LiveInternetLiveInternet
СКРЫТЫЙ 16:17 27.02.2015 Фотографий: 13 Галерея готовых объектов. Мебель для учебных аудит 15:02 19.10.2014 Фотографий: 1 Галерея наших работ. 2014 г. Ростов-на-Дону. 22:36 05.05.2014 Фотографий: 5
Сегодня хочу рассказать о сроке службы самого распространенного, наверно,офисного кресла «Престиж», о тех слабых местах, которые выявляются за период эксплуатации кресла.
Офисное кресло «Престиж», о котором пойдет речь, было приобретено в апреле 2008 года, то есть на сегодняшний день период эксплуатации (службы)составил 3,5 года. Кресло находилось в работе ежедневно под нагрузкой порядка 90 кг .
Далее предлагаю уточнить непонятные названия деталей, чтобы было легче ориентироваться в конструкции офисного кресла:
Пиастра – это металлическая опора, в которую снизу вставляется верхняя часть газлифта, а сверху крепится сиденье кресла с подлокотниками.
Газли́фт — Применительно к офисному креслу Газлифт – это газомасленный амортизатор для вертикального подъёма и опускания сидения кресла.
Перманент — для офисного кресла Перманент-контакт – это узел,предназначенный для соединения спинки и сидения кресла, а также регулировки угла наклона спинки офисного кресла. Нижняя часть, так называемого перманента, крепится к пиастре, а верхняя к спинке кресла.
Итак, после сборки кресла бросилось в глаза то, что подлокотники слишком«жидкие» как по конструкции, так и по креплению к пиастре.
Подлокотники имеют скорее декоративное значение, чем практическое, так как отгибаются наружу при нажатии на них локтями рук и, вследствие чего, происходит самопроизвольное откручивание крепежных соединений.
Сразу замечу, что штатные винты крепления, после нескольких затягиваний,пришлось заменить на болты, так как сносились шлицы под отвертку.
Ключом болты можно затянуть с большим усилием, а также можно подложить под головки болтов пружинные шайбы, что увеличит время до самопроизвольного откручивания болтов.
Подлокотники изготовлены из металла толщиной 3 мм. Для крепления к пиастре, нарезана резьба М6, которая после нескольких затягиваний болтов просто срезается.
Поэтому пришлось с внутренней стороны пиастры закрутить на болты контргайки, после чего соединение не стало раскручиваться. Однако, 3-ий болт крепления подлокотника , на который приходится основное усилие, требует периодического подтягивания.
Пластмассовые втулки, которые одеваются на 3-ий болт крепления подлокотника, деформируются от усилия закручивания болта и от усилия надавливания на подлокотник, что также влияет на надежность крепления подлокотника.
Примерно после второго года службы распалась одна из колесных опоркрестовины, что, в принципе, можно назвать не существенной поломкой, так как цена одной колесной опоры порядка 60-70 руб.
Самая серьезная поломка офисного кресла случилась примерно через 2,5 года службы – выломилось место соединения газлифта с пиастрой. После первого заваривания трещин (с двух сторон) дуговой сваркой кресло прослужило примерно месяца три. Далее история повторилась, т.е. пиастра снова треснула рядом с первым сварочным швом. После второго заваривания трещин, кресло прослужило ещё 4 месяца. Далее обваривать пиастру уже не имело смысла, так как металл будет и далее давать трещину рядом со сварочным швом, вследствие термообработки после дуговой сварки.
Как собрать компьютерное кресло
Компьютерное кресло просто необходимо для тех, кто достаточно много времени проводит за компьютером. От того, насколько комфортно вам сидеть, зависит насколько долго вы сможете работать, а также и качество самой работы. Неудобное положение во время работы может негативно отразиться на осанке, состоянии позвоночника, кистей рук, а также и на общем состоянии здоровья. Именно поэтому покупка компьютерного кресла является нормой для семьи с любым достатком и наличием достаточного свободного пространства в комнате.
- Как собрать компьютерное кресло
- Как сделать компьютерное кресло
- Как отремонтировать компьютерный стул
Так же как и практически любой предмет мебели, компьютерное кресло продается в разобранном виде. То есть домой вы приносите коробку с деталями и подробной инструкцией по сборке кресла. Такие предметы мебели, как правило, собираются самостоятельно, без вызова специалистов, так как обычно прилагаемой инструкции бывает вполне достаточно даже для тех, у кого нет опыта в выполнении подобного вида работ.
Перед сборкой внимательно проверьте все детали, а именно их количество, качество. Сверьтесь с тем, что изложено в спецификации. Проверьте спинку, сиденье, пятилучье, все винты и лифты, а также все остальные детали. Собирать лучше зная, что все на месте и соответствующего качества.
Сборку начните снизу. Возьмите пятилучте, колесики и установите их все в пятилучье до самого упора. Вы услышите что-то похожее на щелчок.
Теперь нужно установить газовый лифт в пятилучье. Для этого на лифт сверху наденьте специальный чехол таким образом, чтобы самый узкий стаканчик вашего чехла оказался у самой верхушки лифта, а широкий стаканчик, соответственно, у самого основания кресла.
На газовом лифте может находиться специальная заглушка, которую производители компьютерных кресел иногда надевают для того, чтобы газовые лифты не раскрывались самопроизвольно при транспортировке или при сборке кресла. Перед установкой в пятилучье газового лифта при наличии этой заглушки ее нужно снять.
Переходите к подлокотникам. Крепко прикрутите их к сиденью специальными винтами. Если прикрутить подлокотники недостаточно прочно, впоследствии они расшатаются и могут даже сломаться.
Далее работайте с пиастрой сиденья. Установите в неё перманент, предварительно выбрав нужное расстояние между спинкой и сиденьем. Затем зафиксируйте перманент с помощью длинного винта.
Установите сиденье с подлокотником и спинкой на газовый лифт. Проверьте работу газового лифта сразу. Если потянуть рычаг на себя, кресло опустится.
Осталось соединить перманент со спинкой, отрегулировать боковой наклон кресла, наиболее подходящий именно вам, и ваше компьютерное кресло готово.
Инструкция по сборке кресел
Комплектующие выкладываем с учетом последующей очередности сборки: ближе всего кладем крестовину, ролики, газ-лифт и его кожух (при наличии), потом сидение, механизм качания (сразу выбросьте упаковочную картонку в коробку) и комплект винтов, спинку положите чуть дальше.
Коробку оставить рядом открытой.
- Вставляем ролики в крестовину. Для этого указательным пальцем придерживаем стопорное кольцо так, чтобы оно плотно прилегало к оси и не мешало легким усилием вставить ролик до упора. В стальную крестовину вставить ролик иногда чуть сложнее, требуется больше усилий. Обратите внимание, что ролики не должны болтаться в крестовине. Стандартный диаметр штока составляет 11 мм. Редко встречаются ролики с диаметром 10 мм и такие не подойдут (для них нужна подходящая крестовина).
- Крестовину на роликах ставим на пол и в центральное отверстие просто опускаем газ-лифт, а затем на газ-лифт одеваем кожух. Важно. — не забудьте снять защитный колпачок (обычно красного цвета) с газ-лифта, иначе кресло не сможете регулировать по высоте.
- В открытую коробку мы бросили весь мусор — упаковочные ленты, пакеты из-под роликов, газ-лифта, от крестовины (при наличии). Мусор не разбрасываем по сторонам, а сразу кидаем в коробку.
Сидение поставляется в полиэтиленовом пакете, нужно его снять, но я предпочитаю положить сидение на коробку, а потом разорвать пакет сверху (иногда помогая ножницами). Это быстро, сидение не соприкасается с коробкой, следовательно гарантированно остается чистым.
В подлокотники часто вкручиваются винты длиннее (3,5см) и на них часто нужно одевать шайбы самим (идут отдельно в этом же пакетике).
Обычно винт подходит для прикручивания крестовой отверткой, рекомендуем использовать самую толстую отвертку (она мощнее и сложнее повредить винт — слизать крест на шляпке). Иногда встречаются винты со шляпкой под шестигранный ключ (тогда сам ключ идет в комплекте). Обычно для кресел используются винты диаметром 6 мм, редко 8 мм — такой прочности достаточно. Шестигранным ключем можно затянуть винт сильнее, чем крестовой отверткой, но обычно этого не требуется.
По вопросу использования шуруповерта — незаменимая вещь, когда нужно собрать 5-10 кресел за раз, также удобно, если умеете им пользоваться (настроить нужную силу, например), или слабые руки, так как сила в руках хоть и не большая, но нужна (для прикручивания отверткой). Вообще, закручивать «от души», со всей силы не рекомендую, кресло — это не колесо автомобиля, но и слабым крепление оставлять недопустимо — кресло можно тогда легко сломать и самому получить повреждения (упав с незакрепленного кресла, например).
Если подлокотники крепятся к сидению и спинке, то вначале прикручиваем их к сидению, но не затягиваем, пусть пока болтаются (будет легче прикрутить спинку). Главное при закручивании винтов — точно попасть в резьбу и направить винт строго параллельно отверстию (не криво, без перекосов), тогда закрутиться легко и быстро. Часто для такого эффекта можно либо «наживить» винт руками или если неудобно, то отверткой. Это главный секрет — мысленное представьте наклон отверстия и точно в том направлении без усилий начинайте закручивать. Если не получается, попробуйте просто закрутить винт, без прикручивания детали, иногда так проще понять с наклоном в какую сторону идет отверстие.
Важно! Если вы прикручиваете механизм качания — убедитесь, что установили его не задом наперед, посмотрите на обозначения (на механизме и самом сидении), часть с пружиной (под пластиковым кожухом — цилиндром) должна быть ближе к краю кресла когда вы на нем сидите, чтобы вы могли нагнуться и отрегулировать жесткость качания.
Если вы устанавливаете ПВМ (пружинно-винтовой механизм), то наоборот и пружина окажется сзади сидящего. Самое простое правило — рычаг регулировки высоты (который нажимает кнопку газ-лифта) должен быть справа от сидящего (все кресла сделаны под правшу), при сборке, когда кресло перевернуто, помните о зеркальности отображения сторон правой и левой (это касается и подлокотников). Также помните, что перед прикручиванием ПВМ к сидению сначала вставить шток (металлический стержень, на который закручивается пружина).
Рекомендации
Родители должны принять во внимание следующие рекомендации:
- Чехлы стирают по мере необходимости. Не нужно бояться разбирать автокресло. Его сборка проста и доступна каждому.
- Если загрязнения не слишком интенсивные, от съемки чехлов можно отказаться. Их обрабатывают мыльным раствором и губкой непосредственно в автомобиле.
- Мягкую подкладку, которая находится под чехлами, лучше очищать сухим способом. Из-за воздействия влаги она может деформироваться.
- В процессе сборки нужно следить за состоянием подкладки. Она должна лежать ровно, не сбиваться в комок. В противном случае, потребуется повторный разбор кресла.
- Удобно собирать нижнюю часть кресла, если разместить его горизонтально. Это позволит легче продевать ремни в отверстия.
- Надевать на кресло можно только высушенные чехлы. Во влажной ткани могут появиться плесневые грибки, из-за чего от устройства будет исходить неприятный запах.
Пошаговая инструкция по сборке кресла
Сборка будет быстрой и приятной, если вы будете придерживаться предложенной нами последовательности
Установите ролики в гнезда
Вставляем с небольшим усилием колеса в отверстия на ножках кресла
Сначала установите ролики в крестовину – для этого вставьте их штоками в отверстия на нижней поверхности крестовины и надавите с усилием до щелчка. Можно воспользоваться резиновой киянкой, но при этом не рекомендуется сильно бить по пластиковым частям деталей.
После того, как вставили все колеса, ставим на пол и жмем, всем корпусом на ножки офисного кресла
Подготовьте сидение
Прикрепляем к нижней части сиденья пиастру с помощью болтов
Закрепите на задней части сиденья регулировочный механизм для спинки, а на нижней – пиастру.
ВАЖНО! При монтаже проследите, чтобы каждый винт были снабжен двумя типами шайб – плоской (она увеличивает площадь контакта внутренней поверхности головки) и стопорной – для предотвращения откручивания гайки.
Производители предлагают различные варианты приспособлений регулирующих положение спинки и сиденья под особенности позвоночника сидящего человека. Самые распространенные:
-
пиастра – может регулировать только вертикальное смещение сиденья и спинки относительно пола, применяется совместно с ПВМ;
Механизм пиастра для офисного кресла
Пружинно-винтовой механизм качания кресла
Механизм качания топ-ган для офисного кресла
Синхронизирующий механизм для дорогого офисного кресла
Правильное расположение гнезда и регулировочного винта указано стрелкой
При установке обратите внимание, что гнездо для штока газ-лифта должно быть направлено вперед, а расположенный рядом регулировочный винт с пластиковой ручкой – назад. Вставьте кронштейны подлокотников в боковые гнезда и закрутите винтами.
Устанавливаем подлокотники с двух сторон кресла
Наденьте спинку и прикрутите регулировочным винтом.
Устанавливаем и прикручиваем спинку кресла
Установите газ-лифт в крестовину
Кожух-чехол в собранном виде и газ-лифт – амортизатор для кресла
Снимите с концов газ-лифта защитные колпачки и вставьте его основанием в верхнее центральное отверстие крестовины. Соберите кожух – его часто выполняют из нескольких частей соединяющихся по принципу телескопической трубы и наденьте на газ-лифт. Вставьте его в центральное отверстие крестовины. Вы собрали несущую часть.
Собираем несущую часть – вставляем газ-лифт в крестовину
Устанавливаем кожух на место и получаем готовую нижнюю часть
Соедините обе части кресла
Установите сиденье на шток газ-лифта и сильно надавите или сядьте на него – это необходимо, чтобы произошла прочная фиксация.
Прижимаем руками для того, чтобы произошла фиксация
Проведите контроль качества сборки
Садимся на удобное кресло и проверяем успешность сборки
Сидя на кресле надавите вниз на рычаг пиастры. Сиденье опустится. Потяните рычаг вверх. Если произошел возврат в исходное положение, то сборка прошла успешно.
Итак, вы собрали новое офисное кресло без помощи своего начальника, и теперь его никому не отдадите.
Как собрать кресло для компьютера престиж видео
- как собрать кресло для компьютера
КитайЗергуд #КомпьютерноеКресло#kitaizergod Привет! Через две недели после покупки кресла, мне его доставили — из .