Как отключить автозапуск Creative Cloud для Windows 10?
В Windows 10 выполните поиск, чтобы открыть Панель управления. Просмотр с помощью мелких или крупных значков. Щелкните значок автозапуска. Установите (или снимите) флажок «Использовать автозапуск для всех носителей и устройств», чтобы включить или выключить автозапуск.
- В окне CC нажмите на 3 точки в правом верхнем углу и выберите «Настройки».
- Щелкните Creative Cloud в верхнем ряду.
- Нажмите «Приложения» во второй строке.
- Внизу снимите флажок Включить автообновление.
Как выполнить чистую установку Adobe Acrobat?
Использование пользовательского интерфейса
- Убедитесь, что вы запустили программу удаления продукта. Инструмент Cleaner НЕ является деинсталлятором.
- Дважды щелкните файл exe-чище.
- Убедитесь, что вы хотите продолжить, и нажмите «Далее».
- Примите лицензионное соглашение и нажмите «Далее».
- Выберите автономный продукт для очистки и нажмите «Далее».
Дважды нажмите на файл Creative Cloud Uninstaller.exe. Возможно, вам потребуется разрешить выполнение действий деинсталлятором. От программы установки поступит запрос для подтверждения удаления приложения Creative Cloud для настольных ПК. Посмотрите сообщение и выберите Удалить.
(Windows 10 / Windows 8) При просмотре панели управления по категориям в категории «Программы» нажмите «Удалить программу». При просмотре по значкам выберите «Программы и компоненты». (Windows 7.) Выберите Программы > Программы и компоненты и двойным щелчком выберите Удалить программу.
- Закройте все приложения.
- Выберите «Пуск» > «Панель управления» (или «Пуск» > «Параметры»> «Панель управления»).
- Выполните одно из следующих действий: .
- В списке установленных программ выберите Adobe Photoshop Elements 10 и нажмите «Удалить».
- Нажмите «Далее».
Что произойдет, если я удалю свою учетную запись Adobe?
Когда вы удаляете свою учетную запись, вы теряете доступ к приложениям и сервисам Adobe, включая любые файлы в облаке. Удаление вашей учетной записи является безвозвратным, а потерю данных невозможно восстановить. Сделайте локальную копию или резервную копию ваших файлов, фотографий, видео, изображений Adobe Stock и других проектов, которые хранятся в Adobe.
Нажмите кнопку «Пуск», а затем выберите «Настройки»> «Учетные записи»> «Электронная почта и учетные записи». В разделе Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами, выберите учетную запись, которую вы хотите удалить, а затем выберите Управление. Выберите Удалить учетную запись с этого устройства. Выберите Удалить для подтверждения.
Как побороть нагрузку Adobe CEF Helper и Creative Cloud на процессор Mac OS X Yosemite
Так уж сложилось, что каждый раз при установке приложения Photoshop на компьютер Mac происходила невиданная проблема, которая постоянно вынуждала решать ее вручную. Речь идет о постоянной недоступности программы Adobe CEF Helper, которая вызывает 100% нагрузку на процессор MacBook или iMac. Завершить такой процесс и убрать эту нагрузку можно только если полностью прекратить работу всего Creative Cloud.
Политика компании Adobe совсем непонятна — зачем навязывать людям десятки каких-то ненужных приложений и скриптов, которые устанавливаются вместе с установщиком Creative Cloud. Само обидное в том, что Adobe не хочет решать эти проблемы уже на протяжении нескольких лет, и миллионы пользователей вынуждены терпеть все эти неудобства.
Установить какие-то приложения от Adobe без установки Creative Cloud и мусора к нему не получится, а значит приходится искать альтернативные пути решения проблем. После 5 месяцев ежедневного ручного закрытия приложения Creative Cloud постоянна нагрузка на процессор надоела и было решено раз и навсегда побороть эту развращающую проблему.
Для решения этой проблемы понадобится буквально пара минут. Первые делом необходимо навести мышку на иконку Creative Cloud в верхнем правом углу OS X. Затем нажать на шестерёнку в появившемся меню программы. В меню выбрать пункт «Установки», и открыть его. Во вкладке «Общее» нужно выбрать раздел «Учетная запись», и нажать кнопку «Выйти из Creative Cloud». Проблема успешно решена. Желательно после этих манипуляций полностью выйти из Creative Cloud.
Остается только надеяться, что Adobe решит эту и множество других проблем в своем программном обеспечении как можно скорее.