Функции бортового компьютера Lexus RX450h
Здравствуйте. Вопрос такой: какие данные отображает компьютер на маленьком дисплее? Если есть у кого литиратура или кто может рассказать о всех моментах бортового компьютера и все такое. Спасибо .
Мне нравится 0
Как пользоваться бортовым компьютером лексус рх 300
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как пользоваться бортовым компьютером лексус рх 300 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться бортовым компьютером лексус рх 300 .
Бортовой компьютер лексус rx300 97 03г американец
Здравствуйте ! кто может подсказать как самому на американских авто перевести фаренгейты в градусы и мили в километры . и вожможно ли руссифицировать . что для этого нужно и где можно взять .
Вот Вы дали название теме. Это вопрос или описание процедуры? Понять, глядя на название с заглавной страницы форума, абсолютно невозможно!
Название вообще не отражает суть, потому что понятие «автомобиль» в наше время это более чем широкая штука. Ну неужели трудно было сразу дать указание на ту модель автомобиля, которая Вас интересует? И сразу в названии темы указать, какая именно адаптация требуется.
Да и писать повнимательнее нужно, посмотрите как Вы написали предпоследнюю букву в слове «автомобиль».
Получаете заслуженный погон за нарушение Правил форума.
И ещё. Слово русификация пишется с одним «с»! Ну сколько уже можно про это говорить на форуме?!
И ещё. Давайте-ка писать названия так, как они пишутся в оригинале. Нет, блин (хотелось крепче выражение применить) такой марки «лекссус», а есть Lexus!
И есть целый ряд моделей марки Lexus с индексом 300, которые по сути — совершенно разные автомобили.
Почему Вы этого не поняли? Тут что, детский сад?!
Вот Вам пример:
ES300
GS300
LS300
RX300
и т.п.
Смотря какое авто, можно через борт компьютер изменить мили на километр, фарингейт на Целсиус. У меня W211 кузов, Мерс, сам смог сделать это. Но некоторые приятные функции мне активировали через Star (диагностка). Вообще на новых моделях это предусмотрено, чтоб владельцы сами смогли сделали через борт комп. Но если у вас не получается или машина старая, тогда найдите человека с диаг апаратом, думаю поможет. Стоит это у нас порядка 15-20usd за весь Европейский пакеть, включая прошивка » Ксенон » а.
Смотря какое авто, можно через борт компьютер изменить мили на километр, фарингейт на Целсиус. У меня W211 кузов, Мерс, сам смог сделать это. Но некоторые приятные функции мне активировали через Star (диагностка). Вообще на новых моделях это предусмотрено, чтоб владельцы сами смогли сделали через борт комп. Но если у вас не получается или машина старая, тогда найдите человека с диаг апаратом, думаю поможет. Стоит это у нас порядка 15-20usd за весь Европейский пакеть, включая прошивка » Ксенон » а.
А прошивка «Люк» у вас есть? Цены канечно очень высокие! Можете уточнить где ето у вас? Я Вам клиентов присылать буду!
По делу для начала уточните модель. Как сказал уважаемый на «мерсах» особенно новых, бортовой компьютер перешиваеться при помощи специального двд диска. Диагностика на «мерсы» стоит 10000 у.е. оригинал. Но ето только «мерсы». А так если есть желание убить автомобиль за 20000-40000 у.е. вперед.
А прошивка «Люк» у вас есть?
Это юмор у вас такой острый?
Прошивка ксенона делают тогда, когда на авто был усановлен НЕштатный ксенон, который компьютер не может опазнать и не даёт работать. Поэтому и надо после установки Нештатного ксенона прописать функцию в компьютер.
бортовой компьютер перешиваеться при помощи специального двд диска
Насколько мне известно, Борт комп не прошивеатся никакими дисками. Прошивется Command только.
Диагностика на «мерсы» стоит 10000 у.е. оригинал
Апарат Диагностики для Мерсов ( последняя модель Star Diagnosis ) стоит примерно 40-50000 у.е
ребята я на одном сайте видел видео ролик как делали адаптацию на лексус рх300 . сняли понель приборов отпояли я так понял пзу поставили на прогроматор прошили . и получили градусы и километры. меня интересует оборудование програмное обеспечение и что там для этого нужно .
Это юмор у вас такой острый?
Прошивка ксенона делают тогда, когда на авто был усановлен НЕштатный ксенон, который компьютер не может опазнать и не даёт работать. Поэтому и надо после установки Нештатного ксенона прописать функцию в компьютер.
Насколько мне известно, Борт комп не прошивеатся никакими дисками. Прошивется Command только.
Апарат Диагностики для Мерсов ( последняя модель Star Diagnosis ) стоит примерно 40-50000 у.е
1.При установке НЕштатных ксенонов можно использовать специальную «обманку».
2. Взависимости от года выпуска автомобиля.
3. 10000 стоит китайский клон с поддержкой.
ребята я на одном сайте видел видео ролик как делали адаптацию на лексус рх300 . сняли понель приборов отпояли я так понял пзу поставили на прогроматор прошили . и получили градусы и километры. меня интересует оборудование програмное обеспечение и что там для этого нужно .
Я так понимаю проблем со снятием щитка приборов и разборкой автомобиля у Вас не возникнет?
Более я объединять Ваши посты без выдачи предупреждения не буду. Сразу дам серьёзное предупреждение.
Ну что это такое, плодить подряд посты с разрывом в 2 минуты?! Неужели не видна кнопка [Правка]?
Стоит это у нас порядка 15-20usd за весь Европейский пакеть, включая прошивка » Ксенон » а.
Вообще-то надо правильнее формулировать такое. Сложность и количество точек переделки формируют цену на такие работы, и есть совершенно простые в этом плане автомобили, а есть и такие, на которые цена работ может достигнуть тысячи долларов США, а то и больше.
Одно дело, когда нужно показания спидометра/одометра перевести в метрическую систему, тут бывает, лишь значение одного байта в приборной панели отвечает за это. А ведь иногда требуется переделать и систему климат-контроля, аудиосистему и пр., а это совсем другой уровень сложности.
$15-20 — это, чесно говоря, шара какая-то. Уважающий себя мастер за такие копейки со стула не встанет. Либо пионеры в ваших краях довели демпингом цены до такого безумия.
Сразу предупреждаю, что сложные комплексные решения для свежих моделей автомобилей практически нереально найти в сети «на халяву». Они лишь покупаются или же даются только на обмен.
При установке НЕштатных ксенонов можно использовать специальную «обманку»
Не проще ли прописать ксенон в компьютер ?
10000 стоит китайский клон с поддержкой.
Не вы это писали?
Диагностика на «мерсы» стоит 10000 у.е. оригинал
Автору темы мой совет — не стоит прошивать компьютер самому, если есть опасность хотя бы на 1% увалить его. Очень дорого обойдётся потом. Езжайте к мастерам, они сами сделают или хотя бы дадут дельный совет кому обратится. Не стоит шутить с борт комп-ом. Удачи!
Одно дело, когда нужно показания спидометра/одометра перевести в метрическую систему, тут бывает, лишь значение одного байта в приборной панели отвечает за это.
Я вам в краце напишу что они изменили на моём авто за 15 минут и за 15 usd, а вы решайте сами насколько это трудная работа.
1. Прописали ксенон на компютер
2. Изменили несколько функции освещения противатуманников и подфарников на европейские стандарты.
3. Выключили желтые прожекторы, которые светят по краям бампера. (только для США)
4. Изменили в Радио поиск частот каналов. Теперь Радио ловить все каналы.
5. Самое главное. На мерсах W211 от 2002-2005 года стоит SBC (Sensotronic Braking Control) тормозной блок. В зависимости от того, какой именно блок стоит на авто (старый или новый) можно узнать какие, так сказать, » Convenient Functions » этот блок имеет, кроме своего главного назначения (тормоза). Оказывается мой блок имел 2 из этих функции, (SBC HOLD и Soft Stop), которые не активированы на машинах из США. Так вот после прошивки появились эти новые функции (к стати приятные).
Либо пионеры в ваших краях довели демпингом цены до такого безумия.
Странно, но он никакой и не пионер. Работает уже 8-10 лет в этой сфере. Все его знают. Апарат его стоит 28000 euro. Кроме него есть ещё один с таким же апаратом частник и Сервис Центр (цены у Сервиса дороже на 10 раз).
я вообщето просил информацию по данному вопросу . где об этом можно по подробней почитать и где модно обеспечение скачать или купить
Странно, но он никакой и не пионер. Работает уже 8-10 лет в этой сфере. Все его знают. Апарат его стоит 28000 euro. Кроме него есть ещё один с таким же апаратом частник и Сервис Центр (цены у Сервиса дороже на 10 раз).
Честно говоря — иначе как идиотом его не назовёшь, если такую работу он делает за 15. Другу можно и нужно бесплатно сделать, но всем подряд за такую сумму — это безумие. Если он за «старуху» отвалил указанную сумму и работает в таком стиле, то даже если поток автомобилей будет беспрерывным, можно очень легко можно понять, что срок окупаемости и заложенные степени риска выйдут за пределы элементарной разумности. Возможно, прибор ему достался бесплатно, и в этом причина такой политики. Но сути это не меняет. Морду лица нужно бить таким мля «профи» за демпинг.
Тему закрываю. Ибо нефиг.
Топикстартеру совет. Не начнёте писать грамотнее — улетите в бан.
Вы хоть читаете то, что напечатали? Ощущение, что наколотили с клавиатуры и даже не глянули на результат.
Бортовые компьютеры на Лексус
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Lexus (Лексус). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.
Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Напоминание о необходимости заправки
При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.
Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.
На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».
На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.
Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.
При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».
Напоминание о необходимости перерыва в движении
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.
При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.
На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.
При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.
Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.
Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.