Как сделать самодиагностику на шевроле круз

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

Читайте также: Не работают противотуманки ВАЗ 2115, 2114 основные причины неисправности и их устранение

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на Chevrolet Cruze

Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт. Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов. Код 17 — Chevrolet Cruze как посмотреть ошибки из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики. Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка. Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода. Код 24 — Не Chevrolet Cruze как посмотреть ошибки подсветка заднего номерного знака. Код 25 — Не горит передний левый поворотник.

Код 26 — Не горит задний левый поворотник. Код 27 — Не горит передний правый поворотник.

Личный опыт использования Шевроле Круз

Привет всем. Я Юра и мне 24 года. Несмотря на то, что определенный опыт вождения уже есть, свой первый автомобиль у меня появился недавно.

Примерно 6 месяцев назад я купил Шевроле Круз. Что предопределило мое решение? Отличный внешний вид, относительно доступная цена, неплохой (как тогда казалось) мотор и оригинальный интерьер. Когда я увидел фото нового Chevrolet Cruze, то просто влюбился в него. Именно на это я обращал внимание при покупке машины.

Конечно, были и другие стоящие варианты, но «душа легла» именно к нему. Об этой машине много препирательств, поэтому я решил, что мой личный опыт эксплуатации Chevrolet Cruze сослужит хоть какую-то службу будущим обладателям.

Я купил машину за 668 000 рублей. Такая цена на Круз вполне объяснима, ведь это был автомобиль в комплектации LS, с мотором в 1,6 литра и «автоматом». В выборе между седаном и хэтчбеком я решил купить именно первый вариант.

Для меня определяющим параметром стал именно «автомат», т. к. надоело уже дергать «ручку» в пробках – пока доедешь, настроения не остается вообще. Кроме этого, я никогда не хотел, чтобы мое авто было совсем уж бедным. В целом меня устраивает – успокаивает наличие и передних, и боковых подушек, да и ABS с EBD очень помогают зимой, потому как опыта еще немного.

Двигатель «не очень». Когда я проводил тест драйв, то этого не заметил – наверное, просто был все себя от скорой покупки. А в реале только экономичность и радует.

Теперь понимаю, что от 109-сильного движка с АКПП ждать динамики глупо. После нескольких месяцев я сильно пожалел в своем выборе, ведь можно было добавить каких-то 2 000 руб.

и уехать на машине с мотором 1,8 литра, а это уже 141 «конь». Пришлось бы отказаться от «автомата», ну да ничего, пережил бы.

Ну, а так мне опций хватает: кондиционер имеется, музыка и акустика тоже, бортовой компьютер и сигнализация. Стальные диски сразу заменил на «титаны», смущают только задние стекла на «веслах», ну да ничего – я ведь там не езжу.

Ощущения от езды

За полгода я накатал 14 000 километров. Сильно жалею, что не выбрал мотор 1,8 л., да и «автомат» себя не оправдывает. Динамика и так слабая, а при включенном «кондее» вообще никакая, а тут еще АКПП добавляет – не пойму, чего она так долго думает? На обгоны страшно выходить, приходится заблаговременно разгоняться, иначе просто не успеть. Почитал отзывы от владельцев – ситуация та же.

В остальном я доволен. Внешний вид просто супер – агрессивный и солидный. Шумоизоляция вполне приемлемая, конечно, есть и лучше, но ведь это не Мерседес. Подвеска вообще улетная – не жесткая, а в меру плотная. Рулить машиной – одно удовольствие. Интерьер тоже классный.

Все так стильно и современно, пластик, правда, дешевенький, но его щупать и не нужно, не скрипит – и ладно. Понравились сиденья и обзорность. Багажник Chevrolet Cruzeтоже на уровне. Все, что мне нужно я перевожу без проблем.

Многие еще жалуются на маленький клиренс, но меня устраивает.

Проблемы в эксплуатации

Пока что таковых нет. Да и странно было бы – я ведь покупал новый Шевроле Круз и наездил очень немного. Меняю масло и фильтра по регламенту (все делаю у дилера) – больше ничего не требуется. Один раз только шину проколол.

В сухом остатке

Ну, вот и все, собственно. Машинка мне нравится, но двигатель и «автомат» очень разочаровали. Пока что деваться некуда – буду ездить, но как придет срок, так сразу и продам.

И всем советую – если вы не «овощ» и хотите ездить нормально – покупайте Круз только с 1,8-литровым движком.

И никаких «автоматов»! Я уже понял, что лучше работать руками и ногами, чем так нервничать в пробках и на обгонах.

Из чего состоит ошибка

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

  • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
  • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
  • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
  • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

Второй символ в коде обозначает:

  • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
  • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

  • 0 — системы автомобиля в целом;
  • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем топливо- и воздухооподачи;
  • 3 — неполадки в работе элементов системы зажигания или электролиний, соединяющих их;
  • 4 — сбои, зарегистрированные в работе механизмов и систем дополнительного контроля и выпуска;
  • 5 — неполадки в функционировании компонентов системы холостых оборотов силового агрегата и скорости передвижения;
  • 6 — сбои в работе управляющего микропроцессорного устройства электронной системы двигателя либо его электроцепей и CAN-интерфейса, входные и выходные импульсы;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с функционированием трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze: причины, диагностика и устранение проблем

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы.

Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89.

Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89.

Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание.

Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы.

Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность.

Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

Снятие и разборка приборки

Разборка

Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Демонтировать облицовку панели путем отщелкивания пластиковых клипс.
  3. Далее нужно выкрутить 4 крепежных винта приборной доски.
  4. После этого, панель нужно потянуть на себя.
  5. Дальше открывается доступ к контактным группам проводки. Их нужно отсоединить и полностью снять деталь с машины.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector