Prolog – разработан в 1972 году Колмерауером, Рузелом и Ковальски, является первым логическим языком программирования.

ML – разработан Робином Милнером в 1973 году, разработал статическую типизацию функциональных языков программирования.

Большинство современных языков являются родственниками хотя бы одного из перечисленных языков.

В 1960-1970-х также проводились дебаты о преимуществах «структурированного программирования», что означает программирование без использования «goto». Большая часть программистов верила в то, что использование «goto» является плохим стилем программирования за исключением некоторых случаев. Причина возникновения подобных дебатов являлось то, что некоторые языки программирования не использовали «goto», что заставляло программистов использовать структурированный подход к программированию.

В 1980-ые вместо создания новых парадигм, все начали более тщательно прорабатывать идеи разработанные в прошлом десятилетие. C++ совместило объектно-ориентированное программирование и системное программирование. США стандартизировали Ada. Многие страны начали инвестировать в пятое поколение языков программирования.

Одним из важнейших новых трендов является дизайн языков с фокусом на большие системы через использование модулей или больших организационных юнитов кода. Ada и ML использовали модульные системы.

Пусть в этот период и не появилось новых крупных парадигм, но разработчики расширили идеи старых парадигм и адаптировали их под современные условия.

В 1990-х благодаря росту популярности сети интернет, открылись новые платформы для компьютерных систем. Интернет дал возможность новым языкам таким как JavaScript получить популярность благодаря ранней интеграции с Netscape Navigation браузером. Различные другие языки получили распространение в разработки специальных приложений для веб-серверов, например, PHP.

Более радикальными и инновационными чем RAD языки стали новые сценарные языки. Они имели новый синтаксис и более свободное объединение функций. Сценарные языки стали самыми выдающимися языками для веб разработки.

В настоящее время присутствуют определенные тренды развития языков программирования, такие как:

  • увеличение поддержки функционального программирования в коммерческих популярных языках, включая чистоту функционального программирования чтобы сделать код легче для восприятия и распараллеливать на микро- и макро- уровнях;
  • конструкции для поддержки параллельного и распределенного вычисления;
  • механизмы для улучшения безопасности и надежности верификаций языка: увеличенная проверка статичных данных, зависимого типа, контроль информационного потока, статичная потоковая безопасность;
  • альтернативные механизмы для компонуемой и модульности: примесь, типаж, классы типов, делегации, аспекты;
  • компонент ориентированная разработка ПО;
  • метапрограммирование, рефлексия или доступ к абстрактному синтаксическому дереву;
  • увеличение интереса в распространение и мобильности;
  • интеграция с базами данных;
  • открытое программное обеспечение как философия языков программирования;
  • исследование квантовых компьютеров;
  • повышенный интерес в визуальных языках программирования.

Каждый из языков программирования следует хотя бы одной из парадигм программирования. Парадигма программирования – это совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ. Выделяют следующие основные парадигмы:

• императивная парадигма – исходный код состоит из команд, которые выполняются последовательно, а результат этих команд может быть записан в память и читаться последующими инструкциями;

• декларативная парадигма – в данном стиле написания исходного кода задаётся спецификация решения задачи, то есть описывается, что представляет собой проблема и ожидаемый результат;

• структурная парадигма – в основе лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков;

• функциональная парадигма – противопоставляется императивной парадигме;

• логическая парадигма – основа на автоматическом доказательстве теорем;

• объектно-ориентированная парадигма — основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования.

Практически все современные языки программирования в той или иной степень допускают использование различных парадигм, также парадигмы зачастую пересекаются в деталях. По статистике tiobe.com из 5 самых популярных языков программирования 4 являются объектно-ориентированными языками.

Специфика объектно-ориентированной парадигмы программирования

Объектно-ориентрованное программирование является одной из методологий (парадигм) разработки программного обеспечения, в эту методологию входят языки, основанные на концепции «объектов» – условных сущностей, которые объединяют в себе поля (данные) и методы (выполняемые объектом действия).

Достаточно сложно конкретно определить, что такое объектно-ориентированный язык программирования, одним из основных подходов являются 6 принципов Алана Кэя, отца основателя ООП.

  1. Всё является объектом.
  2. Вычисления осуществляются путём взаимодействия (обмена данными) между объектами, при котором один объект требует, чтобы другой объект выполнил некоторое действие. Объекты взаимодействуют, посылая и получая сообщения. Сообщение — это запрос на выполнение действия, дополненный набором аргументов, которые могут понадобиться при выполнении действия.
  3. Каждый объект имеет независимую память, которая состоит из других объектов.
  4. Каждый объект является представителем класса, который выражает общие свойства объектов (таких, как целые числа или списки).
  5. В классе задаётся поведение (функциональность) объекта. Тем самым все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять одни и те же действия.
  6. Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования. Память и поведение, связанное с экземплярами определённого класса, автоматически доступны любому классу, расположенному ниже в иерархическом дереве.

Особенностями данных объектно-ориентированных языков использование механизмов, таких как – наследование, инкапсуляция, полиморфизм.

Наследование — Создание нового класса объектов путём добавления новых элементов (методов). Некоторые объектно-ориентированные языки позволяют выполнять множественное наследование, то есть объединять в одном классе возможности нескольких других классов.

Инкапсуляция – сокрытие деталей реализации, которое позволяет вносить изменения в части программы безболезненно для других её частей, что существенно упрощает сопровождение и модификацию ПО.

Полиморфизм – при полиморфизме некоторые части (методы) родительского класса заменяются новыми, реализующими специфические для данного потомка действия. Таким образом, интерфейс классов остаётся прежним, а реализация методов с одинаковым названием и набором параметров различается. В ООП обычно применяется полиморфизм подтипов (называемый при этом просто «полиморфизмом»), нередко в форме позднего связывания.

Абстракция – для выделения в моделируемом предмете важного для решения конкретной задачи по предмету, в конечном счёте — контекстное понимание предмета, формализуемое в виде класса;

Многие современные языки созданы специально для облегчения объектно-ориентированного программирования. Техники объектно-ориентированного программирования можно использовать и для не-объектно-ориентированного программирования. Такие языки содержат следующий набор элементов:

  • объявление классов с полями (данными — членами класса) и методами (функциями — членами класса).
  • механизм расширения класса (наследования) — порождение нового класса от существующего с автоматическим включением всех особенностей реализации класса-предка в состав класса-потомка. Большинство ООЯ поддерживают только единичное наследование.
  • полиморфные переменные и параметры функций (методов), позволяющие присваивать одной и той же переменной экземпляры различных классов.
  • полиморфное поведение экземпляров классов за счёт использования виртуальных методов. В некоторых ООЯ все методы классов являются виртуальными.

Некоторые языки также добавляют дополнительные средства, такие как:

  • конструкторы, деструкторы, финализаторы;
  • свойства (аксессоры);
  • индексаторы;
  • средства управления видимостью компонентов классов (интерфейсы или модификаторы доступа, такие как public, private, protected, feature и др.).

Не все языки отвечают принципам ООП в полной мере, существуют гибридные языки объединяющие объективную парадигму с другой парадигмой или даже двумя и более.

Всё это позволяет проводить разработку крупных программных комплексов командой программистов, что позволяет выполнять задачи объединения и создания компонентов выполняются разными людьми в случае необходимости. Одним из примеров подобный языков является Python.

Python как актуальный язык для написания приложений

Python является высокоуровневым языком программирования общего назначения, основной характеристикой языка являются повышенная производительность разработки и читаемость написанного кода. Python обладает минималистичным синтаксисом.

Язык поддерживает различные методологии, такие как – структурная, обобщенная, объектно-ориентированная, аспектно-ориентированная и. функциональная.

Основными архитектурными чертами являются – автоматическое управление памятью, динамическая типизация, полная интроспекция, поддержка многопоточный вычислений, высокоуровневые структуры данных, механизм обработки исключений, разбиение программ на модули, объединение модулей в пакеты.

Python придерживается определенной философии сформулированной Тимом Петерсом, звучит она так:

  • красивое лучше, чем уродливое;
  • явное лучше, чем неявное;
  • простое лучше, чем сложное;
  • сложное лучше, чем запутанное;
  • плоское лучше, чем вложенное;
  • разреженное лучше, чем плотное;
  • читаемость имеет значение;
  • особые случаи не настолько особые, чтобы нарушать правила;
  • при этом практичность важнее безупречности;
  • ошибки никогда не должны замалчиваться;
  • если не замалчиваются явно;
  • встретив двусмысленность, отбрось искушение угадать;
  • должен существовать один — и, желательно, только один — очевидный способ сделать это;
  • хотя он поначалу может быть и не очевиден, если вы не голландец;
  • сейчас лучше, чем никогда;
  • хотя никогда зачастую лучше, чем прямо сейчас;
  • если реализацию сложно объяснить — идея плоха;
  • если реализацию легко объяснить — идея, возможно, хороша;
  • пространства имён — отличная вещь! Давайте будем делать их больше!

Данный текст можно вывести при помощи команды import this.

Python работает почти на всех платформах, начиная от КПК и заканчивая мейнфреймами. Возможности портируемости обеспечиваются поддержкой характерных для каждой платформы технологий, например, для виртуальных машин Java существует версия Python под название Jython, что позволяет выполнять работу в интерпретаторе на любой системе с поддержкой Java.

Python поддерживает динамическую типизацию, вследствие чего тип переменной определяется лишь во время исполнения. В Python имеются определенные встроенные типы (рисунок 1). Каждое значение является объектом, в том числе функции, модули, классы и методы. Добавление новых типов возможно посредству написания классов с поддержкой наследования и метапрограммирования.

Изображение 1 – Стандартная иерархия типов в Python.

Синтаксис языка является четким и последовательным, что упрощает чтение кода человеком. В терминологии с 2018 года в коде при передаче аргументов в функции используются parent (родитель) и child (ребенок).

Набор операторов в Python состоит из:

  • if (если) – условный оператор. Альтернативным блоком является else (иначе). При нескольких альтернативах используется elif;
  • while (пока) и for (для) – операторы цикла. Для прерывания цикла и перехода к следующей итерации возможно использовать break (разрыв) и continue (продолжить);
  • class (класс) – оператор определения класса;
  • def (определить) – оператор определения функции, метода или генератора. Для возврата из функции или метода можно использовать оператор return (возврат), или yield (давать) в случае с генератором;
  • try – except – else (пробовать – исключить – иначе) или try – finally (пробовать – заключение) – оператор обработки исключений;
  • pass (пропустить) – оператор ничего не делает, применяется для пустых блоков кода.

Блоки в Python выделяются при помощи табуляции, что приучает программистов к более чистому стилю написания кода и сокращает количество строк кода.

Выражения являются полноправными операторами в Python. Синтаксис, состав, приоритет и ассоциативность операций являются стандартными для языков программирования.

Имена могут начинаться с любой латинской буквы, или буквы любого алфавита Unicode начиная с Python 3, любого регистра или подчеркивания, после чего можно указывать и цифры, но нельзя использовать ключевые слова. Интерпретатор имеет доступ к трём пространствам имен: локальному, глобальному и встроенному.

Механизм документирования pydoc позволяет вести документацию в начале каждого класса, функции и модуля по средству вставки строки документации – docstring.

Для использования символов, не входящих в ASCII необходимо указывать кодировку исходного кода в начале модуля.

Python обладает обширными возможностями и поддерживает – объектно-ориентированное программирование, обобщенное программирование, функциональное программирование, модули и пакеты, интроспекцию, обработку исключений, итераторы, генераторы, управление контекстом выполнения, декораторы, регулярные выражения.

Также Python обладает богатой стандартной библиотекой с поддержкой многих сетевых протоколов и форматами Интернета, набор модулей для работы с операционной системой, модули для работы с текстовыми кодировками, регулярными выражениями, криптографическими протоколами, архивами, мультимедийными форматами, и другие. Помимо стандартной библиотеки существует огромное множество различных библиотек доступных к установке.

Всё это делает Python стабильным, постоянно развивающимся и распространённым языком, применяющимся во многих компаниях по всему миру, его простота и лаконичность в сочетании с использование мощных разнообразных инструментов делает его невероятно удобным в качестве скриптового языка. Python можно использовать для расширения возможностей стандартных программ, при помощи различных библиотек Python может быть использован как удобный инструмент администрирования.

Эти и многие другие преимущества делают Python прекрасным выбором языка написания приложений любой сложности, начиная от калькулятора и заканчивая сервисами типа Youtube, Facebook и Instagram.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector