Завис бортовой компьютер штат
Штат Х1 иногда зависает, приходится передергивать питание, что очень неудобно. С чем это может быть связано? Как можно это вылечить?
Штат Х1 иногда зависает, приходится передергивать питание, что очень неудобно. С чем это может быть связано? Как можно это вылечить?
возможно у к-линии слабый контакт. Процессор бывает от этого виснет
Здрасти всем. кто что знает об этом? Уж ОЧЕНЬ понравился
нет их нигде. А вообще-компания Штаб
возможно у к-линии слабый контакт. Процессор бывает от этого виснет
скорее это из-за питания, т.к. при зависание происходит во время пуска двигателя. Может попробовать на вход воткнуть фильтрующий конденсатор на 100-200 мкф?
А что — ватчдога в моторолловских процах разве нет?
day177, почисти разъем БК — похоже, плату мыли вместе с разъемом. Я когда набирал для своего магазина — пришлось чистить все БК, мля.
скорее это из-за питания, т.к. при зависание происходит во время пуска двигателя. Может попробовать на вход воткнуть фильтрующий конденсатор на 100-200 мкф?
Такая же проблема, особенно после долгой стоянки, когда сильно подсаживается АКБ
Тоже думал о кондерах, пока решил дополнительной кнопкой питания, за одно и магнитолу туда повесил — много жрет в спящем режиме.
day177, почисти разъем БК — похоже, плату мыли вместе с разъемом. Я когда набирал для своего магазина — пришлось чистить все БК, мля.
да не, там не в разъеме дело, с утра включаешь зажигание комп включается, запускаешь двигатель — комп виснет. Криворукие программисты у штата — надо тупо активировать опцию в процессоре, которая перезапускает его при зависании. Блин ну почему в раше все через задницу.
Криворукие программисты у штата . Блин ну почему в раше все через задницу.
Мы все делаем по официальной документации , стараемся учитывать ошибки программистов контроллеров( поверьте, их немало) . По нашей информации нет никаких проблем с контроллерами БОШ М7.9.7 — а вот в работе итэлмовских и автэловских, действительно. есть отклонения от бошевского эталона, которые мы стараемся парировать. Насчет того, что «руки кривые» Вы зря- уровень отечественной автоэлектроники достаточно высок , мы последний остров в океане нефте-газодолларов.Вы видели американский, японский или корейский БК ? Я не видел- это говорит о том, что умников много, но до уровня программистов Штата им еще пахать и пахать.Не каждый сможет написать на С++ с ОЗУ в 128 байт (!) и ППЗУ 8 К что-то похожее на Х1.
Насчет того, что «руки кривые» Вы зря
я немного погорячился, прошу прощения. Понимаю что возможно недосмотрели, недокатали программу, а продукт уже запущен в серию. Но можно же выложить улучшенную прошивку на оф. сайте, ведь правда? Понимаю что при серийном производстве экономия на каждой детали. Но ведь тупо подключить стандартную функцию автоматической перезагрузки процессора при зависании не требует писать дополнительного кода — вот отчего негодование!
Не каждый сможет написать на С++ с ОЗУ в 128 байт (!) и ППЗУ 8 К что-то похожее на Х1.
В 8К можно и не такое упихать, да и 128 байт оперативки там более чем достаточно. И да — то что программисты пишут на C++ скорее недостаток чем достоинство.
Я опять же повторю свой вопрос — как с этим зависанием бороться?
Мы все делаем по официальной документации , стараемся учитывать ошибки программистов контроллеров( поверьте, их немало) . По нашей информации нет никаких проблем с контроллерами БОШ М7.9.7 — а вот в работе итэлмовских и автэловских, действительно. есть отклонения от бошевского эталона, которые мы стараемся парировать. Насчет того, что «руки кривые» Вы зря- уровень отечественной автоэлектроники достаточно высок , мы последний остров в океане нефте-газодолларов.Вы видели американский, японский или корейский БК ? Я не видел- это говорит о том, что умников много, но до уровня программистов Штата им еще пахать и пахать.Не каждый сможет написать на С++ с ОЗУ в 128 байт (!) и ППЗУ 8 К что-то похожее на Х1.
Ну и ахинея, просто не смог спокойно читать, полнейшая чушь.
Не преуменьшаю успехи Ваших программистов, но программируют они ЧИПы скорее всего не Российской разработки, а насчет С++ то в 128 байт ничего ваще не влезет на нем, все рисуется в машинном коде
day177, ну не видим мы в Тольятти ни одного «зависшего» , давно бы разобрались. Программер уверен в неисправности хардвера- можем заменить на новый. Со склада я все на производство завернул для более тщательной проверки.А что лучше С++ ?
порутчик,размазать по плинтусу коллег можно только предъявив здесь на форуме образцы Вашей серийно выпускаемой тысячами в год продукции с Вашим ПО.
насчет С++ то в 128 байт ничего ваще не влезет на нем
там 128 байт оперативы, основная прога сидит в пзу, которая уже 8Кб
А что лучше С++ ?
Вы шутите? Для мк лучший язык — ассемблер — скорость и размер кода вне конкуренции по сравнению с языками высокого уровня. К сожалению я асма не знаю, писал только на сях.
Программер уверен в неисправности хардвера- можем заменить на новый.
спасибо за предложение. Но проблема в том что у нас множетсво фирм работает мягко говоря по мудацки — например, ваше производство устанавливает срок гарантии 12 месяцев, а эти товарищи не заполняют оригинальный гарантийник и дают свою гарантию 6 месяцев, не нравятся условия — не покупай. Так что ваш гарантийник у меня пустой.
Программер уверен в неисправности хардвера
попробую заменить емкости по питанию, поглядим что из этого выйдет. К-линия сидит плотно, не отваливались еще ни разу даже на наших мега ямах.
Всего доброго, спасибо за ответы.
порутчик,размазать по плинтусу коллег можно только предъявив здесь на форуме образцы Вашей серийно выпускаемой тысячами в год продукции с Вашим ПО.
Я не производитель БК, просто некоторые высказывания, показывают уровень технической подготовки высказывающегося, мне это очень напоминает продавца товара не сильно утруждающим себя в глубоком познании этого товара, но говорящим много умных слов, и когда как говориться сам в теме, то это режет ухо.
К продукции Штат я претензий не имею, мало того многим рекомендую использовать эту продукцию, но мною движет не количество продаж, а желание помочь человеку решить свои проблемы.
И здесь интереснее читать мнения более осведомленных представителей известной компании, только и всего.
Штат Х1 иногда зависает, приходится передергивать питание, что очень неудобно.
Поясните — что значит «зависает»? Вообще на кнопки не реагирует или не переходит в рабочий режим?
И здесь интереснее читать мнения более осведомленных представителей известной компании, только и всего.
Я отвечу на все технические вопросы, как разработчик многих моделей БК выпускаемых Штатом. Спрашивайте.
Ну и ахинея, просто не смог спокойно читать, полнейшая чушь.
Не преуменьшаю успехи Ваших программистов, но программируют они ЧИПы скорее всего не Российской разработки, а насчет С++ то в 128 байт ничего ваще не влезет на нем, все рисуется в машинном коде
Простите «штат» — он российский к.т.н.:pardon:
RomeLa,
Поясните — что значит «зависает»? Вообще на кнопки не реагирует или не переходит в рабочий режим?
У меня так:
Включаю зажигание. БК пищит-просыпается, работает. Завожу двигатель, из-за просадки(я так думаю, потому что проблема не постоянна) напряжения БК вырубается, ничего не показывает и на кнопки не реагирует, лечится только отключением питания.
1. Внимательно осмотрите монтаж на плате — монтажницы частенько припаивают чип-элементы одним концом. Вроде как работает, а вроде как и не всегда.
2. Если в монтажом все в порядке — попробуйте подключить между к-линией и общим проводом обычный диод (подойдет любой) — катодом к к-линии.
Если не поможет — пойдем дальше.
Софт не при чем — он стабилен и доказал это уже несколькими десятками тысяч экзэпляторов.
Простите «штат» — он российский к.т.н.:pardon:
не совсем понял эту фразу, а по поводу вопросов, исходя из вашего Ника, догадываюсь кто Вы.
Я лично сейчас не пользуюсь БК Штат, автомобиль несколько не приспособлен под него. До этого эксплуатировал эти БК на двух своих авто, и ресурс соответствующий посещал.
И кто я? Могу честно признаться — хохол с еврейскими замашками 🙂
Со «штатом» мы не очень дружим, поэтому развивать эту тему здесь не будем. Но об уровне его технической эрудиции можете судить сами.
Что касается раскладки ПЗУ Х1, то она такая:
6 килобайт — основное ПО, реально занято чуть больше 4-х
1 килобайт — энергонезависимая память
1 килобайт — загрузчик основного ПО (позволяет пользователю обновлять ПО БК самостоятельно).
Написано все, само-собой на ассемблере.
RomeLa,Про фразу допер, главное что бы к т н не допер, шуму будет лишнего, а это действительно ни к чему, вопрос есть не в тему шнурками CAN занимаетесь?
можно через личку обсудить, потому как здесь другое обсуждается
добрый день, скажите пожалуйста:
1. как можно на БК штат уни 400 посмотреть напряжение на датчике расхода воздуха? (возможно прошивка есть?)?
2. на прошивке 2.0.4 должна быть какая-то реакция на включение ближнего света? вроде как подсветка должна затухать, но нифига не затухает. что с ближним, что без — одинаковый уровень. что, где проверить?
Пользуюсь Штат X1 Универсал примерно месяц, есть такой глюк, иногда иммо перестает распознавать рабочий ключ. Мучился долго, потом попробовал с обучающим ключем покатать, с ним всё нормально. Переобучил иммо снова, попробовал, из 10 попыток ключ распознался 10 раз. Довольный, что глюк исчез пошел домой. Утром завожу машину, а ключ опять не распознается.
В чем причина? Заметил что пока БК не пиликнет при включении зажигания — ключ не распознается и машину не завести. А он не всегда пиликает при включении зажигания. Убрал БК на время а глюк остался. Что он мог сделать?
Глюки с ключем начались после установки БК
RomeLa,
У меня так:
Включаю зажигание. БК пищит-просыпается, работает. Завожу двигатель, из-за просадки(я так думаю, потому что проблема не постоянна) напряжения БК вырубается, ничего не показывает и на кнопки не реагирует, лечится только отключением питания.
у меня абсолютно то же самое
Написано все, само-собой на ассемблере.
а товарищ штат говорил про С++ :nrus:
Софт не при чем — он стабилен и доказал это уже несколькими десятками тысяч экзэпляторов.
по крайней мере в атмеле на случай зависона можно было активировать вачдога. Может в 15 копеечном проце штата и нет подобной опции, даташит не ковырял
Если не поможет — пойдем дальше.
что может быть еще?
RomeLa,Про фразу допер, главное что бы к т н не допер, шуму будет лишнего
RomeLa,порутчик
Постарайтесь дискутировать без хамства
Заметил что пока БК не пиликнет при включении зажигания — ключ не распознается и машину не завести. А он не всегда пиликает при включении зажигания.
Налицо конфликт БК с штатной охранной системой. У вас норма или люкс?
по крайней мере в атмеле на случай зависона можно было активировать вачдога. Может в 15 копеечном проце штата и нет подобной опции, даташит не ковырял
Есть такая пословица — «чужую беду руками разведу». Могу еще привести пример — «да мы твои шифрованные прошивки за два дня расковырям», «все, что зашифровал один, может расшифровать другой» и т.д. Но когда доходит до дела — все обещальщики куда-то деваются.
Вотчдог сделан для перезапуска микроконтроллера при недостаточном питании или сбое в условиях сильных помех. Ни того, ни другого здесь нет.
что может быть еще?
Мои рекомендации уже выполнили?
на мои вопросы можно ответить, если не оч затруднит? 🙂 уже во 2ой теме пытаюсь ответ получить 🙂
Это не моя разработка, помочь ничем не могу. Увы.
day177, состояние гарантийника нас не особо волнует . У нас есть в Москве в Южном порту оптовый слад- заменят без проблем. В Туле . возможно, есть дилеры- надо у сбыта поспрошать.
На ассемблере писать можно, но стать «чокнутым 51-м» ассемблерщиком шансы очень велики . Да и Кейл сейчас жмет как надо.
RomeLa,Про фразу допер, главное что бы к т н не допер, шуму будет лишнего, а это действительно ни к чему, вопрос есть не в тему шнурками CAN занимаетесь?
можно через личку обсудить, потому как здесь другое обсуждается Штат все допер — RomeLa просто завидует, что у меня есть Байлайнер, а у него нет :).У Вас на Гольфе CAN или ISO-14230 ? Дело в том, что для машин с OBD-II CAN / ISO-14230/ISO-9141 БК мы тоже делаем и собственно CAN освоили.
добрый день, скажите пожалуйста:
1. как можно на БК штат уни 400 посмотреть напряжение на датчике расхода воздуха? (возможно прошивка есть?)?
2. на прошивке 2.0.4 должна быть какая-то реакция на включение ближнего света? вроде как подсветка должна затухать, но нифига не затухает. что с ближним, что без — одинаковый уровень. что, где проверить?1. Если надо, сделаем.2.Надо отрегулировать яркость подсветки с ВКЛЮЧЕННЫМ светом. Провод «подсветка» должен быть подключен , естественно, туда, где появляется +12 при включении света.
RomeLa, можно попробовать использовать вход «подсветка» как «зажигание» , не долбить к-лайн ( а многие включают на w-лайн) посылками, дать иммобилайзеру 2 секунды после включения зажигания поболтать с контроллером. Можно будить БК другими способами, но такому невеже, как ты , я могу их подсказать только после сатисфакции :).
1. Если надо, сделаем.
2.Надо отрегулировать яркость подсветки с ВКЛЮЧЕННЫМ светом. 1 . если можно, сделайте плз, был бы премного благодарен :friends:
2. ок, спасибо! попробую 🙂
Мои рекомендации уже выполнили?
не, пока подпаял доп. кондер на вход питание и зашунтировал тот что уже стоял. Пока зависаний не замечено
Три года пользуюсь компьютером Штат Калина Матрикс с зеленым дисплеем. Недавно появились проблемы со свечением табло, стали не полностью отображаться некоторые его участки и с каждым разом всё хуже. Конец пришел индикаторам или как-то разобрать можно его и почистить?
не, пока подпаял доп. кондер на вход питание и зашунтировал тот что уже стоял. Пока зависаний не замечено
Попробуй не шунтировать, а заменить этот конденсатор. Вполне возможно, «родному» ножки вытянули или просто несправен.
В чем причина? Заметил что пока БК не пиликнет при включении зажигания — ключ не распознается и машину не завести. А он не всегда пиликает при включении зажигания. Убрал БК на время а глюк остался. Что он мог сделать?
Глюки с ключем начались после установки БК
Есть ли у тебя адаптер к-линии какой-нибудь? Можем попробовать устранить дефект дистанционно.
Прошился Паулюсом финал 2009 и вентилятор радиатора не включается при фкнкции тропик. Контроллер Январь. Что скажете?
Прошился Паулюсом финал 2009 и вентилятор радиатора не включается при фкнкции тропик. Контроллер Январь. Что скажете?Это не к нам- это к Паше.Как минимум придется добавить в разъем контроллера еще один провод — скорее всего БК дает команду на управление по одному каналу, а ПО контроллера- по другому ( посмотрите на чиптюнере распиновку контроллера- у него два канала управления карлсоном FAN1 и FAN2 . А выбрать канал можно только в БК Штат Калина-Магнум.
Три года пользуюсь компьютером Штат Калина Матрикс с зеленым дисплеем. Недавно появились проблемы со свечением табло, стали не полностью отображаться некоторые его участки и с каждым разом всё хуже. Конец пришел индикаторам или как-то разобрать можно его и почистить?
Ответ в другой теме
Прошился Паулюсом финал 2009 и вентилятор радиатора не включается при фкнкции тропик. Контроллер Январь. Что скажете?
Есть чем обновить ПО БК (имею в виду переходник)? Можем попробовать решить проблему дистанционно.
Налицо конфликт БК с штатной охранной системой. У вас норма или люкс?
У меня Люкс. Адаптера К линии к сожалению нет, что можно самому поковырять?
У меня Люкс. Адаптера К линии к сожалению нет, что можно самому поковырять?
Проблема программная — «ковырять» могу только я. Сможете собрать какой нибудь простенький адаптер к-линии? Если лень, то можно у меня в магазине купить готовый. Если получится поработать «в компании» — компенсирую стоимость адаптера и затраты на пересылку.
Народ, подскажите, а где почитать отличия старого Штата от Магнума? Просто старый Штат у нас в рознице продается, 1900 стоит. А нового нет, только заказывать надо.
Проблема программная — «ковырять» могу только я. Сможете собрать какой нибудь простенький адаптер к-линии? Если лень, то можно у меня в магазине купить готовый. Если получится поработать «в компании» — компенсирую стоимость адаптера и затраты на пересылку.
Поработать в компании, это как? 🙂
Я модифицирую ПО — Вы проверяете. Проблема в том, что на ВАЗовских машинах устанавливают разные контроллеры и разные АПС (или электропакеты) — проверить все варианты я просто не могу физически. Поэтому остается надеяться на энтузиастов.
В результате я получаю отладку ПО, Вы — корректно работающее устройство.
Как сбросить ошибки на бортовом компьютере гранта?
Удаление липовых ошибок
- При выключенном зажигании зажмите кнопку сброса пробега автомобиля;
- Удерживая кнопку, проверните ключ в состояние включения зажигания, но не заводите авто;
- Через пять секунд после включения зажигания отпустите кнопку сброса пробега автомобиля;
BMW-ПОЧТА
Модели BMW | Программы для BMW | Всё о BMW | Клуб BMW | Купить для BMW |
BMW 1 | BMW TIS | Выбор BMW | Мероприятия клуба | Заказ атрибутики |
BMW 3 | BMW ETK | Покупка BMW | Вступить в клуб | |
BMW 5 | BMW INPA | Обслуживание BMW | Клубные BMW фото | |
BMW 7 | BMW WDS | Продажа BMW | Клуб на карте | |
BMW X | BMW DIS |
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 31.
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать ./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/index.template.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/Scrolling.template.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Display.php, ./Themes/default/Display.template.php, ./Sources/Subs-Editor.php, ./Themes/default/languages/Post.english.php, ./Themes/default/languages/Post.russian-utf8.php, ./Themes/default/GenericControls.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/TopicRating.template.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php, ./Themes/default/SimTopics.template.php, ./menu.php, ./Themes/default/SearchFocus.template.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.english.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.russian-utf8.php, ./reklama.php, ./Themes/default/languages/Stats.english.php, ./Themes/default/languages/Stats.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.english.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.russian-utf8.php )
Попаданий в кэш: 15: 0,00066 сек. для 149 437 байт (показать get modSettings: 0,00012 сек. — 60131 байт, put modSettings: 0,00033 сек. — 60131 байт, get spider_search: 0,00002 сек. — 1794 байт, get board_parents-0: 0,00001 сек. — 6 байт, get permissions:-1: 0,00002 сек. — 152 байт, get theme_settings-1: 0,00001 сек. — 1793 байт, get log_online-update: 0,00001 сек. — 13 байт, get posting_smileys: 0,00003 сек. — 16939 байт, get verificationQuestionIds: 0,00001 сек. — 18 байт, get parsing_smileys: 0,00001 сек. — 6304 байт, get response_prefix: 0,00001 сек. — 7 байт, put response_prefix: 0,00002 сек. — 7 байт, get menu_buttons—1-russian-utf8-1: 0,00002 сек. — 0 байт, get similar_topics-37736-u0: 0,00001 сек. — 0 байт, put similar_topics-37736-u0: 0,00004 сек. — 2142 байт )
Запросов в БД: 40.